форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: Vlad074 от Август 20, 2010, 08:44:30 am
-
Привет всем! Публиковал сей опус на автоладе, решил здесь тоже повторить чтоб мои скромные труды не пропали даром.
"Ceed 1,6 Комфорт 5дверный хетч на ручке, еще года нет, пробег 5,5ткм. Машиной доволен на все 99% процентов.
Почему ceed.
Хотелось сменить свою десятку на что-нибудь эдакое, иномарочное. И не просто логан какой-нибудь, а нормальный современный С-класс. Посмотрели ceed, Фокус, Астру, Ленсер Х (что реально мог купить) + кучу машин которые точно бы не взял (i30, Мазда3-6, Джетта, Октавия и т.д.). Ceed понравился с первого взгляда и соотношение цена/опции лучшие оказались на тот момент, Фокус в похожей комплектации стоил на 40-50 т.р. дороже. Вообщем все условия сошлись. Купил. Тест-драйв кстати тоже прошел.
Первые впечатления
Автосалон находился на улице с брусчаткой, на десятке едешь кажется сейчас все отпадет и рассыпется в подвеске, тут же просто шлепает покрышками, не гремит, не стучит. Подвеска жесткая, и сиденья тоже - но к этому быстро привыкаешь, потом об этом напоминают только случайные разговорчивые попутчики. Тормоза. Очень чувствительные - чуть нажал, как будто якорь бросил. Первые торможения на ТД вставал как вкопанный, а пассажиры синхронно кивали головами.
Положительные моменты (по сравнению с 2110 и вообще)
Печка - греет хорошо, сколько надо и куда надо, в том числе в ноги задним пассажирам мощный поток. В десятке у меня вверху (где датчик) скапливался жар и духота, а в ногах мороз.
Заводка в мороз - ниже -32 не заводил, необходимости не было. А так - уверенный пуск. Пару раз было что при ниже -28 заводилась не с первого раза (стартер долго не держу), а со второго.
Задние сиденья легко раскладываются в абсолютно ровную площадку с уровнем багажника. Можно даже спать в крайнем случае, но по диагонали (надо было брать универсал :).
В салоне места много, и спереди, и сзади (и коленям ничего не мешает в отличие от Фокуса).
Отрицательные моменты (по сравнению с 2110 и вообще)
Хетчбек - чуть сырая погода заднее стекло сразу загрязняется (конструктивная особенность).
Еще одна конструктивная особенность - между зоной парковки щеток (их подогрева) и зоной куда дует теплый воздух из печки есть непрогреваемый участок стекла. На нем и скапливаеться стекающий со стекла лед - щетки всегда через него скребут и изнашиваются. Проявляеться в сильную метель при низкой температуре.
Через некоторое время появился несильный дребезжащий звук как-будто откуда-то из панели. Хорошо на форуме вычитал что это дребезжит зеркало заднего вида (рукой его задеваешь и звук исчезает), немного его подрегулировал и звук с тех пор пропал.
Бардачок маловат - А4 абсолютно не влазит.
Магнитола мои старые самозаписанные диски не читает, выкидывает DiskError. При этом покупные Mp3 сборники без проблем.
Механизм переключения передач иногда после выключения 4-ой передачи рычаг не идет влево в сторону 1-2-ой, как будто я ее не совсем выключил, ощущение что рычаг надо порезче переключать из 4 в N. (надо было брать 'автомат' :).
Еще один неприятный момент - сразу после выпадания снега при троганье в небольших сугробах пахло жженым сцеплением. Сейчас или из-за того что сугробов нет, или наловчился трогаться без малейшей пробуксовки - все нормально. Но неприятный осадочек остался. Ни на семерке, ни на десятке даже при буксовании и полном застревании ничего подобного не наблюдалось.(надо было брать 'автомат' :).
Клиренс - маленький, ну тут тоже конструктивная особенность. Лечение: менять манеру езды по неровным дорогам и в бездорожье не сворачивать. Но даже при аккуратной езде пару раз прикладывался защитой, и чиркал порогами по снежным брустверам. Расход. Больше чем у 10-ки раза в полотора.
