форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: durii091 от Август 25, 2010, 12:02:23 pm
-
Всем доброго времени суток!Столкнулся я с такой проблемой:забирая своего нового сида из центра очень тщательно его осмотрел,всё идеально(подумал я) и довольный поехал показывать родителям!Но как только солнышко стало заходить за горизонт пред моими глазами стали виднется 4 вмятинки,две над водительской дверью и две с двух сторон над маленькими треугольными окошками :( :( :(!Поехал в центр они сказали что вытянут всё присосками и забрали машинку,со словами позвоним(при этом сказав что не чего красить не будут!).Была она у них 6 дней,заподозрив что они её красят позвонил сам,мне сказали машина готова приезжайте.Приехав я увидил что над водительской дверью они её покрасили,во остальных местах вроде бы нет!Осмотрев более тщательно я обнаружил крупинки песка под ЛКП,они мне заявили привозите всё исправим!
И вот теперь не знаю что делать машина новая,а уже крашеная!Подскажите кто занет имели они право красить не оповестив меня?И могу ли я поменять машину или взыскать с них какую нибудь компенсацию?
-
Ситуация не однозначная. У меня, коллеге по работе, при выдаче нового Ниссан Тиида, поменяли целиком дверь, на которой были замечены небольшие вмятины. Просто, прямо на глазах открутили от другой машины такого-же цвета. 8(Вопрос был поставлен так - никакой покраски, или новая машина, или деньги обратно, а салон уже и на учёт эту машину поставил. Правда и это салон не спасло, а сделало только хуже. На сегодня пробег машины всего 280 км, а уже отвалилась защита картера пластиковая и перестала гореть контрольная лампа остатка бензина. Написал претензию, просит поменять машину или вернуть деньги, причём, когда в представительстве Ниссан узнали о замене двери, сильно не довольны дилером были. punish
В общем, потребительский экстремизм в особо циничной форме.
-
Ситуация не однозначная. У меня, коллеге по работе, при выдаче нового Ниссан Тиида, поменяли целиком дверь, на которой были замечены небольшие вмятины. Просто, прямо на глазах открутили от другой машины такого-же цвета. 8(Вопрос был поставлен так - никакой покраски, или новая машина, или деньги обратно, а салон уже и на учёт эту машину поставил. Правда и это салон не спасло, а сделало только хуже. На сегодня пробег машины всего 280 км, а уже отвалилась защита картера пластиковая и перестала гореть контрольная лампа остатка бензина. Написал претензию, просит поменять машину или вернуть деньги, причём, когда в представительстве Ниссан узнали о замене двери, сильно не довольны дилером были. punish
В общем, потребительский экстремизм в особо циничной форме.
И нтерсно,а у нас порядок хоть где нибудь есть? :)
-
У меня машина куплена 13 июня 2008 года в гор. Туле, когда забирал Сидора из салона, было пасмурно, в связи с чем не мог увидеть нюансы ЛКП, когда приехал на машине в Курган, а это своим ходом 2240 км., то увидел, что заднее правое крыло перекрашено, причем цвет неидентичен основному. Кроме того, я даже на крыше увидел следы малярного скотча. Предъявлять претензии - себе дороже - обратно ехать на машине в Тулу не резон. Вот так и езжу. :(