форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: niberest от Сентябрь 22, 2010, 06:49:20 am
-
Хочу обратится ко всем Сидоводам, владеющим этой машиной хоть какое-то время..так брать мне ее или не брать? что скажете по надежности? не получится ли так, что после 5 лет гарантии она ся рассыпется нафиг..нужна небольшая женская машинка на автомате для езды по городу.. еще нравица фольксваген поло хэтч..но цена кусается..шкода фабия уродская какая то..рено клио еще бы посмотреть...
-
А вы собираетесь на ней кататься больше 5 лет? Ну не знаю-можно ли сейчас такие машины вообще найти,чтобы вообще ничего не ломалось в течении длительного времени.Все машины-лотерея.Я езжу в основном по городу (хотя были и дальние поездки)-т.е. по сути у меня Сид подходит под ваши требования-женский авто с автоматом для езды по городу-пока машинке больше года -ТТТ-вообще ни одного косяка,но ведь не у всех так.Я машиной довольна.Но ведь если почитать форум,то кажется,что Сид должен рассыпаться,не выезжая за ворота салона.
-
А вы собираетесь на ней кататься больше 5 лет? Ну не знаю-можно ли сейчас такие машины вообще найти,чтобы вообще ничего не ломалось в течении длительного времени.Все машины-лотерея.Я езжу в основном по городу (хотя были и дальние поездки)-т.е. по сути у меня Сид подходит под ваши требования-женский авто с автоматом для езды по городу-пока машинке больше года -ТТТ-вообще ни одного косяка,но ведь не у всех так.Я машиной довольна.Но ведь если почитать форум,то кажется,что Сид должен рассыпаться,не выезжая за ворота салона.
на моей прежней машине (опель корса 2001 г.в., 1,2, изитроник) я ездила больше 5 лет, ничего не ломалось, ничего не гремит в салоне, меняли токо масло, фильтры и прочие расходники, стойкти все - при пробоге 50 тыщ..и дальше бы ездила..захотелось че-нить посвежее и поновее..
-
на моей прежней машине (опель корса 2001 г.в., 1,2, изитроник) я ездила больше 5 лет, ничего не ломалось, ничего не гремит в салоне, меняли токо масло, фильтры и прочие расходники, стойкти все - при пробоге 50 тыщ..и дальше бы ездила..захотелось че-нить посвежее и поновее..
Не надо сравнивать былые машины и нынешние-сейчас все делают так,чтобы у людей было стремление через какое-то время менять предметы владения.Вспомните насколько раньше вообще вся техника была надежнее,чем сейчас-даже очень фирменная!
-
3 месяца выбирал машину, пересмотрел по-моему все машины ценовой категории сида, в итоге заказа сид.
У каждого свои предпочтения, французы мне не понравились своей заторможенностью, но при этом машины интересные и удобные, иногда люблю зажечь, не часто, но бывает, сид достаточно резвая тачка. Да и друзья повлияли, у них уже второй или третий год сид, кроме ТО в сервис не обращались ни по одной описанной в форуме проблеме. А те проблемы которые описывают считаю очень незначительными, тем более если все меняют по гарантии.
Еще надо уточнить сколько вы в день обычно проезжаете, тут люди за 2 года под 100 000 накатывают, я езжу только на работу и обратно, летом на море мотаюсь на машине, в итоге за 2 года накатал всего 30 000, поэтому думаю если на сиде буду ездить не чаще, то мне его хватит действительно лет на 5. Хотя все же я предпочитаю менять машины не реже чем раз в 3 года, т.к. меняется модельный ряд, всегда хочется чего то поновей и получше.
Корса действительно хорошая машина, очень надежная, думаю сид будет не хуже, а во многом да же лучше!
-
нужна небольшая женская машинка на автомате для езды по городу...
Тогда точно не сид !
-
Ага, сид явно не та категория - не маленькая то есть.
Хонда Джаз - маленькая, женская, надежная.
Ну или КИа Рио.
-
Сид конечно не маленький, но очень удобный, я когда в него сел сразу начал ощущать габариты
Да, по сравнению с корсой, сид побольше будет
-
хонда в обслуживании дорогая %)
да и вообще сид классом выше чем honda jazz и opel corsa!
-
я согласна, что качественные машины перестали производить, все нацелено на то, чтоб человек чаще менял авто..в год наезжаю всего 10 000 км..сид канеш не маленькая, классом больше..но так вродь мне компакной и аккуратной показалась..
-
.но так вродь мне компакной и аккуратной показалась..
абсолютно точно-у него всего в меру-аккуратный и вместительный вместе с тем.У Рио или Джаза вообще на мой взгляд багажника нет,а у Сида-все в меру. rulezz
-
абсолютно точно-у него всего в меру-аккуратный и вместительный вместе с тем.У Рио или Джаза вообще на мой взгляд багажника нет,а у Сида-все в меру. rulezz
\
Сид для одного большой и тяжелый...назвать его машиной в самый раз язык не поворачивается,не городской это авто ... длинная и широкая база...
-
\
Сид для одного большой и тяжелый...назвать его машиной в самый раз язык не поворачивается,не городской это авто ... длинная и широкая база...
Ну что делать,если у меня другое мнение.Не городские машины на мой взгляд джипы и разные баржи,а хетч Сид-очень даже городской на мой вкус и взгляд-пригодится для разных целей.И что в нем тяжелого-я не понимаю-я же его не на руках ношу!
-
Хочу обратится ко всем Сидоводам, владеющим этой машиной хоть какое-то время..так брать мне ее или не брать? что скажете по надежности? не получится ли так, что после 5 лет гарантии она ся рассыпется нафиг..нужна небольшая женская машинка на автомате для езды по городу.. еще нравица фольксваген поло хэтч..но цена кусается..шкода фабия уродская какая то..рено клио еще бы посмотреть...
Не брать. 5-летняя гарантия - это некий миф. Потому, как большинство гарантийных случаев тебе придется доказывать самому. Дилеры ничего не хотят слушать и делают все, чтобы избежать гарантийного ремонта.
А начать сыпаться авто может начать гораздо раньше 5-летнего срока. Так, что под указанные Вами требования Сид не подходит.
-
Дилеры ничего не хотят слушать и делают все, чтобы избежать гарантийного ремонта.
Гриша,ну согласись,что дилеры практически любой марки стараются так сделать.
-
Гриша,ну согласись,что дилеры практически любой марки стараются так сделать.
В большинстве случаев, безусловно согласен. Но, все же, некоторые производители делают это не так беспардонно и стараются работать с клиентом более добросовестно.
-
В большинстве случаев, безусловно согласен. Но, все же, некоторые производители делают это не так беспардонно и стараются работать с клиентом более добросовестно.
