форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: deev82 от Сентябрь 15, 2010, 17:11:29 pm
-
Привет всем я новичок на форуме по этому я не знаю куда пока написать о проблемах.
Начну с покупки авто приобрел kia ceed 5d. 2010 30 июля, в салоне фаворит моторс находиться по адресу г. Люберцы, Рязанское шоссе д. 46, когда забирал авто. до того как забрать авто ставили доп. оборудов. о чем обговаривалось с менеджером, не поставили тут сигнализацию которую я оплачивал поставили левую и еще не додали с начало один ключ, стал разбираться по поводу сигнализации и ключа об этом я с менеджером не договаривался, Разбирался по этому вопрос с исполнительным директором фамилию не знаю Иван Александровичем, стали мозги делать, что одна цена и тд. Но я эту сигнализацию не просил ставить в итоги сказали, поменяют по поводу ключа его оказывается поставил к обходчик для запуска двигателя с сигналки, а новый стоит 2500 р. в итоги всего разговора мне сделали еще один ключ бесплатно и оставил обходчик для запуска. Наступил день, когда забирать авто, приехав в сало картина машина грязная коврики в салоне грязные, объяснили это тем что у них мойка плохо работает. Все быстро подготовили по документам я толком машину даже не успел разглядеть так поверхностно с виду все было в порядке. По приезду домой стал смотреть на подлокотнике были пятна (сразу не увидишь их), перезвонил в салон менеджеру зовут Антон фамилию не помню. Он ответил что это от пакета тряпочкой протереть отойдет, протер как были пятна так и остались, Поездил пару дней посмотреть всели в порядке перед дорогой домой сам я не из Москвы, прописан в г. Ставрополе та и ставил машину на учет, И у меня был расход большой по бензину на комп. 23 лит. это показывало средний расход топлива (прям как джип) позвонил в салон, объяснил ситуацию сказали приехать, в салоне посмотрели сказали это нормально нужно скинуть комп. и до 3000 примерно такой будет расход потом упадет как было заявлено по г. 8-9 лит. по поводу пятен сказали, приеду на нулевое ТО все исправят у них есть спец. средства . Когда поехал домой через 500 км началась проблема, что бы машина ехала пряма нужно руль держать вправо, приехав в Ставрополь уже комп. показывал 1600 км. Отправился к тех. центр KIA , там сказали что после 1000 км. платно сход развал политика у них такая. Там не стал делать решил приехать в салон где покупал авто. и разобраться в данной ситуации с рулем. Приехал в салон, где приобрел авто, рассказал ситуацию с рулем и так же давление в колесах не держит когда подкачаю до 2,3 падает через 7 дней падает до 1,9/2,0 все рассказал мастеру по тех. обслуживанию, сказал что нужно делать диагностику но это будет платно и так же ремонт 2000р. все будет стоит, так как после 1000 гарантия снимается, я объясняю ему что у меня так стало через 500 км. он сказал надо было обратно развернуться и ехать это не их проблема что и как, теперь платно. Сделали диагностику если это можно так сказать, показало что задние колеса, а про давление в колесах сказал что так и должно быть новые колеса, по поводу расхода уже на комп. показывало 3150 км. расход по гор. 15-17 лит. Сказал что будет после 5000 уменьшится до заявленной в паспорте 8-9 л. После всего разговора отправили на ТО и ремонт схода развал яка бы, я уже не уверен что так и было. Стал забирать машину на капоте появилась вмятина, собрал все руков. практически что было на тот момент, стал разбираться что у меня такой вмятины не было, стало успокаивать что сейчас разберемся, проверили камеры где она стояла на ремонте и ТО, не увидели что было какое либо повреждение капота, сказали это камень попал, мне запись не показали что и как там было я не знаю, Но после разбирательств, старший мастер сказал, что будет сход развал бесплатно, только ТО нужно платить. По поводу пяти выяснялось что это прижгли чем то, и нечем нельзя удалить эти пятна, и яко бы это я сделал, я вызвал Исполнительного директора, который видел эти пятна с самого начало когда приезжал в салон что их уберут спец. средство, он стал говорить что этого не было. Потом вызвал менеджера тот сказал что, да были пятна, После этого сразу тему переменили сказали ну зачем тогда я принимал авто с пятнами, нужно было отказаться это когда машина оформлена была по документам и так же в банке оформлена, я должен был отказаться в итоги я остался виноват в этой ситуации и сказали что можно и так ездить не видно. Забрал машину после все разбирательств перенервничал (был еще после операции) не проверил хорошо как сделали сход развал. На след. день выехал на машине на ровную дорогу картина с рулем не изменилась так же в право, позвонил в салон, мастера не оказалась, сказали перезвонить через пару дней. Перезваниваю рассказал что нет изменений, услышал в ответ ну мы вам бесплатно сделали, но сначала делали за деньги, супер просто, настояв на том что бы я приехал в салон и еще раз проверили, когда приехал мне мастер сказал что будет стоить это 800 р. спросил за что, за работу, в итоге я не стал делать у них и проехав с мастером услышал от него что так нормально и так должен быть руль это мои предрассудки из за того что это мои первый авто и я так сильно переживаю, такой меня ответ не устроил я поехал в обычный тех центр на диагностику и что выяснилось, что мне не че не делали на задние колеса как были метки с завода на болтах в том положении так и остались, некто не чего не крутил, а диагностика показало что нужно делать передние колеса. Вот с того момента я катаюсь две недели может кто подскажет куда обратиться к толковым мастера и нормальный дилерский центр а не как эти деньги хотели срубить не сделав работы. И еще с расходом у все так по началу когда новый авто большой сейчас у меня 3600 км. расход 15-17 лит или только у меня расход. Мой мобильны может кто поможет с этими вопросами +79258304662 Владимир. Все спасибо заранее. И мое мнение о салоне Фаворит Морс очень ужасный салон, я пожалел что приобрел там машину.
