форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Login zabil от Июль 27, 2010, 19:42:47 pm
-
Всем привет!!!!!!!!!!!!
Собираюсь стать владельцем Обновленного KIA ceed 1,6 MT комплектация Luxe. Машину смотрел неоднократно, снаружи и внутри все устраивает!!! Но вот чем ближе к покупке, тем больше знакомых меня отговаривает!!!! В основном все говорят о плохом качестве лакокрасочного покрытия, гниющей крышке багажника, и проблемах с ходовой!!!! Неужели в обновленном ceed ничего не изменилось???? Пожалуйста подскажите!!!!!!!!!!!!
-
Если есть сомнения, хоть малейшее лучше не брать... :)
-
Может чего нибудь подскажешь?
-
может Ладу Приору лучше? :)
-
Не наше корыто у меня уже было, почти 2 года мучений!!!!!!! А если серьезно?????????
-
Вроде как в рестайле все пофиксили, главное не паниковать и своими мыслями не притягивать к себе неисправности....(мысль материальная и т.д)
с чем сравниваешь?
вообще хорошая машина rulezz, правда после рестайла внешний вид на любителя (имхо)
-
Внешний вид меня устраивает!!! Сравниваю с Астрой и Крузом!!! А про крышку багажника правда??????
-
А я доволен, три раза тьфу, был стук в подвеске - на это есть гарантия, больше ничего. Бери автомат - для города вообще класс!!!
-
Неужели в обновленном ceed ничего не изменилось???? Пожалуйста подскажите!!!!!!!!!!!!
У кого-то в форуме на новых сидах были проблемы с задней крышкой уже. Но вообще утверждают, что пофиксили в рестайле проблемы. Сверчки есть, качество сборки гуляет, но за эти деньги ничего лучше ты не возьмешь, ИМХО. Это если рассматривать строго материальную сторону вопроса :)
-
С материальной стороной мне все давно понятно, а вот с технической не совсем!!!!!!
Кстати имеется ли антигравийная обработка дна?
-
Может чего нибудь подскажешь?
Возьми чистую кореянку - серато :)
А про крышку багажника правда??????
Правда, токо если при покупке она уже со ржой...если нет...то и хз появится ли она !
-
Вот она мне как раз вообще не понравилась!!!!!!!!!!!!
-
Мне, кстати, тоже церато советовали - пусть пластик более жесткий, зато корея и качество выше, чем у
цыганскойевропейской сборки.
-
Мне, кстати, тоже церато советовали - пусть пластик более жесткий, зато корея и качество выше, чем у цыганскойевропейской сборки.
+1
-
Кстати имеется ли антигравийная обработка дна?
Имеется что-то типа антикора - кусками слезает потихоньку уже (пробег 9 тык с кисточкой, 2 месяца машине).
-
Но взял ты я как понял ceed!!!!!! Почему?
-
Но взял ты я как понял ceed!!!!!! Почему?
Ты меня спрашиваешь? :) Понравился экстерьер и интерьер, соотношение цена/навороты привлекло, понадеялся на то, что в рестайле пофиксили косячки. Церато не понравился тем, что седан - хэтчбэк практичнее. Я вообще хотел универсал брать, только не стал 2 месяца ждать его - взял в итоге хэтч из наличия и с ПТС в салоне (деньги принес, машину забрал).
-
Ты меня спрашиваешь? :) Понравился экстерьер и интерьер, соотношение цена/навороты привлекло, понадеялся на то, что в рестайле пофиксили косячки. Церато не понравился тем, что седан - хэтчбэк практичнее. Я вообще хотел универсал брать, только не стал 2 месяца ждать его - взял в итоге хэтч из наличия и с ПТС в салоне (деньги принес, машину забрал).
А что в ceed тебе больше всего не нравится???
-
за такие деньги я считаю нормальная машина...есть один минус который есть что у киа и хёндэ это ОТВРАТИТЬЛЫЙ МЕТАЛЛ!!! сам разбил прошку сильно мандэо чуть-чуть а у меня всё в мясо!!! у всех кореек очень мягкий почему то(((
-
А что в ceed тебе больше всего не нравится???
1. Сид-клуб с описанием неистребимого множества косяков %) Шутка, но в каждой шутке...
