форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: kit83 от Август 20, 2010, 16:48:20 pm

Название: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: kit83 от Август 20, 2010, 16:48:20 pm
Всем доброго дня, проблема на первый взгляд простая - нужно заменить шпильку крепления переднего колеса, и на форуме есть тема с краткой инструкцией, но она больше подходит для задних колес, на передних же все несколько сложнее.
Дело в том что после снятия тормозного диска выясняется, что задняя часть ступицы защищена металлическим кожухом, и расстояние между ними пару сантиметров, что в лучшем случае позволит выбить старую сломанную шпильку, но новая не влезает. В НЕ официальном сервисе предлагают либо сделать разрез на кожухе, и в дальнейшем могут возникнуть проблемы с гарантией, либо снимать ступичный подшипник, что повлечет за собой его замену, или пытаться его отогнуть, но металл там достаточно толстый и аккуратно этого не сделать.
Мне что-то очень слабо верится, что корейские инженеры допустили что-бы для замены шпилек, которые достаточно часто могут выходить из строя, было необходимо снимать ступицу.
Кстати официалы, по телефону говорят, что меняют без замены ступицы и разрезов на кожухе, но как не отвечают ))), сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? 
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: kit83 от Август 30, 2010, 16:59:00 pm
Итак никто не знает про шпильку, может оно и к лучшему, значит крепкие у нас шпильки ))).
Я же хочу поведать грустную историю с хорошим концом. (Много букв)
Решил я сэкономить пару тысяч и поменять колодки не у официалов, а в достаточно известном в СПб сервисе - Кореана, что на Лиговском, замена прошла быстро и не дорого.
Ездил пару недель довольный, пока не пришло время ТО 30000, приехал в ПЛТ, оставил машину, звонок через час: "Не можем открутить секретку, головка сорвалась.", а надо сказать секретки у меня стояли не самые плохие, итальянские Bimec за 1200 р., и вот у них то при откручивании и сорвалась голова, сослались на то, что при закручивании их перетянули, повозились они пол часа и сказав что для откручивания без головы на каждую надо потратить часа по 3-4, и написав по моей просьбе причину в акте выполненных работ отдали мне машину.
На следующий день позвонил официальному дистрибьютору секреток в СПб, сказали что этот тип уже снят с производства и заказать запасную голову по номеру не реально, да и ждать нужно было бы месяц, а искать из имеющихся в запасе на складе никто не будет, но подтвердили, что вина за срыв головки однозначно на тех, кто закручивал.
Поехал я в Кореану, готовый биться до конца, однако, на моё удивление, без особых уговоров машину взяли и стали разбираться, занимался как раз тот мастер который колодки и менял. Возился он с ней шесть часов, испробовал все что мог, и возился со свернутой головой и пытались привариться к гайке, но т.к. она из мягкого сплава, все приваренные болты, шпильки и т.д. сворачивались, и пытался высверлить одну из гаек и пневмомолотком стучали, смотреть было больно, но все безрезультатно. Однако самая разумная мысль - найти многогранную головку чуть меньшего диаметра чем гайка, набить её и отвернуть, отметали ввиду не имения такой головки. Все таки, спустя шесть часов из каких то закромов, достали подходящую многогранную голову и отвернули все четыре гайки за 15 минут. Счастье было не полным т.к. в процессе высверливания повредили одну шпильку на правом переднем колесе, было уже девять вечера и договорились, что через пару дней привезу новую шпильку и мне все заменят, естессно бесплатно.
Уже хотелось хэппиэнда, но не тут то было, через неделю приехал с новой шпилькой, все разобрали и уперлись как раз в тот самый кожух о котором говорится в первом сообщении, хорошо что я рядом с машиной стоял, а то они уже его резать собрались, со словами "а че такого, отогнем, потом обратно загнем и все будет ок", на мой возражения типа: "мне откажут в гарантии" или "не верю что корейцы не придумали более разумного способа замены шпильки" мне было предложено заменить через откручивание ступицы и соответственно замены подшипника, но что я в свою очередь предложил им подшипник этот и купить за свой счет, короче в этот момент у всех эмоции были на пределе, и выслушал какие все-таки не хорошие мастера работают в ПЛТ, и вообще что это я сам за поворотом затянул эти секретки, а им должен сказать спасибо что меня сразу не послали, и что гарантии у меня все равно уже нет (при пробеге в 30000) и с кожухом можно делать все что хочешь и мы так уже тысячу раз делали и т.п. и т.д. Тем не менее я стоял на своем, стали звонить в ПЛТ, те по телефону сказали что меняют все без снятия ступицы и повреждений кожуха за 1200 руб., Кореанцы, тем временем, звонят своим знакомым в автомир, долго беседуют по телефону, видимо убеждаются в правильности моих доводов. В итоге договариваемся что еду менять в ПЛТ и на основании акта мне компенсируют расходы на замену, ПЛТ поменяли за 30 минут, правда приёмщик так и не смог четко описать способ установки шпильки.
В итоге в Кореане деньги мне вернули, кожух на предмет повреждений осмотрели, ничего не увидели но так и не поверили что делается все как-то просто, теперь говорят что его там отгибают...
P.S. пока шесть часов провел в кореане наблюдал как прикручивают колеса, многие мастера сразу, до конца притягивают одну гайку, а затем остальные по кругу, и не важно секретка или нет, все делается пневмоключом. А потом мы удивляемся что у нас бьют колесные диски, ведет тормозные диски и не откручиваются секретки. Вывод: некоторым мастерам не стоит доверять даже такую простую вещь как закручивание колес. (Кстати у одного друга после посещения гаражного сервиса отвалилось переднее колесо на скорости 70 км/час.... не закрутили.)
Видимо надо при сдаче машины проводить собеседование с мастером на предмет знания теории закручивания колес, а секретки вообще закручивать самому.
 
