форум kia ceed
Всячина => Рюмочная => Тема начата: Технолог от Июль 29, 2010, 14:33:28 pm
-
Тут на рамблере некто Алексей Хресин пишет: "Манера сбиваться в стаю свойственна человеческой природе, вот только у автомобилистов она имеет странную корреляцию – чем непритязательней автомобиль, тем больше клубов поклонников этой марки.
Не зря психологи твердят, что обмануть можно кого угодно, только не себя самого. Купив тот автомобиль, на который у него хватило денег, человек может сколько угодно доказывать родным и друзьям, что он перед покупкой перерыл весь интернет, прочитал все форумы и потому его машина является единственно верным выбором и офигительно выгодной покупкой. В самом дальнем уголке души он-то прекрасно понимает, что были бы у него деньги, он бы ездил совсем на другой машине. Чтобы не потерять лицо, ему нужно найти еще несколько таких же, как он. Только когда собирается стая подобных несчастных, человек успокаивается и утверждается во мнении, что он не идиот и не лох педальный. Владельцам дорогих машин в стаю сбиваться не надо. Подростковые комплексы они изжили в подобающем возрасте и теперь самоутверждаются совсем другим образом. "
Прочитал и задумался: хотя всё вышеперечисленное было сказано про владельцев Ховела, я ведь тоже в клубе и хочу быть в нем. В идеале были бы деньги - тоже ездил бы на БМВ или лексусе. И интересно, есть ли клубы у владельцев меринов и майбахов?
-
я знаю точно есть клуб владельцев БМВ х5,тоже не самая дешевая машина!
-
если б у всех были б деньги все ездили б на других машинах, это аксиома.. я б пересел на мерина МЛ и никакой клуб наверное мне не нужен был. он просто настолько малочислен как кол-во этих МЛ.
у нас по другому: машина имеет плюсы и минусы.. есть большое кол-во владельцев.. реально интересно и дружно. где такие досуги по выхам собирают? где в автопробеги ездят?
ну типа того, такие мысли имхо
-
Напрягает в статейке сам подход: нету денег на мерина - значит лох, купил массовый продукт и в стаю для самоутверждения. В то же время каждый день пью простое обычное молоко (с кофе), идиотом себя при этом не чувствую, и не в какие милк клубы не вступаю. Интересно, а есть ли клубы любителей продуктов7
-
есть клуб владельцев хаммеров и тоже в принципе нормальные беседы ведутся, люди адекватные в какой-то степени :)
-
Так изначально клубы и нужны чтоб обсуждать все косяки и подводные камни автомобилей. В дорогих машинах это бывает редко.. Хотя в последнее время высокая цена перестала означать безпроблемность эксплуатации
-
Я этот вопрос обсуждал с хорошим другом, который кстати сам пешеход, так вот он изначально тоже задался вопросом - а зачем такие автоклубы вообще нужны? В конце беседы был сделан вывод, что кроме машины у людей есть еще что-то общее. :)
Мы же на форуме обсуждаем не только косяки наших сидов.
Ну а про автора статьи можно сказать только одно - у человека очень много комплексов. punish
-
Лексика автора статьи типа "лох педальный" уже о многом говорит. А скорее всего - вброс и троллинг для розжигания.
-
А мне лично клуб нужен для общения и даже-больше не по теме машины,поскольку о ней мне практически нечего писать.А так-люди у нас в клубе душевные rulezz и я чувствую себя тут очень комфортно-в общем "в своей тарелке и в своих санях" :) ,рада,что познакомилась и в офф-лайне со многими-теперь даже если машину сменим-дружба-то от этого никуда не денется! beer
А по сути-есть и клуб владельцев майбахов http://www.maybachi.ru/ и клуб хаммеров http://rushummer.ru/ -там я у них даже интересные темы читала про поездки на природу-так сказать-а вдруг и нам что-то из опыта пригодится-а почему и нет?
Так что владение однотипной вещью-это просто как "пригласительный билет" в какое-либо содружество,а не попытка убедить кого-то в чем-то. Так что-простите за грубость,но A/М К/Г - из него явно Mr.Freeman не получился. :)
-
у нас по другому: машина имеет плюсы и минусы.. есть большое кол-во владельцев.. реально интересно и дружно. где такие досуги по выхам собирают? где в автопробеги ездят?
ну типа того, такие мысли имхо
+1. У нас в клубе реально интересно. Поэтому, сменив а/м, большинство остаются в клубе, поэтому в наших поCEE'Dелках и в пробегах все чаще участвуют представители других автоклубов и марок а/м.
Представители более дорогих а/м тоже создают клубы, просто они не такие многочисленные. Например, во время пробега по Золотому кольцу в Плесе встретились с Лендроверклубом. Они тоже пробег устраивали. Знаю, что есть Прадоклуб, Туарегклуб, Феррариклуб...
С автором статьи согласен лишь в том, что у людей есть потребность собираться в группы.
-
Алексей Хресин это профессиональный журналист-обозреватель. Профессиональный в смысле получения гонорара. Работа похоже как на спичечной фабрике - чем больше обсеришь (покроешь серой), тем больше получишь. Да и популярность не мешает. Вот он и пишет что где услышал. Труд журналистов очень тяжел, можно ноги по колено стоптать, пока найдешь какую нибудь информацию. Ну а если ноги болят, тогда приходится высасывать из пальца. Так что относитесь к работе профессионалов с уважением и пониманием.
