форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Radomir777 от Сентябрь 05, 2010, 09:20:49 am

Название: Подробнее о двигателе
Отправлено: Radomir777 от Сентябрь 05, 2010, 09:20:49 am
Поделитесь информацией о двигателе 1.6 модель 2010 года. В частности:
масляный насос постоянной производительности или нет (на разных оборотах) и то же о системе охлаждения?
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: Toshka от Сентябрь 05, 2010, 13:13:57 pm
больше оборотов - больше производительность
знаю на некоторых бмв моторах (в частности, который совместная разработка пежо + бмв) есть такая фишка - помпа и масляный насос с регулируемой электроникой производительностью. но по-моему это лишнее уже... слишком уж много зависимых частей получается
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: Radomir777 от Сентябрь 05, 2010, 13:26:36 pm
да да вот про эти двигатели и я слышал! говорят ресурс на порядок выше
ещё слышал что к этому стремятся и корейцы
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: Toshka от Сентябрь 05, 2010, 13:53:27 pm
сомнительно, чтоб у турбовых движков ресурс на порядок выше %) дай бог столько же будет даже со всеми этими улучшениями. + эти детали, если из строя выйдет, стоят пару килобаксов наверно:) и гарантия у них ток 2 года
у жены брата на А3 1.4Т уже и оба сцепления в ДСГ поменяли, контроллер ДСГ и прошивку (хорошо по гарантии... сцепления, насколько помню, 79к по заказ-наряду). при прогреве движка вой какой то и сейчас %) ну нахрен такие "супер-движки"
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: Radomir777 от Сентябрь 05, 2010, 13:57:57 pm
Я про Peugeot-308 могу сказать там не турбо (1.6) очень достойный экземпляр. Считаю что наш, конечно, не хуже, но тем движкам ни высокие обороты не страшны, ни езда внатяг.
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: Toshka от Сентябрь 05, 2010, 14:54:11 pm
не турбо это наверно чисто PSV, а не PSV+BMW :) или тоже совместная разработка?
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: Radomir777 от Сентябрь 05, 2010, 14:55:09 pm
совместная
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: Rekus от Сентябрь 09, 2010, 10:48:47 am
Подскажите пож. Нужно ли обкатывать движок, и сколько км нужно обкатывать.? :)
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: TDV.ROOT от Сентябрь 09, 2010, 10:55:45 am
Подскажите пож. Нужно ли обкатывать движок, и сколько км нужно обкатывать.? :)
Желательно. Обкатка длится 1000км. Обороты держать не более 2500-3000.
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: Rekus от Сентябрь 09, 2010, 11:21:36 am
Желательно. Обкатка длится 1000км. Обороты держать не более 2500-3000.

У меня уже где-то 3600. Мне некоторые говорят, что где-то чир нужно наездить, типа потом уже катайся как хочешь. Правда когда Папик гнал мне машину он пару раз (не заметно) до 4000 поднимал. Как-то сыкатно. :(
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: TDV.ROOT от Сентябрь 09, 2010, 11:38:43 am
У меня уже где-то 3600. Мне некоторые говорят, что где-то чир нужно наездить, типа потом уже катайся как хочешь. Правда когда Папик гнал мне машину он пару раз (не заметно) до 4000 поднимал. Как-то сыкатно. :(
Пару раз до 4000 - это не беда.
В вашем случае обкатка уже прошла. :)
Конечно не советую ездить с тапкой в пол постоянно.
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: shatl от Сентябрь 09, 2010, 11:51:33 am
У меня уже где-то 3600. Мне некоторые говорят, что где-то чир нужно наездить, типа потом уже катайся как хочешь. Правда когда Папик гнал мне машину он пару раз (не заметно) до 4000 поднимал. Как-то сыкатно. :(

Собственно все зависит как ездить по жизни. И что такое "катайся как хочешь"?
Если после обкатки постоянно рвать двигло под 6000 оборотов, да еще на холодный двигатель.... то можно вообще не обкатывать... На срок службы двигателя она ни как не повлияет.

А по поводу 10000 тысяч наездить... думается это уже перебор. Тогда лучше 15000. ТО сделаешь, масло поменяешь и катайся.
По моему мнению, пары тысяч км достаточно что бы в двигателе приработались все детали.

Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: shatl от Сентябрь 09, 2010, 11:53:09 am
Пару раз до 4000 - это не беда.
В вашем случае обкатка уже прошла. :)
Конечно не советую ездить с тапкой в пол постоянно.

Полностью согласен.
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: Rekus от Сентябрь 09, 2010, 13:58:29 pm
Огромное спасибо за советы. rulezz Я вообще стараюсь аккуратно ездить, по крайней мере на этой машине. По трассе больше 120 не езжу, за исключением обгонов. На прошлой машине (АвтоВаз) крутил по полной и хватило ее на 3,5 года потом резко начала сыпаться. Не, Я люблю своего Сидика и надеюсь на его взаимность. :D :D :D
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: Татьяна251 от Ноябрь 27, 2010, 18:45:54 pm
 shoot.....а я прошла обкатку на 3000 оборотов,так сказали в салоне(сказали не превышать 3500 оборотов)
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: Trener от Ноябрь 27, 2010, 19:00:55 pm
shoot.....а я прошла обкатку на 3000 оборотов,так сказали в салоне(сказали не превышать 3500 оборотов)
Про это написано в книжечке, которая шла вместе с машиной  ;)
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: Татьяна251 от Ноябрь 27, 2010, 19:16:11 pm
 :P ;)
Название: Re: Подробнее о двигателе
Отправлено: VLV от Ноябрь 28, 2010, 14:50:39 pm
лучше чуть превышать обороты, чем ездить внатяг (например в момент переключения повышенной передачи). Т.к. езда внатяг (разгон с маленьких обротов) нааамного вреднее движку (даже обкатанному) чем слегка повышенные обороты