форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Тема начата: krolik от Август 23, 2010, 17:34:34 pm
-
ДОрогие Клубни !!!!!! Памажите кто чем может !!!!!!!!
1 июля сдал машину в ремонт по направлению КАСКО в Тирекс (Кузьминки)
до сих пор не отдали :( :( :(, и не говорят когда будет !!!!
Скажите что делать и как с этим бороться ???
-
Что пока приходит на ум-надо подать письменную претензию в 2-х экземплярах под роспись в сервис с требованием объяснить причины таких сроков ремонта и выяснить в страховой было ли уже перечисление денег на ремонт.К сожалению законодательно сроки ремонта по КАСКО никак не рагламентируются и зависят от сложности ремонта и лучше их обговаривать заранее.У Вас какие повреждения автомобиля? Но в общем жалоба- не помешает! Можно копию направить в представительство КИА-ведь Тирекс-официальный дилер.
-
Сочувствую.
Этот "диллер" мне в начале июня крыло покрасил с 3-ей!!! попытки. В цвет попасть не могли. sux
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9867.30.html тоже с ними бодался по поводу сроков. Вариант один! Писать притензию на имя педседателя совета директоров.
P.S. Претензию я писал на имя тех. директора, а он ее перенаправил председателю. Как то так.
-
Что пока приходит на ум-надо подать письменную претензию в 2-х экземплярах под роспись в сервис с требованием объяснить причины таких сроков ремонта и выяснить в страховой было ли уже перечисление денег на ремонт.К сожалению законодательно сроки ремонта по КАСКО никак не рагламентируются и зависят от сложности ремонта и лучше их обговаривать заранее.У Вас какие повреждения автомобиля? Но в общем жалоба- не помешает! Можно копию направить в представительство КИА-ведь Тирекс-официальный дилер.
Торсида а как же ст.20 ЗОПП ч.1 про 45 дней ????
или это не оно,???
А как же сам бланк заявки на ремонт который по сути у них оформлен с нарушениями ПП №290, а как ж ГК РФ статью не омню про сроки ремонта ????
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9867.30.html тоже с ними бодался по поводу сроков. Вариант один! Писать притензию на имя педседателя совета директоров.
P.S. Претензию я писал на имя тех. директора, а он ее перенаправил председателю. Как то так.
Виталик сначала переписывался с начальником кузовного цеха его почему то уволили, вчера отправилдиректору досудебку с обращением перезвонить, если не позвонит в ближайщее время повезу лично тока еще в Редакцию За рулем УФНС по Москве и роспотребнадзор по копии(его предупредил об этом )
-
Торсида а как же ст.20 ЗОПП ч.1 про 45 дней ????
или это не оно,???
А как же сам бланк заявки на ремонт который по сути у них оформлен с нарушениями ПП №290, а как ж ГК РФ статью не омню про сроки ремонта ????
Виталик сначала переписывался с начальником кузовного цеха его почему то уволили, вчера отправилдиректору досудебку с обращением перезвонить, если не позвонит в ближайщее время повезу лично тока еще в Редакцию За рулем УФНС по Москве и роспотребнадзор по копии(его предупредил об этом )
Нет,не оно.Про 45 суток-это про ремонт по гарантии. А сроки ремонта по КАСКО по закону должны быть разумными - вот что хочешь под этим- то и думай. :( Может кто из юристов что подскажет.
-
Нет,не оно.Про 45 суток-это про ремонт по гарантии. А сроки ремонта по КАСКО по закону должны быть разумными - вот что хочешь под этим- то и думай. :( Может кто из юристов что подскажет.
подожди а как же не более 30 календарей в совокупности в год по гарантии ??????? - разве не это ремонт по гарантии????
Юрики молчат как рыба об лед
-
подожди а как же не более 30 календарей в совокупности в год по гарантии ??????? - разве не это ремонт по гарантии????
Юрики молчат как рыба об лед
У Вас ремонт по КАСКО,а не по гарантии! Это совершенно разные вещи!
-
У Вас ремонт по КАСКО,а не по гарантии! Это совершенно разные вещи!
милая Торсида это то я знаю тока в статье 20 говориться недостатки и не слова по гарантии!!!!
а пр гарантию написано помоему (не помню просто) ст.18
-
милая Торсида это то я знаю тока в статье 20 говориться недостатки и не слова по гарантии!!!!
а пр гарантию написано помоему (не помню просто) ст.18
Недостатки-это когда брак и он устраняется по гарантии.А когда страховка и ДТП-это не гарантия и не недостаток и под статью 20 ЗоЗПП не подпадает.Не верите мне,в поисковик забейте фразу "сроки ремонта по КАСКО"-очень удивитесь результату.
-
Недостатки-это когда брак и он устраняется по гарантии.А когда страховка и ДТП-это не гарантия и не недостаток и под статью 20 ЗоЗПП не подпадает.Не верите мне,в поисковик забейте фразу "сроки ремонта по КАСКО"-очень удивитесь результату.
