форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Свирелька от Август 05, 2010, 16:03:18 pm
-
Сегодня утром машина начала дрожать, раньше такого не было. Заметила, когда стояла на светофоре. И не разгонялась машина. Совсем. Какая-то ерунда. Что делать? И насколько это серьезно?
-
лампочка check не моргает?
-
не волноваться главное!
скинуть с аккумулятора клеммы. подождать минутку. потом обратно закрепить и завестись - если все пройдет, то вот оно счастье :) если нет, то подумать можно дальше.
-
Сегодня утром машина начала дрожать, раньше такого не было. Заметила, когда стояла на светофоре. И не разгонялась машина. Совсем. Какая-то ерунда. Что делать? И насколько это серьезно?
А заправка последний раз была не перед началом этого поведения?
-
Лампочка не горит. Да, заправка была как раз перед началом. Но заправка одна и та же, бензин как обычно. Полный бак залила.
И перед этим была замена АКБ у ОД.
-
скинуть с аккумулятора клеммы. подождать минутку. потом обратно закрепить и завестись - если все пройдет, то вот оно счастье :)
Ещё можно колёса попинать! lol
Смотря какая дрожь.... Тут у половины как стиральная машина на отжиме тарахтят, не замечают просто. А вот если реально дрожит... Причин дофига. У меня и масло и свечи менялись, бензин любой... тарахтит как трактор! wall
-
надо понять, какие еще симптомы помимо дрожи...
Вот вы говорите не разгонялась. Имеется в виду, потеря мощности? что машина "не тянет"?
-
Ещё можно колёса попинать! lol
Смотря какая дрожь.... Тут у половины как стиральная машина на отжиме тарахтят, не замечают просто. А вот если реально дрожит... Причин дофига. У меня и масло и свечи менялись, бензин любой... тарахтит как трактор! wall
а может у тебя и есть дизелек?))))) :D
А если серьезно, тогда она же написала, что машина не тянет... вот малоли почему она может не тянуть... а сбросом клемм можно добиться "перезагрузки мозгов", утрирую конечно, но самодиагностика и опрос всех датчиков.
Как пример, датчик массового расхода воздуха... или коленвала или хз... может лямба короче надо скинуть посмотреть - помогло тогда удача. А по Вашему случаю отдельная песня. У меня тоже жигули по звуку, но при этом проблем с мощностью нет.
-
Сегодня утром машина начала дрожать, раньше такого не было. Заметила, когда стояла на светофоре. И не разгонялась машина. Совсем. Какая-то ерунда. Что делать? И насколько это серьезно?
Я бы поехала в сервис.
-
в сервис поеду. Тоже как-то не вдохновляет сие поведение.
Машина просто не едет.. тапка в пол, и... НИЧЕГО... обороты до 3,5 и начинает рычать.. рычаг в D, ручник снят. кондиционер выключен. даже фары выключены.
-
в сервис поеду. Тоже как-то не вдохновляет сие поведение.
Машина просто не едет.. тапка в пол, и... НИЧЕГО... обороты до 3,5 и начинает рычать.. рычаг в D, ручник снят. кондиционер выключен. даже фары выключены.
тоесть обороты авто набирает? но не разгоняется?
если так то коробка...
-
а дрожит тогда чего? Машина на светофоре стоит... и дрожит... дрожь не из-за коробки.
-
а дрожит тогда чего? Машина на светофоре стоит... и дрожит... дрожь не из-за коробки.
дрожь может быть по разным причинам.
-
а дрожит тогда чего? Машина на светофоре стоит... и дрожит... дрожь не из-за коробки.
однозначно в сервис
-
Скорее всего проблема в атоматической коробке передач!!!
p.s.
Если коробку в нейтраль поставить, дрожь пропадает?
-
ИМХО все же бензин попался не айс.
-
а дрожит тогда чего? Машина на светофоре стоит... и дрожит... дрожь не из-за коробки.
У меня (пробег 27000) такая же история на холостых дрожит,сделали диагностику ДВС,сказали требуется замена свечей.