Рабочий диапазон двигателя узковат - до 4 тысяч вяловат, а с 4-х до 6-ти проскакивает мгновенно, что если не успеть переключиться вверх - на 6,5 резко срабатывает ограничитель (как будто в песок въехал).
Уф. Вроде все что вспомнил. Хочу новый Sportage!"
-
пробежался глазами - так сказать впечатления, и решил немного возразить:
клиренс маловат? а вы не пробовали на акценте ездить? после акцента у меня впечатления, что я сел за внедорожник-))
насчет тяги - согласен, но думаю до отсечки раскручивать мотор - это уже насилие...
-
Еще такой "косяк" :):
Палочка-упор капота очень туго сидит в держателе. Все время боюсь его сломать, зимой даже достать не смог - подпирал капот головой. Сразу видно, что сделано так - что под капотом лазить нечего. Но все же омывайку приходиться доливать.
-
Еще такой "косяк" :):
Палочка-упор капота очень туго сидит в держателе. Все время боюсь его сломать, зимой даже достать не смог - подпирал капот головой. Сразу видно, что сделано так - что под капотом лазить нечего. Но все же омывайку приходиться доливать.
держатель лучше заменить на аналогичный от i30-го...или газовый упор установить :)
-
И опять:
Еще одна конструктивная особенность - между зоной парковки щеток (их подогрева) и зоной куда дует теплый воздух из печки есть непрогреваемый участок стекла. На нем и скапливаеться стекающий со стекла лед - щетки всегда через него скребут и изнашиваются.
Сейчас -20, метель, сильный снег. Все щетки во льду, и 'благодаря" им посадил на стекле круговую царапину. Стекло совсем слабенькое sux sux sux
Сейчас едешь и ее видно при некоторых условиях :( :( :(
-
И опять:Сейчас -20, метель, сильный снег. Все щетки во льду, и 'благодаря" им посадил на стекле круговую царапину. Стекло совсем слабенькое sux sux sux
Сейчас едешь и ее видно при некоторых условиях :( :( :(
Стекла - абсолютно такие же, как у одноклассников и делаются как правило они все на одних и тех же заводах одной и той же фирмы или Сайнт Гобейн или Пилкингтон.
-
но толщина металла капота отстает от фордов, опелей, фольксвагенов...
мелкий камень из под колес не только поцарапал капот, но и оставил видимую вмятину...
-
держатель лучше заменить на аналогичный от i30-го...или газовый упор установить :)
А вот про газовый поподробнее... где, куда, как и от чего...
-
А вот про газовый поподробнее... где, куда, как и от чего...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7002.0.html
-
но толщина металла капота отстает от фордов, опелей, фольксвагенов...
мелкий камень из под колес не только поцарапал капот, но и оставил видимую вмятину...
Сильно отстает? Если можно - разницу в толщине (в миллиметрах) подскажите?
Тот же камень, в тех же условиях на капоте фордов, опелей и фольксвагенов даже царапины не оставляет?
Если Вы все поняли, то мое сообщение можно не комментировать.
-
Сильно отстает? Если можно - разницу в толщине (в миллиметрах) подскажите?
Тот же камень, в тех же условиях на капоте фордов, опелей и фольксвагенов даже царапины не оставляет?
Если Вы все поняли, то мое сообщение можно не комментировать.
Вадим Владимирович, так как, понимая, что вы очень умный отвечаю - толщина капотов - разница есть, если Вы хотите спора и фактов, я вам их предоставлю замерим штангенциркулем - второй момент такой - все ставите под сомнение или кругом срач разводите???
-
Вадим Владимирович, так как, понимая, что вы очень умный отвечаю - толщина капотов - разница есть, если Вы хотите спора и фактов, я вам их предоставлю замерим штангенциркулем - второй момент такой - все ставите под сомнение или кругом срач разводите???
Срач? Я задал Вам ряд вопросов. Ответа не получил. Это срач?
Создать одинаковые условия (чтобы один и тот же камень попал под одним и тем же углом с одной и той же скоростью в капоты разных автомобилей) вне специализированных лабораторий НЕЛЬЗЯ. Поэтому НЕЛЬЗЯ говорить, что "но толщина металла капота отстает от фордов, опелей, фольксвагенов... мелкий камень из под колес не только поцарапал капот, но и оставил видимую вмятину...".
