форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: ezhik от Август 30, 2010, 22:45:41 pm
-
Вот и закончилась жара.
Попал под дождь и пори попытке быстро отогреться в салоне выявил проблему.
при максимальной выставленной температуре и максимальной скорости обдува наблюдаю следующее. Из левых воздуховодов идет горячий воздух, из правых дует едва теплый воздух.
При изменении направления распределения потоков, эффект остается. холодный воздух, с правой стороны, идет на лобовое/в салон/в ноги.
Смотрел схему так и не понял откуда взялся "раздельный климат" в моей машине.
Если уже тема есть, укажите, найти не смог.
-
Прошлой зимой/весной такого не было?
Что делалось с машиной?
-
Саш, раньше такого не было. Весной меняли радиатор системы охлаждения.
-
Интенсивность воздушных потоков из правых и левых дефлекторов одинакова?
В торпеде ничего не делали?
Это происходит именно "при максимальной выставленной температуре и максимальной скорости обдува"? На средних режимах как?
Сколько тыс. назад была замена радиатора? Причина замены?
-
Если не ошибаюсь,то в теме "Климат/Кондей" человек описывал такую же ситуацию и после посещения дилера написал,что дело было в недостатке реагента в системе.Посмотри эту тему на всякий случай.
-
Если не ошибаюсь,то в теме "Климат/Кондей" человек описывал такую же ситуацию и после посещения дилера написал,что дело было в недостатке реагента в системе.Посмотри эту тему на всякий случай.
Настя, думаю не из-за недостатка реагента в системе. Он все-таки выставляет максимальную температуру. ;)
Может заслонка того?
-
Настя, думаю не из-за недостатка реагента в системе. Он все-таки выставляет максимальную температуру. ;)
Может заслонка того?
А,ну наверное тогда да,не права я.Чего-то не обратила внимания на то,что ежик греется. :)
-
Настя, думаю не из-за недостатка реагента в системе. Он все-таки выставляет максимальную температуру. ;)
Может заслонка того?
а какая там заслонка что сразу отсекает право и лево?
-
Интенсивность воздушных потоков из правых и левых дефлекторов одинакова?
В торпеде ничего не делали?
Это происходит именно "при максимальной выставленной температуре и максимальной скорости обдува"? На средних режимах как?
Сколько тыс. назад была замена радиатора? Причина замены?
по торпеде ни чего не делали. заметно на любой скорости и температурее. просто на макмсимальной наиболее сильно проявляется "эффект"
замена радиатора на 25 тыс. (в мае месяце) , сейчас 44 почти. причина замены. потек.
-
Так... Ну по идее если и были пробки, то за этот пробег должны были уйти...
Пока склоняюсь к мысли о перекошенной заслонке "температуры".
-
При ТО попросил проверить "печку". приговорили к замене радиатор отопителя. На вопрос, так и будем по очереди менять запчасти, ответили, что проблема точно в нем. Будем ждать З/ч, а там посмотрим.
-
Подождем :popcorn:
-
Приветствую форумчан!
У меня Ceed 2011 года, 1,6 бензин, автомат с климатом. Обнаружил подобную проблему - пассажирская сторона прогревается крайне слабо. Еще обратил внимание на то, что раньше в регулировке климата была разница в несколько градусов, то есть, у водителя выставляем 21, у пассажира 25, и если поднимать температуру конкретно у пассажира, то у водителя следом сама будет подниматься - 25,5 у пассажира, 21,5 у водителя; 26 у пассажира, 22 - у водителя.... а сейчас при еле теплом воздухе у пассажира "связки" двух температур нет, я могу выставить Hi у пассажира, и 20 у водителя. Читал несколько веток, были случаи с грязным радиатором, но меня смущает блок управления климатом. Есть мысли опытных форумчан? Мыть радиатор отопителя? Или мозги с датчиком температуры салона загоняют?