форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: MaxCh от Декабрь 12, 2007, 23:10:47 pm

Название: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: MaxCh от Декабрь 12, 2007, 23:10:47 pm
Перенес сюда свои соображения.

Все передние передачи синхронизированы, в том числе и первая.
Иначе ее без "двойного выжима" и "перегазовки" вообще не включить было бы.
К тому же несинхронизированные передачи выполняются на прямозубых шестернях. Выла бы тогда первая передача как задняя.

Тут дело в другом. То что рычаг упирается это правильно. Это так и задумано. Это блокирующее кольцо синхронизатора упирается в его зубчатый венец и не дает дальше перемещаться муфте синхронизатора.
НО! Упираться оно должно до момента выравнивания скоростей (синхронизации) муфты и зубчатого венца.
Причем процесс выравнивания то быстрый, на остальных передачах он происходит практически мнгновенно.
Да и на первой тоже бывает все нормально.
Почему такой затык бывает именно на первой - непонятно. Надо покумекать.

А вообще проблемка массовая. Не чисто СИДовская.
Похоже на недостаток конструкции впринципе...

----------------------------------------------------------------------
Есть подозрение, грешить или на какой то косяк синхронизатора 1 передачи (качество, допуски и т.п., ну я не знаю, может напильником плохо обработали...)
или... на свойства масла.
Ибо лично у меня подобная хрень в происходит на холодную (утром, например)
Ведь для работы синхронизаторов вязкость масла должна быть максимально НИЗКОЙ.
Иначе ведь масло не выдавится между блокирующим кольцом и муфтой синхронизатора. Кольцо будет проскальзывать и не даст муфте пойти дальше в зацепление...
А утром масло густое.
Хотя... с другой стороны вторая передача на холодную нормально включается..

Ну это так. ИМХО, предварительное. Ясности пока нет..

А вот интересно, что нам заливают в коробки?
В мануале пишется о 75W-90 по SAE.
А вдруг его не хватает? Или масло не шибко качественное...
А может нам льют 80W-90?

----------------------------------------------------------
Кстати аналогичная проблема была у меня на 12шке.
Когда машина была новая - плохо включалась первая.
Потом прошло.
Потом когда пробег перевалил за 70 тыс. снова стала плохо включаться первая.
Мысль - сначала шла притирка синхронизаторов, потом все было ок, а потом выработало ресурс масло.
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: hartman от Декабрь 13, 2007, 00:33:54 am
Гммм... сложно однако. Кто будет первым первопроходцем, заменившим масло в коробке?
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: MaxCh от Декабрь 13, 2007, 10:39:40 am
Гммм... сложно однако. Кто будет первым первопроходцем, заменившим масло в коробке?
Не факт что замена масла поможет.

За ночь родилась следующая мысля.

(ахтунг! много буквов!)

Между первой и второй передачей самое большое передаточное отношение.
Соответственно, самая большая разница скоростей вращения.
Когда перед включением 1 передачи, рычаг находится в нейтрали, блокирующее кольцо синхронизатора 1 передачи свободно вращается. Потом когда начинаем включать передачу, муфта нажимает на блокирующее кольцо, оно тормозится, поворачивается небольшой угол относительно зубчатого венца синхронизатора и по задумке конструкторов должно попасть своими зубьями между зубьями венца, ну и т.д.
Так вот. Есть подозрение, что из-за большой разницы скоростей вращения, бывает такое, что блокирующее кольцо поворачивается на слишком большой угол, при этом зубья блокирующего кольца нифига не попадают МЕЖДУ зубьями венца, а попадают как раз НА них.
И ручка КПП буквально упирается в препятствие.
И когда по два раза торкаешь сцепление, происходит выравнивание скоростей и синхронизатор срабатывает.

Возможно (ИМХО!) может помочь очень быстрое включение передачи. Хотя хз..

Возможно боковые скосы на зубьях блокирующего кольца и венца недостаточно скошены или имеют огрехи обработки из-за чего и происходит заклинивание. Тут наверное поможет приработка деталей со временем.
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: RAV-24 от Декабрь 13, 2007, 11:07:06 am
2 MaxCh

Мысли интересные и вполне разумные.
Думаю, что это и впрямь особенность конструкции МКПП на СИДе.
Выравнять скорости вращения валов можно как раз или двойным выжиманием сцепления (иногда даже тройным, пока скорость вращения валов примерно не уравняется), или легким "подгазовыванием" до 1500 об/мин. Как правило, после этого включение первой передачи после второй происходит очень четко - рычаг сам "влетает" на место.