-
А мне лично клуб нужен для общения и даже-больше не по теме машины,поскольку о ней мне практически нечего писать.А так-люди у нас в клубе душевные rulezz и я чувствую себя тут очень комфортно-в общем "в своей тарелке и в своих санях" :) ,рада,что познакомилась и в офф-лайне со многими-теперь даже если машину сменим-дружба-то от этого никуда не денется! beer
А по сути-есть и клуб владельцев майбахов http://www.maybachi.ru/ и клуб хаммеров http://rushummer.ru/ -там я у них даже интересные темы читала про поездки на природу-так сказать-а вдруг и нам что-то из опыта пригодится-а почему и нет?
Так что владение однотипной вещью-это просто как "пригласительный билет" в какое-либо содружество,а не попытка убедить кого-то в чем-то. Так что-простите за грубость,но A/М К/Г - из него явно Mr.Freeman не получился. :)
+100 мне больше нравится общаться на разные темы которые не относятся к машине!
-
Алексей Хресин это профессиональный журналист-обозреватель. Профессиональный в смысле получения гонорара. Работа похоже как на спичечной фабрике - чем больше обсеришь (покроешь серой), тем больше получишь. Да и популярность не мешает. Вот он и пишет что где услышал. Труд журналистов очень тяжел, можно ноги по колено стоптать, пока найдешь какую нибудь информацию. Ну а если ноги болят, тогда приходится высасывать из пальца. Так что относитесь к работе профессионалов с уважением и пониманием.
Сейчас журналисты большей частью в интернете сидят, да за блогами следят. Главное- увидеть что-нибудь и прокукарекать у себя. А там - трава не расти, ответственности все-равно никакой.
-
А потом мы все забываем, что в наш скоростной век оказывается безумно мало простого человеческого общения, и многие ищут повод, хоть голубое ведерко хоть красный тазик, было бы желание, и интернет рулит, а дружба как всегда начинается с улыбки.
-
Бредовая статья. Клубы ведь создаются не только на автомобильной почве. Что тогда должны доказывать, по идее автора статьи, клубы парашютистов, беременных и владельцев животных? Люди приходят в клубы общаться.
-
Алексей Хресин это профессиональный журналист-обозреватель. Профессиональный в смысле получения гонорара. Работа похоже как на спичечной фабрике - чем больше обсеришь (покроешь серой), тем больше получишь. Да и популярность не мешает. Вот он и пишет что где услышал. Труд журналистов очень тяжел, можно ноги по колено стоптать, пока найдешь какую нибудь информацию. Ну а если ноги болят, тогда приходится высасывать из пальца. Так что относитесь к работе профессионалов с уважением и пониманием.
Говнюк он, а не профессионал, обычная двуличная журналюга punish лучшеб ченить полезное сделал для общества.
А на счет клубов, спросите у Сашульки, почему она с нами. ведь у нее даже машинвы нет. а она с нами :)
Как-то читал форум Ауди клуба, так там была темка одна. народ обсуждал презинтацию новой модели Ауди, а-8 по-моему, так один предложил:
- а пондем потестим ее?
дркгие мпросили, а сколько денег надо?
- 6000 евро.
- конечно поедем, не вопрос.
Наверное в ауди клубе тоже бедные люди :D :D :D
-
А на счет клубов, спросите у Сашульки, почему она с нами. ведь у нее даже машинвы нет. а она с нами :)
и не только Сашульку :-[
-
и не только Сашульку :-[
Мэй би :D
-
Апельсиновое Щастье - правильный ответ :)
-
Апельсиновое Щастье - правильный ответ :)
%) %) %) %) переведи
-
человек пришел на форум, только потому что он дружный, дружелюбный и интересный
а в семье у них кажись ФВ Пассат
оттак
-
человек пришел на форум, только потому что он дружный, дружелюбный и интересный
а в семье у них кажись ФВ Пассат
оттак
Ух ты, тогда я еще двоих Фокусников вспомню, пришли по той же причине :)
-
Фокусники табу? один из них...
-
Фокусники табу? один из них...
Оба, Пашка и Танюшка.
-
Да чего тут вспоминать, народу много кому просто хорошо и приятно проводить время в клубе, не взирая на наличие профильного авто.
Так что, таких журналюг в ТОПКУ fire!
beer
-
предлагаю его пригласить на посиделку, может даже с палатками
пусть посмотрит и подумает
заодно рекламу нам сделает, оно не помешает)) beer
-
Апельсиновое Щастье - правильный ответ :)
ктто звал? :D
сорь ) увлеклась видать общением)
я да я могу ответить чё надо рассказать?) :D :D :D
-
Вопрос филосовский,из покон веков люди,чтобы выжить собирались в группы.Далее я думаю понятно,ибо владелец майбаха не думает,что на данный момент ему нужен еще кто-то для поддержки...но все меняется....
Добавлено позже: Ноябрь 08, 2011, 23:33:01 pm
Бредовая статья. Клубы ведь создаются не только на автомобильной почве. Что тогда должны доказывать, по идее автора статьи, клубы парашютистов, беременных и владельцев животных? Люди приходят в клубы общаться.
акцент поставлен на автоклубы