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: Lucky от Август 31, 2010, 09:27:41 am
жесть какая...
я вообще с болью смотрю как пистолетом гайки закручивают, причем настроенным так что дотяжка вручную уже ненужна.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: papil от Сентябрь 21, 2010, 21:09:50 pm
Блин, :'( вот и меня постигла та же участь. Вот уже несколько дней бьюсь над сломанной секреткой. Секретки сильно не затягиваю. С задних колес открутились, а на передних видимо прикипели за лето. Подобрали новый ключ, но посадочные гнезда все сорваны поэтому новый ключ срывает. Перепробовал множество вариантов, результата ноль  :'(
Думаю вариант один, высверливать вместе со шпилькой. Но тогда точно замена шпильки.
Вот интересно бы узнать как все таки меняются шпильки.   
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: Altar от Октябрь 01, 2010, 14:15:33 pm
Я же хочу поведать грустную историю с хорошим концом. (Много букв)
Действительно много букв, а полезной инфы ноль.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: urbanboy от Июнь 11, 2011, 14:47:15 pm
Короче - хочу поднять тему вновь - потому что ответа так и не было - а тема злободневная (по крайней мере для меня - получил машину со сломанами шпильками - по одной на каждом колесе с водительской стороны )

И вчера при замене стоек стабов и колодок - задались вопросом и о замете шпилек - ну и собственно столкнулись с тем же самым - что описывалось выше - а именно - Пыльник ступицы мешает выбить шпильку из ступицы назад - вариант с тем чтобы спилить нах пыльник не расматривается.

Какие в общем пришли мысли смотря уже на все в разобранном состоянии.

Когда скручен диск и откручена гайка с шруса но ступица вместе со шрусом имеет некоторый свободный ход - и ее можно вытянуть немного на себя - тем самым образуется зазор между ступицей и цапфой , куда аккуратными ударами молотка можно сбить пыльник тем самым приоткроется часть ступицы.

Вот только главный вопрос - потом после замены - пыльник надо вернуть на месте - а сидит он на цапфе очень хорошо - может конечно и прикипел - но даж легкие удары молотка его не шалахнули - и лан когда его сбивать - есть куда бить - а вот куда бить когда его обратно надеваешь на цапфу не понятно , потому что мешает ступица - единственный вариант засунуть между ступицей и пыльником что то металлическое чтобы упереться в него и так забивать .

