форум kia ceed
Семейство автомобилей Киа => Kia Magentis (Optima) => Тема начата: Jovian от Декабрь 13, 2007, 10:50:13 am
-
Понятно что кузова разные, кому то нравятся хэтчи-универсалы кому то седаны, но все-таки кто что думает цены близки (естественно если Сид и Сид sw топовый)...а машины разного класса...комплектации тоже очень похожи. Или не стоит даже смотреть в сторону данной модели по каким то причинам известным вам?
-
Когда покупал сидик в салоне стоял магентис за 640000 помойму. Внешне сидик гораздо симпотнее. Но у маджентиса в плюсах(в той комплектации что стояла) 2,0 двигатель. Да и сугубо ИМХО в салоне маджентиса мне удобнее сидеть было, больше салон понравился.
-
Маджентис классический седан без новых веяний в области автодизайна...но вроде как назвать не современным язык не поворачивается....при поверхностном изучении понравилось следующее:
1) багажник и капот на гидроупорах
2) линзованная оптика - можно ксеню поставить и проблем после этого не испытывать
3) места поболе как вширь так на заднем сиденье
4) оббивка седел понравилась поболе
5) полноразмерная запаска
6) подсветка а-ля оптитрон и притного цвета на мой взгляд выигрывает.
7) автомат типтроник
что не очень понарвилось:
1) Передня панель многосоставная...что может привести в будещем к множеству сверчков
2) Аудиосистема не читает mp3
3) Щетки каркасные
по ходовым характеристикам сказать ничего не могу ..но можно предпложить что класс D помягче должен быть на дороге и шумка должна быть достойной
-
Несколько не корректное сравнение, машины разных классов. Маджентис - машина класса Хюндай NF.
-
но цена у Маджентиса далека от цены NF..и близка к цене Сида...поэтому почему бы не сравнить...
-
Когда покупал сидик в салоне стоял магентис за 640000 помойму. Внешне сидик гораздо симпотнее. Но у маджентиса в плюсах(в той комплектации что стояла) 2,0 двигатель. Да и сугубо ИМХО в салоне маджентиса мне удобнее сидеть было, больше салон понравился.
За такие деньги лучше взять Сивика в максималке.
-
Да и сугубо ИМХО в салоне маджентиса мне удобнее сидеть было, больше салон понравился.
Это да,но если отодвинуть водительское сиденье назад до упора то у сида места для ног будет ощутимо больше,хотя машина меньше...
-
просто регулировки у Маджа имеют больший диапозон....расчитан то на больших людей...у меня на Cerato сиднье отодвинуто на предпоследнее положение а рост у меня 178...и места сзади при таком раскладе тоже много...за 180 ростом можно сесть и коленки за сиденье цеплять не будут.
-
просто регулировки у Маджа имеют больший диапозон....расчитан то на больших людей...у меня на Cerato сиднье отодвинуто на предпоследнее положение а рост у меня 178...и места сзади при таком раскладе тоже много...за 180 ростом можно сесть и коленки за сиденье цеплять не будут.
А причем тут,простите,регулировки?
-
да при том что у Маджа сиденье проста дальше отодвигается чем у Сида вот и все...то есть залезть в Мадж может очень высокий человек...
-
да при том что у Маджа сиденье проста дальше отодвигается чем у Сида вот и все...то есть залезть в Мадж может очень высокий человек...
Неа.Вот я про то и говорю что как раз наоборот(ну по крайне мере за рулем)
-
У нас первый покупатель в городе у официального дилера - знакомый. Взял Магентик и в принципе всем доволен. ТО - недорогое, ниче пока не ремонтировал (проехал где-то 50-60 тыс.) Да и сама машина в принципе оставляет приятное впечатление, но сравнивать както некоректно, всетаки классы разные.
-
Раз уж сравнивали сид с джипами и камри, то почему бы не сравнить с маджентисом? Только объективно, а то мне один умник писал, что у маджентиса салон меньше :D
-
:( :( :(
-
Мое мнение- машины разного класса, сравнивать безсмысленно.
-
Заинтересовал Мажентис 2009г,2 литра,164 коня.Там получается новый мотор,хотя написано,CVVT.
Кто подскажет,что и как.
-
Сори,забыл вставить ссылку
http://kia.md/models/passenger/cerato2009/index.php?lang=ru&page=about
-
Сори,забыл вставить ссылку
http://kia.md/models/passenger/cerato2009/index.php?lang=ru&page=about
Заинтересовал маджентис, ссылка на серато :D
Заинтересовал Мажентис 2009г,2 литра,164 коня.Там получается новый мотор,хотя написано,CVVT.
