форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: alexandra_nerd от Август 31, 2010, 09:33:04 am
-
Мне вокруг все знакомые говорят, слышали, что Киа поднимает цены на 20%!
Кто-нибудь знает точную информацию?! это так и есть?!
Спасибо.
-
Вряд ли. Возможно имелось ввиду, что цена поднимется на обновленные модели, как Спортэдж.
Кроме того товарисЧЪ путман заявил о скором повышении таможенных пошлин. А поскольку у КИА "очень крупноузловая" сборка - они могут лишиться льгот. Сроки, правда, не озвучивались.
Да и к тому же вряд ли КИА будет выходить из ценового диапазона, посмотрите другие марки - цены те же. Так что одностороннее поднятие цены сильно тормознет продажи, что опять же им совсем не к чему.
-
В Банке, когда брал кредит, разговорился с менеджером - она тоже привела такую информацию, что с осени у КИА намечается подражание. "Газпромбанк" плотно работают с ними по спец программе, так что есть вероятность что правда
-
Говорят что в Москве "кур доят". Если и будет подорожание то ну ни как ни на 20%. Средняя ставка удорожания авто от 1 до 6 %, при более большем подорожании спрос на авто в сегменте уменьшается. Маркетологи не дураки в Киа
-
Подорожало. :(
http://www.kia.ru/models/ceed/options/
1,6 престиж, который я хочу, подорожал аж на 50 тысяч. Честно говоря, в шоке.
-
Ценовая политика КМР описывается в целом как руский пипл хавает, ну и пускай. Читать про маркетологов КМР смешно, эти чудаки наверное тоже и выдумали так называемую 5 летнию гарантию на сид.
-
Проблема в том, что по цене Сид уже сравнялся с Астрой и Тиидой. Даже Гольфа, наверное, можно прикупить в нормальной комплектации, если чуть-чуть доплатить. Не отвернутся ли люди?
-
Ценовая политика КМР описывается в целом как руский пипл хавает, ну и пускай. Читать про маркетологов КМР смешно, эти чудаки наверное тоже и выдумали так называемую 5 летнию гарантию на сид.
Эти же чудаки придумали для европы 7-ми летнюю гарантию?
Проблема в том, что по цене Сид уже сравнялся с Астрой и Тиидой. Даже Гольфа, наверное, можно прикупить в нормальной комплектации, если чуть-чуть доплатить. Не отвернутся ли люди?
Астра новая платформа неизвестно что там вылезет. Тииду по дизайну отметаю. VW кстати тоже скоро поднимет, они говрили уже об этом, при этом подчеркивали что у них каждый год так.
А по поводу русский пипл хавает. Наскок я понимаю налоговые льготы даются иностранным производителям на некоторое время при крупноузловой сборке. Хочешь сохранить льготы - полный цикл и больше комплектующих отечественного производтва. Может и в этом быть причина. А возмущаться можно сейчас абсолютно по любому производителю авто, все цены завышенными кажутся. А нам бы все хотолось чтобы сид продавался по той цене по которой он в 7-м году продавался. Да еще бы и болячки вылечили.
-
Подорожало. :(
http://www.kia.ru/models/ceed/options/
1,6 престиж, который я хочу, подорожал аж на 50 тысяч. Честно говоря, в шоке.
на самом деле у престижа подорожание на 7к.р,а у люкса на 2 к.р.я себе сида в комплектации люкс 10 дней назад заказывал уже за 667900р.
-
Golf 5dr 1.2 TSI (77кВт) 7AТ крутящий момент, Нм/мин-1 175/1500-4100, разгон 0-100 км/ч за 10,6. Цена от 720 тысяч, в пределах 800-820 очень хорошая комплектация... Напомню, сид 2л автомат 783 000
Сида больше не возьму, не потому что машина плохая, а потому что ценник не одыкватный (за авто с автоматом с 4 передачами)
-
я вообще в шоке от новой цены sux
-
Еще 04.09.10, когда я оплачивал свой сид, манагер говорил, что в салон пришли новые ценники. На мою комплектацию было на 8 килорублей больше. Но цены, которые я увидел на сайте 8( 8( 8( shoot
-
Golf 5dr 1.2 TSI (77кВт) 7AТ крутящий момент, Нм/мин-1 175/1500-4100, разгон 0-100 км/ч за 10,6. Цена от 720 тысяч, в пределах 800-820 очень хорошая комплектация... Напомню, сид 2л автомат 783 000
Сида больше не возьму, не потому что машина плохая, а потому что ценник не одыкватный (за авто с автоматом с 4 передачами)
ну на самом деле цена на сид 2л в очень хорошей комплектации пока 707900, а вот когда новые цены начнут действовать на полную и если ВАГ к этому времени цены тоже не поднимет, то тогда дааа...