2. Сверчковость салона (это полный ппц - иногда просто выбешивает). Наша основная местная тема про сверчки имеет несколько сотен страниц, а есть еще и неосновные.
3. Уходил антифриз, отвалилась клемма генератора, отслаивается антикор с днища, что-то еще было по мелочи.
За эти деньги может быть стоит и смириться... VAG примерно такой же на 200 тысяч дороже стоит.
-
Кстати насчет аварий!!!! Как тормоза и кто успел попользоваться ESP???????
-
1. Сид-клуб с описанием неистребимого множества косяков %) Шутка, но в каждой шутке...
2. Сверчковость салона (это полный ппц - иногда просто выбешивает). Наша основная местная тема про сверчки имеет несколько сотен страниц, а есть еще и неосновные.
3. Уходил антифриз, отвалилась клемма генератора, отслаивается антикор с днища, что-то еще было по мелочи.
За эти деньги может быть стоит и смириться... VAG примерно такой же на 200 тысяч дороже стоит.
Я как понимаю в основном по мелочам???????????
-
Кстати насчет аварий!!!! Как тормоза и кто успел попользоваться ESP???????
Тормоза хорошие, есть brake assist, насколько я понимаю. ESP пока зимы нет непонятно как работает - это пусть бывалые расскажут. Пока что она мне только мешала на песке - сажает машину мгновенно, если не отключить. Но это моя проблема - надо было головой думать и перед песочком отключать, благо есть кнопочка.
-
Я как понимаю в основном по мелочам???????????
Т-т-т, глобальных каких-то проблем нет. Просто мое лично мнение (никому его не навязываю - упаси, Господи), что с той же приорой те же трудности, а стоит она почти вдвое дешевле - почему не взять ее, если АКПП не надо? Меня лично немного парят такие вот мелочи в машине ценой в 700 штук.
-
Т-т-т, глобальных каких-то проблем нет. Просто мое лично мнение (никому его не навязываю - упаси, Господи), что с той же приорой те же трудности, а стоит она почти вдвое дешевле - почему не взять ее, если АКПП не надо? Меня лично немного парят такие вот мелочи в машине ценой в 700 штук.
Ну не знаю насчет приоры, у знакомых впечатления о ней намного хуже!!!!!!
Еще один вопрос: шумоизоляция??????????????????????????
-
Еще один вопрос: шумоизоляция??????????????????????????
Отсутствует.
-
Что совсем?????????????
-
Что совсем?????????????
Ну практически... Тест-драйв тебе поможет определиться :) В машинах ценой до миллиона принципиально лучшей шумки нет, ИМХО. Я не встречал, по крайней мере, а ездил много на чем. Вот где-то от 1000-1200 тыр можно поискать шумку, а дешевле сложно найти. Или это будет какая-нибудь нищенская комплектация D-класса, которую ждать полгода без гарантий, что прийдет.
-
Вот теперь не знаю что и думать!!!!!!!!! Может кто нибудь еще что нибудь скажет?????????? 8( 8( 8( 8( 8(
-
Ну практически... Тест-драйв тебе поможет определиться :) В машинах ценой до миллиона принципиально лучшей шумки нет, ИМХО. Я не встречал, по крайней мере, а ездил много на чем. Вот где-то от 1000-1200 тыр можно поискать шумку, а дешевле сложно найти. Или это будет какая-нибудь нищенская комплектация D-класса, которую ждать полгода без гарантий, что прийдет.
Мне в джете и в новой шкоде понравилось!!!!!!!!!!! Но цена не сопоставима!!!!!!!!!! :'( :'( :'( :'( :'(
-
Мне в джете и в новой шкоде понравилось!!!!!!!!!!! Но цена не сопоставима!!!!!!!!!! :'( :'( :'( :'( :'(
Так и есть :) Плюс сид выглядит прикольнее, и в нем полно всяких фишечек, которые в той же шкоде идут в комплектациях под лям.
-
Вот теперь не знаю что и думать!!!!!!!!! Может кто нибудь еще что нибудь скажет?????????? 8( 8( 8( 8( 8(
Да можно не париться. Мало ли у кого какие мнения - я одно говорю, другой тебе другое скажет. Вот жена моя категорически против продажи сида, например.
-
Ну женщин в вопросе выбора машины я вообще слушаю!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D Их интересует только красота, и всякие разные штучки!!! А меня комфорт и возможность дальних поездок!!!!!!!!