Кто подскажет,что и как.
Как по надписи CVVT можно понять что мотор старый?
-
Была бы на тот момент финансовая возможность, взял бы одназначно маджентис, на ceed даже бы не посмотрел.
-
Была бы на тот момент финансовая возможность, взял бы одназначно маджентис, на ceed даже бы не посмотрел.
У меня возможность была,но Маджентис даже не рассматривался, в этом случае хюндай НФ предпочтительней на мой вкус,хотя большие седаны мне как то не по нраву вообще.Но при выборе из седанов Маджентис стоял бы последним одназначно.
-
Пока посещал сервисные зоны, посидел в маджентисе, спортадже, опирусе и опять в сиде) Как мне кажется, сразу видно, что сид - это прорыв для Киа. Качество отделки салона, материалов, эргономика - не сравнима с другими моделями, только опирус более-менее понравился. Покатавшись на сиде точне не куплю ни маджентис, ни спортадж.
-
Пока посещал сервисные зоны, посидел в маджентисе, спортадже, опирусе и опять в сиде) Как мне кажется, сразу видно, что сид - это прорыв для Киа. Качество отделки салона, материалов, эргономика - не сравнима с другими моделями, только опирус более-менее понравился. Покатавшись на сиде точне не куплю ни маджентис, ни спортадж.
+1. смотрел на ценник - машина вроде как выше классом сида. а садишься и все понятно становится... из марки киа только сид и соренто симпатичны мне %)
-
По ссылке если перейти, то там серато 09 мадженти 09 8[. Серато вылитый аккорд 8[ када у нас такие машины продавать будут?
-
А вот и моя ложка...Домашняя авто - Сид, рабочая Мажентис 1 (2,7 , шестерка)...Конечно, после Мага сесть в СИд практически то же что пересесть посел Боинга в Тушку...На пассажирском заднем не различается сильно, а вот водительское место и что под педалькой - разница есть...Но посидев в салуне во Втором Маге и в рейстайле - это конечно г...о они лепят...Дверки легкие, как из картона, не то что металл у первого Мага, салон какой-то прижимистый стал, твердый...В общем мне даже в Сиде больше нравиться...
-
Я на Каширке видел новый Маджентис, снаружи дизайн очень понравился, а вот внутри совсем не вдохновил. Ценник 777 тысяч с копейками.
-
Я наверное пересяду на новый маджентис,седан тише и места в нем больше как спереди,так и сзади,плюс антизанос. :)
-
Жаль что производят только NF, а не предыдущую Сонату...
вот она интересне была и есть хоть первого Маджентиса, хоть второго...
-
Жаль что производят только NF, а не предыдущую Сонату...
вот она интересне была и есть хоть первого Маджентиса, хоть второго...
Помоему Соната просто уродец,конечно кому что нравится,но не знаю.
-
Помоему Соната просто уродец,конечно кому что нравится,но не знаю.
Может сейчас и уродец, а три года назад была вполне актуальна. Я отъездил на V6 почти 100 тыс и вообще никаких проблем. Такого как на сиде и близко не было.
-
Угрюмый, зря ты так... она и сейчас вполне внешне - нормально выглядит.
Ну да, вкусы то разные...
Мне очень нравится даже сейчас...
Но дорого было...
Сначала соната, потом нф, потом грандир, потом? http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/02/27/1452669
Хотя будь у меня 5000000 (я думаю что она меньше стоить не будет, поскольку самый дешёвый s500, на пол миллиона дороже...), я бы взял... и пофиг что корея - не ассоциируется с полноценным бизнес\премиум сегментом.
-
Может сейчас и уродец, а три года назад была вполне актуальна. Я отъездил на V6 почти 100 тыс и вообще никаких проблем. Такого как на сиде и близко не было.
Я не говорю,что машина дерьмо,хотя на работе была Соната у знакомого,так он оплевался,но внешний вид у неё из 20 века, а с Сидом что не так? У меня 9 000,проблем не вижу.
-
По ссылке если перейти, то там серато 09 мадженти 09 8[. Серато вылитый аккорд 8[ када у нас такие машины продавать будут?
Мадж новый продают уже.... Сирота 2009, супер, особенно комплектуха. Жаль только что двигло 1.6(((
-
Угрюмый, зря ты так... она и сейчас вполне внешне - нормально выглядит.
Ну да, вкусы то разные...
Варяг,обидеть не хотел,нравится ну и ладно,без обид,я просто свой взгляд высказал,а любое мнение субьективно.