P.S. Аналогичная конструкция МКПП и кулисы, похоже, и на Эсперо.
Все симптомы были аналогичными. Однако, с возрастом эта особенность так и не прошла. Продал машину с пробегом 70 000 км. первая так и включаласть после второй с "подгазовкой" или несколькими выжиманиями сцепления
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: MaxCh от Декабрь 13, 2007, 13:31:51 pm
Думаю, что это и впрямь особенность конструкции МКПП на СИДе.
Не только. Если набрать в поисковике название этой темы, то... не встретишь пожалуй только Бентли (и то наверное потому что у них автомат)  ;)

Кстати при перегазовке, сцепление должно быть включено! (рычаг в нейтрали)
Это я так.. на всякий случай.  :)
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: RAV-24 от Декабрь 13, 2007, 13:57:06 pm
Думаю, что это и впрямь особенность конструкции МКПП на СИДе.
Не только. Если набрать в поисковике название этой темы, то... не встретишь пожалуй только Бентли (и то наверное потому что у них автомат)  ;)

Кстати при перегазовке, сцепление должно быть включено! (рычаг в нейтрали)
Это я так.. на всякий случай.  :)

Значит, СИД не выделяется сильно среди всех остальных со своей МКПП :)

Совершенно верно. Перегазовку нужно выполнить при отжатой педали сцепления, в этот момент и можно попытаться уравнять скорости вращения валов в МКПП. А потом быстро выжать педаль сцепления и перевести рычаг в положение первой передачи.
Кстати, вопрос: на этой коробке также можно при отпущенной педали газа без выжимания педали сцепления с 5,4 и даже с 3 передачи сбрасывать в нейтральное положение?
Знаю опытных товарищей, которые передачи включают на любом автомобиле, работая одной педалью "газа" и рычагом МКПП. Сам не пробовал, иногда получается, но жаль коробку портить, пока еще не могу так уверенно чувствовать, как валы в коробке по скорости вращения уравнялись
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: EldEn от Декабрь 13, 2007, 16:22:14 pm
Кстати, вопрос: на этой коробке также можно при отпущенной педали газа без выжимания педали сцепления с 5,4 и даже с 3 передачи сбрасывать в нейтральное положение?
Знаю опытных товарищей, которые передачи включают на любом автомобиле, работая одной педалью "газа" и рычагом МКПП. Сам не пробовал, иногда получается, но жаль коробку портить, пока еще не могу так уверенно чувствовать, как валы в коробке по скорости вращения уравнялись
[/quote]
Думаю, выключиться без педали сцепления должна, как и на любой мех. коробке. Попробуй, когда подкатываешься к месту остановки, положить руку на рычаг КПП и немного надавить в сторону нейтрали, когда скорости валов выравняются, рычаг сам выскочит на нейтраль. А вот чтобы включить передачу без "сцепления" - это надо опытным путем подобрать обороты, при которых скорости валов равны - пока подберешь... Действительно коробку жалко и неизвестно, как на Сиде она это перенесет
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: RAV-24 от Декабрь 13, 2007, 17:10:38 pm
Думаю, выключиться без педали сцепления должна, как и на любой мех. коробке. Попробуй, когда подкатываешься к месту остановки, положить руку на рычаг КПП и немного надавить в сторону нейтрали, когда скорости валов выравняются, рычаг сам выскочит на нейтраль. А вот чтобы включить передачу без "сцепления" - это надо опытным путем подобрать обороты, при которых скорости валов равны - пока подберешь... Действительно коробку жалко и неизвестно, как на Сиде она это перенесет

Этот вариант с выходом на нейтраль с повышенных передач без сцепления опробую сегодня же. На других авто это проходило без проблем, очень удобно при торможении двигателем.

