форум kia ceed

Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Pash от Июль 21, 2010, 23:48:26 pm

Название: Почему автоматов больше?
Отправлено: Pash от Июль 21, 2010, 23:48:26 pm
Я уже полтора года присматриваюсь к б/у ceed sw, постоянно прицениваясь на одном сайте. Так вот на протяжении этого периода предложения в основном только с автоматами:
(http://s57.radikal.ru/i157/1007/8e/4f7d23d9af6c.jpg)
И так почти всё время. Из 10-15 предложений, только 1-2 с механикой; остальные автоматы.
Года 2 назад слышал, что дизель с автоматом перестали поставлять из-за того, что невыдерживала автоматическая коробка.
Собственно вопрос: на бензиновых движках тоже траблы с автоматом, раз их так много продают на вторичке?
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: kyzya от Июль 21, 2010, 23:49:33 pm
Я уже полтора года присматриваюсь к б/у ceed sw, постоянно прицениваясь на одном сайте. Так вот на протяжении этого периода предложения в основном только с автоматами:
(http://s57.radikal.ru/i157/1007/8e/4f7d23d9af6c.jpg)
И так почти всё время. Из 10-15 предложений, только 1-2 с механикой; остальные автоматы.
Года 2 назад слышал, что дизель с автоматом перестали поставлять из-за того, что невыдерживала автоматическая коробка.
Собственно вопрос: на бензиновых движках тоже траблы с автоматом, раз их так много продают на вторичке?
на зебине нет траблов никаких
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: Aspiration от Июль 22, 2010, 01:21:02 am
Да и на дизелях, насколько я помню, трабл с автоматом встречался только на авто с объемом двигателя 2 литра.
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: Гена от Июль 22, 2010, 01:32:33 am
нее
на 1,6 тоже коробки под замену были
к тому же 2.0 дизель почти не поставлялся к нам

на бензине + автомат проблем нет как таковых ----берите смело
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: TOR~Ceed~A от Июль 22, 2010, 06:56:15 am

Собственно вопрос: на бензиновых движках тоже траблы с автоматом, раз их так много продают на вторичке?

Не верная предпосылка ИМХО.Продают с автоматом больше еще и потому,что их Сидов с автоматом и покупают больше.По своему Сиду скажу-бензин+автомат-проблем нет.
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: B@l@ns от Июль 22, 2010, 07:39:48 am
город - пробки - задрота на мешалке людям надоедает - автоматы сегодня достаточно надежны....
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: veles от Июль 22, 2010, 08:33:24 am
если имеется в виду центральный регион, то сид тут просто не имеет смысла покупать с ручкой.. экономится копейки, но нервы не восстанавливаются
так что похоже их просто покупают больше
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: element от Июль 22, 2010, 10:26:56 am
Видимо время МКП прошло ща  более востребован АКП ,а по надежности очень даже. Поэтому берите на АКП хоть и контроля меньше ,зато отвлекаться меньше будете на дороге.
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: Screw от Июль 22, 2010, 10:33:40 am
Pash, в Сиде не ГУР, а ЭУР.
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: veles от Июль 22, 2010, 10:39:33 am
Не соглашусь. По мне так ручка намного приятнее - так хоть чуствуешь и контролируешь машину. К тому же в дальней дороге вабче заснуть можно: кондей, гур, автомат. А так подёргал ручку и взбодрился чуток. Да и на нейтралочке покататься милое дело.
для дальней дороги данный автомат плох тем, что всего 4 передачи, но никак не скукой
по опыту европейских поездок даже не помешал бы толковый круиз
от катания на нейтралке лучше себя отучать, в определенных ситуациях это может выйти боком
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: Timon от Июль 22, 2010, 10:42:45 am
Странное мнение у тех,кто на автомате не ездил, что контроля меньше. У меня сейчас две машины и с автоматом при обычной езде я чувствую машину даже чуть более уверенно,надо только к задумчивости коробки привыкнуть. А вот в плане удовольствия от езды и езды на трассе мешалка рулит адназначна! :)
Про нейтралку согласен! Машина на нейтралке - шайтан арба!
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: Dr. alex от Июль 22, 2010, 12:55:00 pm
По мне так ручка намного приятнее - так хоть чуствуешь и контролируешь машину. К тому же в дальней дороге вабче заснуть можно: кондей, гур, автомат. А так подёргал ручку и взбодрился чуток. Да и на нейтралочке покататься милое дело.