-
Мадж новый продают уже.... Сирота 2009, супер, особенно комплектуха. Жаль только что двигло 1.6(((
А цены кто нибудь может выложить?
-
А цены кто нибудь может выложить?
На предыдущей странице есть ссылка :)
-
Я не говорю,что машина дерьмо,хотя на работе была Соната у знакомого,так он оплевался,но внешний вид у неё из 20 века, а с Сидом что не так? У меня 9 000,проблем не вижу.
Вам повезло, что нет проблем, а вот у 90% проблемы есть и не слабые. Может мне достался просто хорощий экземпляр сонаты, но реально за 100 тыс никаких проблем. Хотя ездил и не жалел абсолюлютно машину, т.к. рабочая.
-
Хотя будь у меня 5000000 (я думаю что она меньше стоить не будет, поскольку самый дешёвый s500, на пол миллиона дороже...), я бы взял... и пофиг что корея - не ассоциируется с полноценным бизнес\премиум сегментом.
зайди на сайт хюндая, там уже есть цены на Genesis, стоит в районе 1.8 ляма рублев. На drive2.ru есть один отзыв по этой машинке наших в Америке.
-
Это не генезис это куис)))))
-
Вам повезло, что нет проблем, а вот у 90% проблемы есть и не слабые. Может мне достался просто хорощий экземпляр сонаты, но реально за 100 тыс никаких проблем. Хотя ездил и не жалел абсолюлютно машину, т.к. рабочая.
откуда цифры? 90% это слишком:) иммо у единиц и то устраняют по гарантии успешно. какие еще проблемы то? стойки задние за проблему особо не считаю - меняют без вопросов, с ТО можно совместить. скорее у 90% все нормально
-
Это не генезис это куис)))))
ога
http://hyundai.ru/ru/auto/genesis/?ver23=2
-
откуда цифры? 90% это слишком:) иммо у единиц и то устраняют по гарантии успешно. какие еще проблемы то? стойки задние за проблему особо не считаю - меняют без вопросов, с ТО можно совместить. скорее у 90% все нормально
90% это я конечно круто завернул, но все равно проблем хватает, и это не только иммо и стойки(думаю смысла нет перечислять).
-
90% это я конечно круто завернул, но все равно проблем хватает, и это не только иммо и стойки(думаю смысла нет перечислять).
может стоить посмотреть другие клубы Ц-класса? можно много нового открыть. это конечно не оправдывает сид, но пусть лучше такие косяки, которые не сложно устранимые чем, скажем, отваливание кусков краски, ржавчина, замена коробок АКПП, катализаторов и т.п. и дальше - хуже. все больше электроники становится.... на пежо вон догадались делать помпу и масляный насос управляемые электроникой - электроника хочет включит, хочет не включит. и сделано это из за экономии около 1% топлива 8[
-
Да я смотрел везде. Но ведь хочется же, что бы ничего не ломалось....
-
Сееd - семейный и личный авто, он никогда не будет служебным. А Мадж... Это как черная Волга. Вспоминается известная история о встрече мужичков на заправке, один из которых был за рулем мерина-600, второй мужичок его спросил: большого начальника возишь? Вот и у владельца Маджа так спросить могут :). Ну, а если серьезно, можно много рассуждать на тему: какое авто можно купить за те же деньги? Да много можно. Вот вообще, у меня второй автомобиль ВАЗ -2108, купил за 35 т.р. (нужна была рабочая лошадка срочно и недорого). Так я теперь часто вещи в "восьмерках" измеряю. По цене Маджа (да и Сида) можно взять 15 "восьмерок". Но надо ли? Чем руководствоваться при покупке авто? У каждого свое руководство. У кого-то пивной живот не позволяет ездить в более-менее спортивном, жестком авто. Кому-то не хочется быть спонсором нефтяных компаний :D. и т.д. и т.п.
-
Поддерживаю. Но не во всем...Я бы служебный Маг поменял на домашний Сид...За исключением его расхода - все-таки 18 литров по сравнению с Сидом - я не потяну...
-
Я думаю тут и сравнивать нечего т.к это машины разных классов sux
-
кто нибудь пересел с ceed на манжентис?
-
кто нибудь пересел с ceed на манжентис?
Я хотел в этом месяце пересесть,но не пересяду!Корейцы цены взвинтили,не знаю как их обозвать, чтоб не обидеть.Теперь пусть сами ездят на своих авто!Пересяду на фольц.
-
Может мне достался просто хороший экземпляр сонаты, но реально за 100 тыс и никаких проблем (тьфу, тьфу). Хотя ездил и не жалел абсолютно машину, т.к. рабочая.