форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: garris от Сентябрь 15, 2010, 20:18:57 pm
-
При аварии на трехдверке повредили заднюю дверь. Дверь захлопывается, но концевик показывает что открыта, и ЦЗ не дает запереть машину ни с кнопки ни замком. Может кто знает принудительные способы закрытия сида?
Сигналка только штатная.
-
Эта процедура подробно описана в Руководстве по эксплуатации Сида.
Двери закрываются ключом через гнездо, расположенное в торце двери и захлопываются. Водительская дверь - кючом по-штатному.
-
В том то и дело что ключем не получается, ЦЗ тут же отстреливает обратно.
-
В том то и дело что ключем не получается, ЦЗ тут же отстреливает обратно.
Почитайте руководство по эксплуатации стр. 3/9, 3/10, 3/15.
-
Почитайте руководство по эксплуатации стр. 3/9, 3/10, 3/15.
Читал уже, кроме предложения закрыть ключем ничего не нашел, может плохо вижу...
-
Да, действительно у вас что-то со зрением. Мед справку покупали?
Страница 3.10
Описанная процедура, справедлива для всех дверей.
-
У человекав крышке багажника концевик глючит и поэтому идет неверная команда на ЦЗ, если я правильно понял. Сними замок и отсоедени провод от концевика. Потом запри все штатно, либо с ключа по инструкции в мануале.
-
Сними замок и отсоедени провод от концевика. Потом запри все штатно, либо с ключа по инструкции в мануале.
Сань, эта процедура требует определенных знаний и навыков. Провод концевика идет в общем разъеме, если тупо скинуть разъем, то открыть заднюю дверь получится лишь изнутри.
-
у афтара нет задних дверей (у него просид!) и речь идет про дверь багажника!!!! Зоркие
lol
У человекав крышке багажника концевик глючит и поэтому идет неверная команда на ЦЗ, если я правильно понял. Сними замок и отсоедени провод от концевика. Потом запри все штатно, либо с ключа по инструкции в мануале.
+1
-
у афтара нет задних дверей (у него просид!)
Это что-то меняет?
и речь идет про дверь багажника!!!! Зоркие
Мы то зоркие, а вот вы совсем фишку не срубили о чем речь идет.
-
Да, действительно у вас что-то со зрением. Мед справку покупали?
Страница 3.10
Описанная процедура, справедлива для всех дверей.
У меня страница 3.10 про иммобилайзер.
На 3.11 действительно инструкция как пользоваться замками. Спасибо, более 10 лет за рулем, как пользоваться автомобильными ключами обучен.
Может я не достаточно раскрыл суть проблемы в первом посте... У меня электрика полностью исправна и ЦЗ работает и с кнопки на ключе и с кнопки в машине и от закрытия ключем водительской двери.
Проблема в том, что инженеры решили что если в авто открыта хотябы одна дверь, то запирать оставшиеся двери нельзя и ЦЗ в этом случае принудительно открывает все замки.
Так вот мне хочется обойти этот алгоритм и закрыть только те двери что уцелели.
-
У человекав крышке багажника концевик глючит и поэтому идет неверная команда на ЦЗ, если я правильно понял. Сними замок и отсоедени провод от концевика. Потом запри все штатно, либо с ключа по инструкции в мануале.
А будет ли ЦЗ после отключения концевика считать что дверь закрыта?
-
А будет ли ЦЗ после отключения концевика считать что дверь закрыта?
Сложно сказать. Можно, как вариант, залепить концевик скотчем или просто его зажать там.
-
У меня страница 3.10 про иммобилайзер.
На 3.11 действительно инструкция как пользоваться замками. Спасибо, более 10 лет за рулем, как пользоваться автомобильными ключами обучен.
До вас пытаются донести то что, в торце замка (самого замка, там где собачка) а не там куда "ключ совать" имеется механизм аварийного закрытия двери. Всего-навсего нужно повернуть "колесико" и захлопнуть дверь.
-
А будет ли ЦЗ после отключения концевика считать что дверь закрыта?
Будет.
-
До вас пытаются донести то что, в торце замка (самого замка, там где собачка) а не там куда "ключ совать" имеется механизм аварийного закрытия двери. Всего-навсего нужно повернуть "колесико" и захлопнуть дверь.
Я так понимаю вы тоже невнимательно читали, данный механизм есть только на задних дверях (цитирую инструкцию: "для дверей не имеющих запирающего устройства").
Я конечно посмотрю их наличие, но еслиб этот механизм был на всех дверях, то тогда не понятно как после отго машину открывать?
Кстати у меня приведенная вами картинка на странице 3.12 Видимо существуют разные редакции руководств.
-
Я так понимаю вы тоже невнимательно читали, данный механизм есть только на задних дверях (цитирую инструкцию: "для дверей не имеющих запирающего устройства").
На всех дверях
Я конечно посмотрю их наличие, но еслиб этот механизм был на всех дверях, то тогда не понятно как после отго машину открывать?
Водительскую - как обычно ключем снаружи, остальные двойным дерганьем ручек изнутри.
Кстати у меня приведенная вами картинка на странице 3.12 Видимо существуют разные редакции руководств.
Возможно.
-
На всех дверях
на передних нет такого!
А задних нет у афтара!
-
на передних нет такого!
Да неужели?
-
на передних нет такого!
А задних нет у афтара!
Все там есть.
-
Проблему решили несколькими ударами кувалдой по задней панели, замок багажника теперь защелкивается до конца и концевик срабатывает. Наличие/отсутствие механизмов аварийного закрывания забыл проверить...
Всем спасибо за помощь.
-
Вот народ!..
Даже кувалдой по машине готов бить, лишь бы Руководство по эксплуатации не читать...
-
Вот народ!..
Даже кувалдой по машине готов бить, лишь бы Руководство по эксплуатации не читать...
Напомню, машина разбита, и жестянщики еще настучатся по ней кувалдой и не только... Зато машина теперь снова закрывается полностью, это мне кажется будет лучше, чем держать багажник открытым
PS. Механизмы аварийного закрытия действительно есть на передних дверях, хотя инструкция утверждает обратное.
-
Ха, проверил, действительно есть :). Забираю слова все свои обратно :). Задние даже использовал как то, а на передние вообще внимание не обращал, думая что их там априори нет
:)
-
Самый лучший инструмент, без него никуда 5 баллов lol зачем усложнять жизнь если все равно потом ремонтировать