Описанный пример с переключением передач без педали сцепления используют часто бывшие раллисты.
На стартере при включенной первой передаче трогаются с места, а далее переключаются без сцепления вовсе. Но это только в случае поломки привода сцепления и когда нужно просто потихоньку добраться до СТО. Потому как при неаккуратном переключении МКПП угробить можно. Вот это уж точно на СИДе испытывать не стану, ЖАЛКО :)
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: EldEn от Декабрь 13, 2007, 19:00:16 pm
Да, знаю, что так можно. В армии экспериментировал  :D
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: User от Декабрь 13, 2007, 20:33:06 pm
MaxCh.Если бы это было из за масла в коробке,ты бы в мороз первую передачу включал бы только через вторую,на стоячем автомобиле,что бы тронуться.
Просто был опыт езды на поганом трансмиссионном масле.Первая передача не включалась,когда машина стояла на морозе.Только через вторую включалась.Поменял тогда масло трансмис. и первая передача стала включаться,когда трогался с места, на холодный автомобиль.
А в Сиде масло нормальное.У меня лично всё включается и на стоячую,и при накате со второй на первую.
Правда в Москве ещё морозов под -20 не было.
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: MaxCh от Декабрь 14, 2007, 08:27:48 am
MaxCh.Если бы это было из за масла в коробке,ты бы в мороз первую передачу включал бы только через вторую,на стоячем автомобиле,что бы тронуться.
.....
А в Сиде масло нормальное.У меня лично всё включается и на стоячую,и при накате со второй на первую.
Правда в Москве ещё морозов под -20 не было.

Насчет масла это было предположение.
У меня на 12шке было иногда такое что с места первую через вторую включал, причем что на холодном что на горячем.

Кстати, может ли заливаться разное масло? Например, лили лили одно, потом перешли на другое.

Насколько я помню, у тебя и с шумами все в порядке, а у меня на холодную коробка воет, пока не прогреется немного. Это наводит на мысли..
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: User от Декабрь 15, 2007, 01:37:32 am
MaxCh.
Видимо, что в твоей 12ке дело было не в масле,а в самой коробке,или в регулировке сцепления.На горячую даже если гудрона залить,включишь первую передачу.
Может ли заливаться разное масло? Ты про Сид конкретно? Если да,то не знаю,а если нет,то почему бы и нет? Разная вязкость,разный производитель,разные присадки.

А вот вой коробки на холодную,это не есть хорошо.Может уровень масла в коробке маловат? Вот и воет пока масло не обволакёт полностью все трущиеся детали(мысли в слух)?А так, с чего ей выть?
Попробуй поменять масло,на сентетику от Мобил,мож чего изменится.

Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: RAV-24 от Декабрь 17, 2007, 12:37:06 pm
Попробовал без выжимания педали сцепления с верхних передач переходить на нейтраль при отпущенной педали "газа".
Все работает, с 5-й и 4-й рычаг возвращается в нейтраль при толчке его 2-я пальцами, с третьей несколько туже. :)
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: DED от Декабрь 17, 2007, 13:20:33 pm
Прочитал эту ветку, и похожую по теме тоже и так и не понял, ЗАЧЕМ врубать первую передачу на ходу? Для проезда лежачих? -  достаточно второй... Для экстренного торможения двиглом? С больших скоростей - вторая или третья... Попробовал у себя (пробег 9500) - со скорости около 20 втыкается тяжеловато, но считаю это нормальным... Так ЗАЧЕМ?
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: RAV-24 от Декабрь 17, 2007, 13:36:42 pm
Прочитал эту ветку, и похожую по теме тоже и так и не понял, ЗАЧЕМ врубать первую передачу на ходу? Для проезда лежачих? -  достаточно второй... Для экстренного торможения двиглом? С больших скоростей - вторая или третья... Попробовал у себя (пробег 9500) - со скорости около 20 втыкается тяжеловато, но считаю это нормальным... Так ЗАЧЕМ?

Вопросов было много по этому поводу. :)
Вот MaxCh и выдвинул свою гипотезу. Похоже, она имеет право на жизнь. А переходить со второй передачи на первую приходится на практике частенько и ситуаций для этого предостаточно. Вот вы считаете затрудненное включение первой на ходу после нейтрали НОРМАЛЬНЫМ, а кому-то это странно или впервые. Вот и задают вопросы, как избежать этого :)
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: EldEn от Декабрь 17, 2007, 18:56:34 pm
Попробовал без выжимания педали сцепления с верхних передач переходить на нейтраль при отпущенной педали "газа".
Все работает, с 5-й и 4-й рычаг возвращается в нейтраль при толчке его 2-я пальцами, с третьей несколько туже. :)
Что и требовалось доказать. На верхних передачах шестерни меньше, пятно контакта меньше и усилие для вывода из зацепления меньше. Иногда, когда подкатываюсь к светофору на 3-й передаче и рука лежит на рычаге, передача сама выскакивает на нейтраль. Без моего хотения. Автомат!  :)
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: User от Декабрь 18, 2007, 01:29:10 am
Прочитал эту ветку, и похожую по теме тоже и так и не понял, ЗАЧЕМ врубать первую передачу на ходу? Для проезда лежачих? -  достаточно второй... Для экстренного торможения двиглом? С больших скоростей - вторая или третья... Попробовал у себя (пробег 9500) - со скорости около 20 втыкается тяжеловато, но считаю это нормальным... Так ЗАЧЕМ?