-
Зря конечно связался с "ФМ",но дело сделано.Попробуй вот сюда обратиться,будет ли толк?Не знаю!!! Но попытка не пытка.
http://blog.favorit-motors.ru/president-feedback/
-
Спасибо писал толку нету. ответа нет.
-
мдя жесть...правда сам заказал авто в фаворите на ленинском.но как проверить авто знаю
-
Вот так теперь куда обратиться с данными проблемами не знаю .
-
Многие обслуживаются в Авто-старте капотня или на Каширке,39. В последнем техцентре, сама делала все ТО и решала мелкие проблемы, нареканий не было.
В фаворит однозначно ни ногой больше.
-
Движок 2 литра. расход по трассе 7.7-8 литров, по городу 10. У машины пробег 440 км.
-
Фаворит подтверждает свое звание, первое место с конца.. фуфло оно и есть фуфло :-$ :-$
-
мдя жесть...правда сам заказал авто в фаворите на ленинском.но как проверить авто знаю
Может отказаться пока не поздно?
-
Может отказаться пока не поздно?
уже заказал на каширке.просто я то беру в рассрочку да и без допов.разницы никакой где брать нету.главное авто проверить а обслуживаться где хочешь можешь
просто если честно сколько людей столько и мнений.плюс не забывай что у любого ОД можно на такую авто нарваться.
я бы на месте автора реально обратился на каширку , так как реально там адекватные люди
а так звонил по всем ОД ниукого ничего нет,единственое нашел в автомире , но они сразу сказали без допов фиг два =)
а вообще как вариант позвонить в КМР и написать жалобу на дилера
-
в течении 14 дней вроде по закону о защите прав потребителей отказаться можно от авто. (прошло 14 дней?)
Ну реальная непруха.
С/р точно теперь у кого не делай платный. Но при этом по-моему 30 дней гарантия.
А то что руль правее приходиться держать это может и не с/р быть, а калибровка ЭУРа (при этом после каждого с/р должна быть проведена калибровка)
А обратиться можно на каширку 39 или авто-старт. Должны все сделать правда за денежку :)
-
в течении 14 дней вроде по закону о защите прав потребителей отказаться можно от авто. (прошло 14 дней?)
Ну реальная непруха.
С/р точно теперь у кого не делай платный. Но при этом по-моему 30 дней гарантия.
А то что руль правее приходиться держать это может и не с/р быть, а калибровка ЭУРа (при этом после каждого с/р должна быть проведена калибровка)
А обратиться можно на каширку 39 или авто-старт. Должны все сделать правда за денежку :)
кстати не факт что за деньги.гарантия то есть еще.вообщем нужно в КМР жаловаться
-
в течении 14 дней вроде по закону о защите прав потребителей отказаться можно от авто. (прошло 14 дней?)
Ну реальная непруха.
С/р точно теперь у кого не делай платный. Но при этом по-моему 30 дней гарантия.
А то что руль правее приходиться держать это может и не с/р быть, а калибровка ЭУРа (при этом после каждого с/р должна быть проведена калибровка)
А обратиться можно на каширку 39 или авто-старт. Должны все сделать правда за денежку :)
Купил 30 июля уже прошло 30 дней, но претензию я начал предъявлять на 2 день, не кто не заикнулся о замени авто, только что буду устранять на нулевом ТО.
-
кстати не факт что за деньги.гарантия то есть еще.вообщем нужно в КМР жаловаться
В КМР это куда не подскажите обратиться.
-
В КМР это куда не подскажите обратиться.
8-800-200-0003 позвони
http://www.kia.ru/question/
-
Купил 30 июля уже прошло 30 дней, но претензию я начал предъявлять на 2 день, не кто не заикнулся о замени авто, только что буду устранять на нулевом ТО.