-
Так и есть :) Плюс сид выглядит прикольнее, и в нем полно всяких фишечек, которые в той же шкоде идут в комплектациях под лям.
А за эти деньги можно над камри или над окордом уже задуматься!!!!!!!!!!! Машины явно классом выше!!!!!!!
-
Может кто нибудь еще поделиться своим мнением о ceed?????????????
-
Катаюсь второй год. Ржа? Не видел. Стойки стучат? Не слышал. Сверчки? Вроде иногда слышу - но голову незабиваю и сплю спокойно. Специально периодически проверяю заднюю дверь, стойки прослушиваю... Если даже "Слепой" и "Глухой" ( :-) ) - то ну нет ничего...
Проехал 26500 км за почти 13 месяцев - НЕТ разочарования в машине. НЕТ!
Нормальная машина, Конечно, есть и получше.... Посидел недавно у приятеля в Сивике7 - после него Сид показался попроще.... НО - в 7-м Сивике НЕ показывается температура в бортовом компе... Тоже какая-то своя хрень...
До Сида катался на Хонде Сивике Aerodeck - был доволен. Но с Сидом сравнивать нельзя - машинам разница 10 лет.
Езжу - не парюсь. Глюков и косяков незамечаю. Мелкие свечки жизнь не портят - не зацикливаюсь на них. Если бы сейчас был выбор брать Сид или нет- взял бы по любому.
-
Наверно покупка любой машины даже новой это большая латерея!!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D :D
-
Езжу - не парюсь. Глюков и косяков незамечаю. Мелкие свечки жизнь не портят - не зацикливаюсь на них. Если бы сейчас был выбор брать Сид или нет- взял бы по любому.
+1000 rulezz
-
У меня Kia Ceed 1,6 FL. Пробег 10,5 тыс. Машиной довольна, но мелкие нарекания всё же имеются:
1. Сидения хотелось бы помягче. Жесткость ощущается примерно после 200 км пути. Может, попробовать подложить подушечку? :)
2. Для трассы с хорошим асфальтовым покрытием движок слабоват: на скорости 180 км/час не погоняешь, до 160 можно разогнать, но при этом обороты двигателя довольно высокие, рев мотора слышен в салоне - в общем, некомфортно ездить на такой скорости длительное время.
3. Не хватает круиз-контроля в дальних поездках :)
4. Жесткая подвеска (но в этом есть и положительная сторона: лучше держит дорогу, отлично входит в повороты), на ухабистой обочине и плохой дороге "пятая точка" ощущает всё на себе :)
5. Подгибаются уплотнители боковых стекол (заметила после 10 тыс. пробега), пока расправляю руками :)
6. Посредственная шумоизоляция, но, как уже писалось выше, в данной ценовой категории невозможно найти лучшую шумоизоляцию.
Но, помимо этих недочетов...
1. На сиде съездила в путешествие "Москва-Ярославль-Череповец-Белое озеро-Санкт-Петербург-Великий Новгород-Москва" (общая протяженность пути составила 3200 км), сид не подвел, не считая проколотого колеса где-то на окраине Ярославской области :)
2. Расход бензина по трассе - 5,7 л (минимальный показатель, которого удалось добиться).
3. Приятный внешний вид и вид салона (мягкий пластик, удобная консоль и проч.).
4. Отсутствие сверчков.
5. Отличные тормоза: пару раз пришлось испробовать сид в экстренном торможении :)
6. Легкость в управлении, послушный характер :)
-
Не смотря, на то, что женщин вы не слушаете, поделюсь своим мнением:
Сид хетч 1,6 АКПП 2008 г.в., черный, комплектация ex, пробег 27000
Машина не ломалась вообще тьфу-тьфу-тьфу
Тормоза отличные (esp у меня нет), выручают
Хороший обзор в боковые зеркала
По-моему самый большой багажник в классе
Солидная комплектация (за эти деньги фокус или астра будут в базе)
Приемлимая стоимость ТО
Расход по городу, с постоянно включенным климатом - 10
На счет комфорта в дальних поездках сказать не могу - не ездила.
Из недостатков:
1. сверчки, главный жил у меня в зеркале заднего вида, лечится, проклеиванием крепления.