Бывают моменты(особенно в пробках-тошниловках)когда второй передачи уже недостаточно,а первая в самый раз.А движешься на второй.Вот и переключаешься со второй на первую.
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: MaxCh от Декабрь 18, 2007, 16:28:33 pm
А вот что пишут сами корейцы:
(напишу как в оригинале)

Неисправность - "Hard Shift"

Возможная Причина / Решение

1. "Faulty control cable" / Replace control cable.
2. "Poor contact or wear of synchronizer ring and gear cone" / Correct or replace.
3. "Inadequate grade of oil" / Replace with specified oil.
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: ПЕРЕПЕЛ от Декабрь 19, 2007, 17:54:18 pm
А перевод есть??
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: MaxCh от Декабрь 20, 2007, 09:18:48 am
ПЕРЕПЕЛ

www.translate.ru (http://www.translate.ru)
http://www.google.ru/language_tools?hl=ru (http://www.google.ru/language_tools?hl=ru)
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Axl от Декабрь 20, 2007, 11:10:36 am
3. "Inadequate grade of oil" / Replace with specified oil.

Я уже ничему не удивляюсь. Так никто и не признался, что заливают, ни в движок, ни в коробку. Похоже, первое, что попалось под руку, да еще и подешевле.  fire!
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: MaxCh от Декабрь 21, 2007, 08:55:34 am
Я уже ничему не удивляюсь. Так никто и не признался, что заливают, ни в движок, ни в коробку. Похоже, первое, что попалось под руку, да еще и подешевле.  fire!
Да тут не понятно все таки.
Вот у меня в 12шке была такая же беда.
А в коробке была синтетика Texaco 75W-90, 100% не паленая. (и выло на нем на холодную точно также как щас на СИДе)
Хотя конкретно эта проблема, как я уже писал, пошла после 70 тыс.


Кстати. Проблемы тогда и сейчас немного разные были.

Тогда я не мог с места включить первую, в движении ок.
А сейчас с места все ок, а с ходу не включается.

И еще.

Провел эксперимент.
Еду потихоньку. Пытаюсь включить первую. Не втыкается.
Отпускаю сцепление, нажимаю. Включаю - включается.
Ага. теперь, эксперимент.
Не отпуская сцепления, рычаг в нейтраль, и снова пытаюсь включить - а вот нифига!
Отпускаю сцепление, нажимаю. Включаю - нифига!
Снова отпускаю сцепление, нажимаю. Включаю - вот теперь пошло.

Перегазовок не делал, просто сцеплением туда-сюда.
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Axl от Декабрь 21, 2007, 16:11:31 pm
А в коробке была синтетика Texaco 75W-90, 100% не паленая.

Это я не к тому, что масло плохое, просто неподходящее. Судя по некоторым тестам, пригодность масла для конкретной коробки может зависеть от кучи параметров, в том числе от качества обработки поверхности зубьев. Не даром для восьмерок-десяток АвтоВАЗ рекомендует GL-4 вместо более современного GL-5. Так и в нашем случае может быть. Если в разные партии машин заливают разное масло, то КПП у всех по-разному может работать. У меня вот всё нормально включается.
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: MaxCh от Декабрь 24, 2007, 11:25:29 am
Это я не к тому, что масло плохое, просто неподходящее. Судя по некоторым тестам, пригодность масла для конкретной коробки может зависеть от кучи параметров, в том числе от качества обработки поверхности зубьев. Не даром для восьмерок-десяток АвтоВАЗ рекомендует GL-4 вместо более современного GL-5. Так и в нашем случае может быть. Если в разные партии машин заливают разное масло, то КПП у всех по-разному может работать. У меня вот всё нормально включается.

