форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: SerZH от Сентябрь 02, 2010, 20:08:35 pm
-
Итак, уважаемые автолюбители и профессионалы за рулем, меня постигла очередная неприятность. Сервисмены приговорили к замене стартер и зубчатое колесо на маховике из-за критического износа. Этих позиций нет на центральном складе, и срок ожидания около 1мес. :'(
А все началось с того, что мое авто все хуже и хуже стал заводиться по утрам. Но, в то же время, в течении дня после остановок, пуск двигателя происходил вполне нормально :) Думаю, ладно, машине уже 3 года (2007г.в. из первой партии, по ВИНу ...0000164-я) значит пора меня менять аккумулятор, да и пробег уже был около 86т.км. И первая моя ошибка, не проверив напряжение на АКБ, помчался покупать новый. Первый пуск у магазина, с новым акк-ром "МУТЛУ" на 60а*ч вместо штаного 45А*ч был прочто сказочным, по сравнению с моими ежеутренними жужжаниями по 4...5 раз.
Но, на следующее утро меня ждало жестокое разочарование. Пуск двигателя с новым аккумулятором ничем не отличался от предыдущих, со старым АКБ. :( Вот тут я обратил внимание на индикатор степени зарядки на новом АКБ, сходил за стареньким китайским тестером, ибо модель моего новенького тестера "АРРА"(кто в теме, тот знает этот бренд) не позволяла измерить напряжение постоянного тока. Зелененький индикатор на АКБ и китайский тестер в один голос говорили что с новым аккумулятором все порядке. Меня начали терзать смутные сомнения. И как по заказу, машина начала уже плохо заводиться днем. Характерные признаки: стартер вроде жужжит, а движок то прокручивается, то нет (это сечас я четко осознаю эти звуки, а поначалу-нет). :( Как-то заглохнув в пробке с трудом завелся под под бибиканье и улюлюканье сзадистоящих. Вот, только тогда, я все осознал и решился обратиться к ОД, ближе всех оказался РЕВОЛЬТ-АВТО, они-то и выявили причину неисправности (см. начало).
Буду надеятся, что мои усилия по написанию этого текста пригодятся как можно меньшему количеству сидоводителей.
Добавлено:
Хэппи энд: поменяли стартер в сборе по гарантии и все стало хорошо! Проблема была только в бендиксе!
-
Венец маховика на центральном складе есть, а со стартером действительно засада.
-
или криво установлен (хотя это невозможно) или сэкономили на металле.
Вот бы фото глянуть этих китайский запчастей.
-
С чего бы это китайских?
-
Вот похожая на мою ситуация описана в статье "Зуб на зуб не попадает" журнала "За Рулем" http://www.zr.ru/archive/zr/2009/07/160.html
Оказывается, при выключении двигателя, коленвал останавливается только в 2-х определенных положениях, и в этих точках образуется локальный износ зубьев на маховике.
-
Сегодня сам позвонил в РЕВОЛЬТ-АВТО, показалось странным, что они мне не звонят. И меня сильно огорчили, ИПГ сказал, что КМР признал этот случай негарантийным, якобы я сам "долго крутил стартером".
Воттакота! sux
-
Вот она пятилетняя гарантия sux sux sux
-
Посмотрели-бы по каталогу, может венец отдельно от маховика продается.
ps: прочитал выше, походу продается, но если с деньгами совсем напряг, то венец в некоторых случаях достаточно просто перевернуть.
-
У меня недавно тоже сломался стартер. Поменяли по гарантии в Стримавто-юго-запад (на МКАДе где раньше был РАНТЕКТ-АВТО). При оформлении заказа сказали месяц, а получилось дней за 10. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25975.msg986074.html#msg986074
-
Сегодня сам позвонил в РЕВОЛЬТ-АВТО, показалось странным, что они мне не звонят. И меня сильно огорчили, ИПГ сказал, что КМР признал этот случай негарантийным, якобы я сам "долго крутил стартером".
Воттакота! sux
23212-21000 (2321221000) - ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ
MOBIS CIS 2321221000 ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ 54 7-8 дней 983р.
