форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Messir от Июль 27, 2010, 21:56:53 pm
-
Доброго времени суток, братья!
Подскажите, как быть? Машине меньше года, но неделю назад появилась серьёзная проблема - просто не едет! Если раньше довольно динамично разгонялась, то теперь педаль в пол, ни обороты, ни скорость не растет, шевелится еле-еле... когда скорость с грехом пополам наберешь, более-менее, а с места - просто швах!
Недели 3 назад заправился на неблагонадёжной ТНК у Талдома (писал об этом в другой теме), ехала очень тяжко, но бензин дожег, разбавил нормальным - все пришло в норму... а щас уже трижды дожег практически все, но результата ноль - в горку на 1 передаче пару раз просто заглох. Съездил к ОД, считали ошибки - сбой датчика детонации. Датчиков в наличии нет, ждать неделю-другую под заказ... и все бы ничего, только с народом общаюсь - говорят, маловероятно, что ТАКАЯ потеря мощности именно из-за одного датчика. Купил комплект свечей Denso, но ОД ставить их не стал, пока не заменят этот чертов датчик - типа смысла нет, убьём и их... говорят, ездить можно, без проблем, но надо ждать датчик и менять...
Подскажите, пожалуйста, 2 момента - насколько реально, что причиной является именно этот датчик, или стоит может за свои деньги проверить что-то еще? Бензонасос, расходомер, etc... и, может опытные люди подскажут, насколько критична езда в таком состоянии, не убить бы что-то еще...
З.Ы. Если кто-то подскажет - может представители других дилерских центров - куда конкретно обратиться, может внимательнее разобраться - буду очень признателен!!!
-
датчик детонации не причём, бензонасос, топл фильтр, надо мерить давление топлива, возможно некачественным топливом забило фильтр или испортило мотор бензонасоса
-
Может как топливная система, а может и датчик. Мозги не видят детонации и капитально увеличивают угол опережения зажигания, чтобы гарантировано ее не было, но при этом идет падение мощности. См. рядом тему про "стук пальцев" я там отписался ;)
-
Очень похоже,маленькое давление топлива.
-
Такая же проблема машина стала хуже тянуть парвда у меня 1.6 с коробкой автомат, но реально заметна потеря динамики я думал может из-за такой жары на улице но тогда почему раньше не замечал ведь жара стоит уже не первую неделю, а потеря в динамике появилась недели полторы назад. кароче надо ехать к ОД тоже узнавать в чем может быть причина.
-
Такая же проблема машина стала хуже тянуть парвда у меня 1.6 с коробкой автомат, но реально заметна потеря динамики я думал может из-за такой жары на улице но тогда почему раньше не замечал ведь жара стоит уже не первую неделю, а потеря в динамике появилась недели полторы назад. кароче надо ехать к ОД тоже узнавать в чем может быть причина.
Знать бы еще куда ехать... у одного ОД мне вообще ответили, что проверить давление топлива не могут, поскольку нет манометров для этого... хороший дилер, правда? :-)
Договорился подъехать на Каширку, пусть за свои кровные, но проверят все нормально... будем надеяться...
-
Доброго времени суток, братья!
Подскажите, как быть? Машине меньше года, но неделю назад появилась серьёзная проблема - просто не едет! Если раньше довольно динамично разгонялась, то теперь педаль в пол, ни обороты, ни скорость не растет, шевелится еле-еле... когда скорость с грехом пополам наберешь, более-менее, а с места - просто швах!
Может и из-за датчика, а может и кат сплавился.
-
Может и из-за датчика, а может и кат сплавился.
Катализатор?
Такое предположение тоже слышал, весьма печально если так... :-(((
Я так понимаю, удовольствие не из дешевых?
-
Я так понимаю, удовольствие не из дешевых?
Штук 30-35, если менять.
-
Штук 30-35, если менять.
?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Черт возьми, и что мне на электричке-то не ездилось... :-(
-
Давайте всетаки будем надеяться на лучшее, ну а там уж что будет.
-
может всё просто, топливный фильтр поменять и всё
-
Парадокс, но вчера-сегодня машина стала тупить гораздо меньше, сегодня практически нормально уже... но все же думаю попросить на Каширке проверить нормально все, давление, бензонасос, расходомер, топливный фильтр...
