форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: braziliz от Июль 16, 2010, 15:43:13 pm
-
Здравтвуйте, помогите советом КИА СИД 1.6 CRDI,топливная Бош,при работе 1500км хватанула воды ( как это отдельная история). Замены форсунок на 80000т.км, далее начала тупить на 3000т об.при выключении,включении зажигания приходила в норму.Поменял датчик наддува в рампе,2 месяца ездил спокойно,а потом опять тупость,промыли сетку, еще месяц нормальной езды.Когда первый раз сняли датчик на сетке присутствовали,волокна,и немного стружки.Сейчас 2.400 и глохнет.Топливный насос разбирали при 15 кратном увеличении выработки не обнаружили ни на клапанах,ни плунжерах.Чек то загорается,то тухнет.Ошибка 1186,низкое давление в системе и 0087.Давление в рейке на хх 270 на мах 1400 может ЛИ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ????????
-
Скорей всего виноваты стружка и волокна попавшие в систему питания по низкому давлению.
-
отказ датчика давления на рампе - частая проблема
-
Такая же проблема, подскажите, где он стоит и его номер.
-
Такая же проблема, подскажите, где он стоит и его номер.
скиньте VIN в личку
-
Здравтвуйте, помогите советом КИА СИД 1.6 CRDI,топливная Бош,при работе 1500км хватанула воды ( как это отдельная история). Замены форсунок на 80000т.км, далее начала тупить на 3000т об.при выключении,включении зажигания приходила в норму.Поменял датчик наддува в рампе,2 месяца ездил спокойно,а потом опять тупость,промыли сетку, еще месяц нормальной езды.Когда первый раз сняли датчик на сетке присутствовали,волокна,и немного стружки.Сейчас 2.400 и глохнет.Топливный насос разбирали при 15 кратном увеличении выработки не обнаружили ни на клапанах,ни плунжерах.Чек то загорается,то тухнет.Ошибка 1186,низкое давление в системе и 0087.Давление в рейке на хх 270 на мах 1400 может ЛИ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ????????
braziliz приветствую!!! получается у меня такаяже промблемка и такие же ошибки выдаёт диагностика, и такие же симптомы, как решил промблему отпишись пожалуйста.
-
на трех тыщах отсечку дат если не работает датчик давления топлива в рампе
-
на трех тыщах отсечку дат если не работает датчик давления топлива в рампе
а там некакого рыле нету случайно, а то такое ощущение что что-то его отрубает
-
а там некакого рыле нету случайно, а то такое ощущение что что-то его отрубает
Не стоит искать мифическое реле, 2800 оборотов, это аварийный режим, т.е. когда что-то неисправно, ЭБУ переходит в щадящий режим, что бы не запороть двигатель, а причина этому, низкое или высокое давление топлива и не обязательно, что это датчик давления в рампе!
-
Привет.Да я решил свою проблемму.но прежде чем найти хорошего диагноста кучу времени и денег угробил. Новый насос. новые датчики поменял 3 регулятора А всё оказалось до ужаса просто.Нужен просто толковый спец с соответствующим оборудованием и не только одной программой диагностики.Оказался регулятор давления хотя стоял уже 3.Первый раз промыли сеточку в ультрозвук. ванне машина прошла после промывки 1000км затем опять тупёж.Опять промыли проехал 4000. промывал раз10-12.пока не выгнал всё муть из системы.Да грешили ещё на рампу там действительно присутствовала риска от регулятора но я не стал её менять а просто подобрал алюминиваю шайбу чуть правда пришлось надфильком поработать и поставил её в рампу перед регулятором.Сейчас пробег 140 с копейкой пока всё нормально.Можно конечно промыть систему в сервисе но не факт что сделают на совесть да и цена кусается.Проще выкрутить регулятор и заплатить 50р за промывку.
-
Привет.Да я решил свою проблемму.но прежде чем найти хорошего диагноста кучу времени и денег угробил. Новый насос. новые датчики поменял 3 регулятора А всё оказалось до ужаса просто.Нужен просто толковый спец с соответствующим оборудованием и не только одной программой диагностики.Оказался регулятор давления хотя стоял уже 3.Первый раз промыли сеточку в ультрозвук. ванне машина прошла после промывки 1000км затем опять тупёж.Опять промыли проехал 4000. промывал раз10-12.пока не выгнал всё муть из системы.Да грешили ещё на рампу там действительно присутствовала риска от регулятора но я не стал её менять а просто подобрал алюминиваю шайбу чуть правда пришлось надфильком поработать и поставил её в рампу перед регулятором.Сейчас пробег 140 с копейкой пока всё нормально.Можно конечно промыть систему в сервисе но не факт что сделают на совесть да и цена кусается.Проще выкрутить регулятор и заплатить 50р за промывку.
пордон а какую сеточку вы промыли? и что за риска в рампе? и где эту ванну взять можно? не откажи ответь чайнику
и скажи какая у тебя каробка. У меня акпп и при резком разгоне глохтет, на обгон вообще опасно выходить, диагностика показывает такиеже две ошибки Р1186 и Р0087, заводиться стала плохо, а на горячую заводится и глохнет, а потом минуту крутишь пока заведется. как будто какойто отсекатель стоит