Вы в москве, особенно ближе к НГ покатайтесь. Когда у вас левая нога от "ощущения контроля автомобиля" через 3 часа "отсохнет" вы сразу задумаетесь о том, что как бы "тотал контрол" это конечно же хорошо, но себя любимого, как-то становиться жалко  :D

По поводу трассы: разницы никакой. Это я вам говорю, как человек, который неоднократно ездил на "дальняк" как на ручке, так и на автомате. Засыпаешь одинаково. Ноги затекают одинаково. А на автомате есть круиз (у меня).

А на нейтралке вообще в принципе ездить нельзя (разве что на эвакуаторе). Почему: уже объясняли много раз. В поиск.
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: Kotъ-Begemotъ от Июль 22, 2010, 12:59:13 pm
По мне так ручка намного приятнее - так хоть чуствуешь и контролируешь машину. К тому же в дальней дороге вабче заснуть можно: кондей, гур, автомат. А так подёргал ручку и взбодрился чуток. Да и на нейтралочке покататься милое дело.
Контроль, и "чувство" машины приходят с опытом независимо от типа КПП, наличия усилителя руля (если он хоть сколько-нибудь информативный, конечно), и кондея... А вот езда на "нейтралке" - признак не очень большого опыта, и, уж точно ПЛОХОГО стиля вождения. Надо исправлять. Чтобы однажды не получилось "мучительно больно" из-за этой дурной привычки...
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: Alex_G от Июль 22, 2010, 13:04:59 pm
Ну а я просто люблю классические вещи - МКПП, часы механика и т.д. Часы ведь тоже неудобно - заводить постоянно и т.д., но НРАВИЦЦА  :D (Просьба не записывать в мазохисты  %))
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: pallant от Июль 22, 2010, 15:15:20 pm
Контроль, и "чувство" машины приходят с опытом независимо от типа КПП, наличия усилителя руля (если он хоть сколько-нибудь информативный, конечно), и кондея... А вот езда на "нейтралке" - признак не очень большого опыта, и, уж точно ПЛОХОГО стиля вождения. Надо исправлять. Чтобы однажды не получилось "мучительно больно" из-за этой дурной привычки...
+100
Иное мнение можно услышать или от человека, считающего себя Шумахером, но еще толком не научившегося ездить, или от того, кто хотел бы это иметь, но по каким то причинам не может себе это позволить - вот и самоуспокаивает себя - типа на фиг это нужно.
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: kyzya от Июль 22, 2010, 15:17:07 pm
Под контролем и чувством подразумеваю: при обгоне можно перекинуться на пониженную(если машинка явно не потянет) и потопил, также можно притормаживать пониженной передачей. На скользкой дороге, при разгоне и плавной езде заведомо втыкаю повышенную передачу. Если нужно вклиниться в поток, так выкручиваю движок до отсечки на каждой передаче. А с автоматом это всё не проканает!
вы просто не умеете ездить на автомате
все эти манипуляции делаются на автомате еще эффективнее и безопаснее чем на палке
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: pallant от Июль 22, 2010, 15:17:35 pm
Под контролем и чувством подразумеваю: при обгоне можно перекинуться на пониженную(если машинка явно не потянет) и потопил, также можно притормаживать пониженной передачей. На скользкой дороге, при разгоне и плавной езде заведомо втыкаю повышенную передачу. Если нужно вклиниться в поток, так выкручиваю движок до отсечки на каждой передаче. А с автоматом это всё не проканает!Опыт у меня официально 9 лет. Не официально с 12. Может для кого и мало, но я всегда езжу аккуратно. И не считаю это плохой привычкой, ну если только без фанатизма. Еду по трассе, в далеке поворот, так я заранее скидываю на нейтраль и плавно до поворота качусь. Что тут такого? Или в городе со светофора рванул, а следующий красный, так я опять же до него докатываюсь.
Вау %)
Учите матчасть АКПП :D
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: Kotъ-Begemotъ от Июль 22, 2010, 19:58:31 pm
Опыт у меня официально 9 лет. Не официально с 12. Может для кого и мало, но я всегда езжу аккуратно. И не считаю это плохой привычкой, ну если только без фанатизма. Еду по трассе, в далеке поворот, так я заранее скидываю на нейтраль и плавно до поворота качусь. Что тут такого? Или в городе со светофора рванул, а следующий красный, так я опять же до него докатываюсь.
Достаточно на трассу выскочить какому-нибудь животному, или человеку, или после проезда небольшого "перегиба" дороги, из-за которого было плохо видно, обнаружить что на трассе хоррррошая яма. В общем, чтобы пришлось тормозить в пол. Вот тогда разница - на нейтралке машина, или на скорости может быть ОООООЧЕНЬ заметна! :(
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: Kotъ-Begemotъ от Июль 22, 2010, 20:26:40 pm
Я не превышаю ту скорость, на которую у меня не хватает поля зрения. Посему ниразу никаких ям НЕОЖИДАННО на моём пути не встречалось! Да и люди с животными и т.п. на трассе абы откуда не выпригивают - просто неоткуда, ибо трассы широки на обочины и хорошо просматриваются. Даже издалека. Ночь в расчёт не берём.
В том-то и дело, что в большинстве ДТП оппонент/человек/собака появляются НИОТКУДА. То есть водитель НЕ ОЖИДАЕТ их появления. А потом бдыщ... И всё... Я выше говорил, есть горизонтальные "перегибы" дороги, и между ними дороги не видно, и самого "перегиба" тоже не видно. А потом вдруг ррраз! И вот он!