На мой взгляд-все зависит ТОЛЬКО от конкретного дилера.Есть беспардонный и у дорогих марок,есть и у КИА вменяемые.Ведь если рассуждать так,что все дело в производителе-тогда вообще КИА не стоит рассматривать-ни Рио,ни Сид...
-
На мой взгляд-все зависит ТОЛЬКО от конкретного дилера.Есть беспардонный и у дорогих марок,есть и у КИА вменяемые.Ведь если рассуждать так,что все дело в производителе-тогда вообще КИА не стоит рассматривать-ни Рио,ни Сид...
Я бы еще добавил, что некоторые моменты зависят и от самого ИПГ. Это из личных наблюдений. Ведь все можно по разному преподнести.
-
Ведь все можно по разному преподнести.
Вот тут не поспоришь-везде есть доля человеческого фактора.
-
Я бы сид не стал брать, фиговое у него ЛКП.
Для девушки я бы взял i20.
-
Для девушки я бы взял i20.
Тоже корейское .... sux
-
Я бы сид не стал брать, фиговое у него ЛКП.
Для девушки я бы взял i20.
Хрен редьки не слаще http://www.hyundai-iclub.ru/forum/index.php?showtopic=714 , http://www.hyundai-iclub.ru/forum/index.php?showtopic=738 если по ЛКП судить.
-
i20 совсем тарантайка - чахлые движки в доступных комплектациях и очень низкое качество отделки салона. Сборка тоже странная, но с таким качеством, видимо, лучше не собрать просто.
-
Хрен редьки не слаще http://www.hyundai-iclub.ru/forum/index.php?showtopic=714 , http://www.hyundai-iclub.ru/forum/index.php?showtopic=738 если по ЛКП судить.
Сейчас ЛКП у многих производителей оставляет желать лучшего, особенно у Японцев, Корейцев. Японцы, уже давно стали бороться за экологию, в результате чего ЛКП становится все хуже и хуже.
-
Ну что делать,если у меня другое мнение.Не городские машины на мой взгляд джипы и разные баржи,а хетч Сид-очень даже городской на мой вкус и взгляд-пригодится для разных целей.И что в нем тяжелого-я не понимаю-я же его не на руках ношу!
Сид это машина гольфкласса + опухль - желание сделать машину больше, а по обывательскому мнению значит перевести больше - отсюда больше удобства как кажется.
Просто есть с чем сравнить ...что удобнее компакт класс или же класс гольф+.
-
Хрен редьки не слаще http://www.hyundai-iclub.ru/forum/index.php?showtopic=714 , http://www.hyundai-iclub.ru/forum/index.php?showtopic=738 если по ЛКП судить.
Тогда нах это корейское говно и купить японку или немца. Я больше кореяк брать не буду :-$
-
Тогда нах это корейское говно и купить японку или немца. Я больше кореяк брать не буду :-$
Тебе накидать ссылок про японок и немцев? B)
-
Не зря существует поговорка-хорошо там,где нас нет.Ее можно перефразировать,что лучшей кажется та машина,которую не купил. :)
-
..... :popcorn: лисапед ...- думаю будет самое оно..... подойдет под все требования
-
Не зря существует поговорка-хорошо там,где нас нет.Ее можно перефразировать,что лучшей кажется та машина,которую не купил. :)
Чего то вот на такую сейчас запал
(http://s61.radikal.ru/i172/1009/ce/29b84c191940.jpg) (http://www.radikal.ru)
или такую
(http://s49.radikal.ru/i125/1009/0a/d7e9cacdd6ae.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот, эти, думаю, стоит брать ;)
-
вчера посидела в ниссан тииде..просторно...но снаружи блин..страшная...ценник ничего..
-
Чего то вот на такую сейчас запал
или такую
Вот, эти, думаю, стоит брать ;)
Ну может и стоит,только это не похоже на женскую,городскую,маленькую машинку. ;) Для нас,например,хотелось бы чтобы это были следующие машинки-ничего против джипов не имею,очень даже нравятся.
-
Ну может и стоит,только это не похоже на женскую,городскую,маленькую машинку. ;) Для нас,например,хотелось бы чтобы это были следующие машинки-ничего против джипов не имею,очень даже нравятся.
Где-то на просторах форума уже подбирали авто для девушек (женщин) (http://s16.rimg.info/fe6c3d2bb59f10fb2ec14490feb28242.gif)
Так, вот же: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17649.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18947.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11103.0.html
;)
-
Где-то на просторах форума уже подбирали авто для девушек (женщин) (http://s16.rimg.info/fe6c3d2bb59f10fb2ec14490feb28242.gif)
Так, вот же: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17649.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18947.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11103.0.html
;)
Гриша,ну я же про данную тему и требования конкретной девушки-то говорю! :) Сама бы с удовольствием ездила бы вообще на танке! fire!
-
Сама бы с удовольствием ездила бы вообще на танке! fire!
...оппа!!! :D
-
Танк для девушки - берегись народ на камазе? Хотя по ситуации на дороге смотреть если, то да, чем меньше девушка тем больше машина на которой она ездит. Ну это все комплексы по Фрейду, зачем о грустном.
Тренер недавно был отчет на рамблер авто вроде гда по данным американской ассоциации помощи на дорогах чтоли этот нижний Джип был признан самой ламучей машиной в категории внедорожники возрастом 2-3 года. Может не надо о нем мечтать?
-
Чего то вот на такую сейчас запал
Барахло. Думай о хорошем и управляй мечтой :D
(http://www.toyota.com/img/vehicles/2011/sequoia/gallery/full/ext2.jpg)
(http://www.toyota.com/img/vehicles/2011/sequoia/gallery/full/ext9.jpg)
-
не красивая машина на фотках. я бы себе такую не купил... вроде хорошая,НО чёто не то...
-
я бы не купил=)
-
Думай о хорошем и управляй мечтой :D
Но не долго :D
Тоже Тойота на фотке ну совсем не вставила, никак и ни о чем sux
-
Подумываю о покупке сиида СВ. Собираюсь ездить на ней на юга, ну или ещё куда на отдых. Сегодня посетил Русь авто, что в Южном Бутово. Пока только наводил справки, что да как. Кто-нибудь сталкивался с этим дилером есть ли какая специфика, как они вообще и стоящая ли машинка или лучше форд фокус универсал?
-
Подумываю о покупке сиида СВ. Собираюсь ездить на ней на юга, ну или ещё куда на отдых. Сегодня посетил Русь авто, что в Южном Бутово. Пока только наводил справки, что да как. Кто-нибудь сталкивался с этим дилером есть ли какая специфика, как они вообще и стоящая ли машинка или лучше форд фокус универсал?
