форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: eav22 от Август 06, 2010, 09:41:57 am
-
В общем появилось недавно (с жарой), при плавном перемещении в пробке или потоке, иногда нужно дать под *опу, чтоб перестроиться или уйти от очередного ГонсчеГа. Так вот при этом давании под *опу, где-то на секунду появляетсья провал (просадка оборотов) вплоть до томожения двигателем, затем начинает набирать обороты и едет нормально, до очередного пинка.
По прошлой машине вспоминаю что было такое когда бензонасос перегреваеться. Но бак что полный, что полупустой, одна петрушка.
Да и потом на предыдущей машине при перегреве бензонасоса, она достаточно долго отказывалась нормально ехать.
Кондей не причем, проверял отключением. пробег 18 т.км.
Может у кого было (есть три тьфу) подобное.
-
У жены на тойоте то же самое. В сервисе сказали, что из-за работы кондиционера. Дескать, мощность забирает.
-
Так это происходит при включенном или отключенном кондиционере? Каким образом выяснили, что кондей не причём?
-
У меня тоже такое наблюдается с установившейся горячей погодой :)
Климат работает постоянно.
Мои мысли о том, что наружняя температура высока и она влияте на работу АКПП ;)
-
про кондей.. когда ехал с выключенным результат был тот же.
Я вот тоже думаю что бензин в баке наргеваеться и в трубках давления не хватает, а пока жидкий бенз до мотора дойдет как раз этот провал и происходит... но это мысли..
-
Тогда, чтобы проверить теорию с температурой надо дождаться прохлады :)
-
у меня на сиде проявляется провал при интенсивном разгоне на 3 передаче в районе 3000-4000 об\мин, кондиционер включен. Мое предположение, что это из-за кондея.
-
Из за такой жары начинает тупить бензонасос. Пользователи Фордов почти каждый день жалуются что машина при интенсивном разгоне тупит, а иногда если педаль в пол то совсем глохнет ,а при плавном разгоне машина едет нормально. Причина перегрев бензонасоса т.к охлаждается бензином и выход его из строя, а так же забитая сетка.Приносили нам сетки после 1000 км и смотря на них думаешь что у нас не бензин , а какой-то мазут ))). Симптом ,что бензонасос тупит такой, после длительно простоя машина вроде разгоняется нормально, даже если газ в пол, а через некоторое время езды начинает тупить ,бензонасос нагревается и не дает нужного давления, видно в нем начинает коротить обмотка.Не доводите уровень бензина в баке до лампочки и в такую жару насос проживет дольше.
-
та же проблема, выключаю климат и все в норме, ИМХО проблема в кондее.
-
когда тпку жмете коробка на передачу ниже переключается, а так как наша коробка оставляет желать лучшего ей просто требуется немного времени beer
-
чип-тюнинг поможет :)
-
а на моей кише, такая штука, едешь на второй или третей, обороты поднимаются до трех и машина как бы на долю секунды перестает набирать обороты, а потом, после трех и этого провала резко начинает ускоряться и набирать обороты (прям как на автомате кикдаун) даже чуствуешь как машина чутка проседает, а потом резко идет в набор.
-
каждый раз матерюсь в жару((((у меня 10-ка резвее была!
задушили экологи двиг, и кондюк еще ,зато комфорт))
думаю выкидывать надо каталик и чипануться!
-
В общем появилось недавно (с жарой), при плавном перемещении в пробке или потоке, иногда нужно дать под *опу, чтоб перестроиться или уйти от очередного ГонсчеГа. Так вот при этом давании под *опу, где-то на секунду появляетсья провал (просадка оборотов) вплоть до томожения двигателем, затем начинает набирать обороты и едет нормально, до очередного пинка.
По прошлой машине вспоминаю что было такое когда бензонасос перегреваеться. Но бак что полный, что полупустой, одна петрушка.
Да и потом на предыдущей машине при перегреве бензонасоса, она достаточно долго отказывалась нормально ехать.
Кондей не причем, проверял отключением. пробег 18 т.км.
Может у кого было (есть три тьфу) подобное.