И вабче, что вы на меня взъелись?! У меня за столько лет сложилась определённая манера езды - не лихачество, не наглёшь, не злоупотребление дорожным состоянием и метеорологическими условиями и т.д. и т.п. Тьфу-тьфу, чтоб, блин, не слгазить.
Да, я воспринимаю АКПП, как определённый этап будущего, но мне веселее и интереснее болтать мешанкой. :)
Да никто не взъелся, просто объясняем, что езда на нейтрали потенциально очень опасна, и привычка это - плохая. Так же как при торможении, одновременно выжимать сцепление... И в твоих интересах от этой привычки избавиться чем скорее, тем лучше...
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: OlegUr от Июль 22, 2010, 21:40:49 pm
Надоела ручка. Поэтому автоматов и больше. Пробег на сегодня 20304 км. Преимуществ у ручки перед автоматом на этой машине для меня нет.
....собака появляются НИОТКУДА...
 
именно так я и сбил. Обочина с метр шириной и сразу трава высокая. Добермана видно комары зажрали в конец и он передо мной буквально метрах в 10 выскочил и на перерез дороги. На встречке пусто было, поэтому поймал его в район правой противотуманки километрах так на 70 в час. (иначе аккурат посередке бампера бы принял и на всех 90)
Пес жив (перелом ребра, ушиб мозга и еще пара ушибов не страшных)
У сида под замену бампер, блок- фара, хрень какая то пластиковая там, бачек омывателя. Крыло править-красить.
И стаж вроде как к совершеннолетию подходит, но дорога есть дорога.
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: Kotъ-Begemotъ от Июль 23, 2010, 01:28:24 am
...именно так я и сбил. Обочина с метр шириной и сразу трава высокая. Добермана видно комары зажрали в конец и он передо мной буквально метрах в 10 выскочил и на перерез дороги. На встречке пусто было, поэтому поймал его в район правой противотуманки километрах так на 70 в час. (иначе аккурат посередке бампера бы принял и на всех 90)
Пес жив (перелом ребра, ушиб мозга и еще пара ушибов не страшных)
У сида под замену бампер, блок- фара, хрень какая то пластиковая там, бачек омывателя. Крыло править-красить.
И стаж вроде как к совершеннолетию подходит, но дорога есть дорога.
Вот в том-то и дело! Обычно люди, не попадавшие в подобные ситуации, почему-то подсознательно считают, что на самом деле всё было очевидно, препятствие видно, просто водитель - тормоз :) А на самом деле в подавляющем большинстве аварий, ситуация возникает так внезапно, что не то что подумать и воплотить в действие, а "мама!" сказать не успеешь... Частично могут помочь "моторные" навыки, но только частично. Если скорость за 160 на трассе, и такая ситуация, скорее всего не поможет уже НИЧЕГО, увы :( Поэтому и говорят, что такие скорости опасны. А молодёжь, как правило, не верит. Ну да, когда просто летишь по пустой, хорошо просматриваемой дороге даже 180-200, страха-то нет... Вроде всё под контролем, машина управляется хорошо. Но это так только кажется :(
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: iKest от Июль 23, 2010, 09:55:59 am
Пусть топикстартер попробует задать в критериях поиска более ранние года.. ;)