В Руси мы брали свою машинку-остались довольны.Абсолютно нормальный дилер,недаром среди дилеров-лидер продаж,информация http://www.kia.ru/dealers
(http://sampo.users.photofile.ru/photo/sampo/96490315/xlarge/120830785.jpg)
ДОПов не навязывают.В бутово у нас как мне кажется судя по рамкам-в се машины у людей куплены в Руси-просто какой-то монополист по Бутово. :)А вообще есть отзывы на форуме в специализированном разделе-можете там глянуть.
-
Порой читаешь отзывы одноклубников про сидора и думаешь, что пишушие совсем на другой машине они ездят. 8[
Например меня, все устраивает в машине за 600тр., нужно просто более тщательно выбирать конкретный экземпляр при покупке и потом за ним следить... Вот про ЛКП, согласен, слабовато, но мне пох, так я его давно уже весь перекрасил на свой вкус, теперь с ЛКП проблем нет rulezz
А во всем остальном вполне адекватная машина за свои деньги.
На данный момент на сидоре проехал 67ткм.
-
нужно просто более тщательно выбирать конкретный экземпляр при покупке и потом за ним следить...
Вообще-то всю жизнь то же самое писали про тазики - ничего не смущает?
-
Вообще-то всю жизнь то же самое писали про тазики - ничего не смущает?
Нет не смущает, так как сейчас дилеры наспех(читай не качественно) ремонтируют упавшую с автовоза машину и продают(впаривают).
Любую вещь надо тщательно выбирать, если ее стоимость для вас существенна.
-
Нет не смущает, так как сейчас дилеры наспех(читай не качественно) ремонтируют упавшую с автовоза машину и продают(впаривают).
Доля таких машин исчезающе мала, про это даже думать не надо. Проблемы сида отнюдь не от падения с автовоза. Есть конструктивные просчеты, есть кривая сборка, есть просто то, на чем сэкономили - машина на продажу, не для души.
-
Доля таких машин исчезающе мала, про это даже думать не надо. Проблемы сида отнюдь не от падения с автовоза. Есть конструктивные просчеты, есть кривая сборка, есть просто то, на чем сэкономили - машина на продажу, не для души.
Ну, идеальных машин нет вообще, все ломается. Еще раз повторю, по соотношению цена/кач-во сидор был одной из лучших авто до 600тр два года назад. Как рестаил в плане сборки не знаю.
-
по соотношению цена/кач-во сидор был одной из лучших авто до 600тр два года назад. Как рестаил в плане сборки не знаю.
Судя по форуму (!!!), у рестайла сборка получше и сам он в целом подлеченный. Но за такие деньги, как за него сейчас просят и будут просить (когда уберут "скидку"), это не вариант. По крайней мере я бы себе не купил точно - за 700 с лишним тысяч лучше взять VW Jetta или Skoda Octavia, даже Golf в эти деньги влезает, Opel Astra тоже неплохой вариант - сид должен на 50 тысяч минимум дешевле продаваться, чтобы с этими машинами конкурировать.
У универсала (SW) с конкурентоспособностью получше, конечно, но это тоже только до отмены "скидок". Новые цены не катят. Хэтч ну вообще никак - оверпрайс.
-
Пожалуй соглашусь с Gaid(ом). Если не изменится ценовая политика, то у Сида будущее не очень вырисовывается. А некоторые модели Киа вообще очень редко на дорогах уже встречаются, например, Soul, Mohave.
-
Про цены...форд фиеста (база) 1,4 3D 550000 руб...
-
Если с таким настроем подойти надо брать велосипед. Поломок минимум.
-
Если с таким настроем подойти надо брать велосипед. Поломок минимум.
Как велосипедист с 11-тилетним стажем скажу, что это не так :D Ну и машина требует гораздо более редкого обслуживания - у велосипеда полно узлов с низким ресурсом плюс надо постоянно смазывать ту же цепь, например.
-
Gaid а какая машина сейчас с душой делается, подскажи, вроде таких нет до ценника 2,5 лимона? Все сейчас на продажу и побыстрее. КИА зажралась, не верится сейчас в это, ценники растут реально на все приора почти 400 тыс. стоит. Народ берет по ринципу хоть что-то поприличней успеть купить пока не подорожало. Просто КИА немного переоценивает влияние марки корейской на людей это да. За лимон многие уже не готовы корею покупать. Кстати по форуму фейс лифтинг более глючный по сборке авто вроде вырисовывается, без обид.
-
Про цены...форд фиеста (база) 1,4 3D 550000 руб...
Кстати, обновленных фиест в городе не так уж и много катается. Они встречаются, но очень редко, потому что ценник задран настолько, что в эти же деньги можно уже приобрести фокус.
-
Хочу обратится ко всем Сидоводам, владеющим этой машиной хоть какое-то время..так брать мне ее или не брать? что скажете по надежности? не получится ли так, что после 5 лет гарантии она ся рассыпется нафиг..нужна небольшая женская машинка на автомате для езды по городу.. еще нравица фольксваген поло хэтч..но цена кусается..шкода фабия уродская какая то..рено клио еще бы посмотреть...
Kia Rio достойный авто для дам. Буду брать жене. Тесты и отзывы позитивные для бюджетного авто.
-
Kia Rio достойный авто для дам. Буду брать жене. Тесты и отзывы позитивные для бюджетного авто.
Достойный бюджетный авто, это Volkswagen Polo sedan (ИМХО) ;)
-
Достойный бюджетный авто, это Volkswagen Polo sedan (ИМХО) ;)
Ты его видел вживую или только по рекламе судишь?
-
На поло сейчас очередь безумная, до весны
-
Не знаю-сама не сидела в Поло,но почитала отзывы на своем старом форуме от людей,которые его тестили в плане покупки и если уж даже после Ланоса он им не глянулся,то стоит задуматься,что там от Фольксвагена. :)
-
Ты его видел вживую или только по рекламе судишь?
Видел. Буквально вчера, довелось видеть в движении на МКАДе. Единственное, сзади ожидал увидеть нечто другое, что-то наподобе блок фар от гольфа 6 или что-нибудь в этом духе.
-
А я сидел в Поло, ниче так машинка, довольно просторная. Самая дорогая комплектаха стоит 578 тыр.
-
А я сидел в Поло, ниче так машинка, довольно просторная. Самая дорогая комплектаха стоит 578 тыр.
Надо брать, если она просторная.
-
Надо брать, если она просторная.
Гриш, ну то, что просторнее Акца, стопудофф. Я ся там нормально почуствовал, даже за собой сел. А багажник ваще огромный, не видать изнутри сидушек.
-
Видел. Буквально вчера, довелось видеть в движении на МКАДе. Единственное, сзади ожидал увидеть нечто другое, что-то наподобе блок фар от гольфа 6 или что-нибудь в этом духе.
Я имею в виду не только снаружи, но и изнутри.