2. пару раз загорался чек, со второго раза нашли причину: плохо был воткнут какой-то разъем, поправили, больше не горел
3. шумоизоляция посредственная (хотя в новом авенсисе не лучше), делала дополнительную шумку.
-
хотя в новом авенсисе не лучше
Вы меня убиваете просто - считал авенсис чуть ли не эталоном D-класса по комфорту и шумке. Неужели сейчас все так плохо у япошек?
делала дополнительную шумку.
И что, есть хоть какой-то эффект?
-
Решать только тебе! От себя скажу, что это очень хороший автомобиль, который никогда не затеряется в городском потоке и на трассе будешь себя чувствовать комфортно! О плюсах и минусах тут куча тем и рассуждений.
А так почитай форумы других моделей. В них тоже полно разносторонних мнений - схватишься за голову.
За такие деньги никто космических кораблей не строит
-
Сида еще не взял, но вот что я скажу о муках выбора: не слушай никого, покатайся раза 3-4 на тест-драйве, сгоняй на встречу клуба, попроси прокатить и прокатиться. Если тачка нравится, то бери и будет тебе счастье.
Если бы 2 года назад я слушал советчиков, то гонял бы сейчас на Приоре по сервисам как мой товарищ и матюкался, а я никого не слушал и взял Акцента, проехал 30 тысяч, тьфу-тьфу-тьфу только водичку заливаю в омыватель.
Так что если лежит у тебя душа к Сиду, то бери! Мелких недостатков хватает в каждой машине, но они все лечатся.
-
Вы меня убиваете просто - считал авенсис чуть ли не эталоном D-класса по комфорту и шумке. Неужели сейчас все так плохо у япошек?
И что, есть хоть какой-то эффект?
в предыдущем авенсисе не ездила сравнивать не буду, но в новом, на мой слух, шумоизоляция оставляет желать лучшего, да и не хвалят японцев на эту тему последнее время.
эффект есть, стало потише, музыка штатная лучше заиграла (говорю так, потому, что сравниваю свои сид с шумкой и сид мужа - без), надо еще доделать шумку колесных арок, тогда должно быть еще тише. Но в любом случае не совершенство.
-
В новом Авенсисе шумоизоляция отличная... ездила зимой на машине с шипованными покрышками - почти полная тишина в салоне.
По теме: из главных недостатков Сида назову маленький клиренс и жёсткую подвеску, остальное терпимо.
-
По теме: из главных недостатков Сида назову маленький клиренс
Клиренс 15 см (стандартный для большинства "городских" иномарок), вполне хватает для города и проселочных дорог (без глубоких ям).
-
Что ж я в городе-то тогда частенько при выезде из дворов днищем асфальт цепляю... и к поребрику вплотную не припарковаться тоже в половине случаев. Да и на волнах асфальта по простой улице пару раз Сид "прикладывался" брюхом...
Про просёлочные дороги вообще промолчу... я теперь туда даже не суюсь)))
Собсно, Опель Астра H себе этого не позволяет.
-
В новом Авенсисе шумоизоляция отличная... ездила зимой на машине с шипованными покрышками - почти полная тишина в салоне.
По теме: из главных недостатков Сида назову маленький клиренс и жёсткую подвеску, остальное терпимо.
ну у всех свои ощущения
про клиренс это вы кстати зря: например, у меня около дома есть ж/д пути (ходят поезда на мосводоканал) достаточно разбитые с ямами до и после. Мой сид, груженый под завязку (помогаю маме с ее магазином, товар вожу) с 3-мя человеками на борту, переезжает их абсолютно спокойно. У друзей камри (в предыдущем кузове) и сааб 93, оба зацепились.
-
Что ж я в городе-то тогда частенько при выезде из дворов днищем асфальт цепляю... и к поребрику вплотную не припарковаться тоже в половине случаев. Да и на волнах асфальта по простой улице пару раз Сид "прикладывался" брюхом...
Про просёлочные дороги вообще промолчу... я теперь туда даже не суюсь)))
Защита картера?
-
Защита картера?
Да. На Опеле тоже.
Да мне вообще после Логана все машины низкими кажутся))
-
ну у всех свои ощущения
про клиренс это вы кстати зря: например, у меня около дома есть ж/д пути (ходят поезда на мосводоканал) достаточно разбитые с ямами до и после. Мой сид, груженый под завязку (помогаю маме с ее магазином, товар вожу) с 3-мя человеками на борту, переезжает их абсолютно спокойно. У друзей камри (в предыдущем кузове) и сааб 93, оба зацепились.