Тут путаница у тебя.
Не в современности разница, а в количестве противозадирных присадок (в GL-5 больше, бывает еще GL-6, например)
Но большое количество этих присадок может вызвать коррозию синхронизаторов.
По практике GL-5 применяют в нагруженных передачах, задних мостах, несинхронизированных коробках
GL-4  в синхронизированных коробках.
Бывают масла GL-4/5.
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Graf от Декабрь 24, 2007, 16:09:38 pm
Не даром для восьмерок-десяток АвтоВАЗ рекомендует GL-4 вместо более современного GL-5.
[/quote]

GL-5 не просто "более современное". Оно для гипоидных пар. В нем специальные противозадирные присадки. Но! Эти присадки агрессивны к медным сплавам.
Так что лить GL-5 в обычные коробки вместо GL-4 не рекомендуется, во избежании более быстрого износа синхронизаторов.

Потому АвтоВАЗ и не рекомендует. Нет в зубилах гипоидных пар.
Название: к 3000 тыкам разработалась первая. включается уже легче.
Отправлено: ipa от Январь 10, 2008, 01:32:42 am
точнее включается. сегодня ехал в правом ряду километров 20 в час накатом, когда загорелся зеленый, воткнул первую, нормально включилась. не как по маслу, но нормально, ну и до 40 км/ч ехал на ней. раньше без перегазовки вообще не включалась на практически любой скорсти, кроме черепашьей.
Название: Re: к 3000 тыкам разработалась первая. включается уже легче.
Отправлено: Chassis от Январь 10, 2008, 01:36:02 am
я последний раз ехал тоже смог на 20км/ч воткнуть 1-ю с некоторыми усилями но воткнул, прям обрадовался. Коробка притирается, разрабатывается? 8[
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Jumang от Февраль 08, 2008, 13:34:32 pm
Я тож скажу по поводу МКПП, есть иногда) проблема с первой скоростью, иногда и с задней; знаю что говорят про вроде бы связь с механическим блокиратором. Честно говоря меня это немного расстроило поначалу( пересел с классики, там проблема глобальная с первой скоростью, но связана с особенностями синхронизатора) В любом случае не очень приятно. B)
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Kaleva от Февраль 08, 2008, 13:54:33 pm
ну вы ваще))
На Акцентах такая же беда)) -
но вот у меня сейчас пробег 55 000 км, и первую даже на 35 км/ч могу спокойно воткнуть, а раньше и на 15 не влазила))).
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Михалыч® от Август 07, 2009, 11:57:00 am
Продолжу.
После 5ткм стал наблюдать сей неприятный факт. После выключения второй ну никак первую не включить, ручка влево не идет (собсно, вторую тож не включить). После третьего, а то и четвертого выжима сцепления (на стоящей машине-экспериментировал в пробках и у светофоров) включается. Выявил интересную особенность: если толкнуть рычаг в направлении третьей, то первая-вторая включается, рычаг легко идет влево.
С мнением о конструктивном недостатке согласен, но от этого не легче (на элантре было без проблем, но там задняя включается в другую сторону).
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: HITMAN от Август 21, 2009, 13:09:24 pm
Продолжу.
После 5ткм стал наблюдать сей неприятный факт. После выключения второй ну никак первую не включить, ручка влево не идет (собсно, вторую тож не включить). После третьего, а то и четвертого выжима сцепления (на стоящей машине-экспериментировал в пробках и у светофоров) включается. Выявил интересную особенность: если толкнуть рычаг в направлении третьей, то первая-вторая включается, рычаг легко идет влево.
С мнением о конструктивном недостатке согласен, но от этого не легче (на элантре было без проблем, но там задняя включается в другую сторону).
Бробег 2 тыс. км. тоже самое! + к этому:
Еду например на 5ой скорости, нужно повернуть на резком повороте, включаю нетралку до катываюсь и пытаюсь включить вторую, включается, но с хрустом, какбудто не выжал сцеплетние. Помогает только многократное нажатие сцепления перед включением 2ой передачи.
Хруст на 2ой передачи появляется только при понижении (например с 4ой на вторую) при включении рычаг аж проваливается, а с 1ой на 2юу все ок!
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Михалыч® от Август 21, 2009, 22:41:37 pm
Хм.. может к доктору?
В смысле к дилеру:)
У меня хруст тож бывает иногда,как будто педаль недожал.. но это все после выключения ВТОРОЙ. И больше ни на какой.
А вообще жесть конечно. На нашепроме  и то не было такого
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: HITMAN от Август 21, 2009, 22:55:39 pm
Хм.. может к доктору?
В смысле к дилеру:)
У меня хруст тож бывает иногда,как будто педаль недожал.. но это все после выключения ВТОРОЙ. И больше ни на какой.
А вообще жесть конечно. На нашепроме  и то не было такого
C доктором тоже беда! Машина нужна каждый день, а приедишь к диллеру полюбому за день не решат!
Звоню им в четверг, объясняю ситуацию. Они мне говорят: первый раз о таком слышим, бывало тоб только задняя плохо втыкалась и все! Записали мой госномер и сказали приехать во ВТОРНИК, ну я без задней мысли кладу трубку отпрашиваюсь с работы, приезжаю, а меня в списках на ремонт нет! Оказывается меня через вторник записали  :D А я ещё когда звонил подумал, не ужели так все быстро без очереди и т.д..... :-[ а тут приехали, выпий йаду beer
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: MAX-RND от Сентябрь 28, 2009, 17:04:15 pm
Проблемная Ситуация с квлючением только первой передачи, и преимущественно только после второй.