Кстати, меня добил "дизайн" новых VW - гольф, поло, пассат, турег вообще не отличаются ничем. Новый пассат - просто увеличенный поло. А гольф - слегка увеличенный поло и и слегка уменьшенный пассат. Зачем эту идею с корпоративным дизайном было до такого абсурда доводить? Общие черты, узнаваемость - это действительно интересная задумка. Но зачем полные копии клепать? Убожество...
-
Я имею в виду не только снаружи, но и изнутри.
Кстати, меня добил "дизайн" новых VW - гольф, поло, пассат, турег вообще не отличаются ничем. Новый пассат - просто увеличенный поло. А гольф - слегка увеличенный поло и и слегка уменьшенный пассат. Зачем эту идею с корпоративным дизайном было до такого абсурда доводить? Общие черты, узнаваемость - это действительно интересная задумка. Но зачем полные копии клепать? Убожество...
Тебе вообще чегонить в этой жизни нравится? Ну кроме Приоры :D
-
Тебе вообще чегонить в этой жизни нравится? Ну кроме Приоры :D
Дизайн сида мне нравится :) В KI/\ аккуратно к корпоративному дизайну подошли, чего не скажешь о VW или Mitsubishi, например. У сида есть общие черты и со спортиком, и с чератой, но машины разные, а не просто копии один-в-один.
-
Дизайн сида мне нравится :) В KI/\ аккуратно к корпоративному дизайну подошли, чего не скажешь о VW или Mitsubishi, например. У сида есть общие черты и со спортиком, и с чератой, но машины разные, а не просто копии один-в-один.
Имхо, вкусовщина, не более. кому поп, кому поподья, а кому попова дочка.
-
Гриш, ну то, что просторнее Акца, стопудофф. Я ся там нормально почуствовал, даже за собой сел. А багажник ваще огромный, не видать изнутри сидушек.
А на педали нажимал? :)
Процитирую тестившего человека,которого хорошо знаю по старому форуму и поэтому как бы нет оснований не доверять:
"вчера прокатился на механике... не понравилось:
- ужасный гул, шум, грохот (подчеркни, что нравится больше) при разгоне, в ланосе куда тише
- пустой руль, то есть обратная связь отсутствует полностью
- посадка даже при наличии регулировок сидений и руля неудобная скорее всего из-за того, что весь педальный узел сильно смещен вправо
- сцепление хватает в самом верхнем конце положения (очень неудобно)
- зеркала неудобные и маленькие
лишний раз убедился в том, что если то ящику идет слишком навязчивая реклама, то товар с гнильцой
поэтому очень и очень сомнительны для меня так называемые "очереди" до весны на эту машину, сплошной пиар" Конец цитаты.
-
А на педали нажимал? :)
Процитирую тестившего человека,которого хорошо знаю по старому форуму и поэтому как бы нет оснований не доверять:
"вчера прокатился на механике... не понравилось:
- ужасный гул, шум, грохот (подчеркни, что нравится больше) при разгоне, в ланосе куда тише
- пустой руль, то есть обратная связь отсутствует полностью
- посадка даже при наличии регулировок сидений и руля неудобная скорее всего из-за того, что весь педальный узел сильно смещен вправо
- сцепление хватает в самом верхнем конце положения (очень неудобно)
- зеркала неудобные и маленькие
лишний раз убедился в том, что если то ящику идет слишком навязчивая реклама, то товар с гнильцой
поэтому очень и очень сомнительны для меня так называемые "очереди" до весны на эту машину, сплошной пиар" Конец цитаты.
Нет, не нажимал, да и не за чем, и так ясно, что это помойка, но внешне симпатичная :D :D :D :D
Машина-то сделана для стран третьего мира, куда и нас вписали :( И делают ее в Калуге, о чет тут можно говорить.
-
Брать! rulezz
-
Всем здрасте! Собираюсь покупать Сид универсал. Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь уже приобрел машинку с двигателем 1,6 с 6-ступ.механикой? На тестдрайвах ее нету, сказать никто из менеджеров про нее ничего не может. Как она по ощущуниям, может есть где-нибудь информация по передаточным числам в сравнении с 5-ступ. Еще интересует на оборотах двигателя 3000 какая скорость автомобиля в зависимости от передачи (4,5,6).......Если где-то было подскажите(ищу уже 3 дня и пока безрезультатно).
Заранее Спасибо!!!
-
6 ступка однозначно лучше в принципе 5 ступки. Что тебя смущает?
-
Что должна быть лучше это я понимаю :), но хотелось поподробней все узнать. Просто к 5-ступ. все привыкли, а 6-ступ. не замучаешься ли переключать в условиях пробки. Хотелось узнать они сделали более короткими низшие прередачи(1,2,3) или всетаки 4,5,6, что мне кажется более логичным для обеспечения лучших динамических характериситик на скорости 80-120, при которой это важнее например для обгонов (с учетом того, что это двигатель 1,6 которого мне обычно хватает, но на пределе) , чем на начальном разгоне. Или 6-я передача просто для экономии топлива.
-
6 ступка однозначно лучше в принципе 5 ступки. Что тебя смущает?
+1 когда не было 6МТ все стонали аж...что ее нет...сид не гоночный болид...6 сек до 100 он не поедит ... :D
-
не брать!!! не прошла и 50 000 тыс у меня, полетел натяжитель цепи грм, сальник коленвала, клапан контроля давления масла это все очень долго находили(((
-
Смотрю на Ceed с 2007 года и всегда находится отзыв который переубеждает меня его покупать...
Но ведь многие ездят и очень довольны!!!
Вот ещё была-бы возможность установки штатного навигатора с камерой заднего вида... м-м-м...
-
Вот ещё была-бы возможность установки штатного навигатора с камерой заднего вида... м-м-м...
Возможность есть всегда, было бы желание и денежка ;)
-
Вот ещё была-бы возможность установки штатного навигатора с камерой заднего вида... м-м-м...
Можно купить "обычный" навик с видеовходом и камеру. Сдается мне, что есть камеры даже специально для сидов (для I-30 точно есть в лампу подсветки номера). Все удовольствие примерно: навик 4500 + камера 2500 + работа 2000 - примерно 9-10 тыр.
-
Сдается мне, что есть камеры даже специально для сидов
Есть.И по-моему в "мастерской" был отчет об установке такой камеры.
-
Прошу совета. В марте буду что то покупать. Бюджет около 550 т.р. Что лучше купить ? Сид 1.4 в самой бедной комплектации или Рио в люксе ? Плюсы и минусы Сида : авто С класса с большим багажником ( у меня семья 5 чел.), но скудное оснащение и слабый двигатель , плюсы и минусы Рио :полный фарш за меньшую цену, но меньшие габариты. По надёжности, как я понял, они одинаковы !