-
Может подорожание связано с этим? punish Просто остальные производители еще не объявили об увеличении цен?
Хотя в любом случае это не есть good sux
(http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/09/201009230818_akziz_no_copyright.jpg)
подробнее: http://www.zr.ru/a/256102/ (http://www.zr.ru/a/256102/)
-
То есть, насколько я понял, если заказывать прямо сейчас, то цена будет ещё с небольшим подорожанием. Но вот вопрос, по какой цене придёт машина? Говорят, 2 месяца ждать.
-
То есть, насколько я понял, если заказывать прямо сейчас, то цена будет ещё с небольшим подорожанием. Но вот вопрос, по какой цене придёт машина? Говорят, 2 месяца ждать.
при 100% предоплате цена фиксируется,по крайней мере у меня в договоре так написано.
-
Сегодня зашёл на сайт КМР и был поражён, ценник на мой сид 1,6 АТ люкс 707.900 типа со скидкой, а без скидки 757.900 Они там вообще с дуба рухнули? Причём никаких изменений в комплектации я не заметил, так в чём дело Продажи сидов вроде идут хорошо... Остаётся только радоваться, что успел взять пока ценник был в 705.900 руб. Ну никак он не потянет как вариант покупки нового авто с таким ценником...
-
Golf 5dr 1.2 TSI (77кВт) 7AТ крутящий момент, Нм/мин-1 175/1500-4100, разгон 0-100 км/ч за 10,6. Цена от 720 тысяч, в пределах 800-820 очень хорошая комплектация... Напомню, сид 2л автомат 783 000
и гарантия на их автомат усего 2 года, а после этого ремонт коробки обойдется в 300т.р. а про надежность DSG уже не мало говорилось.
-
Считаю, что цена на сид и так была неоправданно задрана, а сейчас при новом ценнике вобще, слов нет fire! Буду для себя обдумывать варианты и других автопроизводителей, тем паче, что по ТАКОЙ обновленной цене можно и класс выше взять sux
-
и гарантия на их автомат усего 2 года, а после этого ремонт коробки обойдется в 300т.р. а про надежность DSG уже не мало говорилось.
Ой, извините, дерьмо этот гольф, не то что Сид с его "5 летней" гарантией.
Вообще я просто привёл пример, что новая немецкая машина с современным двигателем и коробкой, стоит почти столько же, сколько, по сути, устаревший СИД.
-
Считаю, что цена на сид и так была неоправданно задрана, а сейчас при новом ценнике вобще, слов нет fire! Буду для себя обдумывать варианты и других автопроизводителей, тем паче, что по ТАКОЙ обновленной цене можно и класс выше взять sux
D-класс новый, по такой цене не возмёш.только Б\У. :D
-
Считаю, что цена на сид и так была неоправданно задрана, а сейчас при новом ценнике вобще, слов нет fire! Буду для себя обдумывать варианты и других автопроизводителей, тем паче, что по ТАКОЙ обновленной цене можно и класс выше взять sux
и каковы варианты, просто интересно
сам в выборе уже растерялся, а цена на ceed явно нерентабельна для покупателя fire!
-
Народ!!! Это только слухи или реальность? Сам недавно заказал себе Сид. Менеджеры говорят только о небольшом повышении цен. Если действительно цены подскочат на 50 тысяч, то думаю будет много отказных машин.
У кого-нибудь есть выходы на КМР, чтобы понять насколько реально такое повышение цен?
-
ужас...ну и цены...
-
D-класс новый, по такой цене не возмёш.только Б\У. :D
Да лучше б/у классом выше, чем гольф-класс за такие бабки!
-
где вы там подорожание то увидели? как была цена в августе, так и осталась - то что на пару тыщ выросло - так это курсовая разница по сути - валюта щаз прыгает ого-го как
ну да, было раньше написано скидка 20000, сейчас 50000
но это еще ни о чем не говорит, форды вон круглый год пишут - скидка 50-70 тысяч, маркетинговая завлекалочка просто-напросто
-
где вы там подорожание то увидели? как была цена в августе, так и осталась - то что на пару тыщ выросло - так это курсовая разница по сути - валюта щаз прыгает ого-го как
ну да, было раньше написано скидка 20000, сейчас 50000
но это еще ни о чем не говорит, форды вон круглый год пишут - скидка 50-70 тысяч, маркетинговая завлекалочка просто-напросто
+100000000000
Я уже 10 мес слежу за ценами все в рамках.
Это тут Сид дорожает )))))))) так он хоть лучше становится. То двух зонный климат то 6MT коробку. Внешний вид.
Вот куда ВАЗ наш дорожает изменений нет а растет как на дрожжах. Хоть что то изменили, после того как он вышел впервые, как были косяки, так и есть, а на 30тыс в год вырос. А ведь собирают тут и за рубли.
