форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Igorik от Август 06, 2010, 10:51:17 am

Название: Гарантийное обслуживание и ремонт Дефицит запчастей или трудности доставки
Отправлено: Igorik от Август 06, 2010, 10:51:17 am
С наступлением жары 40-44 градусов случайно обнаружил, что не работает вентилятор охлаждения радиатора. Записался на ремонт в Экспресс моторс Ростов-на-Дону. заменили какой-то реостат на ветиляторе. через неделю опять перестал работать. Снова записался на ремонт. Мастер вспомнил о ремонте и сказал что надо теперь менять вентилятор в сборе. Надо так надо, но в наличии нет. надо заказать. И подождать дней 10- 14. Прошло уже 4 недели. А запчасти все нет и нет. Может быть это такой дефицит? или вопрос доставки запчастей не входит в гарантийное обслуживание. Может кто-нибудь знает о сроках гарантийного обслуживания?
Название: Re: Гарантийное обслуживание и ремонт Дефицит запчастей или трудности доставки
Отправлено: Freeman от Август 09, 2010, 20:01:58 pm
У нас срок доставки10-15 дней после предоплаты(доставка из Москвы)
Название: Re: Гарантийное обслуживание и ремонт Дефицит запчастей или трудности доставки
Отправлено: михпет от Август 10, 2010, 12:09:56 pm
Столкнулся с подобной проблемой, но уже в Екатеринбурге.  В начале июля появился стук в районе правого амортизатора,  12 июля приехал на стацию Бебеля 115, диагноз опора -амортизатора. -"Позвоните через две недели", Прошло уже три четвертая, а её все нет.
 Кто может подсказать, что предпринять? На сервисе гоняют из отдела запчастей в отдел гарантии, крайнего не найдешь. fire!