-
Я взял Сиид за 577 900
-
Прошу совета. В марте буду что то покупать. Бюджет около 550 т.р. Что лучше купить ? Сид 1.4 в самой бедной комплектации или Рио в люксе ? Плюсы и минусы Сида : авто С класса с большим багажником ( у меня семья 5 чел.), но скудное оснащение и слабый двигатель , плюсы и минусы Рио :полный фарш за меньшую цену, но меньшие габариты. По надёжности, как я понял, они одинаковы !
РИО уж точно НЕ НАДО СЕЙЧАС БРАТЬ, есть Солярис с движкой от Сида, со своими существенными недостатками... Но Рио брать не надо.
-
РИО уж точно НЕ НАДО СЕЙЧАС БРАТЬ, есть Солярис с движкой от Сида, со своими существенными недостатками... Но Рио брать не надо.
У меня по началу такоеже было мнение.
Както солярис зачетненько получился(правда видел только на фото :) )
Но если болячки перекочевали с Рио то однозначно Сиид(Хотя против Рио ничего сверхестественно плохого сказать не могу- просто в сравнении он Сииду чуть - чуть проигрывает).
Я ктати если бы рассматривал Рио то за 419 т.р. (мое мнение базируется исходя из цены и функционала)
Ну вобщем человеку который рассматривает в сравнении Рио и Сиид смотри в сторону Соляриса :).(Эт мое мнение ) А для начала прокатись на всех
-
Исходя из цены и функцинала на Солярисе стоит двиг и коробка от Сида. На Рио старый двиг ничего ВОООБЩЕ не значащий.
РИО проигрывает Сииду на два порядка минимум.
-
Здравствуйте, Дамы и Господа! ... Ну, и Товарищи, тоже здравствуйте!
Перечитал массу форумной информации по теме, но так и не определился. Поэтому прошу помощи:
требуется машинка для поездок на работу по СПб (5км туда и 5км обратно без особых пробок), на дачу в весенне-осенний период (50 туда и 50 обратно по нормальной дороге), в магазины для закупок продуктов;
стиль езды спокойный;
опыт вождения - 0 (только автошкола... ну, и подзабытые навыки вождения танка :-[).
Выбирается из:
Rio - хэтч/ автомат/ комплектация Luxe;
Cee'd - 1.4/комплектация Comfort;
Cee'd - 1.6/автомат/комплектация Comfort.
Был ещё в списке фольксваген гольф, но цена на него в нормальной комплектации для меня неподъёмна. Кредитами пользоваться не могу и не хочу.
Приоритеты:
учитывая полное отсутствие водительского стажа, на первом месте всё-таки безопасность;
надёжность на втором месте - важна, но просьба не выходить за рамки означенного списка и немецкие авто не предлагать;
стоимость содержания на третьем месте;
отделка салона не волнует;
качество музыки не волнует;
скоростные характеристики не волнуют;
шумоизоляция не волнует;
размер салона не волнует (мой рост 165);
жёсткость подвески не волнует.
В данный момент склоняюсь к варианту Cee'd - 1.6/автомат/комплектация Comfort. Не вполне понятны следующие моменты:
1. управляемость по сравнению с Rio и Cee'd - 1.4;
2. работа АКП по сравнению с Rio;
3. надёжность и стоимость обслуживания по сравнению с Rio и Cee'd - 1.4.
Заранее спасибо.
-
Здравствуйте, Дамы и Господа! ... Ну, и Товарищи, тоже здравствуйте!
Перечитал массу форумной информации по теме, но так и не определился. Поэтому прошу помощи:
требуется машинка для поездок на работу по СПб (5км туда и 5км обратно без особых пробок), на дачу в весенне-осенний период (50 туда и 50 обратно по нормальной дороге), в магазины для закупок продуктов;
стиль езды спокойный;
опыт вождения - 0 (только автошкола... ну, и подзабытые навыки вождения танка :-[).
Выбирается из:
Rio - хэтч/ автомат/ комплектация Luxe;
Cee'd - 1.4/комплектация Comfort;
Cee'd - 1.6/автомат/комплектация Comfort.
Был ещё в списке фольксваген гольф, но цена на него в нормальной комплектации для меня неподъёмна. Кредитами пользоваться не могу и не хочу.
Приоритеты:
учитывая полное отсутствие водительского стажа, на первом месте всё-таки безопасность;
надёжность на втором месте - важна, но просьба не выходить за рамки означенного списка и немецкие авто не предлагать;
стоимость содержания на третьем месте;
отделка салона не волнует;
качество музыки не волнует;
скоростные характеристики не волнуют;
шумоизоляция не волнует;
размер салона не волнует (мой рост 165);
жёсткость подвески не волнует.
В данный момент склоняюсь к варианту Cee'd - 1.6/автомат/комплектация Comfort. Не вполне понятны следующие моменты:
1. управляемость по сравнению с Rio и Cee'd - 1.4;
2. работа АКП по сравнению с Rio;
3. надёжность и стоимость обслуживания по сравнению с Rio и Cee'd - 1.4.
Заранее спасибо.
Не заморачивайся. Все варианты нормальные. Но исходя из Вашего опыта вождения само собой напрашивается вариант с АКПП
-
---------------------------
Выбирается из:
Rio - хэтч/ автомат/ комплектация Luxe;
Cee'd - 1.4/комплектация Comfort;
Cee'd - 1.6/автомат/комплектация Comfort.
Был ещё в списке фольксваген гольф, но цена на него в нормальной комплектации для меня неподъёмна. Кредитами пользоваться не могу и не хочу.
Приоритеты:
учитывая полное отсутствие водительского стажа, на первом месте всё-таки безопасность;
-------------------------
Бери Ceed 1.6 на ручке. Ручка у сида неплохая, сравнивал с опель корса, пежо 308. Привыкнешь за 2 недели(у меня тоже первая машина, взял сида на ручке). Но комплектацию возьми Luxe, все таки в ней есть ЕСП-зимой пригодиться, и климат 2х зонный- удобная штука. А еще есть система помощи при трогании в гору, глохнуть на подъеме не будешь) про литье молчу и всякие систему активного управления.
-
У опелей ручка для новичка отличная и лошадей поменьше, зачем с нулевым стажем 122 л.с., человек пишет, что для спокойной езды и дача в 50 км всего. Наверно сид 1,4 комфорт на АТ нормально будет.
-
Ребята! У чела за бортом только автошкола. Сам бог велел брать Сид на автомате - проблем с горкой не будет, а то мало ли чего (тачки сейчас много денежков стоят - а у него на первом месте безопасность) punish
-
Ребята! У чела за бортом только автошкола. Сам бог велел брать Сид на автомате - проблем с горкой не будет, а то мало ли чего (тачки сейчас много денежков стоят - а у него на первом месте безопасность) punish
+1
-
Брать нужно рио...