Вот собственно все - пробывать не решился потому что реально уже был вечер - а было еще два колеса не сделаны и перед тем мы с трудом сняли с этого колеса стойку стабилизатора срезав в итоге газовой сваркой нижнюю гайку - короч сил на подвиги и изыскания не было.

Думаю над тем чтобы когда снова появится время и потеплеет попробовать - но перед тем снова решил поднять тему - мало ли - кто то все таки уже умудрился снять
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: Alex_B от Июль 22, 2011, 08:12:46 am
Внесу свои пять копеек. Менял колодки (самостоятельно), при откручивании правого колеса выяснил, что на шиномонтаже  fire! испортили 4 (!) шпильки, одна из которых сломалась  :'(
Поискав по форуму и не найдя ответа (хотел сделать сам) поехал к официалам, на Каширку 39. Заменили все 4 шпильки, разрубив пыльник, так как никто не смог сказать как это сделать по-другому.  :(
Кстати, никаких люфтов у меня нет, зазор не увеличить никак. Мастер рекомендовал пожертвовать пыльником, чтобы не попасть на замену ступичного подшипника. Кстати пробег между прочим 182 тыс. км.
P.S. Стоимость работы с деталями с учетом клубной скидки 2500 р.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: mar!o от Сентябрь 23, 2011, 20:27:09 pm
Вчера проколол колесо :'(, а т.к. до шиномонтажа ехать прилично решил воспользоваться услугами "докатки" %). Не знаю как получилось, но 2 гайки каким-то образом стали откручиваться не по резьбе и застопорились на середине. Причем ни в одну, ни в другую сторону откручиваться не хотели. В итоге, пришлось прикладывать немного усилий и ломать шпильки. На трех болтах доковылял до сервиса (не ОД) продемонстрировал им проблему, сказали беги за шпильками и гайками, все сделаем. Сбегал до автозапчастей "Русь", купил 5 шпилек (по совету мастера поменял все), 2 гайки (немного отличаются от родных наличием пластикового ободка). Привез все это добро ему, разобрали колесо и столкнулись с проблемой этого самого пыльника. Подумав в три головы, приняли решение вырезать небольшой кусочек, отогнуть его, а по окончании вернуть на место и приварить. Так и сделали. Ступица получила 5 новых шпилек, мастер получил 800р. за работу. Шпильки обошлись в 335р. за все 5 шт. Гайки, купленные в "Руси" пришлось выкинуть (140р. за две шт.), были ненадлежащего качества. Взамен им купил в небольшом магазинчике по 90р. за 1 шт., но качество аналогичное заводскому, видно было глазу и в руках держались приятнее.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: алекс ф от Март 13, 2012, 21:23:32 pm
С заменой все понятно , а вот какой номер у шпильки ктонибудь подскажет ? Или просто любую в магазе покупать , просто хотел в экзите заказать , а номерок не знаю  :(
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: Altar от Март 13, 2012, 21:26:40 pm
51752-3A000
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: elena77 от Март 23, 2012, 08:25:16 am
Всем доброго дня, проблема на первый взгляд простая - нужно заменить шпильку крепления переднего колеса, и на форуме есть тема с краткой инструкцией, но она больше подходит для задних колес, на передних же все несколько сложнее.
Дело в том что после снятия тормозного диска выясняется, что задняя часть ступицы защищена металлическим кожухом, и расстояние между ними пару сантиметров, что в лучшем случае позволит выбить старую сломанную шпильку, но новая не влезает. В НЕ официальном сервисе предлагают либо сделать разрез на кожухе, и в дальнейшем могут возникнуть проблемы с гарантией, либо снимать ступичный подшипник, что повлечет за собой его замену, или пытаться его отогнуть, но металл там достаточно толстый и аккуратно этого не сделать.
Мне что-то очень слабо верится, что корейские инженеры допустили что-бы для замены шпилек, которые достаточно часто могут выходить из строя, было необходимо снимать ступицу.
Кстати официалы, по телефону говорят, что меняют без замены ступицы и разрезов на кожухе, но как не отвечают ))), сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? 