Торсида можно на ты ))))) ща буду удивляться, но все с кем из знакомых автоюриков разговаривал говорят 45 дней, даже Q - подтвердил
-
Торсида можно на ты ))))) ща буду удивляться, но все с кем из знакомых автоюриков разговаривал говорят 45 дней, даже Q - подтвердил
И все-таки - бывает,что люди просто друг друга недопонимают-и возникают разночтения.Вот я прекрасно поняла,что у Вас ДТП и КАСКО,посему
http://kasko-strahovka.ru/strahovanie/remont-avtomobilya-po-kasko-i-ego-sroki/
-
И все-таки - бывает,что люди просто друг друга недопонимают-и возникают разночтения.Вот я прекрасно поняла,что у Вас ДТП и КАСКО,посему
http://kasko-strahovka.ru/strahovanie/remont-avtomobilya-po-kasko-i-ego-sroki/
Спасибо за ссылочку, но вот сайт (серый кардинал) и человек чей телефон там указан тоже подтвердили 45 дней (((Блин башка в разрыв уходит)
-
Спасибо за ссылочку, но вот сайт (серый кардинал) и человек чей телефон там указан тоже подтвердили 45 дней (((Блин башка в разрыв уходит)
Я знаю,что greycardinal-если речь идет об одном и том же человеке вот с этого сайта http://www.greycardinal.ru/problems/sroki.htm - занимается разборками со страховыми компаниями - может он имел в виду сроки выплат денег по страховому случаю? Я не слышала ранее,чтобы он занимался боданиями со станциями по ремонту.В общем спорить не буду-я не юрист- поделилась тем,что знала.А дальше уж Вам решать,что и как. В любом случае-желаю удачи и скорейшего возвращения железного коня!
-
Я знаю,что greycardinal-если речь идет об одном и том же человеке вот с этого сайта http://www.greycardinal.ru/problems/sroki.htm - занимается разборками со страховыми компаниями - может он имел в виду сроки выплат денег по страховому случаю? Я не слышала ранее,чтобы он занимался боданиями со станциями по ремонту.В общем спорить не буду-я не юрист- поделилась тем,что знала.А дальше уж Вам решать,что и как. В любом случае-желаю удачи и скорейшего возвращения железного коня!
пасибо Торсида !!!!!!! за внимание уделенное моей травме)))))
-
А в страховой что говорят? Окончательный дефектовочный лист согласован? У меня затягивали из-за доп. з/ч плюс заказ долго шел. Я понял одно, что машину им отдавать не следуют до момента прихода всех з/ч к ним. punish
-
У вас договор со страховой, поэтому по срокам долбить страховую надо.
45 дней - это устранение недостатка, ответсвенность за который несёт продавец, производитель и т.д., по гарантии вобщем, как и сказали выше.
А про сроки оказания услуг, читать закон нужно не там, а ст 27:
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если в правилах страхования сроки не оговорены, то бесполезняк, долбить жалобами письменными и всё. А сервис может Вас послать, т.к. у вас с ним не было договора.
-
Спасибо Вам!!!!
Но вся фишка в том что авто в кредит !!!!! (но это пустяк)
Страховая свои обязанности выполнила выдав направление на ремонт !!!!
Рахве не так ???
Вопрос в том что сроки ремонта и обслуживания устанавливаются ПП № 290 на сколько я понимаю а дело в том что конкретный срок там не прописан !!!!! там состоит вопрос в том что срок при приеме авто должен прописать мастер приемщик, а ввиду того что бланк Заявки на ремонт в КИА составлена не ПП №290 тогда я х.з. ваащ что делать то?? круг замкнулся
-
Страховая должна еще и денежкой обеспечить,а не только направление на ремонт выдать.Вам бы все-таки узнать,в чем причина такой задержки ремонта.Если что-можно ведь направление в другое место на ремонт взять,ИМХО.И то,что машина кредитная где-то даже может стать плюсом-можно и в банк накатать заяву,что страховая не обеспечивает законное право на содержание предмета залога в товарном виде.В общем тут все средства хороши.Главное - бумаги писать,чтобы было с чем в суд обращаться и чтобы было все задокументировано. Словами,без письменных претензий - хуже всего действовать.
-
Страховая свои обязанности выполнила выдав направление на ремонт !!!!
неа. Страховая должна, либо возместить затраты на ремонт, либо его произвести. Вот силами стороннего СТО она и делает это. Т.е. свои обязательства по договору она не выполнила. Когда ваша подпись будет стоять при приёмке авто, тогда выполнит. Сейчас всё в процессе. Раз сроки ремонта не оговорены, то дело усложняется.
-
Главное - бумаги писать.
угу. И почитайте внимательно правила страхования.
-
еще раз спасибо !!!!!
-
длительный срок ремонта - в первую очередь зависит от страховой компании, пока она не перечислит деньги сервису, никто вашу машину делать не начнет. Срок самого ремонта в разы меньше срока согласований и оплаты. В первую очередь узнайте в страховой - перечислили ли они деньги сервису. Сервису затягивать ремонт просто не выгодно.
-
добавлю по поводу долгого заказа запчастей: Сид не такая уж редкая машина, дефицита з/ч на неё нет, как правило, всё везётся в течении недели. Так что в первую очередь - в страховую узнавать, согласованы ли повреждения ( т.е. дефектовка сделана?) и перечислены ли деньги. И от этого плясать уже дальше.