форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Therion от Сентябрь 14, 2010, 13:31:29 pm
-
Добрый день. На днях проходил ТО (30000). Заодно сделал сход-развал. Результаты были неутешительные. Величины развалов переднего правого (-1,26) и заднего правого (-2,22) устранить не смогли. Сказали, что скорее всего надо менять погнутые сошки крепления ступиц.
Возникли вопросы:
- как могло их деформировать настолько, что деформация не поддается корректировке? (бордюров и крупных ям не ловил)
- насколько критично отклонение от максимального значения отрицательного развала -10 секунд для переднего колеса и почти - 1 градус для заднего?
- могло ли повлиять на настройку то, что на момент проведения ТО в салоне слева сзади (на разложенном пассажирском кресле) лежал оружейный сейф массой 50 кг?
- что собственно теперь делать, ехать к другому дилеру на повторную диагностику, менять якобы деформированные элементы подвески или ездить дальше?
PS. Пробег 25000 км, нареканий к управляемости не было до настройки не стало и после. Сильных неравномерностей в износе протектора пока не наблюдается.
-
Резину не развал,а схождение хавает.
-
Это-то понятно. Но и при сильном отклонении развала износ неравномерный будет.
-
Вы не первый пишете, когда мастера ссылаются на погнутые сошки,стойки и т.д. Назревает вопрос у нас детали пластилиновые?
ps: неверю в эти сказки.
-
Я уже в нескольких темах видел информацию, что развал сзади не регулируется, то есть геометрия корректируется только заменой запчастей. Верно ли это?
-
Развал вообще не делают, ни спереди,ни сзади. Остаётся только замена. Вообще попробуйте в другом месте, еще раз проверить автомобиль.
-
Кинематика задней подвески такова, что, при нагрузке на заднюю ось развал сильно (и это даже видно не вооруженным глазом) уходит в минус. Возможно именно из-за сейфа и такие цифры. Хотя 50кг это не вес конечно.
Отсюда вопросы: Возраст авто? Пробег? Часто ли ходит под большой нагрузкой (не "раздавлены" ли пружины)?
P.S. Пробег увидел :)
-
Добрый день. На днях проходил ТО (30000). Заодно сделал сход-развал. Результаты были неутешительные. Величины развалов переднего правого (-1,26) и заднего правого (-2,22) устранить не смогли. Сказали, что скорее всего надо менять погнутые сошки крепления ступиц.
Возникли вопросы:
- как могло их деформировать настолько, что деформация не поддается корректировке? (бордюров и крупных ям не ловил)
- насколько критично отклонение от максимального значения отрицательного развала -10 секунд для переднего колеса и почти - 1 градус для заднего?
- могло ли повлиять на настройку то, что на момент проведения ТО в салоне слева сзади (на разложенном пассажирском кресле) лежал оружейный сейф массой 50 кг?
- что собственно теперь делать, ехать к другому дилеру на повторную диагностику, менять якобы деформированные элементы подвески или ездить дальше?
PS. Пробег 25000 км, нареканий к управляемости не было до настройки не стало и после. Сильных неравномерностей в износе протектора пока не наблюдается.
если все тебя устраивает, то забей и катайся. Если есть сомнения, то подъед в любой сервис пусть на компе посмотрят. А если проблемы, то на гарантийный ремонт через письмо в двух экземплярах под входящий!!!
-
У меня так два передних колеса в минусах и не регулируются, такая конструкция, мастер сказал, что нужно менять либо "цапфу" либо стойку, цапфу я поменял, но на развал не поехал, резину не жрет, машина рулится хорошо, пока забил, до этого рулилась так же...
-
Еще показания стенда сильно зависят от того как навешивают датчики на колеса, так что вот так вот сразу я бы не доверял всем этим цифрам. На каждом свои цифры получаются. Попробуй к другому дилеру поехать или вообще нормальных развальщиков найти не дилерских.
-
+1 Надо в другом месте пробовать, у этих мастеров как всегда, к кому ни приедь у всех показания разные будут.
-
Все стенды(приборы) требуют своевременной проверки(юстировки), а как правило у хозяев сервиса на это нет денег и желания. Говорю это как бывший "развальщик" на частном СТО.
-
Наверное заеду я еще разок на СТО для проверки схода-развала, только уже не к дилеру :) . Посмотрим что там скажут. Если углы окажутся в пределах нормы или удастся поправить, то вообще хорошо. А нет, так буду ездить и смотреть насколько сильно это отразится на резине. Очень не хочется кругленькую сумму отдавать за замену ходовой, которая может быть и результата-то не принесет.
-
Ну и я теперь спрошу... Мучает отрицательный развал задних колес, причем левое не сильно мучает, а вот правое даже невооруженным глазом видно, как завалено за арку... Как-то давно такое уже было, тогда виновником были порванные сайлентблоки нижнего рычага, те, что с завода должны были быть плавающие, но я поставил обычные, но говеные Febest, резину сожрало прилично, после замены вроде все устаканилось, поставил кстати опять плавающие оригинальные... Но тут опять стало поджирать одно правое колесо, заменил пружины, причем поставил усиленные и на 1см выше, результатом доволен, но колесо как было завалено, так и осталось, потом заменил развальные рычаги, там были порваны сайлентблоки, опять результата ноль, на выходных менял подшипник ступицы, все осмотрел, все сайленблоки целы, ну есть трещины, но не рваные, куда уже смотреть, даже не представляю, я в тупике! Может кто подскажет со свежими мыслями))
-
На сколько понял на сиде ни спереди ни с зади развал не регулируется и задан геометрией кузова и рычагов. Так что если рычаги ровные, а сайлентблоки целые, значит что-то с геометрией кузова.
-
посоветуйте развальщиков грамотных :)
-
Какой у тебя округ???
ЮАО
-
На сколько понял на сиде ни спереди ни с зади развал не регулируется и задан геометрией кузова и рычагов. Так что если рычаги ровные, а сайлентблоки целые, значит что-то с геометрией кузова.
Не, мне конечно приезжали в жопу, но после этого все было хорошо, да и основные лонжероны были не тронуты...
Добавлено позже: Июль 02, 2014, 15:05:21 pm
Всем здравствуйте. Народ рассказываю 502 раз. На сид уже давно сделали регулирующиеся задние рычаги которрые регулируют развал от+ до -. Продают их на avtofint.ru и на ебэй. На ебэи они дешевле. Это тюнинговые рычаги. Один раз установили отрегулировали и забыли про жор задней резины. Так же забудете колдовство с проставками, пружинами и всякой всячины. удачи Вам.
Привет, тема конечно хорошая, но не за такие бабки, я бы самый край отдал 3000, больше это бред!