форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: ksiva от Август 03, 2010, 23:27:55 pm
-
постараюсь без эмоций. Автомир на Дмитровском шоссе. лето 2010, жара. Kia Ceed, ему еще нет года.
1. обнаружил, что забрызган весь моторный отсек в районе ремней маслом -> в Автомире меняли по гарантии сальник коленвала. (на 2 недели оставлял машину у них на стоянке пока деталь не появилась в наличии)
после смены сальника обнаружил, что ремень свистит -> Автомир сказал что это от вытекшего масла и менять надо за мой счет. причина: сам виноват, что невовремя обнаружил утечку масла.
сказал что никто каждый день под капот не заглядывает -> сказали, что я должен, согласно правил эксплуатации заглядывать под капот перед каждой поездкой.
прочитал инструкцию -> там написано, что при каждой заливке бензина надо проверять уровень масла в двигателе!
2. обнаружил что при выдаче машины сначала дают подписать все документы о том, что претензий нет, потом отдают машину. -> без комментариев.
3.обнаружил при выдаче машины две царапины, не помеченные при сдаче машины -> Автомир в лице Владимира сказал, что я сам виноват что сдавал ее грязной. сказал что она была пыльной, а не грязной и все царапины были видны -> Автомир сказал что ему пофиг, сам виноват что не потребовал помыть перед сдачей.
4. пытался сдать заявление о царапинах и претензии по гарантии на имя директора Автомир - Наталья на рецпешне отказалась принимать
5. обратился с просьбой решить проблему о царапинах в клиентский отвел Автомир к Павлу -> было отказано по тем же причинам, но предложили взять скидку в следующий раз на работы и детали 10%.
6. написал письмо в КИА РУС по почте и на сайте -> ни ответа ни привета.
выводы сделал.
-
The Power to Surprise.
-
корпоративная культура АвтоМир это ужас.....
царапины, загаженный салон, и убитые парктроники... это нормально после ремонтов, ТО и т.д.
так что перед сдачей нужно требывать сдачу в цеху и после протирки машины(если дождь), вписывания инфы о исправности парков, чистоте салона, ковров, потолка...
-
Похоже, хотят догнать и перегнать "славу" Фаворит-моторс.
-
4. пытался сдать заявление о царапинах и претензии по гарантии на имя директора Автомир - Наталья на рецпешне отказалась принимать
выводы сделал.
Пошлите претензию по почте-с уведомлением о вручении.Должны после получения в течении 10 дней ответ дать.Так же можно и претензию послать в КИА Моторс-тогда тоже просто обязаны будут ответить.Ну и до кучи-черканите отзыв вот сюда-как девушка из соседней темы хотела сделать и тоже по поводу Автомира http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/ -глядишь-чем больше жалоб на одного и того же дилера будет-тем больше толка!
Похоже, хотят догнать и перегнать "славу" Фаворит-моторс.
Да уж! Нет слов...Как торговали тазиками-такая культура общения и осталась! sux
-
что автомир что фаворит - два сапога пара fire!
-
раньше на них управа была в виде корнета и т.д.
а теперь пофиг всё.... и юридически не докажешь....
-
я сравниваю подход офиса Hyundai ( у меня было два Getz раньше) и офиса Kia и вижу что Kia глубоко наплевать на заказчиков. Ответ - разбирайтесь сами это впечатляет. Я после покупки Getz спросил в форуме - у всех ли разные цвета бампера и кузова - там мне на следующий день позвонили из офиса Hyundai и попросили приехать посмотреть - после приезда направили на перекрасу. я был потрясен.