Хехе, а у меня обратная ситуация была: гружёная машина проскребла днищем грунтовую дорогу с колеёй там, где другие спокойно проезжали.
-
Хехе, а у меня обратная ситуация была: гружёная машина проскребла днищем грунтовую дорогу с колеёй там, где другие спокойно проезжали.
Защита картера :) Без нее проблем намного меньше. Все сильно зависит от ее конструкции, и в любом случае она съедает дорожный просвет.
-
По нашим дорогам стрёмно без защиты картера, уж слишком много мусора валяется...
-
Когда покупаешь новую машину, тем более иномарку, тем более за хорошие деньги сочетание слов "остальное терпимо" не совсем уместно. Как правило первые три года в новый автомобиль кроме ТО и расходников покупатель ничего не вкладывает, наслаждается "запахом" нового авто, получает удовольствие от комфорта. Мое мнение (и я его никому не навязываю) при покупке такого плана как авто нужен порыв, кураж. Если сидеть дома на диване и задавать в форумах вопрос: А что Вам не нравится в Вашей машине? выбор может продлиться ооочень долго, а там глядишь новые модели появятся или все на личные автобусы пересядут (шутка).
-
По нашим дорогам стрёмно без защиты картера, уж слишком много мусора валяется...
Езжу без защиты картера. Посмотрела снизу на свой сид и поняла, что надо очень сильно изловчиться, чтобы ударить чем-либо в картер. Удар придется в подрамник, картер как бы спрятан за подрамником.
-
Езжу без защиты картера. Посмотрела снизу на свой сид и поняла, что надо очень сильно изловчиться, чтобы ударить чем-либо в картер. Удар придется в подрамник, картер как бы спрятан за подрамником.
Аналогично. Один вред от нее - и без этого низкая машина.
-
Как говорится, небывалое бывает: я б вообще предпочла, чтоб снизу всё закрывал сплошной лист металла)) Неделю назад въехала в открытый люк, крышка пробила снизу бачок омывателя и помяла подрамник... ну это, конечно, не косяк Сида, а просто в тему того, что лишняя защита никогда не помешает.
-
Езжу без защиты картера. Посмотрела снизу на свой сид и поняла, что надо очень сильно изловчиться, чтобы ударить чем-либо в картер. Удар придется в подрамник, картер как бы спрятан за подрамником.
Это зря, что без защиты. У меня тут сосед по парковке, на новеньком Киа Рио, черканул своей защитой картера о люк (колесо говорит соскользнуло и... сработала защита). В итоге защита немного погнута в месте крепления. А, если бы ее не было!?
-
Защиту я себе тоже сразу поставил 15 см клиренса иногда не хватает особенно зимой. Хоть езжу и аккуратно но пару раз чиркал. А если бы его не было это можно и картер повредить.
-
А если бы его не было это можно и картер повредить.
Загони машину на подъемник и посмотри своими глазами.
-
Всем спасибо за отзыв на машинке покатался уже давно, и не раз обошел со всех сторон!!!!!!!!!!!! Очень интересовала техническая сторона вопроса!!!!!
Надеюсь что к концу августа пополню ваши стройные ряды!!!!!!!!!!!!!!! beer beer beer beer beer beer beer
-
Всем привет!!!!!!!!!!!!
Собираюсь стать владельцем Обновленного KIA ceed 1,6 MT комплектация Luxe. Машину смотрел неоднократно, снаружи и внутри все устраивает!!! Но вот чем ближе к покупке, тем больше знакомых меня отговаривает!!!! В основном все говорят о плохом качестве лакокрасочного покрытия, гниющей крышке багажника, и проблемах с ходовой!!!! Неужели в обновленном ceed ничего не изменилось???? Пожалуйста подскажите!!!!!!!!!!!!
.... добавьте еще 40 000 руб. и купите новый Astra J Cosmo 1,6 МТ
-
ту шкода нэт лучше 2 калины взять одна в сервисе на другой катаешься
-
Езжу без защиты картера. Посмотрела снизу на свой сид и поняла, что надо очень сильно изловчиться, чтобы ударить чем-либо в картер. Удар придется в подрамник, картер как бы спрятан за подрамником.
