форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Alexsh от Сентябрь 22, 2010, 23:22:50 pm

Название: Свист в двигателе
Отправлено: Alexsh от Сентябрь 22, 2010, 23:22:50 pm
Обнаружил свист в двигателе. На холостых оборотах его нет. Но стоит набрать газу, свист появляется и его высота растет вместе с оборотами и не пропадает. Т.е. свистит все выше и выше пока шум двигателя не начинает его забивать. Свист какой-то звеняще-шелестящий на низких оборотах. Звук идет от кучи шкивов слева, если смотреть на двигатель. Звук точно не от генератора. Может кто слышал такое у себя?
З.Ы. Завтра к дилеру...  :'(
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: mashkoff от Сентябрь 22, 2010, 23:47:01 pm
А музыка стандартная стоит или ставил саб усилитель? На БМВ акамулятор в багажнике стоит, следовательно плюсовой кабель проходит через весь салон и когда ставили музыку, силовые провода проложили рядом с плюсовым, в итоге свист был из колонок когда музыка включина в ритм оборотов двигателя :)
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: Alexsh от Сентябрь 23, 2010, 07:46:12 am
А музыка стандартная стоит или ставил саб усилитель? На БМВ акамулятор в багажнике стоит, следовательно плюсовой кабель проходит через весь салон и когда ставили музыку, силовые провода проложили рядом с плюсовым, в итоге свист был из колонок когда музыка включина в ритм оборотов двигателя :)
В машине ничего нештатного нет. А свист был конкретно из двигателя из района шкивов.
Прикол в том, что сегодня с утра сел в машину, завел, звука нет. Постоял, звука нет. Выехал в сервис, пока часть дороги ехал, звука нет. В итоге поехал не в сервис, а на работу. Ибо пока проблема не воспроизводится, смысла в сервис ехать нету. Если опять засвистит, сразу поеду в сервис на свистящем моторе. Почти полечу, потому как звук похож на свист компрессора турбореактивного двигателя.  %)
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: vs947 от Сентябрь 23, 2010, 12:14:47 pm
Может свистеть натяжной ролик. Может свистеть ремень генератора при включении полной нагрузки если слабо натяжение. Могут свистеть подшипники, связанные с ремнем, причин свиста множество.
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: Вадим Владимирович от Сентябрь 23, 2010, 12:23:24 pm
Может свистеть натяжной ролик.

Натяжной ролик чего? Что он натягивает?
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: Altar от Сентябрь 23, 2010, 12:32:54 pm
Alexsh
Пробег какой? Ремень подтягивали?
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: vs947 от Сентябрь 23, 2010, 13:38:39 pm
Натяжной ролик чего? Что он натягивает?
Правильно он называется направляющий или вспомогательный ролик, натяжение ремня осуществляется генератором.
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: Alexsh от Сентябрь 23, 2010, 14:00:20 pm
Это не свист ремня. Я знаю, как свистит ремень. Я думал, что это один из подшипников. Но когда сегодня свист пропал, я весь в сомнениях.
Свист имел какую-то дребезжаще-шелестящую природу. На холостых оборотах его не было, но при добавлении оборотов он возникал и не стихая набирал высоту с набором оборотов двигателя, пока шум двигателя его не забивал. Сильно похоже на свист реактивного двигателя при его пуске, или на свист турбины дизельного тепловоза, его все наверное слышали.

Сейчас звука нет, и я просто не фтыкаю что делать. :(
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: vs947 от Сентябрь 23, 2010, 14:10:42 pm
Попробуйте  включить, выключить кондиционер. Для поиска источника посторонних звуков пользуются стетоскопом, который похож на медицинский. Самый простейший стетоскоп - отвертка с длинным жалом или штырь с набалдашником. Отвертка прислоняется жалом к подозрительному месту, например, к креплению подшипника, а ухо к рукоятке или набалдашнику. Осторожно с движущимися частями. Обратите внимание на шкивы. На шкивах, которые заедает может быть выработка от ремня.
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: Alexsh от Сентябрь 23, 2010, 14:42:58 pm
Попробуйте  включить, выключить кондиционер. Для поиска источника посторонних звуков пользуются стетоскопом, который похож на медицинский. Самый простейший стетоскоп - отвертка с длинным жалом или штырь с набалдашником. Отвертка прислоняется жалом к подозрительному месту, например, к креплению подшипника, а ухо к рукоятке или набалдашнику. Осторожно с движущимися частями. Обратите внимание на шкивы. На шкивах, которые заедает может быть выработка от ремня.

