форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Никола21 от Август 16, 2010, 21:48:36 pm
-
Люди! сколько выхаживают наши радиаторы. У меня после замены антифриза на 45 ткм, он стал куда то "испаряться" хотя условия эксплуатации не изменились. За 800 км. в осн. по трассе уровень упал ниже мин. на 5 см. Долил 600 мл. зелененького на 1 см выше макс., проехал 500 км по трассе уровень снизился на 2 см. Визуально снизу ничего не капает окромя испарителя. Неужели радиатору кранты?
-
еще вопрос! какая гарантия на радиаторы? авто 2008 г.в. март.
-
Опресовка тебе в помощь, езжай на СТО... антифриз не токо в радиаторе плещится :)
-
Думается мне, что утечки нет. Проблема в другом: воздушные пробки. У меня на новой машине наблюдалась аналогичная ситуация, и сейчас после замены ОЖ на 45 т. км. Хватило проехать 20 км и уровень ОЖ упал с максимума до минимума. Под машиной сухо. Надо просто долить антифриза... Если рядом ОД, который делал вам ТО-45 т. км, - обращайтесь к нему и требуйте "долива пива после отстоя пены"... :)
-
Так и есть! они просто торопились, просто залили и все - пробки воздушные не выгнали. Правда доливать пришлось самому - был далеко от того дилера.
-
Проблема в конструктивных особенностях системы охлаждения двигателя СИДа. Тут есть огромная тема, созданная первообладателями сидов "куда уходит антифриз" (помоему так). Проблема в воздушных пробках при заправке системы антифризом (котоый заливаю в калининграде и при замене на СТО в рф). Я не миновал этой проблемы на новой машине - уехал на новой сразу в деревню за 500 км от москвы на 2 недели и несколько дней аш на бумагу и на металлический лист ставил на ночь (для опреления места течи), а он уходил. Хотел уже прокладку менять, пока не вернулся и не понял что проблема в пробках воздушных. Просто надо при достаточно остывшем движке (но не при холодном) отвернуть пробку системы охлаждения (около АКБ которая), и спустить воздух. Повторить до трех раз. Долить или чистый антифриз или разбавленный - кому как нравится и кто больше в чем уверен
-
Чтобы радиатору не пришли кранты, ставьте крышку на 0,9 и меняйте регулярно, эта болезнь к корейцам от японцев перешла.
-
Чтобы радиатору не пришли кранты, ставьте крышку на 0,9 и меняйте регулярно, эта болезнь к корейцам от японцев перешла.
как это объясните....?
-
в крышке клапан стоит, который давление избыточное сбрасывает, со временем он клинит...
-
в крышке клапан стоит, который давление избыточное сбрасывает, со временем он клинит...
спасибо сегодня посмотрел у себя стоит 1.1...
-
На заводе 1,1 ставят, у меня то же самое, но лучше ставить на 0,9, нагрузка на радиатор меньше.
-
Чтобы радиатору не пришли кранты, ставьте крышку на 0,9 и меняйте регулярно, эта болезнь к корейцам от японцев перешла.
Это болезнь предыдущей элантры, гре радиатора хватало на 30000...как раз из-за крышки...у киа с 2006 таких проблем нет из-за измененного расширительного бочка и клапана на крышке :)
-
Эта проблема существует на всех HYUNDAI и KIA, у кого-то побольше, у кого-то поменьше.
-
Эта проблема существует на всех HYUNDAI и KIA, у кого-то побольше, у кого-то поменьше.
Есть постоянные покупатели радиаторов из владельцев сида?
-
имеете в виду оранжевую крышечку? а где там давление смотреть то?
-
Радиаторы с завидным постоянством лопаются на всех HYUNDAI и KIA, в жару гораздо чаще.
Давление выдавлено на металле крышки.
-
имеете в виду оранжевую крышечку? а где там давление смотреть то?
Выдавлено на "ушке" крышки радиатора.
-
Ребята ! А ставил кто радиатор и конденсатор фирмы Luzar