-
Знакомый взял Rio, очень доволен.
-
Я думаю всё же Вы определитесь 1) Вам надо поднатаскаться с МКПП
2) Сколько готовы выложить за первую машину
Исходя из этого уже и отталкиваться. А так повторюсь "Все машины хорошие из Вашего списка" . в сид со второй комплектации(как раз моя 577900) уже все подушки безопасности. А ещё можно посмотреть в сторону Соляриса.
-
Осенью подруга выбирала машину. Стаж 2 года, водила Матиз. Как вариант поехали смотреть Рио. Села, проехалась. Вышла, плюясь, на этом гавне мне следующие 3-4 года ездить? Нах :D Дешевая машинка, с набором потребительских качеств на уровне Лада Приора, ну может чуть лучше :)
Поехали смотреть новый Ситроен С3. Купила за 513 000. За 6 месяцев ни каких протяжек подвески, ни сверчков и прочих траблов.
-
Осенью подруга выбирала машину. Стаж 2 года, водила Матиз. Как вариант поехали смотреть Рио. Села, проехалась. Вышла, плюясь, на этом гавне мне следующие 3-4 года ездить? Нах :D Дешевая машинка, с набором потребительских качеств на уровне Лада Приора, ну может чуть лучше :)
Поехали смотреть новый Ситроен С3. Купила за 513 000. За 6 месяцев ни каких протяжек подвески, ни сверчков и прочих траблов.
Ну не надо сватать Французов( лично я не против-иногда даже за(см. мои отзывы)) . Но прям сватать не надо(сам владел 406 пыжиком-класс машина, но АКПП весь мозг в.....л)
-
Осенью подруга выбирала машину. Стаж 2 года, водила Матиз. Как вариант поехали смотреть Рио. Села, проехалась. Вышла, плюясь, на этом гавне мне следующие 3-4 года ездить? Нах :D Дешевая машинка, с набором потребительских качеств на уровне Лада Приора, ну может чуть лучше :)
Поехали смотреть новый Ситроен С3. Купила за 513 000. За 6 месяцев ни каких протяжек подвески, ни сверчков и прочих траблов.
Ну тетки глазами машины выбираут, моя хочет мини, машина гАвно, а ей нравится...
Тут проще
Приоритеты:
учитывая полное отсутствие водительского стажа, на первом месте всё-таки безопасность;
надёжность на втором месте - важна, но просьба не выходить за рамки означенного списка и немецкие авто не предлагать;
стоимость содержания на третьем месте;
отделка салона не волнует;
качество музыки не волнует;
скоростные характеристики не волнуют;
шумоизоляция не волнует;
размер салона не волнует (мой рост 165);
жёсткость подвески не волнует.
У французов проблемы начинаются не через 6 мес, а после 60000 :D
-
Спасибо всем, кто обратил внимание на мои вопросы. Съездил на выходных посмотреть на VW и прокатиться на Рио и Сиде.
Сначала был салон Фольксвагена. Зашли, и первое, что бросилось в глаза, насколько в помещении машины выглядят бОльшими, чем на улице. Соседский Поло, казавшийся миниатюрным на стоянке рядом с домом, в салоне произвёл гораздо более серьёзное впечатление. Гольф и прочая, соответственно, тоже значительно выросли в моих глазах (я про геометрические размеры). В VW салон приехал за компанию с другом (ему померещились проблемы с магнитолой и коробкой передач у его Гольфа 6 1,2TSI МКП). Как уже говорил выше, водительского стажа (за исключением танка) у меня 0,0. Поэтому при выборе приходится опираться на мнение родственников, друзей, коллег по работе и в очень значительной степени на информацию с форумов. Посидел в разных VW машинках, потрогал, пощупал, постучал с важным видом по колесам. В итоге к первоначальному списку добавлен Поло 86 л.с. DSG (кондиционер, противотуманки, ещё что-то там, итого 623 000 руб.). В следующее воскресенье поеду на тест-драйв. Вернее поедет мой друг, а я с ним на месте пассажира. Отмечу такую деталь, числа 7 января мы с другом отмечали его День Рождения. Выпили не то что много, но без утренней головной боли и клятв, что пить больше "нивжизь", увы, не обошлось. Так вот, уже во время застолья после не первой уже рюмки друг на мои мысли по поводу Сида выдохнул, что "ну, уж если не Гольф... если уж Киа, если уж Сид,... то хотя бы универсал (в смыcле вагон, в смысле SW)". Будете саркастически улыбаться, но для меня это тоже аргумент в пользу Сида.
На следующий день был с братом в слоне Киа. У брата Опель Астра 140 л.с. 4-ст. АКП.. Сначала сел в салонный Рио... Вероятно, до меня в кресло присаживался (или, что более вероятно, присаживалась) кто-то примерно моей комплекции и удачно подогнал водительское место. В результате, за рулём данного Рио я себя почувствовал, словно это моя собственная машина. Салон тоже показался мне очень неплохим и по сравнению с салонными VW Поло и Гольфом, и по сравнению Опелем Астрой брата. Вот такой у меня непритязательный вкус). Пересел в Сид. Откровенно говоря, в Рио чувствовал себя как-то уютнее. Возможно, в силу своих габаритов (у меня рост 165 см). Сравнивая, отделку Сида с Рио, не могу сказать, что Сид меня чем-то поразил. Да, всё получше. Да, всё покачественнее. Но не настолько (для меня опять же), чтобы охать и ахать. И, кстати, в Рио мне было удобнее, чем в Сиде. В Сиде мне было удобнее, чем в Поло. В Поло мне было удобнее, чем Гольфе. Ещё должен отметить следующий нюанс. Подлокотник в Рио, несмотря на качество материалов, поддерживает руку лучше, чем в Сиде. В Сиде подлокотник слишком задвинут назад. Тест-драйв проводил мой брат (по работе он постоянно разъезжает на своём Опеле Астре (140 л.с. 4-ст. АКП..)). Забавно было видеть его лицо при тестировании Рио. Подходит к Рио: на лице снисходительная улыбка «ну, что это за детская коляска)». Садится в водительское кресло: лицо немного серьёзнее «надо же… кто бы мог подумать, мне удобно… даже очень». Поехали: лицо несколько удивлённое «надо же едет… и ведь ненамного хуже моего Опеля Астры». На тесте сильно не разгонишься, но брат нашёл-таки участочек, чтобы попробовать силёнки Рио: на лице опять улыбка (правда, уже нестоль снисходительная) и легкое удовлетворение «нееет, мой Опель Астра всё-таки получше… определённо получше». Тестируем (как пафосно выражаюсь) Сид (122 л.с., АКП). Замечаю, брат сама серьёзность: «если уж Рио нетак плох, то чего ждать от Сида?». Прокатились. Естественно, брат в первую очередь сравнивает со своей машиной (повторюсь в который раз, Опель Астра (140 л.с. 4-ст. АКП..)). Отмечает, салон другой и материалы чуть похуже (на его взгляд), динамика (ну, это даже мне было заранее понятно) у Опеля лучше. Шумоизоляция на данном Сиде (видимо, просто экземпляр такой) оказалось очень слабенькой (и Опель брата, и предыдущий Рио значительно лучше с этой точки зрения). Задние места в Сиде, как мне показалось, комфортнее нежели в тех же Опеле и Рио. Рекомендации брата по итогам теста: брать Сид 1,6 АКП комплектация Люкс.