Еду я себе на второй, ставлю на нейтралку подкатываюсь на светофор и раз все поехали, а у меня первая то не врубается, только через третью могу или через силу врубаю первую и пошел. При уходе на нейтраль с других скоростей кроме второй первая врубается как по маслу. В чем дело не пойму!!!

Ездил к официалам так мастер полчаса по парковке кружил у него все работает, конечно я заметил в его езде, есть один секрет!!!

Надо со второй передачи уходить не на нейтраль, а сразу и быстро втыкать первую, а вот потом уж нейтраль, тогда при трогании первая даже через секунду врубается без проблем!!! Мне помогает, но все равоно надеюсь что данная херь пройдет со временем.  B)
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Coppa от Октябрь 15, 2009, 22:00:53 pm
Тоже есть такая проблема. Бывает даже что со светофора с нейтралки первую не врубить. Долбишь в кулису как дурак пока не воткнется или через 2 приходится. А иногда норм  :-$
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Alladyne от Октябрь 15, 2009, 23:30:14 pm
За 2 года было такое "2-нейтраль-стоп-1невтык" раза три от силы. Помогал двойной выжим сцепления, или с перегазовкой либо с передёргом ручки "1невтык, нейтраль, потом 2 или 3 при выжатом, затем 1-ОК".
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: kelevra от Октябрь 17, 2009, 12:19:30 pm
Люди, неужели никто не интересовался проблемой у инженера по гарантии? Я конечно привык к двойному выжиму перед включением первой передачи, но лучшеб избавиться от такого косячка...
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Humito от Октябрь 23, 2009, 19:47:02 pm
Сейчас пробег 5т, проблемы с задней и первой передачей. Задняя иногда не включается даже когда машина стоит на месте, сцепление выжато полностью. С не втыканием первой научился бороться предворительным включением второй скорости. Это не нормально так быть не должно  sux
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: NAIL от Октябрь 23, 2009, 21:02:01 pm
Humito Для начала проверьте соответсвующей марки залито масло. Затем проверьте регулировку привода выключения сцепления. Возможно неисправность тросов приводов переключения передач. Износ блокирующих колец, конусов синхронизаторов, ослабление пружин синхронизаторов.
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Coppa от Октябрь 23, 2009, 23:58:13 pm
Сейчас пробег 5т, проблемы с задней и первой передачей. Задняя иногда не включается даже когда машина стоит на месте, сцепление выжато полностью. С не втыканием первой научился бороться предворительным включением второй скорости. Это не нормально так быть не должно  sux
У меня все один в один, только пробег 1600. ППц, неужели так трудно нормальную коробку сделать, или это наши сборщики в Калининграде с руками из ж..?!?! punish
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: made in USSR от Октябрь 25, 2009, 21:08:23 pm
пробег 62 т. км, коробка на мешалке и проблем с включением передач никаких B)
Я думаю кому то стоит научится ездить на механике :D
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Coppa от Октябрь 26, 2009, 01:01:09 am
пробег 62 т. км, коробка на мешалке и проблем с включением передач никаких B)
Я думаю кому то стоит научится ездить на механике :D
[/quote
Я думаю, кому-то стоит догнать что не все машины одного качества сборки...
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Aleksis от Октябрь 26, 2009, 18:43:46 pm
а не мешает ли вам кожаный чехол на ручке ккп. который мог провиснуть в тоннель,и мешать включению первой передачи,у меня такое было.
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: M S от Октябрь 26, 2009, 19:30:19 pm
а не мешает ли вам кожаный чехол на ручке ккп. который мог провиснуть в тоннель,и мешать включению первой передачи,у меня такое было.

