форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Милашка от Август 25, 2010, 10:04:40 am
-
Недавно отремотировала задний бампер и прошла ТО-2 (30 000км) в КИА Центр Шереметьево, так как он недалеко от дома. К выполненным работам пока нареканий у меня нет. Но сегодня обнаружила для себя одну интересную вещь: под гос.номером есть полоска с указанием контактных данных организации, в которой была куплена машина. Свое авто я брала в Авто-Старте на м.Курская и до последнего времени в указанном месте красовались данные этого салона. Но после ремонта и ТО в КИА Центр Шереметьево обнаружила, что вместо данных Авто-Старта теперь наклеена полоска с контактными данными КИА Центр Шереметьево. В этом салоне меня заверили, что это стандартная практика и каждый раз ремонтируюясь в разных салонах я буду иметь новые наклейки с данными сервисов. В такие объяснения мне слабо верится.
Примечателен еще тот факт, что после прохождения ТО мне позвонили из КИА Центр Шереметьево и спросили, довольна ли я обслуживанием.
Пожалуйста, сообщите, есть ли такая вышеобозначенная практика замены контактов одной организации на другую после ремонта/ТО автомобиля или нет.
-
Впервые слышу такое :D При пред.продажной подготовке автомобиля для клиента, дилер ставит поднамерные рамки на которых указан телефон и адрес дилера, но что бы другой ОД менял инфу на свою... бред.
-
Такая практика есть и она не нова. Многи ОД так поступают, вешая свои рамки взамен старых Реклама, оно и понятно. Бывало, у нкоторых ОД, снимали КЛУБНЫЕ рамки и вешали свои :D :D :D Ничего страшного в этом нет. Нужно попросить их либо повесить старые сови и пусть обязательно вернут вам старые.
-
Нормальные люди спрашивают: Можно мы повесим свои рамки или нет?