Промежуточные результаты моих выборов:
1. Киа Сид 1,6 АКП комплектация Люкс (бОльшую мощность рассматриваю, как элемент безопасности);
2. Киа Рио HB 1,4 АКП комплектация Люкс;
3. Фольксваген Поло 1,4 (86 л.с.) DSG (кондиционер, противотуманки, музыка, итого 623 000 руб.).
Немного нелогичный список получился. И вопросы как-то не формулируются, поэтому, если нетрудно, прошу просто высказывать свои соображения.
-
Да чтоб застрелились все любители цитат на две страницы. Всю тему засрали. Правила читаем.
-
То Председатель1972
1. Если брату так нравится Астра H- может и ее посмотрите? В деньги Сида будет. Ваш вариант- хэтч 5Д- можете попробовать 1.6 Изитроник- эта коробка считается лучшей из роботов с 1 сцеплением- катался пару дней на такой- да, есть детали по сравнению с классическим автоматом, но все на удивление неплохо- даже в городе- надежно и предсказуемо- да и расход как на ручке.
2. Стоимость ТО на РИО чуть меньше чем на Сид 1.4\1.6 (одинаково)- не заморачивайтесь. Немцы ломаются не меньше корейцев- причем с попадаловом на значительно большие деньги- не идеализируйте VAG- и уж тем более GM (Опель)
3. Сид 1.4 АТ- не бывает, 1.6 или 2.0.
4. Шумоизоляция на Сиде- вам показалось, скорее всего просто характер шума немного другой чем на Рио и Астре. Вопрос с шумкой решаемый в принципе (просто вы писали что вам это неважно). Езжу периодически на Гольфе+ 5м - шумка ничуть не лучше чем на Сиде, а арки шумят даже сильнее (резина и там, и сям- стоковый Мишлен Энерджи); сверчков, правда, нет- у меня живет пара после года эксплуатации.
5. На немцах меня добивает система управления головным светом- крутилкой слева от руля- что на Опелях, что фафагенах- традиции такие что ли...
6. Задний диван у Сида- однозначно один из лучших для традиционных (не вэнов) машин класса С- впятером (сзади- автокресло группы 2+ 2 взрослых среднестатистической комплекции) езжу периодически за 200 км- всегда переживаю что тесно им, но они не жалуются что удивительно- но за 2000, конечно, в таком составе не поедешь на Сиде.
Из вашего списка: если вы обременены семьей (+2 персоны минимум) и нужен багажник нормальный- Сид (при условии что это единственная авта в семье); если чисто сити-кар, основная задача которого- возить попу хозяина по городу, а за город- максимум пару спортивных сумок- забейте, возьмите Рио- дешевле и машина, и страховка на нее, габариты скромнее и в городе без опыта будете себя увереннее чувствовать. Парктроник- настоятельно рекомендуется.
В сухом остатке: возьмите то, что нравится лично ВАМ, а не брату-свату-форуму akkord
-
beer beer beer
-
То SadWolf
1. Как раз брат-то и рекомендует Сид, а не Астру.
2. Да, действительно некоторая идеализация немецкого автопрома имеет место.
3. Сид 1.4 АТ- не бывает. Это я в курсе. Рассматривается Сид 1,6 АТ.
4. Шумоизоляция не критична.
6. Вероятно, Вы имели в виду, «в таком составе не поедешь на Рио»?
Основное назначение машины – еженедельные семейные поездки на дачу (4-5 человек, причём два пассажира люди в возрасте), в магазин за продуктами. Размеры багажника не особо критичны.
Собственно вопросы:
1. Настолько ли эффективны система курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности, чтобы переплачивать за Сид 180 круб.?
2. БОльшая мощность рассматривается как элемент безопасности. Опыт постепенно какой-никакой появится, и возникнет желание обогнать, ну, например, велосипед или трактор «Беларусь». Я, вообще, не заблуждаюсь случайно на предмет запаса мощности для обгонов? И насколько критична разница в этом смысле (Сид 122 л.с. 4стАКП, Рио 97 л.с. 4стАКП)?
3. И неожиданный вопросик. В какой из перечисленных машин больше укачивает склонного к этому человека?
И ещё. Машина будет покупаться с целью максимально долговременного использования. Я человек несклонный к переменам, если в этом нет острой необходимости. Покупка будет за наличные. Но даже самый дорогой вариант (Сид 1,6 АТ Люкс 678 круб.) не заставит перейти на хлеб и воду, семья будет жить на прежнем уровне. Просто при покупке Рио сэкономленные деньги потратятся на что-нибудь кого-нибудь другого.
-
Сейчас Рио чуть чуть поменяют( и цена наверно подрастет)
Вам бы определиться побыстрее.
-
1. ЕСП эффективна и реально работает, но у меня машина без нее- вообще говоря, у Сида довольно собранные и "зажатые" подвески, что это дает: на стиральной доске оно вытрясает всю душу, но машина очень прогнозируема в поворотах, не склонна к раскачкам любого рода и заносы легко гасятся рулежкой, но(!)- надо четко знать, что делать, чтобы погасить занос- ЕСП дает водителю право на ошибку.
По подушкам- не дай бог вам проверить их в действии, сильный боковой удар (да-да, именно так, а не лобовое)- самое опасное, что может случиться: скользкая трасса, занос, машину ставит боком, грузовик на встречке- гудбай- очень много таких аварий заканчивается "грузом 200".
180 круб вы переплачиваете не только за ср-ва безопасности- но и за размеры, за более приятный салон и более мощный двигатель, Сид- просто авта другого класса.
2. Не будет никакого "запаса мощности", Сид помощнее, но он и потяжелее, насчет разницы не скажу- не ездил на Рио- думаю, она есть, но не слишком существенная.
На трассе с движком 1.6 с АТ и полной загрузкой нужно ОЧЕНЬ аккуратно обгонять- динамика будет несильно отличаться от ВАЗа- что на Сиде, что на Рио. К хэтчу это относится меньше чем к СВ- он полегче.