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6088.msg1490652.html#msg1490652
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: Nixys от Май 11, 2012, 16:57:04 pm
Все верно, режем кожух пополам в одном месте ножницами по металлу или бокорезами разрезаем это не сложно ( желательно где гайка от рулевого наконечника), разгибаем кожух и выбиваем молотком старые шпильки и вынимаем. Сборка в обратном порядке, соответственно кожух выгибаем обратно как был. В собранном виде под суппортом кожух разрезанный не видно вообще.
У меня на замену 2х шпилек с одной стороны ушло 15 мин.
Всем удачи и не паниковать.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: vladimir1951 от Апрель 15, 2013, 17:09:38 pm
Итак никто не знает про шпильку, может оно и к лучшему, значит крепкие у нас шпильки ))).
Я же хочу поведать грустную историю с хорошим концом. (Много букв)
  стали звонить в ПЛТ, те по телефону сказали что меняют все без снятия ступицы и повреждений кожуха за 1200 руб., В итоге договариваемся что еду менять в ПЛТ и на основании акта мне компенсируют расходы на замену, ПЛТ поменяли за 30 минут, правда приёмщик так и не смог четко описать способ установки шпильки.
 

Я так полагаю что способ, которым вам заменили шпильку довольно прост и он у всех на виду: грязезащитный экран...
У меня при переобувке на летнюю резину сорвали несколько витков на шпильке и соответственно на гайке. Наговорил пару неласковых слов  шиномонтажникам,  в это время хозяин был на месте. Сказав ему что я поехал за шпилькой к дилеру КИА, там поменяют, а вы мне оплатите. На сей счет он мне возразил, мол привези шпильку и мы сами поменяем, на что я не стал спорить, а про себя решил менять только не у них в грязи,  тесноте и с руками не из того места растущими. Попробую воспользоваться ЗоЗПП (закон о Защите Прав Потребителей). Хотя переобувался у них уже в пятый раз. Приехал в автоцентр КИА, гайки нашли, шпилек на складе не нашлось ( по компьютеру были). Сколько стоит замена шпильки, не могли найти в ихней программе с нормочасами. Заказал шпильку у них, ожидать 2 недели. Поехал домой и сел за книги по ремонту CeeD и включил поиск по замене шпильки в нашем клубе, вот  эту тему и все остальные прочитал и совсем расстроился. Ничего конкретного без распила и загибания  выпиленного куска грязезащитного экрана никто не предложил.
Стал смотреть  "Ремонт без проблем" от "Третий мир" и другие пособия и пришел к выводу, что мешает замене шпильки грязезащитный экран (из сообщений с форума всем он мешает), а не поворотный кулак. Так почему его никто не окрутит? В книге ясно сказано, со ссылками на другие операции, при работе по снятию поворотного кулака и при других работах:
 Взять приспособление для сжатия пружин, слегка сжать ее и... " выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и отсоедините корпус опоры от поворотного кулака". "Между корпусом опоры и поворотным кулаком установлен грязезащитный экран. Не потеряйте его при отсоединении опоры от поворотного кулака"
Если все так и есть, как мне видится из схемы сборки узла, то пробуйте заменить шпильку. Мне пришлют шпильку через 2 недели. Если кто будет делать раньше меня, отпишитесь о проделанной работе. Всем спасибо за внимание. Если не нашел на форуме этот же метод замены шпильки, извините.
 