Чехол мешал вкл передачи?! Кожа мамонта?

У меня все один в один, только пробег 1600. ППц, неужели так трудно нормальную коробку сделать, или это наши сборщики в Калининграде с руками из ж..?!?! punish


Коробки на наши сиды для России и европы собирают в одном месте и Калининград здесь не причем

Humito Для начала проверьте соответсвующей марки залито масло. Затем проверьте регулировку привода выключения сцепления. Возможно неисправность тросов приводов переключения передач. Износ блокирующих колец, конусов синхронизаторов, ослабление пружин синхронизаторов.


Как проверить правильное масло или нет?! Либо в лабораторных условиях ,либо поменять или есть другие способы?
Привод сцепления не регулируеться на сиде
При неисправности тросового привода переключения передач ,проблемы будут с тремя передачами-шесть передач>два троса. Один трос>три передачи. Про износ синхрона первой передачи на новой машине вобще без коментариев
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Alex007 от Октябрь 26, 2009, 19:35:11 pm
Пробег 63тыс., есть проблема, когда на холодную со второй на первую хочешь переключиться, но это нормально! Да и потом все хорошо включается, если притормаживать и одновременно втыкать первую, тогда с большой вероятностью, все воткнется, как надо, если не помогает, а машины все поехали, просто втыкаю вторую, дизель позволяет))
p.s.
Мое мнение, что во многом виновато сцепление, больше чем коробка и холодное масло...
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Aleksis от Октябрь 26, 2009, 19:41:28 pm
действительно не  кожа мамонта и даже не кожа .советую посмотреть и приподнять чехол .чем лезть в какие то дебри.
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: M S от Октябрь 26, 2009, 19:50:45 pm
действительно не  кожа мамонта и даже не кожа .советую посмотреть и приподнять чехол .чем лезть в какие то дебри.

Поднимал и смотрел-ничего криминального. И чехол кстати снимаеться только после снятие верхней части консоли,а как ты его приподнял-не понятно...
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Aleksis от Октябрь 26, 2009, 20:41:58 pm
при включении перой влево и вперед,если образовалась складка на чехле то передача будет трудно включатся.когда купил в 2007 думал косяк коробки а оказалось мелочь.
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: made in USSR от Октябрь 26, 2009, 20:47:36 pm
при включении перой влево и вперед,если образовалась складка на чехле то передача будет трудно включатся.когда купил в 2007 думал косяк коробки а оказалось мелочь.
не знаю какая у кого складка а у меня на етом чехле уже дырка образовалась в месте соприкосновения чехла со скобой-блокиратором задней передачи :(
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Coppa от Октябрь 26, 2009, 23:50:36 pm
у меня кстати помимо хренового включения первой , ручка коробки иногда  начинает вибрировать и звучок  издавать гудящий
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: gudridge от Ноябрь 03, 2009, 09:31:04 am
Всем привет беда начилась с 800 км. При торможении с третьей передачи не могу воткнуть вторую, так же как со второй первую. Иногда стоя на месте не могу включить первую ни двойной ни тройной выжим не помогает только через вторую и с газом тогда как по маслу. Иногда с третьей на вторую втыкается тяжело и с хрустом. Бывает что когда стоишь на месте и втыкаешь первую машина дёргается как будто ведёт сцепление(или когда на АКПП из паркинга переводишь в R). Ездил к офицалмам прокатился мастер по гарантии у него всё включается нормально даже задняя. Потом я сам сел за руль при его присутствии тоже всё включалось нормально. А на следующий день опять тоже самое. Сейчас пробег 6500 лучше не становиться
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: PROlite от Ноябрь 03, 2009, 09:41:34 am
у меня кстати помимо хренового включения первой , ручка коробки иногда  начинает вибрировать и звучок  издавать гудящий