-
Ну что сказали на диагностике?
У меня похожая история:На 42 тысяче стал запускаться с третего раза,холостые свалились до 500-600 (было 1000),и тупит на разгоне,при этом моментальный расход показывает до 50 литров .
Фильтры топл и возд поменял ,но что то почти ничего не изменилось.записался на диагностику ,но может кто то это уже проходил?
-
Такая же проблема машина стала хуже тянуть парвда у меня 1.6 с коробкой автомат, но реально заметна потеря динамики я думал может из-за такой жары на улице но тогда почему раньше не замечал ведь жара стоит уже не первую неделю, а потеря в динамике появилась недели полторы назад. кароче надо ехать к ОД тоже узнавать в чем может быть причина.
мож это кондер? :)
выруби его и проверь тягу )
-
нет не кондер и не галоны на мили.Если попаду на диагностику-отпишусь.
-
Ну что сказали на диагностике?
У меня похожая история:На 42 тысяче стал запускаться с третего раза,холостые свалились до 500-600 (было 1000),и тупит на разгоне,при этом моментальный расход показывает до 50 литров .
Фильтры топл и возд поменял ,но что то почти ничего не изменилось.записался на диагностику ,но может кто то это уже проходил?
Вчера провел пол-дня на Каширке. В общем, по ходу у меня вышло так - поганое топливо, на которое я нарвался. Забился топливный фильтр, вот и результат... понемногу стало пробивать - почему и стала немного резвее шевелиться последние дни... тем не менее давление в топливной системе ниже нормы, с перебоями работал второй цилиндр... заменили топливный фильтр, фильтр вентиляции бензобака, свечи, осмотрели сам бензобак на предмет отложений... ну и то, что было сказано ранее подтвердили - датчик детонации... его, блин, так и ждём, обещают, что он появится 11-го... :-(
Слава Богу катализатор в порядке... расходомер тоже...
З.Ы. Знаешь, у меня холостые не прыгали, свечи не троили, ИМХО у нас разные первопричины...
-
а мне на левой диагностике напророчили бедную смесь по причине некорректной работы датчика расхода или топ насоса (хрен редьки не слаще:))
Попробую заменить свечи а потом поеду в киа центр-послушаю что они скажут:(
Кстати где этот фильтр вентиляции топл бака?С чем его едят.По То пора бы и его заменить.
Всех благ
-
а мне на левой диагностике напророчили бедную смесь по причине некорректной работы датчика расхода или топ насоса (хрен редьки не слаще:))
Попробую заменить свечи а потом поеду в киа центр-послушаю что они скажут:(
Кстати где этот фильтр вентиляции топл бака?С чем его едят.По То пора бы и его заменить.
Всех благ
Я думаю это не фильтр а ад(б)сорбер. :D
-
очень смешно,а еще это слово пишется через Б :) и в то 45 его написано надо заменить-чего ржать?
-
очень смешно,а еще это слово пишется через Б :) и в то 45 его написано надо заменить-чего ржать?
Я ржал над словом фильтр.... :) А за Б мог и зашпариться - близко к сердцу сообщения не принимаю и к критике открыт. rulezz
-
Я думаю это не фильтр а ад(б)сорбер. :D
нет это не абсорбер, есть фильтр венталяции топл бака, через который воздух попадает в абсорбер, смысла менять его нет.
а бедная смесь или богатая можно посмотреть по сканеру (данные) и зависит от многих факторов
-
я и сам не злодей, полез в инет и обнаружил что адсорбер тоже бывает:) и кто из них торчит в сиде я не знаю:)
диагностика в пятницу-очередь у нас!Посмотрим на сколько я попал:)
позже отпишусь
удачи на дорогах
-
Я думаю это не фильтр а ад(б)сорбер. :D
в Сиде (и не только) есть фильтр вентиляции бака, для замены требуется снятие заднего левого подкрылка, при езде по запыленной местности может загадиться и стать причиной описанных выше бед
-
в Сиде (и не только) есть фильтр вентиляции бака, для замены требуется снятие заднего левого подкрылка, при езде по запыленной местности может загадиться и стать причиной описанных выше бед
Воздух в бак не поступает и насос с трудом топливо качает? Ну это проверить очень просто, бак плотно не закрыть и прокатиться..
-
хотите поулыбаться...пожалуйста!
