форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: deadmazdie от Июль 25, 2010, 18:19:09 pm
-
Всем ceed'оводам доброго...
Вот созрела в моей дурной голове такая идея:
В подкопотном пространстве находятся трубки от кондиционера, хочу их закрыть flex-трубкой.
И сверху заматать металлизированным скотчем.
Не будут пачкаться и нагреваться от двигателя, по идее должен работать эффективней.
Кто, что думает по этому поводу?
-
Если эффективность и будет, то для её определения нужна будет специальная аппаратура.
Не мешай машине работать и займи голову с руками чем нибудь другим. (не обижайся, но правда :))
-
Хуже не будет, но наверное особого смысла нет, сегодняшняя жара не вечна, а для работы при нормальной температуре ничего не нужно, производитель продумал.
-
Кто, что думает по этому поводу?
об этом думали инженеры профильные и сочли нецелесообразным
-
об этом думали инженеры профильные и сочли нецелесообразным
Мда если бы эти инженеры подумали хорошенько над машинкой, то избавили бы нас от кучи неприятностей связанных с эксплуатацией авто.
Многие жалуются на плохую работу работу кондиционера.
А что пусть попробует заморочиться с этими трубками может что и получится, а потом мы всей толпой переймем опыт.
Хотя сомнительно, потери на этих трубках минимальные.
-
приветствую. про кондей ничего сказать не могу-все устраивает.я себе так сделал на систему обогрева двигателя(поставил обогреватель-трубки увеличились-температура обогрева салона упала) эффект ощутим-в моем случае это вариант.
-
приветствую. про кондей ничего сказать не могу-все устраивает.я себе так сделал на систему обогрева двигателя(поставил обогреватель-трубки увеличились-температура обогрева салона упала) эффект ощутим-в моем случае это вариант.
а теперь по-русски
-
Я так себе сделал,разницы не видно,но кондецат с трубок теперь не льёт на кузов авто....и симпотно смотрится когда капот открываешь.... :)
-
Я так себе сделал,разницы не видно,но кондецат с трубок теперь не льёт на кузов авто....и симпотно смотрится когда капот открываешь.... :)
Ура! я не один такой)))
Просто смотрю как на домашних кондеях трубки оборачивают вот и решил в машинке сделать))об этом думали инженеры профильные и сочли нецелесообразным
Сомневаюсь, что они что то думали, если б они действительно думали, то сделали бы трубки медными,а не из алюминия, который боится всего...
-
а не из алюминия, который боится всего...
особенно он будет боятся, когда будет постонно влажный непросыхающий из -за обертки
-
особенно он будет боятся, когда будет постонно влажный непросыхающий из -за обертки
Верно подмечено :D
Надо у сервисменов спросить их мнение...
-
Я себе тоже так сделал... ещё 2 в года назад. Обернул "холодную" трубку (где она была открыта) изоляционным материалом от трубок кондиционара и стянул пластиковыми стяжками. Идея в том что, охлаждать двигательный отсек не нужно, а лучше надо охлаждать салон.
Начёт того, что трубки влажные под изоляцией - это чушь, т.к. влага конденсируется из окружающего воздуха, а соприкосновения с ним нет, следовательно трубка сухие.
Насчёт того, что алюминий боится воды - тоже домыслы. Вы на кухне алюминиевыми ложками и кастрлюлями не пользовались что ли? Вообще Al очень активный металл. Но! На поверхности алюминия сразу, как он соприкасается с воздухом, образуется защитная оксидная плёнка, и он с водой не реагирует.
-
Идея в том что, охлаждать двигательный отсек не нужно, а лучше надо охлаждать салон.
эффект-то есть ? :D
холодная трубка это выход из испарителя, изолируя ее вы только косвенно можете что-то изменить в кпд кондиционера.
Ну тогда Вам надо еще подумать о горячей трубке , что с ней будете делать ? lol охлаждать ?
-
Разговаривал вчера с кондиционерщиком, он посоветовал все же сделать, хуже не будет. И пользы будет много, для человека может и не ощютима, а для компрессора еще как, минимальные потери в холоде в трассе трубок. Так же сказал, что и на обратку нужно ставить, что бы фрион и так горячий еще больше не нагревался... Главное что бы трубки от тепла двигателя не поплавились, но и на это есть решение)) Сказал, что сам мне сделает, буду ждать)
-
минимальные потери в холоде в трассе трубок
ладно, еще по занудствую.
А сейчас какие потери "в трассе трубок" , в количественных единицах (градусы, джоули, ньютоны или калории) на выходе из салона и входе в компрессор ? и какие будут после ?
очень интересно.
-
solobarik
людям некуда энергию приложить, не мешайте :D
-
ладно, еще по занудствую.
А сейчас какие потери "в трассе трубок" , в количественных единицах (градусы, джоули, ньютоны или калории) на выходе из салона и входе в компрессор ? и какие будут после ?
очень интересно.
Думаю все эти потери и приобретения от чудо-трубок уложатся в погрешность измерения :)
-
людям некуда энергию приложить, не мешайте :D
:D есть такой момент...
-
Думаю все эти потери и приобретения от чудо-трубок уложатся в погрешность измерения :)
Действительно, ощутимой разниы в работе кондиционера не замечено после изоляции "холодной" трубки.
-
эффект-то есть ? :D
холодная трубка это выход из испарителя, изолируя ее вы только косвенно можете что-то изменить в кпд кондиционера.
Ну тогда Вам надо еще подумать о горячей трубке , что с ней будете делать ? lol охлаждать ?
Вы правы. что-то я тогда не подумал... холодная - это выход испарителя... )))
-
Действительно, ощутимой разниы в работе кондиционера не замечено после изоляции "холодной" трубки.
Разница будет где-то в 1 градус на выходе из дефлекторов в салоне. И изолировать надо "обратку" тоже .