Это зря.
Хотя, если вы не катаетесь по "славным" дорогам саратовской губернии, то вам беспокоится не о чем.
А я вот цепанул один из бугорков из асфальта...
Вы видели шторм на море?
Так вот некоторые участки дорог саратовской губернии, а именно после балаково, представляют мини-шторм, только на асфальтовом полотне. Очень неприяные ощущения.
Вообще, на счет мягкого металла наверное правы. Пробег в 10 000 км по просторам нашей родины показал, что железо на 10ке скорее всего толще, чем на КИА.
Подтверждение на фото.
На 1 фотке, результат соприкосновения днища с бордюром. Метелл вскрыт как консервная банка.
На второй фотке-удар камнем по капоту из-под камаза. Это при том, что присутствует "жидкий чехол". Вмятина все равно осталась.
-
На второй фотке-удар камнем по капоту из-под камаза. Это при том, что присутствует "жидкий чехол". Вмятина все равно осталась.
Такое легко выправляется самостоятельно - выстукивается и выгибается с обратной стороны, снаружи полируется простой тряпочкой с полировальной пастой (продается на авторынках и даже в автоотделах гиперов). Выгибать надо чем-то тупым и круглым - типа рукоятки отвертки.
-
Такое легко выправляется самостоятельно - выстукивается и выгибается с обратной стороны, снаружи полируется простой тряпочкой с полировальной пастой (продается на авторынках и даже в автоотделах гиперов). Выгибать надо чем-то тупым и круглым - типа рукоятки отвертки.
Не получится. :(
Именно в этом месте, с обратной стороны ребра капота или как их там назвать...жесткий каркассв общем в котором дырки под теплоизоляцию
-
сектор! ты с какой части сибири? Я в северске родился, а ныне как раз в балаково проживаю, и давеча по пути в саратов тоже сии волны чиркал защитой! дорожники на жару всё списывают, но уже возле маркса волны пропадают(видать воруют там не так много))))
-
Идеальных машин не бывает...у каждого свой косяк....
-
Уважаемый автор поста, август давно закончился. Ну что, вы решились? Требую подробный отчет :)
-
видимо передумал....
-
По теме: из главных недостатков Сида назову маленький клиренс и жёсткую подвеску, остальное терпимо.
Бред полный, до Сида было 3 русских машины и когда брал Сида, думал, что можно будет забыть про бездорожье и т.д., но на практике оказалось, что Сид проходимее! Во-первых у него ровное дно и заявленные 15см идут по всему днищу и ничего не торчит, т.е. ничем не зацепишься, защита двигателя тоже спрятана под подрамник, на многих машинах это беда, из-за нее обычно и застреваешь и главное 16 радиус, на нем проще проезжать ямы и колдобины!!!
p.s.
Да, насчет жесткой подвески, для меня она не кажется жесткой, зато в ней есть два огромных плюса, отличная управляемость и лучшая проходимость препятствий, на бездорожье, машина не бьется каждый раз порогами об бордюры и т.д.!
-
Клиренс для езды по грунтовке вполне достаточный. Жесткость подвески довольно легко компенсировать, если установить колеса 195/65R15. Управляемость, по крайней мере на скоростях до 120 хуже не становится.
-
KIA ceed отличный автомобиль. Расход 7.3л. вместительный багажник, удобная посадка, очень устойчив на трассе. Есть конечно минусы автомобиля, такие как валкость при маневрах, неудобное авто закрывание всех дверей, нет задних стеклоподъемников (не на всех комплектациях).
-
нет задних стеклоподъемников (не на всех комплектациях).
:D
Заднии стеклоподъемники есть во всех коплектациях ;) нет такого, чтобы стекла не открывались ;)
-
:D
Заднии стеклоподъемники есть во всех коплектациях ;) нет такого, чтобы стекла не открывались ;)
Только иногда их называют весла)))
-
Только иногда их называют весла)))
Ну да. Разные названия существуют в великом и могучем (весла, ручка и т.д. и т.п.) :) ;)
-
:ohyeah:
Вообще, не понимаю такого "юмора"!!! 8(
Человек спрашивает владельцев Сида их мнение о машине, а больше всего ругаютотвечают владельцы всяких фокусов и шкод... sux
-
sux sux sux