-
Переходим к теории:
1) При положении N(P) рычага АКПП берет энергию от двигателя только на работу встроенного маслонасоса. Кроме этого энергию потребляют кондеи, фары, бла бла... путем отбора ее от генератора, который в свою очередь реагирует на это отбирая крутящий момент от двигателя и соответственно сопротивляется своему и его вращению.
2) При переводе в D(3, 2, 1) или R рычага коробки происходит включение пакета фрикционов первой или задней передачи. Другими словами передача включена полностью и авто могло бы ехать, но гидратрансформатор стоящий на месте сцепления (у МКПП) имеет свойство передавать момент тем больше чем больше скорость его вращения и соответственно потребность в этом вращении у турбинного колеса этого гидротрансформатора. Другими словами так как на ХХ скорость вращения мала, то получается как бы эффект проскальзывающего сцепления, НО передача включена и гидротрансформатор передает на колеса крутящий момент, но вы стоите так как держите тормоз и тормозной момент больше передаваемого через гидротрансформатор. Куда деваться гидротрансформатору - он греется чтобы использовать передаваемую ему энергию. По отнашению к двигателю это означает, что на ХХ, когда двигателю и так то работать трудно: 1) большие потери на теплоотдачу в стенки, 2) коэффициент избытка воздуха низкий, 3) наполнение плохое - вы еще кроме всего описаного выше, требуете от него вырабатывать энергию на прогрев гидротрансформатора (буксование с перекачкой жидкости в холостую). Следствие - двигатель перегружен и будь самое небольшое показание к нарушению рабочего процесса (плохие свечи, фильтр, бензин....) - этот самый процесс нарушается и появляются вибрации. А вибрации это следствие неравномерности вращения и неуравновешенных сил инерции первого и второго порядков. Силы инерции (если вы не убили двигатель) по умолчанию на заводе должны были максимально уравновесить, ну а неравномерность вращения это нестабильный рабочий процесс с большой разницей по цилиндрам усугубленный перегрузкой двигателя. Лечение - хорошее состояние двигателя и хороший бензин ( с промывкой после всякого залитого г..на, которое быстро приканчивает свечи и катализатор).
3) Следует различать собственную вибрацию двигателя на подрамнике и вибрацию передаваемую на кузов. Другими словами выбрация на кузове может появиться в двух случаях: 1) Стандартных (расчетных) вибрациях двигателя и убитых подушках двигателя, 2) при повышенных вибрациях двигателя и любом состоянии подушек. Так что если вибрация появилась надо подходить к этому дифференциально - может подушки и не причем, а может и причем.
-
Я тоже на подушки думаю. Зимой дубели так,что кузов весь колотило.
-
Сегодня утром машина начала дрожать, раньше такого не было. Заметила, когда стояла на светофоре. И не разгонялась машина. Совсем. Какая-то ерунда. Что делать? И насколько это серьезно?
Юленька... У нас в автомобиле обороты 600 в минуту (что мало. Ну про это рассуждать не имеет смысла). Если работает кондей на всю, включен свет, играет магнитола, то делаем следующее. Чуть давим на газ (ну до 1000 оборотов примерно), и смотрим уменьшилась-ли вибрация? Если да, то забиваем на все это (сейчас машинке тяжко, очень тяжко. Есть у нас компрессор и он изнашивается, и с каждым днем ему не легче становится).
Если нет, то есть 2 варианта (как тут говорили), свечи, бензин :) ;)
Расколбас авто надо просто подробнее описать. А то дрожит и троит можно одинаково назвать ;)
-
Я вот чего подумал, если авто не тянет и дрожит, хотя обороты набираются нормально, то вот что еще может быть.
Вчера случайно проэкспериментировал... Забыл снять с ручника. На 1(один щелчок), то на скорости 60-80 очень большая дрожь была... Я долго думал, что случилось. Подумал, что колеса кривые :))) а потом чисто случайно проверил ручник и... О! Чудо!!! все нормализовалось. :D :D :D :popcorn:
-
Я вот чего подумал, если авто не тянет и дрожит, хотя обороты набираются нормально, то вот что еще может быть.