сдал сида официалам на диагностику,через 40 мин сообщили -лямбда зонд с катализатором приказали долго жить.Спрашиваю с чего взяли-говорят комп показал.Рассказал им о результатах предидущей диагностики-тон сменили и попросили еще подождать.Еще через 30 минут сообщили что смесь бедная (это мне и на др.диагностике сказали) в результате подсоса воз-ха.Надо менять впуск.коллектор (30тыс).Пролез в бокс посмотреть в живую-уже не выгнали как в первый раз и я узрел метод диагностики.Сняли патрубок с воз фильтра -рукой заткнули его на работающем двиг. и говорят-дожен глохнуть а у тебя работает.Подсос в коллекторе,-надо менять.Я отдал 300 руб и уехал к кустарям.
Дядя Вася послушав про подсос-улыбнулся и сказал-лохи.Заткнул еще один шланг и движок стал.
Промыл форсунки-машина повеселела на разгоне но смесь так бедную и показывает комп.
Говорит лямбда зонд который на входе (он вроде брешет)можно попробовать поменять-кто нибудь менял?Говорит десяточный можно воткнуть если разъем перепаять.Паять не буду-куплю родной.Может кто с этим сталкивался.Что то я сердиться начинаю на сида:(
Кто на 1,6л пробовал смотреть расход моментальный в момент когда педаль в пол на разгоне с 30-40 км.час?Может он у всех такой-у меня до 45 доходит
всех благ
-
Говорит лямбда зонд который на входе (он вроде брешет)можно попробовать поменять-кто нибудь менял?Говорит десяточный можно воткнуть если разъем перепаять.Паять не буду-куплю родной.Может кто с этим сталкивался.
Так что именно интересует?
-
хотите поулыбаться...пожалуйста!
сдал сида официалам на диагностику,через 40 мин сообщили -лямбда зонд с катализатором приказали долго жить.Спрашиваю с чего взяли-говорят комп показал.Рассказал им о результатах предидущей диагностики-тон сменили и попросили еще подождать.Еще через 30 минут сообщили что смесь бедная (это мне и на др.диагностике сказали) в результате подсоса воз-ха.Надо менять впуск.коллектор (30тыс).Пролез в бокс посмотреть в живую-уже не выгнали как в первый раз и я узрел метод диагностики.Сняли патрубок с воз фильтра -рукой заткнули его на работающем двиг. и говорят-дожен глохнуть а у тебя работает.Подсос в коллекторе,-надо менять.Я отдал 300 руб и уехал к кустарям.
Дядя Вася послушав про подсос-улыбнулся и сказал-лохи.Заткнул еще один шланг и движок стал.
Промыл форсунки-машина повеселела на разгоне но смесь так бедную и показывает комп.
Говорит лямбда зонд который на входе (он вроде брешет)можно попробовать поменять-кто нибудь менял?Говорит десяточный можно воткнуть если разъем перепаять.Паять не буду-куплю родной.Может кто с этим сталкивался.Что то я сердиться начинаю на сида:(
Кто на 1,6л пробовал смотреть расход моментальный в момент когда педаль в пол на разгоне с 30-40 км.час?Может он у всех такой-у меня до 45 доходит
всех благ
У меня тоже если педаль в пол с 30-40 км моментальный примерно до 60 доходит.
-
Если кто нашел подобные признаки у машинки
-Плохо заводится(порой с 4-5 раза,схватывает 1или 2 цилиндра а потом выходит на оборотыХХ)
-оборотыХХ-600-800 на холодном двиг.
-при повороте ключа -насос включается а потом в баке слышно булькание
-при резкой даче газа-машина не разгоняется и иногда дергается
-расход вырос в двое
-моментальный расход до 50л
Диагностики(был в 4-х местах у официалов в том числе)надиагностировали бедную смесь по причине
-издох катализатор+датчик кислорода(30 т +5т+работа)
-микротрещина в впускном коллекторе(30т + работа)
-сдох бензанасос(я его сдуру заменил на ваз2114-1200руб)
-ваакумный клапан
-засорились форсунки(убалтали промыть за 1200руб)
Оказалось-резинка в топливном фильтре на стыке с насосом не плотно сидела:)!!!!!!Поправил сам и все ушло.
Всех благ и удачи на дорогах.