форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Вадим Мазуркевич от Октябрь 05, 2023, 12:04:32 pm
-
В общем ситуация такая, после покупки автомобиля все хорошо, после 2 месяцев владения, столкнулся с первой поломкой! :'(
Значит вентилятор охлаждения работать стал постоянно!При этом уровень жидкости в норме!Утечек антифриза не наблюдается!Температура прыгает от 85-110 не зависимо от нагрузки! :'((Временной интервал всего происходящего 20-40 сек).Может происходить как на ходу так и на светофоре! При все при этом, патрубок верхний терпимой температуры для руки, нижний еле теплый!(Но так видимо и должно быть).
И еще печка стала дуть горячим только со стороны водителя, с пассажирской стороны холодным дует!.
У кого какие есть идеи?
-
В общем ситуация такая, после покупки автомобиля все хорошо, после 2 месяцев владения, столкнулся с первой поломкой! :'(
Значит вентилятор охлаждения работать стал постоянно!
И когда двигатель холодный?
-
Температура прыгает от 85-110 не зависимо от нагрузки! :'( (Временной интервал всего происходящего 20-40 сек).Может происходить как на ходу так и на светофоре! При все при этом, патрубок верхний терпимой температуры для руки, нижний еле теплый!(Но так видимо и должно быть).
При рабочей температуре верхний патрубок должен быть очень горячим. Похоже на проблему с термостатом. Возможно так же и воздушные пробки в системе охлаждения. Нужно подключить ELMку и посмотреть температуру ОЖ на ЭБУ так как ЭБУ управляет вентилятором.
-
похоже, что термостат не открывается полностью
-
у меня - ситуация ПОЛНОСТЬЮ аналогичная. на все 100 процентов.
термостат - поменял, развоздушил - не помогло.
подозрение на радиатор охлаждения - скорее всего забит (лет 5 назад заливал гадость для устранения течи).
его можно снять без снятия радиатора кондиционера ?
-
Можно. сначала кожух с вентилятором. Там защёлки между собой. И 4 болта верхних кронштейнов.