Вчера случайно проэкспериментировал... Забыл снять с ручника. На 1(один щелчок), то на скорости 60-80 очень большая дрожь была... Я долго думал, что случилось. Подумал, что колеса кривые :))) а потом чисто случайно проверил ручник и... О! Чудо!!! все нормализовалось. :D :D :D :popcorn:
Не поверите, первым делом это проверила, потом ещё несколько раз перепроверила. Нет, опущен ручник. Она сама не едет и дрожит. :( Запишусь на днях на диагностику. Грустно как-то это..
-
На тойоте была дрожь из-за убитых подушек двигателя, на мерседесе сдохла коробка, но там сразу на экране ошибка вылезла. :)
-
напрямую в сервис на диагностику, ИМХО попался дерьмовый бензин
-
а можно просто поменять заправку......потом почистить инжектор и всечи поменять beer
-
Соклубники, читаем внимательно сообщение автора "тапка в пол, и... НИЧЕГО... обороты до 3,5 и начинает рычать.. рычаг в D, ручник снят. кондиционер выключен. даже фары выключены."
Т.е. 600 оборотов и кондей+фары тут ни при чем.
А вам на сервисе (где меняли АКБ) не меняли случаем воздушный фильтр двигателя? Если меняли, то вполне возможно, что кривые руки сервисменов забыли убрать тряпки/бумаги которыми они закрывают всасывающий патрубок. Это у них мода такая - вовремя продувки корыта, в которое ставится фильтр, заткнуть тряпкой или бумагой всасывающий патрубок, идущий к двигателю. Потом ставят фильтр на место, отдают вам машину, вы едете и вдруг... машина перестает ехать. Я испытал подобное острое ощущение не так давно, выезжаю из сервиса на МКАД, перестраиваюсь во второй ряд и вдруг машина почти останавливается посреди дороги, жму газ на N- двигатель крутится, включаю D и нажимаю газ - двигатель страшно рычит, машина едет 10 кмч, перестраиваюсь вправо с аварийкой и по правой обочине задним ходом до сервиса. Там при вскрытии и выяснилось, что криворукий fire! забыл эту самую бумагу, которая перекрыла подачу воздуха в двигатель.
-
У меня С нуля на холостых идет вибрация,руль трясется и по кузову. Обороты холостые 600 - это мало?
-
Мало. 600 оборотов это при идеальных условиях, без нагрузки на бортовую сеть.
Если в руль отдает и "проваливается" газ и разгоне. Варианта 2-а
1. Менять бензу (а если сменили бензу)... то
2. Смотреть напряжение на ДМРВ (трясти сервисменов, какая напряга должна быть на датчике). А так же смотреть свечки.
Вообще при тупке двигла на "газе" влияет смесь (бензин - кислород), если при газе авто "захлебывается" - кислорода ей мало - гореть не могет нормально, выкидывает лишнее через трубу. Правда есть еще и катализатор, который должен минимизировать всю гадость, которая выходит из двигла.
В любом случае Вам на СТО - пусть рыщут fire!
-
а разве не должна дрожать, когда на тормозе? по-моему, легкое дрожание под сиденьем ощущается. или я неправ? и это ненормально?
-
У меня было что то подобное! Заменил подушки двигателя по гарантии и всё стало отлично
-
У меня было что то подобное! Заменил подушки двигателя по гарантии и всё стало отлично
Спасибо.Буду долбить диллера
-
На днях такие же симптомы появились, двигатель затроил, соответственно машину колбасит и не разгоняется. Check загорелся после того как заглушил и завел снова. На сервисе был вынесен диагноз: "на одной из катушек свечи была не до конца защелкнута клемма". Исправили , ошибку сняли. Косяк сборки скорей всего, так как пробег всего 3000км.
-
Автор топика, АУ!
Так что все же у вас было с машиной, поделитесь с народом :)
-
Кстати вот мне просто интересно... у меня сейчас 2500... дрожь на руль ощутима + по кузову на холостых.... выше поднимаешь - все ОК... так у всех?
-
Автор топика ждет ТО, через пару недель поедем показывать машинку.
-
Автор топика ждет ТО, через пару недель поедем показывать машинку.
А смысл ждать ТО? Может нужно будет что-нибудь менять и заказывать, а это время.