Блин, а я че-то туплю. Ведь это могла быть муфта кондиционера. А я сразу и не сообразил проверить, надо было просто выключить/включить кондиционер. Это объясняет и свист, возрастающий с оборотами, и объясняет то, что теперь свист не  воспроизводится. Просто муфта вчера неплотно подключилась.

Спасибо за совет!!!  rulezz
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: vs947 от Сентябрь 23, 2010, 14:47:47 pm
Ну и хорошо, что так закончилось.
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: S_N от Сентябрь 23, 2010, 21:39:42 pm
Спасибо за совет!!!  rulezz
вообще-т с отверткой мутновато... а вот тонкая трубочка (шланг) - в самый раз.
и ухо не оторвет ремнем каким-нибудь.  :D

в начале прошлой зимы свистел выжимной. почему решил что выжимной? характер свиста менялся при выжиме сцепления. а потом пропал на год  :( даже и не знаю, появится вновь или нет.
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: vs947 от Сентябрь 23, 2010, 21:44:28 pm
вообще-т с отверткой мутновато...
Попробуйте, это старинный метод автослесарей. Только сначала прислоняешь, потом слушаешь, чтобы уши целы были.
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: Вадим Владимирович от Сентябрь 23, 2010, 21:47:19 pm
а вот тонкая трубочка (шланг) - в самый раз.

В качестве "стетоскопа" должен использоваться твердый предмет.
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: S_N от Сентябрь 23, 2010, 22:23:21 pm
В качестве "стетоскопа" должен использоваться твердый предмет.
я понял. мы о разных звуках.
твердое - для внутренних шумов. трубка - для внешних.
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: vs947 от Сентябрь 23, 2010, 22:27:16 pm
Может использоваться и медицинский стетоскоп с трубками, но на конце твердый наконечник.
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: Alexsh от Сентябрь 27, 2010, 15:19:32 pm
По мере развития ситуевины, было обнаружено, что свист исчезает при отключении кондиционера. Соответственно, выходит что это скорее всего муфта. Вот только интересны последствия. Если иногда свистит муфта кондея, чем это чревато?
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: vs947 от Сентябрь 28, 2010, 08:40:05 am
Чревато поездкой к ОД.
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: винтик. от Март 19, 2011, 01:58:15 am
всем привет
вот какая у меня проблемка
педаль сцепления не трогаю из под капота слышен свист подшипника
при нажатие на газ слышно как крутится подшипник ( чем сильнее нажимаешь тем быстрее он крутится )
это что такое???? 
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: vs947 от Март 19, 2011, 09:32:43 am
Это свист подшипника. :D
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: винтик. от Март 19, 2011, 13:04:17 pm
 rulezz
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: ПАН от Март 19, 2011, 15:02:00 pm
Свисты обычно из-за ослабления натяжки ремня...
Обычно, если есть гидроусилитель, то в крайних положениях рулевого колеса особенно сильно свистит, т.к. нагрузка га ГУР увеличивается. Т.к. у нас нет ГУРа-есть еще генератор. А вот генератор ( обычно после запуска двигателя)  ,когда он отдал энергию и активно подзаряжается  создает нагрузку на генератор. Ненатянутый ремень начинает свистеть-проскальзывая...
Сначала проверить натяжку, натянуть ремень, если звук не устранится после натяжки, снять вообще ремень. Если и без него свистит-двигатель и сцепление, если без него не свистит:ролик-паразит, генератор, помпа или компрессор
Название: Re: Свист в двигателе
Отправлено: винтик. от Март 19, 2011, 16:06:52 pm
ух как весело
спасибо большое за инфу