синхронизаторы, либо не полное включение передачи
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Volk от Ноябрь 03, 2009, 22:31:53 pm
Гммм... сложно однако. Кто будет первым первопроходцем, заменившим масло в коробке?
у меня кстати помимо хренового включения первой , ручка коробки иногда  начинает вибрировать и звучок  издавать гудящий
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Coppa от Ноябрь 04, 2009, 20:59:52 pm
А это может быть плохо настроенная кулиса?
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Mr. Gray от Ноябрь 28, 2009, 15:55:42 pm
Смотрю ветка началась еще в 2007 году. Что до сих пор так и найдена причина?  8(
У меня вот тоже недавно проявилась данная проблема (сейчас пробег 2200 км). Первая иногда не втыкается или втыкается как-то нечетко. Со второй проблем нет, но есть еще один неприятный, по-крайней мере для меня, момент: при переключении с 1-ой на 2-ую минуя нейтраль (т.е. перемещение рычага, удерживая его в крайнем левом положении) рычаг или что-то в коробке, где-то на полпути, как будто цепляется за что-то и затем пролетает дальше. При этом раздается характерный щелчок, который на работающей машине не слышно, но прекрасно ощущается рукой. Из 2-ой в 1-ую - такого щелчка нет как при переключении с высших передач на 2-ую. Сейчас с 1-ой на 2-ую переключаюсь через нейтраль  :(
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: sanni от Март 25, 2010, 22:31:05 pm
Всем привет беда начилась с 800 км. При торможении с третьей передачи не могу воткнуть вторую, так же как со второй первую. Иногда стоя на месте не могу включить первую ни двойной ни тройной выжим не помогает только через вторую и с газом тогда как по маслу. Иногда с третьей на вторую втыкается тяжело и с хрустом. Бывает что когда стоишь на месте и втыкаешь первую машина дёргается как будто ведёт сцепление(или когда на АКПП из паркинга переводишь в R). Ездил к офицалмам прокатился мастер по гарантии у него всё включается нормально даже задняя. Потом я сам сел за руль при его присутствии тоже всё включалось нормально. А на следующий день опять тоже самое. Сейчас пробег 6500 лучше не становиться
Такая-же беда!
Перейти на пониженную, с 3ей на 2ую при лёгком движнении-очень проблемно!
Также и на 1ую!
При пробеге в 1000 обратился в сервис, признали всё в норме!
Сейчас 17 тыс.-проблема осталась.
Всервисе, при жалобе, отвечают, что всё в норме!
Будто это конструктивная особенность.
1ую надо включать когда остановишься-это что, как ездить надо чтоб передачи включать только на стоявшем авто? Неужели никому дилеры не помогали в решении этой проблемы????!!!  Ау!!
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Lazzer от Март 26, 2010, 07:02:47 am
У меня проблема только с переключением с 1 на 2-ю: иногда переключение происходит с щелчками, не плавно. Заметил, что если при переключении не сильно крутить двигатель, то переключение плавное, если чуть повыше обороты, то переключение проблемное.
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: AllO от Март 26, 2010, 08:17:58 am
Интуитивно я догадываюсь, что сейчас начнется, но тем не менее смотрите вложения, думайте, анализируйте, почему все происходит
Название: Re: Затрудненное включение первой передачи
Отправлено: Senator от Март 26, 2010, 09:14:43 am
У меня проблема только с переключением с 1 на 2-ю: иногда переключение происходит с щелчками, не плавно. Заметил, что если при переключении не сильно крутить двигатель, то переключение плавное, если чуть повыше обороты, то переключение проблемное.

Смотрю ветка началась еще в 2007 году. Что до сих пор так и найдена причина?  8(
У меня вот тоже недавно проявилась данная проблема (сейчас пробег 2200 км). Первая иногда не втыкается или втыкается как-то нечетко. Со второй проблем нет, но есть еще один неприятный, по-крайней мере для меня, момент: при переключении с 1-ой на 2-ую минуя нейтраль (т.е. перемещение рычага, удерживая его в крайнем левом положении) рычаг или что-то в коробке, где-то на полпути, как будто цепляется за что-то и затем пролетает дальше. При этом раздается характерный щелчок, который на работающей машине не слышно, но прекрасно ощущается рукой. Из 2-ой в 1-ую - такого щелчка нет как при переключении с высших передач на 2-ую. Сейчас с 1-ой на 2-ую переключаюсь через нейтраль  :(


Одноклубники, мой вам совет, НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!!!!!!!!! Проехал на Сиде уже почти 70 тыс. и передачи у меня включаются так же как у вас. Есть одна особенность, если проехать 100 км, то коробка начинает работать так как надо, а от сюда вывод: масло как следует прогрелось и все.

Можете попробовать залить менее вязкое масло в коробку, но на вашем месте я бы НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ  :)