-
раньше была такая проблемма,но отвёзв в сто там что-то намутили и вуаля машина как новенькая)
-
Кстати вот мне просто интересно... у меня сейчас 2500... дрожь на руль ощутима + по кузову на холостых.... выше поднимаешь - все ОК... так у всех?
У самого такая сейчас проблема! Скорее всего проблема в опоре двигателя! Вероятность 90 процентов. Но сервисмены не охотно меняют опоры, но добиться своего можно!
-
На холостых появилась повышенная вибрация. Идет по всему кузову - хорошо ощущается пятой точкой. При повышении оборотов (как с нагрузкой, так и без) - вибрация уходит. До сервисного центра 250 км. , да и времени нет. В чем может быть причина?
-
Проверили авто. Сказали сменить бензин, и подкрутили защиту картера, пока меняем бензин, вибрация все ещё есть. Если через неделю не пройдет, снова поедем, правда уже в другой сервис. пусть смотрят.
-
Похоже, проблема вибраций (мелкой дрожи) на холостых в режиме D - это фамильный косяк этой модели.
Связано ли это с подушкой. Скорей всего нет. На моем сидоре это с новья. Думаю, все таки проблема в низких оборотах ХХ (600 об. это самый низкий показатель среди всех известных мне авто).Причем у Хюндая Ай30 и Элантры с аналогичным двиглом обороты ХХ выше (ок.700). Возможно, проблему можно решить перепрошив ЭБУ с поднятием оборотов ХХ до 650 (например у Паульса, вроде перепрошивают - инфа с Хюндайклуба). Еще заметил одну вещь: при полном баке бензина вибрации сильней, а при полупустом, практически незаметны (качество топлива непричем, т.к. заливаю всегда нормальный бенз).
-
Понаблюдал за вибрациями на своем Кеде.
Стою в пробке и вижу следующее:
ХХ - 600 оборотов, АКПП - D, климат включен, свет включен, магнитола работает - минимальная вибрация в кресло и в руль не отдает. Если перевести рычаг в P или N, вибрация исчезает совсем. Отключение климата ни к чему не приводит и минимальная вибрация сохраняется. Вывод - вибрация от коробки.
Через какое-то время обороты ХХ поднимаются до 900 (чуть ниже 1000 на тахометре). И вот тут-то появляется ощутимая вибрация в кресло и руль. Перевод рычага в P или N снижает уровень вибрации, но она все равно остается достаточно сильной, отключение климата, также снижает уровень вибрации, причем сильнее, чем перевод рычага в другой режим.
Еще через какое-то время обороты ХХ падают до 750... Такая же ситуация как при оборотах 900, только с поправкой на силу вибрации.
Потом обороты возвращаются на 600 и наступает спокойствие :)
Теперь вопросы и умозаключения:
1. Непонятно, что такого включается из энергопотребителей, что обороты поднимаются до 900. Предполагаю, что вентилятор охлаждения двигателя. Соединение вибрации от коробки, от вентиляторов климата и вентилятора охлаждения двигателя дает ощутимую вибрацию. В пользу этого факта говорит тот факт, что отключение одной из составляющих сильной вибрации приводит к ее снижению.
2. Почему обороты не сразу падают до 600, а сначала до 750?.. Нет ответа. Может быть вентилятор охлаждения вращается на малых оборотах?
И самый главный вопрос - почему при движении на оборотах 900 - вибрации нет, а на ХХ при таких же оборотах - есть.
Предполагаю, что вибрация двигателя тут не при чем. Это взаимовибрации вентиляторов климата и охлаждения двигателя, помноженные на вибрации коробки..
У кого какие мысли по этому поводу?
-
У меня такое тоже было-ощущалась сильная вибрация когда на холостых работала машина, думал может все дело в бензине-расслоился и в этом все дело, поскольку его оставалось мало в баке, но раньше такого не было. Отогнал машину в автосервис Чехов-авто к приемщику Чернову Михаилу, он сказал что тут все дело в свечах-поменял их быстро, он был прав поскольку вибрация прекратилась. Его работой доволен полностью, сам бы я не догадался что причина этого в свечах. Попробуйте и вы заменить их.
