форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: deadmazdie от Июль 25, 2010, 18:19:09 pm

Название: flex-трубки
Отправлено: deadmazdie от Июль 25, 2010, 18:19:09 pm
Всем ceed'оводам доброго...
Вот созрела в моей дурной голове такая идея:
В подкопотном пространстве находятся трубки от кондиционера, хочу их закрыть flex-трубкой.
И сверху заматать металлизированным скотчем.
Не будут пачкаться и нагреваться от двигателя, по идее должен работать эффективней.
Кто, что думает по этому поводу?
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: VLV от Июль 26, 2010, 16:11:17 pm
Если эффективность и будет, то для её определения нужна будет специальная аппаратура.
Не мешай машине работать и займи голову с руками чем нибудь другим. (не обижайся, но правда :))
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: Серебряная пуля от Июль 26, 2010, 17:23:07 pm
Хуже не будет, но наверное особого смысла нет, сегодняшняя жара не вечна, а для работы при нормальной температуре ничего не нужно, производитель продумал.
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: kyzya от Июль 26, 2010, 18:22:12 pm
Кто, что думает по этому поводу?
об этом думали инженеры профильные и сочли нецелесообразным
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: papil от Июль 26, 2010, 22:06:04 pm
об этом думали инженеры профильные и сочли нецелесообразным
Мда если бы эти инженеры подумали хорошенько над машинкой, то избавили бы нас от кучи неприятностей связанных с эксплуатацией авто.
Многие жалуются на плохую работу работу кондиционера.
А что пусть попробует заморочиться с этими трубками может что и получится, а потом мы всей толпой переймем опыт.
Хотя сомнительно, потери на этих трубках минимальные.  
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: subaru от Июль 26, 2010, 23:45:58 pm
приветствую. про кондей ничего сказать не могу-все устраивает.я себе так сделал на систему обогрева двигателя(поставил обогреватель-трубки увеличились-температура обогрева салона упала)  эффект ощутим-в моем случае это вариант.
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: solobarik от Июль 27, 2010, 10:36:40 am
приветствую. про кондей ничего сказать не могу-все устраивает.я себе так сделал на систему обогрева двигателя(поставил обогреватель-трубки увеличились-температура обогрева салона упала)  эффект ощутим-в моем случае это вариант.
а теперь по-русски
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: 12qw3 от Июль 27, 2010, 12:39:45 pm
Я так себе сделал,разницы не видно,но кондецат с трубок теперь не льёт на кузов авто....и симпотно смотрится когда капот открываешь.... :)
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: deadmazdie от Июль 27, 2010, 18:46:35 pm
Я так себе сделал,разницы не видно,но кондецат с трубок теперь не льёт на кузов авто....и симпотно смотрится когда капот открываешь.... :)
Ура! я не один такой)))
Просто смотрю как на домашних кондеях трубки оборачивают вот и решил в машинке сделать))
об этом думали инженеры профильные и сочли нецелесообразным
Сомневаюсь, что они что то думали, если б они действительно думали, то сделали бы трубки медными,а не из алюминия, который боится всего...
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: VLV от Июль 27, 2010, 22:29:19 pm
а не из алюминия, который боится всего...
особенно он будет боятся, когда будет постонно влажный непросыхающий из -за обертки
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: deadmazdie от Июль 28, 2010, 00:11:51 am
особенно он будет боятся, когда будет постонно влажный непросыхающий из -за обертки
Верно подмечено :D
Надо у сервисменов спросить их мнение...
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: Michael V. Satosin от Июль 29, 2010, 10:19:57 am
Я себе тоже так сделал... ещё 2 в года назад. Обернул "холодную" трубку (где она была открыта) изоляционным материалом от трубок кондиционара и стянул пластиковыми стяжками. Идея в том что, охлаждать двигательный отсек не нужно, а лучше надо охлаждать салон.
Начёт того, что трубки влажные под изоляцией - это чушь, т.к. влага конденсируется из окружающего воздуха, а соприкосновения с ним нет, следовательно трубка сухие.
Насчёт того, что алюминий боится воды - тоже домыслы. Вы на кухне алюминиевыми ложками и кастрлюлями не пользовались что ли? Вообще Al очень активный металл. Но! На поверхности алюминия сразу, как он соприкасается с воздухом, образуется защитная оксидная плёнка, и он с водой не реагирует.
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: solobarik от Июль 29, 2010, 10:29:59 am
Идея в том что, охлаждать двигательный отсек не нужно, а лучше надо охлаждать салон.
эффект-то есть ?  :D
холодная трубка это выход из испарителя, изолируя ее вы только косвенно можете что-то изменить в кпд кондиционера.
Ну тогда Вам надо еще подумать о горячей трубке , что с ней будете делать ?  lol охлаждать ?
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: deadmazdie от Июль 29, 2010, 10:52:55 am
Разговаривал вчера с кондиционерщиком, он посоветовал все же сделать, хуже не будет. И пользы будет много, для человека может и не ощютима, а для компрессора еще как, минимальные потери в холоде в трассе трубок. Так же сказал, что и на обратку нужно ставить, что бы фрион и так горячий еще больше не нагревался... Главное что бы трубки от тепла двигателя не поплавились, но и на это есть решение)) Сказал, что сам мне сделает, буду ждать)
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: solobarik от Июль 29, 2010, 16:55:01 pm
минимальные потери в холоде в трассе трубок
ладно, еще по занудствую.
А сейчас какие потери "в трассе трубок" , в количественных единицах (градусы, джоули, ньютоны или калории) на выходе из салона и входе в компрессор ? и какие будут после ?
очень интересно.
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: kyzya от Июль 29, 2010, 17:00:51 pm
solobarik
людям некуда энергию приложить, не мешайте  :D
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: Kotъ-Begemotъ от Июль 29, 2010, 20:11:22 pm
ладно, еще по занудствую.
А сейчас какие потери "в трассе трубок" , в количественных единицах (градусы, джоули, ньютоны или калории) на выходе из салона и входе в компрессор ? и какие будут после ?
очень интересно.
Думаю все эти потери и приобретения от чудо-трубок уложатся в погрешность измерения :)
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: Michael V. Satosin от Июль 30, 2010, 06:13:53 am

людям некуда энергию приложить, не мешайте  :D

 :D есть такой момент...
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: Michael V. Satosin от Июль 30, 2010, 06:14:53 am
Думаю все эти потери и приобретения от чудо-трубок уложатся в погрешность измерения :)

Действительно, ощутимой разниы в работе кондиционера не замечено после изоляции "холодной" трубки.
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: Michael V. Satosin от Июль 30, 2010, 06:22:31 am
эффект-то есть ?  :D
холодная трубка это выход из испарителя, изолируя ее вы только косвенно можете что-то изменить в кпд кондиционера.
Ну тогда Вам надо еще подумать о горячей трубке , что с ней будете делать ?  lol охлаждать ?

Вы правы. что-то я тогда не подумал... холодная - это выход испарителя... )))
Название: Re: flex-трубки
Отправлено: _Дмитрий_ от Июнь 02, 2012, 13:04:16 pm
Действительно, ощутимой разниы в работе кондиционера не замечено после изоляции "холодной" трубки.

Разница будет где-то в 1 градус на выходе из дефлекторов в салоне. И изолировать надо "обратку" тоже .