Ну еще бы-они идиоты что ли,чтобы заикаться самим о замене авто! Претензию Вы предъявляли письменно на второй день? Если бы письменно предъявляли,то еще можно было бы побороться за замену.Ну и вообще-общаться надо только письменно-глядишь-соберется кучка бумажек по ремонтам,а ведь гарантийный авто можно вернуть не только в первые 2 недели после покупки,но и если в общей сложности автомобиль за год провел более чем 30 суток в гарантийном ремонте,а подтверждение всему этому-заказ-наряды и прочие бумаги! Вот-почитайте на всякий случай http://www.volvoru.com/290 И у нас на форуме есть пример замены автомобиля на новый.
-
Ну еще бы-они идиоты что ли,чтобы заикаться самим о замене авто! Претензию Вы предъявляли письменно на второй день? Если бы письменно предъявляли,то еще можно было бы побороться за замену.Ну и вообще-общаться надо только письменно-глядишь-соберется кучка бумажек по ремонтам,а ведь гарантийный авто можно вернуть не только в первые 2 недели после покупки,но и если в общей сложности автомобиль за год провел более чем 30 суток в гарантийном ремонте,а подтверждение всему этому-заказ-наряды и прочие бумаги! Вот-почитайте на всякий случай http://www.volvoru.com/290 И у нас на форуме есть пример замены автомобиля на новый.
мало-ли что написано :D, был у меня случай по возврату денег за машину... 85 доказанных дней в ремонте за 8.5 месяцев, суд это даже не учел.... Только НЕУСТРАНИМАЯ неисправность (повторяющиеся поломки одного и того же узла) вернула мне деньги за машину. Суды проходили 2 года.
-
Ну еще бы-они идиоты что ли,чтобы заикаться самим о замене авто! Претензию Вы предъявляли письменно на второй день? Если бы письменно предъявляли,то еще можно было бы побороться за замену.Ну и вообще-общаться надо только письменно-глядишь-соберется кучка бумажек по ремонтам,а ведь гарантийный авто можно вернуть не только в первые 2 недели после покупки,но и если в общей сложности автомобиль за год провел более чем 30 суток в гарантийном ремонте,а подтверждение всему этому-заказ-наряды и прочие бумаги! Вот-почитайте на всякий случай http://www.volvoru.com/290 И у нас на форуме есть пример замены автомобиля на новый.
Спасибо за совет
-
мало-ли что написано :D, был у меня случай по возврату денег за машину... 85 доказанных дней в ремонте за 8.5 месяцев, суд это даже не учел.... Только НЕУСТРАНИМАЯ неисправность (повторяющиеся поломки одного и того же узла) вернула мне деньги за машину. Суды проходили 2 года.
Это было до нового закона или после? Вы понимаете,ситуация конечно может сложится по-разному.Я же не говорю,что ему прямо завтра поменяют авто,но знать свои права и стараться пользоваться ими - несомненно нужно.Когда Максофон описывал здесь на форуме свои бодания за смену авто,он тоже сказал,что было тяжко.Ну так добился же.А где у нас не тяжко? Помогите человеку составить претензии правильно,поделитесь опытом,укажите на ошибки,если Вы уже это прошли. Да и еще-у нас право - не прецендентное и если Вам попался такой судья,который не захотел что-то учитывать,что должен был по закону,то 7е факт,что в другом суде сидит такой же.Везде все по-разному.
-
судился уже по новому закону
-
Вот еще материальчик по вопросу обмена http://kp.ru/daily/24235/435573/
-
Вот еще материальчик по вопросу обмена http://kp.ru/daily/24235/435573/
Спасибо
-
Также сообщите менеджеру салона, что за нарушение законного срока выполнения требования магазин выплачивает покупателю неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (согласно ст. 23 закона). Учитывая цену авто, неустойка может «накапать» весьма приличная – тем более, что ее максимальный размер для таких случаев закон не ограничивает.
В завершение хочу обнадежить вас: практика показывает, что отстоять свои права потребителю вполне реально, а в случаях, когда «автомобильные» дела доходят до суда, покупатели зачастую выигрывают и получают очень весомые компенсации (подробнее об этом см. на нашем сайте в разделе kp-avto).
Вот как раз таки и ограничивает, не больше стоимости товара. В моем случае суд присудил мне выплатить всего 50 000, хотя я в исковом заявлении требовал 1 500 000 с копейками (эта сумма набежала за время рассмотрения дела в суде, приходилось не раз переписывать исковые для изменения этой суммы), кроме того уже после, мне пришлось заплатить в налоговую 13% от этой суммы. Слава богу что вернули деньги за машину, а этот полтинник компенсировал затраты на юриста, налоговую, и прочие расходы