-
Кому нужна корейская кривая шумная и жесткая повозка по цене выше Opel Astra и Ford Focus сложно даже предположить.
-
+100000000000
Я уже 10 мес слежу за ценами все в рамках.
Это тут Сид дорожает )))))))) так он хоть лучше становится. То двух зонный климат то 6MT коробку. Внешний вид.
Вот куда ВАЗ наш дорожает изменений нет а растет как на дрожжах. Хоть что то изменили, после того как он вышел впервые, как были косяки, так и есть, а на 30тыс в год вырос. А ведь собирают тут и за рубли.
Вы автоваз не трогайте, он по защитой того о ком нельзя говорить в слух :) Раритеты со временем имеют свойство дорожать, чем древнее тем дороже, зачем что то менять, за десятилетия все уже знают, садясь в машину, сломается там и там, а вот купит человек классику, а она раз и не сломается, может заподозрить неладное и вернуть в автосалон. Или может человек секаса хочет в гараже а тут раз и не дала...
Но подорожание сида все таки перебор, за 750 (2х литровый сид с АКП) я бы уже присмотрел что нибудь поинтереснее... например фокус во всем фарше....
-
Вот заглянешь в тему, думаешь что путевое, а там опять 25...
Даже подорожание на 50000 рублей это всего 7-10% грубо говоря от цены авто, а никак не 20.
Безусловно цена за Ceed в 782900 рублей (SW 2.0 и на автомате хоть и старом) это перебор, видимо они так хотят цену на новый Cпортаж оправдать, мол смотрите переплата в сравнении с Сидом 50 тысяч всего (механикой пренебрежем).
Нисколько не пытаюсь оправдать ценовую политику партии, но в который раз сравнивать Сид с фокусом... sux
-
Кому нужна корейская кривая шумная и жесткая повозка по цене выше Opel Astra и Ford Focus сложно даже предположить.
Собственно всем кто купил эту повозку в свое время ;)
ps когда ceed только вышел фокус был у нас ощутимо дешевле и это многих людей не остановило от покупки словацкой повозки B)
Или автор считает что ceed шумнее фокуса lol, может стоит на нем сначала поездить?
-
когда ceed только вышел фокус был у нас ощутимо дешевле и это многих людей не остановило от покупки словацкой повозки B)
На дешевые фокусы очередь по полгода. Наверное, идиоты в очереди стоят - взяли бы сида и не парились :D Что касается "словацкой", то не льстите себе - корея это натуральная и всеми окружающими воспринимается как корея. Многие даже просто не знают такой марки как KIA.
-
На дешевые фокусы очередь по полгода. Наверное, идиоты в очереди стоят - взяли бы сида и не парились :D Что касается "словацкой", то не льстите себе - корея это натуральная и всеми окружающими воспринимается как корея. Многие даже просто не знают такой марки как KIA.
Да, я именно так и считаю, стоять в очереди за фокусом это бред, как в очереди за ВАЗом, сейчас не те времена когда очереди были нормой, есть из кого выбирать. И да, самые дешевые фокусы привлекают многих, но и ceed не пылится на складах. Брать фокус в топе - это для больших фанатов. Мне достаточно что я знаю марку KIA, все знакомые кто ездит на фокусе не по убеждению, а по случаю, потому что купили до подорожания и потому что это служебная машина, например, в один голос заявляли что не задумываясь махнули-бы на ceed, конечно есть и фанаты марки, считающие что ездят почти на Мустанге, но их меньшинство. Все ИМХО.
-
Печально, что цена на Сид выросла. Да, выросла. Сейчас на 8000 (для 2.0АТ престиж) (+1% сейчас), а в целом на 58000 (+8%) для тех, кто не попадет в эту "акцию" со "скидками". Итого 782900. На Сиды 2010 ценник поднимали, но там хоть рестацлинг был, а что изменилось в машинах 2011?
Перед покупкой новой машины большинство изучают рынок автомобилей, сравнивают, примеряются, выбирают. Есть те, которые покупают просто из-за внешнего вида. Пришел, понравилось, купил. Так или иначе, те, кто купил Сид, о своем выборе не сожалеют. Достоинства и недостатки есть у любой машины: у матиза, у Сида, у БМВ, даже у продукции ВАЗ-а. О Сидах тут несколько десятков тысяч сообщений.
Будут ли покупать Сиды с такими ценами? Да, будут. Почему? А все потому же: хорошая машина с хорошим соотношением комплектация*качество/цена. Тут прозвучали фразы типа: "корейская кривая шумная и жесткая повозка по цене выше Opel Astra и Ford Focus", "Да лучше б/у классом выше, чем гольф-класс за такие бабки" и т.п. Скажите мне - какую машину с просторным и комфортным салоном, двигателем 2.0, на автомате и с комплектацией, соответствующей престижу или люксу, можно купить по цене до 800 килорублей? Opel Astra? что-то у меня ценник на нее под миллион получился. Мазда? от 850. Может я чего не так считаю? Б/у выбрать? Как вариант можно и б/у, но я не хочу брать б/у.