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: dimurii от Апрель 20, 2013, 18:17:11 pm
Если все так и есть, как мне видится из схемы сборки узла, то пробуйте заменить шпильку. Мне пришлют шпильку через 2 недели. Если кто будет делать раньше меня, отпишитесь о проделанной работе. Всем спасибо за внимание. Если не нашел на форуме этот же метод замены шпильки, извините.
Напиши обязательно, как пройдёт замена и если не сложно с картинками, а то сегодня шпильку тоже подломал при замене резины. К официалу ехать за 100 км не охота, поэтому буду рад небольшому эссе про твои эксперименты по замене шпилек.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: dimurii от Апрель 21, 2013, 13:18:20 pm
Взять приспособление для сжатия пружин, слегка сжать ее и... " выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и отсоедините корпус опоры от поворотного кулака". "Между корпусом опоры и поворотным кулаком установлен грязезащитный экран. Не потеряйте его при отсоединении опоры от поворотного кулака"
Кстати глянул сегодня , что у нас на рестайле внизу, оказывается у нас шаровая отличается от дорестайла, она не на болты крепится, а вкручивается в поворотный, так что это пособие не катит. У кого какие мысли?
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: kolyu4kin от Апрель 21, 2013, 14:01:25 pm
а зачем при замене шпильки отсоединять шаровую опору?! Кто написал этот бред???
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: vladimir1951 от Апрель 21, 2013, 17:54:41 pm
Кстати глянул сегодня , что у нас на рестайле внизу, оказывается у нас шаровая отличается от дорестайла, она не на болты крепится, а вкручивается в поворотный, так что это пособие не катит. У кого какие мысли?
Пока никаких мыслей: это сообщение повергло меня в уныние. В книге "Ремонт без проблем" от "Третьего Рима" там все наглядно. И если что-то отличалось  в рестайле, то об этом сообщалось в конце статьи.
Что еще интересно, так на  нашем форуме есть эскиз поворотного кулака  с каталожными номерами запчастей, так там нет грязезащитного экрана. Видимо узел изменили: добавили этот  грязезащитный экран, а на рестайле изменили и конструкцию поворотного кулака.
У официального дилера не оказалось шпильки, заказал ее  и попросил сделать заказ-наряд на ее замену, чтобы знать цену. Через некоторое время мне ответили, мол у них в компьютере такой операции  нет. Я и не придал этому значения, а вот только сейчас все стало на свои места. Выходит, при смене шпильки, нужно менять весь узел? Не хило. 


Добавлено позже: Апрель 21, 2013, 18:06:45 pm
а зачем при замене шпильки отсоединять шаровую опору?! Кто написал этот бред???
Написал об этом я, что, этого не заметил? В моем сообщении все написано и фото есть в книге "Ремонт без проблем"  KIA CeeD от "Третьего Рима"/ А как предлагаешь ее менять , тут это всех интересует, у кого на шиномонтаже ее сломали.
Если сказал А, скажи и Б
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: Ivan1984 от Апрель 21, 2013, 18:07:35 pm
Подпись! rulezz
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: kolyu4kin от Апрель 21, 2013, 18:14:15 pm
Пока никаких мыслей: это сообщение повергло меня в уныние. В книге "Ремонт без проблем" от "Третьего Рима" там все наглядно. И если что-то отличалось  в рестайле, то об этом сообщалось в конце статьи.
Что еще интересно, так на  нашем форуме есть эскиз поворотного кулака  с каталожными номерами запчастей, так там нет грязезащитного экрана. Видимо узел изменили: добавили этот  грязезащитный экран, а на рестайле изменили и конструкцию поворотного кулака.
У официального дилера не оказалось шпильки, заказал ее  и попросил сделать заказ-наряд на ее замену, чтобы знать цену. Через некоторое время мне ответили, мол у них в компьютере такой операции  нет. Я и не придал этому значения, а вот только сейчас все стало на свои места. Выходит, при смене шпильки, нужно менять весь узел? Не хило. 


мдя... В сборе,все авто. Что за бред вы пишите?! Этот маленький кожух,о котором идет речь и который крепится под болты шаровой опоры ,не имеет ни ка ко го отношения к замене колесной шпильки. Отгибать-разрезать надо пыльник на кулаке,который за тормозным диском! Выкиньте сие писание в макулатуру!

Добавлено позже: Апрель 21, 2013, 18:18:06 pm
я предлагаю снять тормозной диск,выбить остаток шпильки,отогнуть-разрезать кожух,впрессовать шпильку и собрать все в обратной последовательности. Вот вам и "Б"
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: vladimir1951 от Апрель 22, 2013, 08:56:55 am
мдя... В сборе,все авто. Что за бред вы пишите?! Этот маленький кожух,о котором идет речь и который крепится под болты шаровой опоры ,не имеет ни ка ко го отношения к замене колесной шпильки. Отгибать-разрезать надо пыльник на кулаке,который за тормозным диском! Выкиньте сие писание в макулатуру!

