форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Romann от Сентябрь 23, 2010, 10:39:02 am
-
Приобрел себе киа сид св 1,6 турбодизель прошу написать владельцев такого же апарата !!!
-
rulezz хороший выбор. Если на ручке, то ураган. Если АКПП, то по аккуратней с ней, особенно если машина до середины 2008 года.
P.S. Профиль заполните пожалуйста
-
Да машина на ручке, и выпуск первая половина 2008 г. Единственное настораживает шум в салоне, такое ощущение что на шипованное резине едеш, делать шумку зада? Взял за 450 т.р. была бита левая часть в скольз, сделана но покрашена плохо, как думаеш дорого или нет? Да подскажи я вот купил присадку к топливу, вроде написано что улучшает, очищает и т.д. Есть какие то особенности с двигателем при обслуживании? Да ты кстати прав у меня дизель первый и тащит она я в шоке-бензинки отдыхают!!!!! Друзья завидуют но все говорят посмотрим зимой и пугают что в 100 т.км. турбина умрет- стоит бояться?
-
зря связались, попадете на деньги
-
турбина умрет- стоит бояться?
еще как стоит, и за форсунки потряситесь, зачем взяли, решили что дешевле чем бензин будет?
-
Взял потому что расход маленький да солярка почти на халяву дастается за копейки. Обычная математика- посчитал средний пробег в год около 60 -70 тыс.км., посчитал средний расход бензина 92 на 100 км. на автомобиле такого же класса и получилось в год ласточка мне принесет 100 т.р. Отъездить 2 года и продать за теже деньги что и взял! Думаю 2 года к 1,5 годам уже имеющимся она должна выдержать! Как думаете из опыта выдержит?
-
какого качества топливо за копейки? какие машины на нем работают?
-
еще как стоит, и за форсунки потряситесь, зачем взяли, решили что дешевле чем бензин будет?
Енто чё это за антидизельная пропаганда? И турбина, и форсунки и АКПП все в гарантию влезает 5 лет или 150 тыс.
Не слушайте, это просто зависть владельца бензиновой зажигалки, которая всвое время была дешевле на 1000$ ну и за год естественно окупилась...
-
Насчет топлива-сосед по гаражу ездит на мерседесе новом грузовичке а излишки реализует ! Да кстати еще солярку продают с жд составом-там крутая солярка сказали очень чистая ! Да хотел уточнить- у меня расход по трассе при 110 км.час 5,5 или 6 л.на 100 км. а в городе гораздо круче около 9 литров-- это нормально? Раньше у меня шевроле лачети седан чистый кореец был-проблем вообще не знал-большой корабль-но жрал он нормально-бак 60 литров хватало на 750 км. а щас бак 50 литров-проехжаю почти 850 км. если по трассе.
-
2000 оборотов, на 5 передаче, 80-100 км/ч.. не больше 5 литров... Но ж/д солярочку я б постеснялся лить...
-
Romann
Не слушай никого....дизель полюбас лучше бензина. Для себя уже давно решил, что на бензин не вернусь. Уже все именитые марки переходят на дизеля...даже японцы.
На счет зимы...если свечи нормальные и нормальную солярку лить, то проблем не будет. Если заправляешься неизвестно чем, то прикупи антигель. Той зимой у меня и при -35 заводилась без проблем и без всяких присадок и антигелей.
На счет форсунок....если в бензиновую лить плохой бензин, то тож форсунки засорятся и их придется чистить. Любую машину надо кормить качественным топливом.
Ну а насчет турбины.....если отжигал, то перед тем как глушить дай поработать на холостом ходу минуту другую (сигналки с турботаймером выручают) и проблем не будет. Турбины и на бензинах ставят и требования теже ;)
P.S. У меня до сида тож была Лачетти.......прожорливая зараза и динамика вообще никакая. Сильно задушеный мотор.
-
И турбина, и форсунки и АКПП все в гарантию влезает 5 лет или 150 тыс.
блажен тот кто верует :D :D :D скажу по секрету что давно занимаюсь запчастями на корейцев и повидал много людей с вытращенными глазами от цен на дизельные запчасти ;)
-
... Да подскажи я вот купил присадку к топливу, вроде написано что улучшает, очищает и т.д...
Присадку в ДТ лить нельзя, для систем с CR это категорически запрещено, особенно моющую...
З.Ы. Будут вопросы, спросишь у нас: http://dizelist.ru/forum/index.php
-
диZелист
Да ну....... 8(
А как же вот эта (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1) Написано что как раз для CR и рекомендована киа.
-
лейте лучше лукойловский евродизель, правда он стойт как 95 бензин :D
-
лейте лучше лукойловский евродизель, правда он стойт как 95 бензин :D
Для граждан Нерезиновой, много какого "евро" говна придумано.. с соответствующей стоимостью... Главное в замкадье выехать, а там уже адекватные цены пойдут...
-
Ничего не поделаешь, такие у этого дизеля требования к топливу. Дизель - совсем не значит экономия, дизель - для души...
-
диZелист
Да ну....... 8(
А как же вот эта (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1) Написано что как раз для CR и рекомендована киа.