Именно это я и хотел сказать. Это срач? Или любое возражение Вам, любое несогласие с Вашим мнением является срачем?
Прежде чем употреблять нехорошие слова - аргументируйте свой базар.
-
Срач? Я задал Вам ряд вопросов. Ответа не получил. Это срач?
Создать одинаковые условия (чтобы один и тот же камень попал под одним и тем же углом с одной и той же скоростью в капоты разных автомобилей) вне специализированных лабораторий НЕЛЬЗЯ. Поэтому НЕЛЬЗЯ говорить, что "но толщина металла капота отстает от фордов, опелей, фольксвагенов... мелкий камень из под колес не только поцарапал капот, но и оставил видимую вмятину...".
Именно это я и хотел сказать. Это срач? Или любое возражение Вам, любое несогласие с Вашим мнением является срачем?
Прежде чем употреблять нехорошие слова - аргументируйте свой базар.
я рад, что Вы вернулись к диалогу...
по сему замечу - что толщина метала влияет на деформацию посторонним предметом из вне - вам любой школьник скажет...
толщину капота замерить - проблем нет...
давайте будем объективны, что металл на киа слабее, чем на опелях... имеется ввиду капот... размеры выставим...
ЗЫ провести эксперимент не создав одинаковые условия (чтобы один и тот же камень попал под одним и тем же углом с одной и той же скоростью в капоты разных автомобилей) в данном случае не могу, возникает вопрос а оно надо???
-
я рад, что Вы вернулись к диалогу...
Да не диалог это. Не диалог!
по сему замечу - что толщина метала влияет на деформацию посторонним предметом из вне - вам любой школьник скажет...
Деформация "посторонним предметом из вне" зависит не только от "толщины металла". Даже для одного и того же "металла" одной и той же "толщины" пластическая деформация может быть разной, благодаря разным режимам термообработки. Что уж тут "по сему замечать" про разные "металлы"? Не начинайте умничать. Есть аргументы - приводите, нет - отойдите.
давайте будем объективны, что металл на киа слабее, чем на опелях... имеется ввиду капот... размеры выставим...
Ну как я буду объективен? Вы берете абстрактный КИА и не менее абстрактный Опель. При этом какие "размеры выставим"? При чем здесь "капот"? Нужно взять образец "металла на киа" и образец от "опелей" и оценить их прочность. Вот это будет более объективно, чем мы с Вами "будем объективны".
толщину капота замерить - проблем нет...
Так замерьте же скорее. Будет возможность хоть о чем-то "объективном" поговорить.
ЗЫ провести эксперимент не создав одинаковые условия (чтобы один и тот же камень попал под одним и тем же углом с одной и той же скоростью в капоты разных автомобилей) в данном случае не могу, возникает вопрос а оно надо???
Так о чем тогда говорить? Тем более, что оно Вам не надо.
-
Да не диалог это. Не диалог!
Деформация "посторонним предметом из вне" зависит не только от "толщины металла". Даже для одного и того же "металла" одной и той же "толщины" пластическая деформация может быть разной, благодаря разным режимам термообработки. Что уж тут "по сему замечать" про разные "металлы"? Не начинайте умничать. Есть аргументы - приводите, нет - отойдите.
Ну как я буду объективен? Вы берете абстрактный КИА и не менее абстрактный Опель. При этом какие "размеры выставим"? При чем здесь "капот"? Нужно взять образец "металла на киа" и образец от "опелей" и оценить их прочность. Вот это будет более объективно, чем мы с Вами "будем объективны".
Так замерьте же скорее. Будет возможность хоть о чем-то "объективном" поговорить.
Так о чем тогда говорить? Тем более, что оно Вам не надо.
смех -)) ВВ вам в шоу выступать...
-
смех -)) ВВ вам в шоу выступать...
