форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Aleghost от Декабрь 14, 2007, 18:19:28 pm
-
Разбилось лобовое стекло. Получил в Ингосе направление на замену. Сервис выбирал из официалаов + по территориальному расположению.
1. Когда позвонил, в сервисе заявили, чтобы я привёз направление и записался на замену. Только после этого они закажут стекло. После некоторых переговоров согласились принять скан документов по почте. 21 век на дворе, однако ) Кстати, СИМ на Ленинградке по такой схеме работать отказался. Привозите бумажку – и всё тут.
2. При сдаче машину нужно было помыть (входит в стоимость). Хуже ещё не мыл никто. Просто облили водой и всё.
3. Оформили заказ-наряд, машину оставил. Договорились на следующий день. Вечером звонок – «не приезжайте пока, заказали неправильное стекло (без подогрева щёток). Первый раз с подогревом видим!». Предварительно я специально просил проверить, с подогревом стекло или без, т.к. предчувствовал такой косяк. Уверяли, что всё ок, заказывается ведь всё по VIN-у. Ждал в итоге ещё пару дней.
4.Приехал забирать готовую машину. Проводка индикатора парктроника торчит наружу, буду сам убирать под панель. Салон весь в дерьме, как будто ногами по сидениям ходили. Ненавижу просто когда машину пачкают в сервисе. На моей памяти пару раз за пять лет такое было. И то в гаражных сервисах. Это третий раз.
В т.ч. и заднее запачкано было. Наверно оно каким-то образом используется при замене лобового стекла. Полные пи;%:*ры.
Зато мастер очень приветливый и по-свойски общительный.
p.s.
Счет для страховой ~11т.р. Делал бы за свои деньги – убил бы за такую работу.
-
Нет,а что если по страховке и претензий предъявить нельзя, даже если наср*т в салоне? 8( Вроде за страховку тоже деньги свои платим, а там еще перерасчет с учетом ремонта сделают? Надо было им претензии предъявить сначала в устной, а при игнорировании и в письменной форме. sux
-
Ну да, надо бы. Времени вообще не было ругаться, к сожалению. Да и не сразу заметил это. Ну загоню на мойку сегодня, пусть салон пропылесосят потщательнее.
Просто хотел бы остальных предупредить. Машину проверяйте внимательнее всю при приёме работ, даже при пустяковых казалось бы манипуляциях.
-
Делала там кузовной ремонт и меняла заднее стекло. Да, мастера приветливые, вежливые претензий нет. Кузовной ремонт сделали хорошо :).Сказали, что не рассчитывайте меньше чем на 11 дней, а сделали за 7. :) На этом приятные впечатления закончились. До этого заднее стекло было вклеено не очень ровно, надеялась что новое вклеют ровнее, но зря надеялась punish. Салон жутко весь испачкан чем-то белым и клейким. Осколки стекол попали в обшивку задней двери и их не вытащили, но я сразу не заметила, поэтому некому предъявлять претензии, сама виновата, теперь задняя дверь при открывании и закрывании изображает из себя погремушку. Когда вклеивали заднее стекло малость поцарапали заднюю дверь, сразу под стеклом, заметила я это сразу, ну они тут же сказали, что это у меня было.
-
To:Svetik
Вот про то, что царапана дверь под стеклом - было - это детский лепет! Когда принимали на ремонт должны прописать, какие царапины, вмятины и т.д. были, т.к. все, что по выходу из цеха появилось - это уже во время ремонта. Теперь поезд ушел..., но на будущее, надо прописывать все царапиныи повреждения вашего авто, которые знаете, когда сдаете на сервис, а потом письменно в претензии - что дополнительно появилось. И не будет разговоров типа: "ничего не знаем, так и было!" :)
-
Это, конечно, да. Просто когда отвозила машину на сервис, машину надо было оставлять на лице на неопределенный срок и шел сильный снег, поэтому не стала отклеивать пленку, которая была вместо заднего стекла. Да на самом деле, эти мелкие царапины практически незаметны, надо просто будет съездить на полировку и все будет отлично!
-
обычно во всех заказах-нарядах есть строчка про повреждения, и если ничего там не было не указано, а уж по каким причинам - это проблема техцентра, они же машину принимают, а потом обнаруживаются царапины, то это, естественно их вина.. но теперь то уже ничего не докажешь, как и я про свои буковки, если царапки маленькие, значит, незаметные, и полировка должна помочь!:)
-
Ужасный сервис. Рихтовка задней правой двери и выправление порога - всего делов на 9 н.ч., а делали неделю - с 29 ноября по 5 декабря! Мойка ужасная! Облили водой и мокрой выкатили на мороз. Приехал забирать, а машина вся в сальных, масляных пятнах которые на мойке отодрать не смогли! Салон весь в мелкой белой пыли похожей на побелку, а на сиденьях грязные следы от сапогов. В апреле снова ехать к ним и чую не подпишу бумагу пока они мне ее в первосданном виде не вернут!
