форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: JIEXA от Июль 20, 2010, 16:47:13 pm
-
Ребят, вроде нашел я себе машинку.
Вот объява http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6195742-05e0.html
Все нравится. С хозяином сейчас разговаривал, говорит что пробег большой, потому что живет в Гатчине и часто ездит в Питер.
Вот думаю договорится на завтра к дилеру на осмотр.
Единственное, смущает что это дизель. Точнее одновременно радует и смущает.
НА форуме мало тем о дизелях
Поэтому немножко вопросов:
1. Как я понимаю, не у всех дизелей проблемы с пуском в холода?
2. Промежуток ТО тот же, что и у бензина? 15к.
3. На что обратить внимание?
4. Как есть еще недостатки дизеля?
5. Вы бы взяли дизель, если нет, то почему?
-
1. Проблем с пуском в холода нет вообще, при условии что будешь лить нормальную соляру. (у меня дизелек заводился с полтыка в -32)
2. Да
3. Масло с фильтрами чаще меняй
4. Есть один недостаток - если возьмешь вдруг АКПП, можно попасть на замену. МКПП - но проблемо!
5. Если сид то исключительно дизель на МКПП и желательно 2.0crdi, хотя 1.6crdi тоже неплохо едет, а после чипа вообще летает rulezz
-
Вот только что почитал тему про АКПП
Как раз хочу брать на АКПП! И он 2008 года.
Там же меняют вроде без проблем по гарантии?
-
Вот только что почитал тему про АКПП
Как раз хочу брать на АКПП! И он 2008 года.
Там же меняют вроде без проблем по гарантии?
оно тебе надо? Не факт что обойдешься одной заменой. Эта коробка никак не предназначена для дизеля! Мой тоже был 2008 года, на 27тыс коробке кирдык пришел, месяц на своих двоих. Если не ошибаюсь, то у одноклубника Братишка уже вторая АКПП "на подходе". Так что подумай, надо ли оно тебе..
-
Конечно же не надо.
Но ведь покупая его - нет 100% гарантии, что там замена АКПП?
Хозяин говорит отъездил 60к и никаких проблем нет. С коробкой все отлично.
И судя по голосованию на этом форуме - у 70% людей никаких проблем с АКПП на дизели.
-
Конечно же не надо.
Но ведь покупая его - нет 100% гарантии, что там замена АКПП?
Хозяин говорит отъездил 60к и никаких проблем нет. С коробкой все отлично.
И судя по голосованию на этом форуме - у 70% людей никаких проблем с АКПП на дизели.
проблемы могут и после 60тыс начаться. В общем подытожив могу сказать, что АКПП+дизель - лотерея.
Узнай в каком месяце была выпущена машина, а еще лучше вин-номер. По нему можно определить какая стоит коробка
-
Да! Узнай дату производства машины, и ВИН - можно пробить номер коробки. Если модифицированная, то бери, не пожалеешь rulezz
-
Хорошо
Постараюсь узнать.
А если сранивать
1.6AT бензин с 1.6AT дизель - есть разница в разгоне?
насколько дизель шумнее бензина?
-
Хорошо
Постараюсь узнать.
А если сранивать
1.6AT бензин с 1.6MT дизель - есть разница в разгоне?
насколько дизель шумнее бензина?
По ощущениям бенз после дизеля вообще ехать не хочет, звук у дизеля очень приятный на слух, басовитый. Многие мои знакомые не могли поверить что дизель может так тихо оработать!
-
Вообщем на сколько я понял, единственное что отталкивает - это коробка?
-
Вообщем на сколько я понял, единственное что отталкивает - это коробка?
да, в остальном одни плюсы
-
У сестры бензиновый 1.6 автомат, после дизеля очень заметна разница, тянет хуже, особенно в горку.
По звуку бензинка тише и вибрация намного меньше.
-
Могу сказать что при езде дизель тише и приятней в разы. Сравнивал эти машины досканально, ибо довелось быть владельцем онных аппаратов
-
Ребят, VIN узнал.
Как проверить новая АКПП или старая?
-
Привет.дизель и берут те кто много ездит. rulezz зимой проблем нет,если t-0 в ноябре залей присадку т.к. соляра еще летняя.я :) обходился и без этого.поездив 2,5 года на дизеле не думаю его менять,хотя 13 авто были бензин.бак-1000 км.нормально rulezz а соляра по 14 рублей :) масло меняется также,а вот воздушный фильтр лучше через 7,5 тыс.км Удачи :)
-
У друга был сид дизельный на МКП. Зимой он заводился в -24 в пол оборота, проблем не было но на 70т.км у него сдохла турбина. Кароч ему тода ремонт обошелся в 70 т.р. И он его продал... правда и следил он за ним не ахти гонял как на бензинке и выкручивал и турботаймера не было. А так лично моё мнение дизеля то по надежней будут. Удачи!
-
> правда и следил он за ним не ахти гонял как на бензинке и выкручивал
А что дизель крутить не рекомендуется?
-
Ну по крайней мере резкие старты и выкручивание вроде если не ошибаюсь до 4500 об\мин это нормально??? 8[ и это происходило очень часто.... 8[
-
Большинство автолюбителей по городу крутят авто до 4 тыс. (иначе тебя будут постоянно подрезать и прочее)
Я думаю, что ничего здесь криминального нету. По крайней мере для бензиновых точно, а вот с дизелем хз.
-
А смысл крутить то? Дизель нормально едет только на низах. После 3500-3800 скисать начинает
-
vell
Я просто на дизели никогда не ездил.
Кстати, а где можно посмотреть спецификации этого дизеля? (крутящий момент и пр)
P.S. Vell я тебе там в ЛС написал, ответь плз :)
-
Большинство автолюбителей по городу крутят авто до 4 тыс. (иначе тебя будут постоянно подрезать и прочее)
Я думаю, что ничего здесь криминального нету. По крайней мере для бензиновых точно, а вот с дизелем хз.
Крутят как вы говорите до 4000 об\мин бензиновые так как это нормальное явление а для дизеля это предельные обороты и дизель на стрельбу со светофоров не рассчитан...
-
vell
Я просто на дизели никогда не ездил.
Кстати, а где можно посмотреть спецификации этого дизеля? (крутящий момент и пр)
P.S. Vell я тебе там в ЛС написал, ответь плз :)
принцип работы двигателя другой, но с автоматом все на много проще, думать не нужно. Хот я такая АКПП для дизеля просто ни о чем! Про спецификации поищи в теме Дизельный сид, там была инфа.
З.Ы. Ответил тебе в л.с.
-
Дизельный Сид - СУПЕР!!! После него на бензин совсем не тянет. И расход более чем приемлемый и динамика совсем неожиданная для дизеля.