-
Хмм.. может и у меня такое. Замечено в пробке. В движении вроде все гут. Чуть стоишь чуток с выжатым тормозом, происходит дрожжание автомобиля. Мы про эти симптомы говорим? Хотя не сказал бы что ходуном ходит машина, но звук дрожания слышен
У самого пробег маленький( Поеду все равно на днях к Мажорам по поводу умершей магнитолы, буду и про это спрашивать.
-
к приемщику Чернову Михаилу, он сказал что тут все дело в свечах-поменял их быстро, он был прав поскольку вибрация прекратилась. Его работой доволен полностью, сам бы я не догадался что причина этого в свечах.
Тема про замену свечей имеет право на жизнь. Но сколько свечки пробежали? И за замену заплатили? А может они просто не успевают самоочищаться. ИМХО для самоочищения свечам необходимо поработать на оборотах > 3000 об/мин не менее 1-2 мин. Лично у меня на АТ в городском цикле такого не получится в принципе. Соблюдая городской скоростной режим дрыгатель не крутится на таких оборотах. И что там со свечками при такой езде многие наверное понимают. Еще во времена пользования ВАЗ-2112 перед зимней ночной стоянкой прожигал свечки на ХХ на 3000 об. в течении 1 мин.( см. РП ВАЗ-2112) - и заводилась в -24С и не дрыгалась. Обороты правда были подняты до 900.
А у сидоводов, кто по межгороду гоняет каждый день - есть вибрация на кузове?
Ваше мнение?
Удачи на дорогах!
-
На светофорах на автомате всегда немного вибрирует авто,переключаемся в нейтраль и всё проходит,но в вашем случае при больших оборотах и не тянет,это только неисправность коробки передач
-
:(ну что кто та решил проблему с вибрацие в салоне на холостых?
-
:(ну что кто та решил проблему с вибрацие в салоне на холостых?
На холостых оборотах при включении кондера, генератора на любой машине объемом до 2-х литров, появляется вибрация двигателя, в связи с увеличение нагрузки и малых оборотов.
-
На холостых оборотах при включении кондера, генератора на любой машине объемом до 2-х литров, появляется вибрация двигателя, в связи с увеличение нагрузки и малых оборотов.
На дизеле обороты при включении климата тупо возрастают, проблемы нет))
-
На дизеле обороты при включении климата тупо возрастают, проблемы нет))
На дизеле и крутящий момент на холостых побольше, потому и проблем поменьше.
-
На холостых оборотах при включении кондера, генератора на любой машине объемом до 2-х литров, появляется вибрация двигателя, в связи с увеличение нагрузки и малых оборотов.
На ниссан альмера, с двигателем 1.5, при включении климота обороты повышаются, но не гуляют в узком диапазоне, а вот в моем сидике св 11 года при подачи любой нагрузки, бить то климат либо стекло подъемники, обороты не просто растут(это нормально), они начинают гулять в узком диапазоне (для меня это не нормально), даже наблюдается детонация, она возникает не всегда но это реально напрягает, офицалы говорят что это нормальный режим работы, мне кажется что наоборот. В соседней ветке я задавал вопрос, может здесь получу ответ.
-
На ниссан альмера, с двигателем 1.5, при включении климота обороты повышаются, но не гуляют в узком диапазоне, а вот в моем сидике св 11 года при подачи любой нагрузки, бить то климат либо стекло подъемники, обороты не просто растут(это нормально), они начинают гулять в узком диапазоне (для меня это не нормально), даже наблюдается детонация, она возникает не всегда но это реально напрягает, офицалы говорят что это нормальный режим работы, мне кажется что наоборот. В соседней ветке я задавал вопрос, может здесь получу ответ.
Тут проблема в пониженных холостых оборотах, за экологию беспокойство!
-
На ниссан альмера, с двигателем 1.5, при включении климота обороты повышаются, но не гуляют в узком диапазоне, а вот в моем сидике св 11 года при подачи любой нагрузки, бить то климат либо стекло подъемники, обороты не просто растут(это нормально), они начинают гулять в узком диапазоне (для меня это не нормально), даже наблюдается детонация, она возникает не всегда но это реально напрягает, офицалы говорят что это нормальный режим работы, мне кажется что наоборот. В соседней ветке я задавал вопрос, может здесь получу ответ.