Вы действительно, на мой скромный взгляд, огульно прошлись по КИА.. У меня проблем с камнями нет при пробеге ~6000км, причем езжу довольно бодренько, не всегда соблюдая дистанцию.. Вот когда присматривался к Renault Sandero то был следующий интересный момент: при несильном нажатии на металл задней арки она легко прогнулась, что меня сильно смутило.. Ощущение, что нажал на простой тонуий лист металла, в то же время жалоб на ЛКП у владельцев не больше, чем у владельцев иных марок авто...
З.Ы. Может Вам с камнем не повезло? )))
-
С топикстартером по большому счёту солидарен... Тоже гонял на 2110.. Напрягает короткая первая передача в Сиде и всё..)
-
Вы действительно, на мой скромный взгляд, огульно прошлись по КИА.. У меня проблем с камнями нет при пробеге ~6000км, причем езжу довольно бодренько, не всегда соблюдая дистанцию.. Вот когда присматривался к Renault Sandero то был следующий интересный момент: при несильном нажатии на металл задней арки она легко прогнулась, что меня сильно смутило.. Ощущение, что нажал на простой тонуий лист металла, в то же время жалоб на ЛКП у владельцев не больше, чем у владельцев иных марок авто...
З.Ы. Может Вам с камнем не повезло? )))
да зачем спорить? у меня камень стерльнул из-под проезжающей машины на капот - порвал краску и помял без проблем... наверно у меня такой металл или ЛКП? не будь такого, не стал бы тему разводить...
-
да зачем спорить? у меня камень стерльнул из-под проезжающей машины на капот - порвал краску и помял без проблем... наверно у меня такой металл или ЛКП? не будь такого, не стал бы тему разводить...
Камень камню рознь. И любой метал насквозь может пробить, будут только способствующие условия. У Вас - скол и вмятина, значит, так сложились обстоятельства. И всё. К чему разговоры? Тем более, причём тут качество Сидов?
-
да хорошо, что не пробил...
про качество сидов не говорю... качество с экономией не связано, просто заикнулся о толщине металла, на котором тоже экономят (поправьте, если не так, только юморить не надо)... кстати на нисанах толщина итого меньше, знакомый даже руку поранил о ребро жескости капота, а вот раньше на москвичах метальчик был...
-
lol lol lol пойду за штангенциркулем......талщину замерять буду...ещё бы расказали как им толщину метала на капоте померить lol
-
lol lol lol пойду за штангенциркулем......талщину замерять буду...ещё бы расказали как им толщину метала на капоте померить lol
что вспомнил с уроков трудов, то и написал, а на самом деле есть приборчик, который не только на капотах мерит толщину :D
-
что вспомнил с уроков трудов, то и написал, а на самом деле есть приборчик, который не только на капотах мерит толщину :D
Молчали бы уж... Специалист...
-
:) ВВ самый крутой спец тут... Смотрю угораю... Шоу мен ....
Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном... (С)
-
:) ВВ самый крутой спец тут... Смотрю угораю... Шоу мен ....
Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном... (С)
Вам непонятны столь очевидные для образованных людей вещи? Ну угорайте дальше...
-
Вам непонятны столь очевидные для образованных людей вещи? Ну угорайте дальше...
Пиши еще, очень угарно читать!
З.Ы. Не прошел Вы тест на орфографию... Нет "угору", есть "угар".
ОБРАЗОВАННЫЙ ВЫ НАШ
-
господа не ссорьтесь, сейчас все производители экономят на металле, у меня на хонде предыдущей тож и сколы, и вмятины на капоте от камней были
-
8500 - потрескалась кожа на руле - маленькие трещинки :(
Прямо перед глазами на верхней части. Вначале подумал может зацепил чем, но нет - никаких перстней не ношу, за руль никого не пускаю.
Думаю от мороза чтол
Короче - в расстройстве :(
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27896.0.html
-
Ага, спасиб. Нашел поиском эту тему - но там вообще ужас какой-то с рулем.
-
8500 - потрескалась кожа на руле - маленькие трещинки :(
Прямо перед глазами на верхней части. Вначале подумал может зацепил чем, но нет - никаких перстней не ношу, за руль никого не пускаю.
Возможно все-таки что сам зацепил пряжкой ремня безопасности когда руль был повернут вниз когда торопился. Заметил что один раз в спешке руль этой пряжкой задел.