Добавлено позже: [time]April 21, 2013, 18:18:06 pm[/time]
я предлагаю снять тормозной диск,выбить остаток шпильки,отогнуть-разрезать кожух,впрессовать шпильку и собрать все в обратной последовательности. Вот вам и "Б"
Все, признаю свою ошибку! Не разобрался до конца в конструкции узла, не  этот грязезащитный экран (кожух)  мешает удалить-поставить шпильку, а пылезащитный кожух на кулаке. Извините за беспокойство.
Смотрел снятие и установка поворотного кулака и там об этом экране… В конце фото и там кулак в сборе с пылезащитным кожухом и ступицей, думал он не мешает. Извините еще раз.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: dionisii от Май 27, 2013, 14:54:03 pm
Я просверлил отверстие в кожухе ,выбил старую шпильку и вставил новую через высверленое отверстие,потом в отверстие вставил резиновую заглушку которую купил в автозапчастях.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: gjhyj от Июнь 12, 2013, 13:29:54 pm
Я просверлил отверстие в кожухе ,выбил старую шпильку и вставил новую через высверленое отверстие,потом в отверстие вставил резиновую заглушку которую купил в автозапчастях.

спасибо!!! Сделал так же. Только дырку а-ля "холодной сваркой" закрыл.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: кедман от Сентябрь 27, 2013, 11:09:52 am
51752-3A000
екзист пишет
Hyundai/Kia   51752-3A000   Шпилька ступицы колеса переднего
они одинаковые спереди и сзади?
а то вытянулись все и хочу заменить по-кругу
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: gjhyj от Сентябрь 27, 2013, 16:07:59 pm
перед и зад - одинаковый размер отверстия под шпильку
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: грибсиб от Ноябрь 25, 2013, 14:55:53 pm
Заменили два болта крепления переднего левого колеса у оф. дилера "Реал-моторс Барнул". Цена вопоса 1000р., 25 мин.(из них 10 мин. работник искал какие то приспособы). Пытался разглядеть ход работы по в.камере, кроме того, что резали  болгаркой ничего не увидел. Вернули один срезанный болгаркой болт , второй с сорванной резьбой. На вопрос, что резали ответ, что все в порядке от заводского не отличить. 
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: Podonokxxxx от Декабрь 24, 2013, 09:18:39 am
Вот и у меня сорвали шпильку только на заднем колесе, завтра поеду к знакомому в сервис , попробую весь процесс сфоткать
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: Ivan1984 от Декабрь 24, 2013, 10:46:14 am
Вот и у меня сорвали шпильку только на заднем колесе, завтра поеду к знакомому в сервис , попробую весь процесс сфоткать
про ручник не забудьте, когда диск снимать)
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: Podonokxxxx от Декабрь 26, 2013, 09:03:25 am
А с задними то шпильками все очень просто, снимаем колесо, снимаем суппорт, снимаем диск и спокойно достаем старую, место там предостаточно , колодки не мешают . Ставим новую шпильку и собираем все на место.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: ehkigor от Апрель 17, 2014, 19:08:37 pm
всем здрасте! столкнулся с проблемой: сорвал резьбу на одной шпильке крепления переднего колеса. прежде чем менять шпильку облазил кучу форумов. замена у официалов по прайсу 2 тыс. с копейками. решил все исправить сам. после снятия тормозного диска уперся в пресловутый пыльник. сделал болгаркой два надреза на пыльнике в удобном месте, отогнул сегмент, заменил шпильку и аккуратно вернул сегмент на место. целостность пыльника на этой позиции особой роли не играет.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: vad008 от Апрель 22, 2014, 13:18:40 pm
А с задними то шпильками все очень просто, снимаем колесо, снимаем суппорт, снимаем диск и спокойно достаем старую, место там предостаточно , колодки не мешают . Ставим новую шпильку и собираем все на место.
а чем достать шпильку? может приспособа какая есть?
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: kolyu4kin от Апрель 22, 2014, 14:28:14 pm
а чем достать шпильку? может приспособа какая есть?