ЗЫ. Интересно, а чем плоха привычка "при торможении выжимать сжепление"? 8[
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: OlegUr от Июль 23, 2010, 11:48:04 am
ЗЫ. Интересно, а чем плоха привычка "при торможении выжимать сжепление"? 8[
Колеса можно заблокировать (если абс нет)
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: Kotъ-Begemotъ от Июль 23, 2010, 13:32:59 pm
ЗЫ. Интересно, а чем плоха привычка "при торможении выжимать сжепление"? 8[
Тем, что в таком режиме двигатель "отсоединён" от КПП, то есть колёса вращаются "независимо". И при наезде одним колесом на более скользкое, к примеру покрытие, машину РЕЗКО может кинуть в сторону, чего не произойдёт, если автомобиль на скорости.
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: OlegUr от Июль 24, 2010, 11:50:12 am
А вам никогда не приходилось наблюдать как буксует машина? Она и на скорости может проворачивать колёса по разному, т.е. одно колесо может не крутиться, в то время как второе будет вращаться с бешенной скоростью. Это вроде "раздаткой" называется. Так что, хоть на скорости, хоть на нейтрале заедешь на скользкий участок( а особенно на обочину, вне зависимости от времени года) машину всё равно может кинуть.
А бывает и так, что колеса на одной оси в разные стороны крутятся.
Это называется дифференциал. Он бывает и механически самоблокирующийся, и в ручную, и электромуфты.
Когда машина на передаче у драйвера есть шанс в кратчайший срок исправить ситуацию, путем контроля тяги. На нейтрали нет. Для этого надо "скорость" воткнуть, уровнять скорость с оборотами. А это время.
Каждому свое. beer
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: OlegUr от Июль 24, 2010, 21:23:41 pm
Самое элементарное-это кручение автомобиля вокруг одной оси. :)
Но и еще вариант есть. Кто в морозы на буксире М-412 (2140) заводил наверное вспомнят эту картину.
Ну на скорую руку:
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=160&t=1450
Можно вывесить машину и покрутить задние колеса. Необходимо вращать одно из вывешенных колёс моста и следить за вращением другого колеса. Если другое колесо вращается в ту же сторону, что и вращаемое Вами, это значит, что есть жесткая блокировка, которая включена. Если же другое колесо вращается в противоположную сторону от вращаемого Вами колеса, это значит, что диф простой.  :)

p.s. если и правда интересно, то почитайте устройство различных дифференциалов.
Название: Re: Почему автоматов больше?
Отправлено: tux от Июль 27, 2010, 16:14:54 pm
Я уже не молод, и на ручку меня уже не тянет, не комфортно как то. Пока заработок позволит покупать авто с автоматом - буду покупать. А что из автомата не выжмешь больше, чем из ручки - не напрягает. Не напрягают возможные поломки коробки и прочие ее недостатки , знал на что шел - все может быть, конструкция коробки - более сложная, шансы на поломку - больше. Комфорт - важнее. Видимо народ придерживается тех же соображений, потому и автоматов больше, Шумахеров - не так много...