у меня тоже самое только в жару начинаешь давить на педаль газа а машина забывает ехать (у меня АКПП) мне говорили что это мозги запоминают стиль вождения и по этому получаеться такой провал
-
каждый раз матерюсь в жару((((у меня 10-ка резвее была!
задушили экологи двиг, и кондюк еще ,зато комфорт))
думаю выкидывать надо каталик и чипануться!
да где ж ее чипуют то родную...?
-
Я думал я один такой... 8[ ... вот уже думаю форсунки помыть... %)
-
Я думал я один такой... 8[ ... вот уже думаю форсунки помыть... %)
Если возьмешься делать, только не ультразвуком!
-
Если возьмешься делать, только не ультразвуком!
хм... почему? можно в личку если чё!
Потому как на форуме + и - толком не понял...
-
хм... почему? можно в личку если чё!
Потому как на форуме + и - толком не понял...
В личке. :)
По теме: тоже иногда есть провалы. Закономерность не выявил. Пока что.
Одно скажу точно, появляются при разгоне, когда тапка в пол и между 2500-3000 оборотов.
-
В личке. :)
По теме: тоже иногда есть провалы. Закономерность не выявил. Пока что.
Одно скажу точно, появляются при разгоне, когда тапка в пол и между 2500-3000 оборотов.
Спасибо...
У меня не то чтобы провалы... но как то машина стала туповата. В тех слкчая когда движок можно было и не крутить сейчас нужно раскручивать... завтра потестю без кондея, может быть из-за него... хотя слабо в это верю. :(
-
Спасибо...
У меня не то чтобы провалы... но как то машина стала туповата. В тех слкчая когда движок можно было и не крутить сейчас нужно раскручивать... завтра потестю без кондея, может быть из-за него... хотя слабо в это верю. :(
В Москве жара. Да еще воздух какой. Как известно двигателю легче и проще работать когда воздух чист и прохладен. Это тоже нужно учитывать. :)
-
Сейчас при жаре 35-38 и постоянном работующем климате тоже стали провалы появляться на 3 передаче при активном разгоне!
-
Я уже в другой ветке писал, поэтому тут дам ссылку (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25552.msg970835.html#new).
По жаре машина стала тупить, и расход возрос. Порыл интернет, вспомнил теорию ДВС из института...
В общем, температура влияет - факт.
-
Я уже в другой ветке писал, поэтому тут дам ссылку (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25552.msg970835.html#new).
По жаре машина стала тупить, и расход возрос. Порыл интернет, вспомнил теорию ДВС из института...
В общем, температура влияет - факт.
Мы это уже в той теме до того как отписался уже обсосали - так что если интересно читайте всю тему rulezz
-
Мы это уже в той теме до того как отписался уже обсосали - так что если интересно читайте всю тему rulezz
Обсосать обсосали, а цифр конкретных никаких. Всё вокруг да около. А я калькулятор повесил, чтобы всё было точно и понятно.
Вот повторяю
-
С приходом прохлады, проблема исчезла. ЛЕТАЕМ дальше :)
-
С приходом прохлады, проблема исчезла. ЛЕТАЕМ дальше :)
Аналогично! Машина как-будто потеряла лишнее 500 кг!
-
Аналогично! Машина как-будто потеряла лишнее 500 кг!
моё мнение - проблема в перегреве катколлектора. В прошивке есть защита катколлектора от перегрева, при достижении определнной температуры (кажется 850 градусов) смесь становится более бедная, вот и тупит.
-
С приходом прохлады, проблема исчезла. ЛЕТАЕМ дальше :)
А у меня к сожалению проблема так и осталась :'(
-
А у меня к сожалению проблема так и осталась :'(
Посмотри сеточку бензонасоса. я когда страдал смотрел у меня все в порядке.. по прошлой машине это один из симптомов :)
-
akkord akkord akkord akkord
-
Посмотри сеточку бензонасоса. я когда страдал смотрел у меня все в порядке.. по прошлой машине это один из симптомов :)
Спасибо, обяз посмотрю :)