-
По гарантии меняла лобовое стекло. Клеили в ночь - вечером привезла и утром забрала.
Салон как был чистым, так и остался. На передние сидения одевали специальные полителеновые чехлы, коврики салона тоже чем-то прикрыли типа газетки. Никаких новых царапин или сколов.
Сотрудники приветливые. Осталась довольна! :)
Прочитав отзывы, теперь думаю - или мне повезло, или они исправились.
-
Скорее повезло, в конце сентября чинил у них крыло, салон был в белой пыли (видимо после полировки), но ремонт сделали вроде хорошо. Да еще и обнаружил через некоторое время, что стырили из багажника горнолыжную маску... fire!, ну тут конечно сам виноват, надо забирать ценные вещи :(
-
Сегодня получил направление в СИМ-Варшавка на кузовной ремонт.
Замена крыла + рихтовка двери. Поеду записываться в среду. По телефону сказали, запись на Апрель 8(
У нас там нет случаем "партнеров", чтобы ускорить процесс?
-
Для ускорения в Симе мне порекомендовали обратиться в их цех на МКАДе 16-й километр, направление переделывать не нужно. Это Ренамакс... собсно и на Варшавке как я понял тоже Ренамакс :D Наверное поеду на МКАД.
-
По гарантии меняла лобовое стекло. Клеили в ночь - вечером привезла и утром забрала.
Салон как был чистым, так и остался. На передние сидения одевали специальные полителеновые чехлы, коврики салона тоже чем-то прикрыли типа газетки. Никаких новых царапин или сколов.
Сотрудники приветливые. Осталась довольна! :)
Прочитав отзывы, теперь думаю - или мне повезло, или они исправились.
Вам по везло. Это точно. Я у них менял лобовуху и порог они мне подкрашивали.... Салон по чистоте может поспорить только с деревенским трактором. fire! На пороге видны следы от нождачной бумаги fire! fire! fire! Делали 6 дней! Мойка (перед тем как машину в цех загнать) 350р(просто водой облили)-за свой счёт....
Короче- ГАДЫ!!!! fire! fire! fire!
-
По сраховке приехал заменить передний бампер, про мойку уже все говорили (дерьмо) ну хоть не за мой счёт. Позвонил через 10 дней, говорят давно готово но до вас не дозвонились. ВРУТ, я оставил служебный круглосуточный номер. Приехал получать, впечатление что не снимая подчистили и подкрасили бампер, зазор в 5-7 мм в районе фары не изменился.Сняли клубную рамку и навесили свою долбанную рекламную. Попросил посмотреть что сделано, а мне в нахалку говорят: "Всё в пределах допусков" Машину оставил объяснив что я думаю об их работе. Если, как обещали через 3 дня не устранят поеду разбираться к их руководству. Всем советую избегать этой помойки, более отвратной работы не видел.
-
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СИМ АВТО НА ВАРШАВКЕ!!!!!!
я попала туда по направлению на ремонт из страх.компании Согласие. 16 ноября 2010 г. по очереди машину им сдала (разбит перед машинки и соответственно все что под капотом спереди повреждено, а так же поврежден замок передний двери, ее пытались вскрыть на стоянке после ДТП)
3,5 месяца мне что-то с ней делали, отвечая на периодические звонки о состоянии ремонта, что то запчастей нет, то график работы их сотрудников 4 через 4, т.е. в 4 выходных дня ее не ремонтировали, бред...
2 марта 2011г.звоню, мне в ответ:
- она готова, но мы забыли заказать еще в 2010 г. замки, которые нужно поменять, а их ждать 3 месяца, еще какой-то дефект кондиционера вылез тока что и самое смешное, все готовы:
- на вашем авто за время ремонта сломался аккомулятор, именно сломался, а не разрядился. его нужно купить за мои наличные средства))))
ЧТО ДЕЛАТЬ? по телефону то поругалась, ну а дальше?
-
По направлению страховой по КАСКО отправили в Сим-Авто для небольшого ремонта и покраски заднего крыла. Особенности следующие:
1. Мойка за свой счет - 250 руб
2. Мастер андрей принимал авто очень скурпулезно, фотографируя внутри и снаружи (считаю это +)
3. Бригады работают 4 дня через 4 дня и соотвественно урегулирование со страховой увеличивает время ремонта, т.к. урегулирует на менеджер, а бригадир, ну или кто там у них в этой смене.
Сухой остаток:
1. ремонтировали авто с 8.01.12 по 17.01.12
2. в счет для страховой вписали стоимость мойки авто - 250 руб. :-)
3. ремонтом я доволен, пока, т.к. только время покажет, а гарантия 6 мес или 10 тыс.км.
Вывод:
Исходя из прежнего опыта - Надо самому "дергать" СТО и Страховую ЕЖЕДНЕВНО, тогда и результать будет (возможно), т.к. в Нашей Раше это все относительно, но под лежачий камень, коньяк не течет.