Молотком.
Новую гайкой (сквозной) впрессовываем. Под гайку обязательно поставить шайбу
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: vad008 от Апрель 22, 2014, 16:54:53 pm

Молотком.
Новую гайкой (сквозной) впрессовываем. Под гайку обязательно поставить шайбу
спасибо, а номер колесных гаек не знаете случаем? (они поштучно или 5 сразу продаются)
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: kolyu4kin от Апрель 22, 2014, 17:41:47 pm
спасибо, а номер колесных гаек не знаете случаем? (они поштучно или 5 сразу продаются)


Не,номер не знаю. Продаются по штучно
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! коле&
Отправлено: mudlogger от Июнь 04, 2014, 23:07:53 pm
Сегодня менял в сервисе тормозной шланг-обломили шпильку (во время предыдущего снятия колеса через жопу закрутили одну гайку)...сняли тормозной диск..молотком загнули вниз металлический пыльник..выбили шпильку обломанную и поставили новую от нивы (предварительно немного уменьшили толщину шпильки до резьбы на токарном станке)..потом пыльник снова выгнули как и был с помощью толстой отвертки и молотка..в итоге единственное отличие это новая шпилька диаметром 19 от родных 21..я думаю это не сыграет большой роли...
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: djdf001 от Июнь 09, 2014, 18:24:14 pm
спасибо, а номер колесных гаек не знаете случаем? (они поштучно или 5 сразу продаются)
5295017000 это для штамповки; 5295014140 это для литья
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: cerato901 от Июнь 09, 2014, 18:42:37 pm
Да как так то?На предыдущей машине(церато),в кожухе были специально сделаны выпилы.Я думаю как раз для замены шпилек.А тут доработали не в лучшую сторону.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: Nik01as от Октябрь 16, 2014, 21:57:15 pm
Сегодня менял в сервисе тормозной шланг-обломили шпильку (во время предыдущего снятия колеса через жопу закрутили одну гайку)...сняли тормозной диск..молотком загнули вниз металлический пыльник..выбили шпильку обломанную и поставили новую от нивы (предварительно немного уменьшили толщину шпильки до резьбы на токарном станке)..потом пыльник снова выгнули как и был с помощью толстой отвертки и молотка..в итоге единственное отличие это новая шпилька диаметром 19 от родных 21..я думаю это не сыграет большой роли...
Сегодня аналогичным образом заменили шпильку ступицы на переднем колесе:)
Деформаций на пыльнике почти не осталось.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: medvedxxx от Ноябрь 10, 2014, 12:53:58 pm
всем здравствуйте, друзья сидоводы, не могу понять на экзисте пробиваю номера шпилек колесных задняя и передняя разные на рестайлинговый сид, а гайка одна и та же? это так? или они одинаковые, кто подскажет?
51752-3A000 Шпилька ступицы колеса переднего
52755-2G000 Шпилька колесная задняя
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: Altar от Ноябрь 10, 2014, 14:30:52 pm
У меня на дорестайле задние мм на 6 длиннее.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: medvedxxx от Ноябрь 10, 2014, 15:07:15 pm
У меня на дорестайле задние мм на 6 длиннее
а гайки одинаковые?
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: Altar от Ноябрь 10, 2014, 15:08:40 pm
а гайки одинаковые?
Да, для литья. Штамповку сзади ими не прижать, не хватает глубины.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: medvedxxx от Ноябрь 10, 2014, 15:20:54 pm
Да, для литья. Штамповку сзади ими не прижать, не хватает глубины.
спасибо
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: sirlis от Ноябрь 15, 2015, 00:12:03 am
5295017000 это для штамповки; 5295014140 это для литья 
  8( а в чем разница? сегодня в шиномонтажке гайками, которые литье держали, притянули штампы и ничего - вроде держатся...
Получается, что для штампов гайки универсальные? Или все-таки так нельзя?
Кстати, мне тоже сказали, что шпилькам "все", одну сломали даже... (но к этой монтажке претензий никаких - только сняли колеса - сразу позвали, чтобы я посмотрел и убедился, что все было сорвано до них).
Заказал шпильки - по весне буду менять. Теперь озадачен выбором гаек.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: Rodario от Апрель 09, 2016, 23:19:05 pm
Гайки еще вот такие подходят - 0K9A237160. От другой какой-то киа.
Название: Re: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.
Отправлено: SoRedCeed от Апрель 14, 2017, 09:42:48 am
Друзья, может кто-подскажет размеры шпилек на перед и зад? ;) На дорестайл