ИМХО: для уверенной езды (видим цель и выполняем обгон без нервов) с автоматом по трассе на машине класса С нужен двигатель с объемом не менее 2 литров и мощностью ~150 лс. Это не относится к движкам с турбиной и, соотв-но, дизелям- там существенно выше крутящий момент реализуемый в более-широком диапазоне оборотов.
3. Укачивать не должно ни в Сиде, ни в Рио- посадка относительно низкая, подвеска- жесткая.
Если основная цель- ездить на дачу в составе 4-5 человек круглогодично еженедельно, то, ИМХО, Рио- не вариант, маловата она для таких поездок. Лучше- SW 2.0 AT ;), а еще лучше- небольшие вэны- Зафира, С-макс, Гольф+, Каренс- итд.
-
То denis gerbut
Понимаю, что надо бы побыстрее, но всё-таки не ботинки покупаются. Да и ботинки–то иногда замучаешься покупать.
То SadWolf
«динамика будет несильно отличаться от ВАЗа- что на Сиде, что на Рио» - однако… 8(
Понимаю (даже я понимаю), что «лучше- SW 2.0 AT, а еще лучше- небольшие вэны- Зафира, С-макс, Гольф+, Каренс- итд.», но это уже выйдет за рамки бюджета, если только не уболтать манагера на скидку. У просто (не SW) Сee’d’а разница между 2.0 AT и 1,6 АТ – 40 круб. В салоне вагена мне, не сходя с места, сбросили 30 круб, как только помахал наличностью.
-
Знакомый взял Rio, очень доволен.
Тоже знакомый взял Rio. И уже замучился посещениями СТО. В общем доволен только ценой авто :D
-
И уже замучился посещениями СТО.
Сид тоже не промах ;)
Например тут с пятой или шестой попытки нашли и вроде устранили проблему на СТО http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28793.msg1143645.html#msg1143645
-
То denis gerbut
Понимаю, что надо бы побыстрее, но всё-таки не ботинки покупаются. Да и ботинки–то иногда замучаешься покупать.
То SadWolf
«динамика будет несильно отличаться от ВАЗа- что на Сиде, что на Рио» - однако… 8(
Понимаю (даже я понимаю), что «лучше- SW 2.0 AT, а еще лучше- небольшие вэны- Зафира, С-макс, Гольф+, Каренс- итд.», но это уже выйдет за рамки бюджета, если только не уболтать манагера на скидку. У просто (не SW) Сee’d’а разница между 2.0 AT и 1,6 АТ – 40 круб. В салоне вагена мне, не сходя с места, сбросили 30 круб, как только помахал наличностью.
Почитайте SadWolf самый (за последнее время) оптимальный отчет.
Ну а так все они (выбираемые Вами машины) нормальные и заслуживают внимания. Я свой пепелац выбирал тоже ну ОЧЕНЬ долго и что Вы думаете после неполных 2-х месяцев понимаю , что посадку под себя не могу отрегулировать(правда нашел вариант), расход пока не радует ну и т.д.
Но..... Я сравниваю с другими машинами и понимаю , что "Я" сделал правильный выбор( "Я" выбирал автомобиль себе( под свои потребности ). Вы получили на этом форуме много ответов, но как говорится "лучше один раз увидеть......". Чтобы полностью быть уверенным в правильности выбора нужен длительный тест-драйв( думаю 99,9% соклубников на такую "развлекуху" не пойдут в связи с материальной составляющей вопроса). А так Вам выбирать , и не забывайте , что и "на старуху бывает проруха".
-
«динамика будет несильно отличаться от ВАЗа- что на Сиде, что на Рио» - однако… 8(
А вы как думали? Разговаривал у ОД с владельцем СВ 1.6 АТ- он сказал, что был неприятно удивлен динамикой груженого вагона по сравнению с его прежней Калиной.
У меня была зубила с 8клапанником инжекторным- по характеру похож был на Сидовский 1.6- хотя понятно, что последний значительно мощнее и шустрее крутится+ фазовращатель на впуске делает свое благое дело, но смысл один- начинает хорошо тянуть только тысяч с 3-3.5, как это выглядит при быстром обгоне- втыкаем третью и взлетаем %) Но то на ручке, у машины с древним автоматом другой- более флегматичный характер.
Современные мелкие атмосферники- они экономичные, экологичные, довольно надежные- но в силу этих причин- "неедущие"- Евро 4\5, знаете ли. Общая проблема бензиновых безнаддувных двигателей- недостаток крутящего момента на низких оборотах- для этого и городят производители всякие системы изменения фаз газораспределения- это помогает- но не сильно- врожденная особенность, знаете ли.
Поэтому индустрия настроила лыжи в сторону дауншифтинга- уменьшаем объем, добавляем улитку (иногда с компрессором)- и вот оно са-авсем по-другому едет- появляется тот самый "запас".
Очень жду массовое бензиновое турбо от корейцев- посмотрим, что получится у них.
ЗЫ Покупай уже Сид давай если решил beer- машин 10го года больше не становится с каждым днем, либо копи на ВАГ с TSI %)
-
Predsedatel1972, как у брата Астра поживает? Есть проблемы?
У знакомой был Рио, гоняла она на нем много, никаких проблем, кроме мелких аварий. Потом не хватило ей лошадей - купила через 2 года Сид, довольна.
По поводу обгонов на трассе, можно и на Опель Корса (90лс, АТ), обогнать Тайоту Кэмри идущую на круиз-контроле 120 км/ ч., но не влёт, надо попыхтеть! Корса маленькая, но тяжелая.
-
Для дачи только вагон, хетч не бери однозначно, если есть семья. Это кажется что багажник не нужен когда машины нет, когда она есть он не лишний поверь. У меня все авто были универсалы и я не думаю, что пересяду с них на что-то другое (ну может более менее средний паркетник, но это ихмо). Вагон на ручке с 1.6. очень неплохо по трассе, даже с моим нежеланием ездить быстро, 120 катится как по маслу. Бери вагон 1.6 АКПП в люксе тебе его точно хватит надолго, по динамике, если ты не шумахер то для обгонов его с 1.6 хватает, автомат там хоть и древний да адаптивный, и если любиш зажигать то тоже можеш это сделать. Сейчас знакомый купил вагон в этой комплектации 1.6 АКПП люкс и т.д. и доволен как слон.
-
Багажника хэтча (340л.) мне за глаза хватает на дачу ездить. Вагон с 534л мне без надобности. Но, каждому по потребности.
-
Все зависит от ваших денежных ресурсов! Но комфор и качество материалов на высоком уровне. и действительно после сида трудно выбрать маштну! Так что однозначно брать!
-
Всем спасибо за ответы.
Почти решил и уже шел в темы, связанные с собственно покупкой.