Чего? 8( Детонация только от бензина не соответсвующего требованиям или не нормально работающего ДПКВ. Но что бы от стеклоподъемником и кондея... это.. 8(
У нас, да и у всех автомобилях с инжектором, стоит электроника управлением заслонки, так что нагрузка не должна влиять на ХХ. НЕКОИМ ОБРАЗОМ!
Машину колбасить может, но обороты ХХ должны стоять на месте в любом случае. В моем случае это 600 на минуту. (на ФЛ не знаю, но думаю так же :))
-
Чего? 8( Детонация только от бензина не соответсвующего требованиям или не нормально работающего ДПКВ. Но что бы от стеклоподъемником и кондея... это.. 8(
У нас, да и у всех автомобилях с инжектором, стоит электроника управлением заслонки, так что нагрузка не должна влиять на ХХ. НЕКОИМ ОБРАЗОМ!
Машину колбасить может, но обороты ХХ должны стоять на месте в любом случае. В моем случае это 600 на минуту. (на ФЛ не знаю, но думаю так же :))
Расскажу чуть более подробно про мои ощущения при работе двигателя на холостых оборотах. Если выключить все источники нагрузки автомобиль работает ровно, на тахометре стрелка стоит также не колыхнувшись, как только я начинаю пользоваться, например стекло подъёмниками, либо включаю климат систему, тут начинаются интересные ощущения. Обороты в начале вырастают, и вроде по началу кажется нормализуются, но когда начинаешь прислушиваешься и присматриваешься, начинаешь понимать что машину не просто колбасит, а обороты действительно начинают гулять в узком диапазоне, на тахометре стрелка действительно слегка гуляет, если не присматривается не заметно, а иногда реально возникает да же не большая вибрация, или детонация как хотите, даже в подлокотник отдает, конечно на первый взгляд это мелочь, и можно да же не обращать на это внимание, но друзья мои меня это раздражает если честно. Да вот ещё, у моего хорошего товарища мазда 3, движок то же 1,6, когда он сел ко мне и посидел чуть чуть в салоне, у него возникли точно такие же ощущения.
-
Расскажу чуть более подробно про мои ощущения при работе двигателя на холостых оборотах. Если выключить все источники нагрузки автомобиль работает ровно, на тахометре стрелка стоит также не колыхнувшись, как только я начинаю пользоваться, например стекло подъёмниками, либо включаю климат систему, тут начинаются интересные ощущения. Обороты в начале вырастают, и вроде по началу кажется нормализуются, но когда начинаешь прислушиваешься и присматриваешься, начинаешь понимать что машину не просто колбасит, а обороты действительно начинают гулять в узком диапазоне, на тахометре стрелка действительно слегка гуляет, если не присматривается не заметно, а иногда реально возникает да же не большая вибрация, или детонация как хотите, даже в подлокотник отдает, конечно на первый взгляд это мелочь, и можно да же не обращать на это внимание, но друзья мои меня это раздражает если честно. Да вот ещё, у моего хорошего товарища мазда 3, движок то же 1,6, когда он сел ко мне и посидел чуть чуть в салоне, у него возникли точно такие же ощущения.
Жизненный путь водителя нужно начинать с ВАЗ21013…, потом ВАЗ2107…, потом ВАЗ2114…, потом ВАЗ2110…, потом УзДэУ…, а вот потом КИА СИД и вот тогда будет радость на душе, зачем после Мазд, Тойот, Ауди, покупать Сида, а на тахометр нужно смотреть, чтобы движок не перекрутить. Удачи на дорогах.
-
Еще заметил одну вещь: при полном баке бензина вибрации сильней, а при полупустом, практически незаметны (качество топлива непричем, т.к. заливаю всегда нормальный бенз).
Здравствуйте!
Решили проблему? У меня такая же ерунда наблюдается, если заправляешь полный бак (выше половины), то на ХХ на D на светофорах потряхивает, когда бензина становится меньше половины бака, "трясучка" практически не заметна... может это как связано с абсорбером или фильтром паров бака?
Спасибо!