-
какую машину с просторным и комфортным салоном, и с комплектацией, люксу, можно купить по цене до 800 килорублей?
Соболь люкс :D
-
Скажите мне - какую машину с просторным и комфортным салоном, двигателем 2.0, на автомате и с комплектацией, соответствующей престижу или люксу, можно купить по цене до 800 килорублей?
Соответствующую люксу до мелочей? Ну если такую задачу ставить, то может и не найдешь. Но ведь можно выбирать разумные комплектации, можно конфигурировать машину под себя, можно чем-то пожертвовать даже. Например, VW Jetta 1.6 7-DSG Trendline идет от 705 000 руб. Добей ее на 100 тыр опциями - получится явно не хуже сида. За 650-700 тыр сид уже дороговато, но еще можно купить по разным причинам, но 800 тыр - это уже совсем перебор.
P.S. Я свой сид взял за 665 900 - это за него дорого, но он мне понравился, и поэтому я плюнул на это и взял. Новая цена на него - 717 900. По этой цене я не стал бы его покупать однозначно, несмотря ни на какие "нравится" - разум тоже нужно использовать.
-
Так можно приводить примеры бесконечно, ясно что чем дороже авто, тем больше у него конкурентов (ценовых) в этом классе и тем менее конкурентно оно становится (по крайней мере в бюджетном сегменте), это логично, но делать вывод "кому он нужен будет за эти деньги" я считаю некорректно, точно не при таком подорожании. Вот прибавят еще тысяч 70 (тьфу 3 раза), тогда да ;)
-
Так можно приводить примеры бесконечно, ясно что чем дороже авто, тем больше у него конкурентов (ценовых) в этом классе и тем менее конкурентно оно становится (по крайней мере в бюджетном сегменте), это логично
Если бы можно было взять VW Golf, например, в аналогичной с сидом комплектации по аналогичной цене, то на сид никто бы не посмотрел - вот и вся конкуренция. KIA может брать только низкой ценой и богатыми комплектациям за небольшие деньги. Это ее конкурентное преимущество. При росте цен это преимущество исчезает - странно, что в KIA этого не понимают, похоже. Они там почему-то решили, что их тарантаски ничем не хуже продукции VAG или Opel, к примеру, а это вовсе не так, и к корейцам у нас отношение еще не переломилось в народе - рано цены начали ломить.
-
А еще к новому ценнику добавили опцию: функция "Эскорт" (Включение/выключение фар при открывании/закрывании замков с ДУ). Кто знает что это такое?
-
Если бы можно было взять VW Golf, например, в аналогичной с сидом комплектации по аналогичной цене, то на сид никто бы не посмотрел - вот и вся конкуренция. KIA может брать только низкой ценой и богатыми комплектациям за небольшие деньги. Это ее конкурентное преимущество. При росте цен это преимущество исчезает - странно, что в KIA этого не понимают, похоже. Они там почему-то решили, что их тарантаски ничем не хуже продукции VAG или Opel, к примеру, а это вовсе не так, и к корейцам у нас отношение еще не переломилось в народе - рано цены начали ломить.
Вот тут у меня с Вами абсолютное согласие... rulezz
-
А еще к новому ценнику добавили опцию: функция "Эскорт" (Включение/выключение фар при открывании/закрывании замков с ДУ). Кто знает что это такое?
это задержка в выключении фар, чтобы прослойка между рулем и сиденьем успела добежать до двери подъезда.
-
К началу года все производители поднимут цену и все останеться на своих местах. Просто киа подняла цены раньше других. VW тоже говрил уже что поднимет, потому что каждый год поднимает. Расстраивает реально то з/п остаются примерно там же а машины который год идух вверх уверенно. 3 года назад недорой с-класс стоил в районе 500-600 сейчас уже 700-800. Так 3 года назад я смотрел элантру J4 автомат и кондей стоили 539 000 по-моему. Фокус и мазда 3 были если и дороже то немного (мазда 3 с автоматом в схожей комплектации чуть не дотягивала до 600, с сигналкой, защитой картера мне насчитали 611 000 по-моему)
-
Тех, у кого уже есть машины, не особо это повышение должно волновать - вторичка тоже растет вслед за первичкой, так что при продаже не потеряешь ничего. А корейцы все равно останутся корейцами.
-
А корейцы все равно останутся корейцами.
За сим предлагаю тему закрыть beer
-
За сим предлагаю тему закрыть beer
100% поддерживаю.тема себя изжила/а теперь дискотека akkord/