А где атестация от производителя топливной? ;)
В принципе вы можете делать со своим автомобилем всё что хотите. Но помните - ремонт CR очень дорогой. Эта система очень требовательна к качеству топлива.
З.Ы. Кстати, чья топливная стоит на Сиде - Bosch, Delphi, Denso или Siemens?
Всё, сам нашёл - Bosch.
-
лейте лучше лукойловский евродизель, правда он стойт как 95 бензин :D
Так я только им и заправляюсь rulezz
диZелист
У меня есть знакомые на дизеле уже 200000 км накатали и нормально. А человек на сиде дизельном с нашего форума уже к 100000 км приближается - полет нормальный
-
значит грамотно подошли к вопросу выбора заправки
-
rulezz хороший выбор. Если на ручке, то ураган. Если АКПП, то по аккуратней с ней, особенно если машина до середины 2008 года.
P.S. Профиль заполните пожалуйста
а поподробнее про акпп и дизель до середины 2008 ?
-
r0n!n
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11541.0.html
А если в крации, то из за большого крутящего момента ломается вал
TSL601
-35 заводился без проблем (не используя антигели). 30000 км пробега - ни разу не загоралась лапочка "почисть фильтр от воды" :D Увереная ровная тяга и не чернит из выхлопной трубы. Я думаю эта заправка рулит rulezz
-
Remove, в моем наблюдении у друзей есть уже срдэайки с пробегом за 100 и за 150тык. Причем не один и даже не два(много). А на хюндайфоруме есть 200т.!
В двух словах - проблем не больше иных "именитых" дизелей, чтоб не сказать в разы меньше того же VAG'а. Ну и кстати, и к слову это иллюстрация к живо обсуждавшемуся в т.ч. и здесь тупому видео Кваттроруте. Я давал где-то рецензию на это видео и на сопли, его сопровождавшие на форуме(-ах).
-
engin_r
Так это же хорошо. Это лишний раз доказывает, что современный дизельный мотор надежен и даст фору бензиновому.
-
блажен тот кто верует... :D
-
...повторяетесь!
-
а что делать...
-
лейте лучше лукойловский евродизель, правда он стойт как 95 бензин :D
это где такие цены ?
У нас дешевле. ДТ Экто - 19 рублей
-
Взял себе тоже дизель с пробегом 69тыс. Сейчас 78тыс. Проблем "О" !!! Машина просто зверь!!! rulezz Сделал для себя один важный вывод: - На бензин больше не пересяду!!!! ;)
-
Areist
Не ты один сделал такой вывод. Я для себя это уже давно решил ;)
А вообще тема ни о чем. Я думаю, что она исчерпана. Автор для себя уже вывод сделал. А остальное есть в темах на форуме. Мож ее закрыть или удалить?
-
лейте лучше лукойловский евродизель, правда он стойт как 95 бензин :D
Боюсь, что Вы все-же не интересовались стоимостью лукойловской солярки - она на 20% дешевле бензина. И насход на 30% меньше.
На счет стоимости - да дороже, но ремонт двигла от некачественного бензина тоже весьма не дешев.
-
а поподробнее про акпп и дизель до середины 2008 ?
Заменили коробки примерно 15-20 человек (из более 600). Склоняюсь все-же к ошибке сборки, иначе бы сломались все.
-
значит грамотно подошли к вопросу выбора заправки
У меня пробег 108000тыс.км., машине два года, только этой зимой были проблемы с заводом машины, умерли две свечи, но один фиг она заводилась при - 25, попробуй заведи бензиновый движек без 2х свечей, когда купил новые свечи, то заводилась с пол пинка, кстати не стоит поломку свечей, приписывать к дизельному двигателю, это тоже самое, что обосрать сид, только из-за того, что на нем стоит беспонтовый мишлен... Насчет расхода, я уже в одной теме писал, ездил тут на юг, нужда заставила проехать 700км на половине бака и еще одном маленьком делении, расход был 4.2 литра, ехал со скоростью не более 90км\ч, при этом далеко не пустой. Если ехать как требует душа, всех обгоняя и не менее 90км\ч, то расход выходит 5.2-5.4 литра, если ехать совсем быстро, то что-то ближе к 6 литрам, у бензина при таком темпе расход выйдет все 10 литров... При этом дизелек практически не чувствует загрузки авто и не так сдыхает, когда включаешь климат. При всем при этом, цена на само топливо существенно ниже, если брать будние дни, Лукоил Экто - это 20.87руб., если подмосковье и выходной, цена 20.17, бензин сами знаете сколько стоит, а по трассе так вообще халява, на Роснефти можно заправиться за 16.20руб, Лукоил последнее время оборзел в этом плане ценник около 19руб и лишь малая часть Лукойловских заправок с ценником 17.77 вроде.., но Лукоил не панацея, более 60% всех моих заправок, это не Лукоил! И как ты уже верно подметил, это крик души, на дизельном сиде очень приятно ездить, можно слегка жать на газ, крутить не более 2тыс. оборотов, загрузить машину 600та кг и она поедет так же легко и непренужденно!