-
Попробую обратиться к другому дилеру, может быть мне повезет B)
-
Ну как решил проблему со стартером? У меня такаяже проблема тоже думал аккум кердык но походу всё сложнее.
-
Ну как решил проблему со стартером? У меня такаяже проблема тоже думал аккум кердык но походу всё сложнее.
Пока никак. Что-то другой дилер, АС-Капотня, мне тоже долго не звонит. Завтра сам буду звонить.
-
Сегодня позвонил в АС-Капотню, ура свершилось! Будут менять стартер(только его) по гарантии, заказан, ждать 2...4 недели. По поводу зубчатого венца маховика, говорят, что с ним должно быть все нормально, уверяют, что проблема только в стартере.
Ну, ставлю "жЫрный" минус Револьт-Авто sux и большой плюс АС-Капотне rulezz
-
большой плюс АС-Капотне rulezz
После твоих сообщений на форуме и не могло быть по другому ;)
-
Угу :)
-
Будут менять стартер(только его) по гарантии, заказан, ждать 2...4 недели.
Ну если сервисменам удобнее поменять стартер, то пусть меняют, тебе только плюсом :)
Но непонятно, почему нельзя обслужить стартер и заменить только бендикс?
-
скорее всего стартер идет в сборе
-
можeт он идeт в сборe, но нe фaкт, что этот ''сбор'' попaдeт нa вaш aвто. Есть вaриaнт, что сeвисмeны просто помeняют бeндикс, a новый стaртeр впaрят кому-нибудь eщe.
П.с. ничeго плохого нe хочу скaзaть про конкрeтных сeрвисмeнов, но тaкой вaриaнт возможeн.
-
Пишу хэппи-энд.
Сегодня моя история похоже завершилась. rulezz
Стартер пришел, вчера я удачно сам позвонил, удачно записался на сегодня на 17:00, удачно управился с работой и удачно подъехал к назначенному времени. Машину приняли, поменяли стартер, по моей просьбе промыли на стенде форсунки. Машина стала заводиться просто мгновенно! Сказка! rulezz
Удалось увидеть и подержать в руках родной стартер. Внешне, он как новый. Мастер говорит, вся проблема была в нем, не входил в зацепление с венцом маховика, и что, венец в полном порядке. Кстати, стартеры на СИД, делает в Чехии знаменитая "Mitsubishi Electric". Очень уважаю эту фирму за то, что она делает классные(и дорогие) кондиционеры.
P.S. Пока ехал домой по пробкам, боролся с искушением, заглушить и снова завести двигатель, ведь, когда он сразу заводится, этож такое счастье :D
-
вообще бендикс идет отдельно. как раз сейчас ищу партнамбер B)
-
вообще бендикс идет отдельно
далеко не у всех
-
отвези в сто.
-
Ситуация аналогичная - накрылся бендикс (приговор ИРБИС Медведково).
Машине 7-й год, гарантий нет. Замена бендикса стоит столько же, что и замена стартера в сборе. PN бендикса на мою машину (1,4 Gamma, МКПП) известен 36145-2B300 (дали в Ирбисе), а вот стартеры в сборе бывают 2-х типов, пока не снимешь - не узнаешь. Бендиксов в наличии нет нигде, ожидание 21-24 дн., а стартеры есть. Вопрос какой? 1-й стоит 5.000+, 2-й - 10.000+.
Может быть кто знает PN? Менял/ снимал? Буду благодарна за инфу.
-
36145-2B300
Два очень простых варианта, ищете на форуме, наш стартер аналогичен лансеровскому, покупаете меняете (вроде меньше рубля все стоит). Или же просто едете в ремонт Стартеры Генераторы и ремонтируете там.
Это? 3614532510
-
Tatiana Стартеры 2х видов, редукторный и обычный. У меня стоял редукторный 361002B200 на exist от 6000 до 16000, старый сдох поставил обычный 361002B020 (с Элантры) ценник от 3700 на exist
-
Вот еще стартерок элки 36100-2B100 еще дешевле чем 36100-2B020