форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: LastFire от Август 09, 2010, 13:57:35 pm
-
Соклубники, помогите пожалуйста чайнику.
Вводная: отсутствовал три недели, машина не заводится. Бензин есть (долил), стартер крутит, в начале может быть три-четыре вспышки, потом глухо. ТО-1 (год езды, 13 000 км) проходил месяц назад.
Грешу на свечи, но сам внутрь лезть побоюсь :(
Вопросы такие:
- стоит ли тащить машину на галстуке до ближайшего авторизованного сервиса для ремонта по гарантии?
- гарантию делает любой авторизованный сервис или только сервис при салоне где брал машину?
- спросят ли в сервисе денег, несмотря на гарантию?
- или не париться и дотащить до ближайшего сносного авторемонта, где много раз чинил старую машину?
Буду благодарен за любой совет :)
-
карточку красную помощь на дорогах при покупке дали? там номер 8-800-200-00-03, в москве 6618542 звоните авто ведь на гарантии
-
карточку красную помощь на дорогах при покупке дали? там номер 8-800-200-00-03, в москве 6618542 звоните авто ведь на гарантии
Позвонил - ответили что красная карточка работает год и дали телефон уже какой-то левой конторы с помощью на дорогах. Пока обожду ими пользоваться...
-
тогда эвакуатор и в дилерский сервис. имхо
-
Попробуй промыть свечи. Тапку в пол и начинаем крутить стартер (тапку не отпускаем). Чуток покрутили, выключили, тапку убрали. а потом пробуем завести уже по-нормальному.
Возможно просто залил, вот она и захлебывается.
З.Ы. Лампочка иммо (ключик) не горит?
-
Попробуй промыть свечи. Тапку в пол и начинаем крутить стартер (тапку не отпускаем). Чуток покрутили, выключили, тапку убрали. а потом пробуем завести уже по-нормальному.
Возможно просто залил, вот она и захлебывается.
З.Ы. Лампочка иммо (ключик) не горит?
Как раз если крутить с тапкой в пол - вообще вспышек нет. Даешь ей постоять пару-тройку минут - один-два раза чихнет. Но попробую и по-твоему.
Ключик не горит, а вот check engine - светится. Не помню, она в штатном режиме когда должна гаснуть?
-
а в связи с чем бенз пришлось долить?
-
Как раз если крутить с тапкой в пол - вообще вспышек нет.
Так и должно быть. Когда крутишь с тапкой в полу, мозги воспринимают это как режим продувки цилиндров. При этом режиме подача топлива блокируется и в двигатель поступает только воздух. Таким образом выгоняет лишнее топливо. Так 2 - 3 раза запустишь, а потом без тапки. есть вероятность, что заведется. Главное стартер крутить с перерывами где-то в минуту, чтобы аккумулятор не убить.
Чек должна гаснуть после того, как двигатель заведется.
-
Так и должно быть. Когда крутишь с тапкой в полу, мозги воспринимают это как режим продувки цилиндров. При этом режиме подача топлива блокируется и в двигатель поступает только воздух. Таким образом выгоняет лишнее топливо. Так 2 - 3 раза запустишь, а потом без тапки. есть вероятность, что заведется. Главное стартер крутить с перерывами где-то в минуту, чтобы аккумулятор не убить.
Принял, попробую. Только аккум сегодня уже на зарядку :)
А долго с тапкой стартер крутить надо?
-
не более 10 секунд.
-
А где сам терроториально находишься?
-
А где сам терроториально находишься?
На юге москвы обитаю.
Народ, спасибо всем за советы - отбился малой кровью. Машина ночь постояла, с утра вставил полностью заряженный аккум - завелась с пол-пинка.
Ура! :)