форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Antor от Декабрь 07, 2007, 01:33:55 am
-
Сейчас езжу на 3х-годичном акценте (MT3).
Хотелось бы поменять на что-то побольше и с автоматом. Часто езжу, когда рядом со мной на пассажирском сиденье сидит коллега - зимой мы с ним постоянно руковами курточек тремся во время переключения передач (когда барышня рядом сидит все ок, но как садится некто более или менее габаритный - чувство простора куда-то улетучивается)... Да и низковат акцент, точнее процесс посадки-высадки.
Сначала особо не обращал внимания (пересел на него с 7ки), а последнее время как-то остро встали эти моменты.
Как думаете - есть смысл менять акцент на seed, либо подкопить денег и взять что-нибудь типа форестера (второй вариант мало прельщает, т.к. подкапливать прийдется года 2, а мысль о смене уже пришла, вопрос - на что)?
Как вариант рассматриваю FF2008 SE, но его еще увидеть/пощупать нельзя, тока на картинках... Дилер только в феврале обещает машинки на тест-драйв пригнать.
-
смысл есть на 100%
я очень доволен
акцент замечательная машинка, но сид - совсем другой этап
бери СИД, думаю ты не пожалеешь...
beer
с уважением, от бывшего акцентовода...
-
Сейчас езжу на 3х-годичном акценте (MT3).
Хотелось бы поменять на что-то побольше и с автоматом. Часто езжу, когда рядом со мной на пассажирском сиденье сидит коллега - зимой мы с ним постоянно руковами курточек тремся во время переключения передач (когда барышня рядом сидит все ок, но как садится некто более или менее габаритный - чувство простора куда-то улетучивается)... Да и низковат акцент, точнее процесс посадки-высадки.
Сначала особо не обращал внимания (пересел на него с 7ки), а последнее время как-то остро встали эти моменты.
Как думаете - есть смысл менять акцент на seed, либо подкопить денег и взять что-нибудь типа форестера (второй вариант мало прельщает, т.к. подкапливать прийдется года 2, а мысль о смене уже пришла, вопрос - на что)?
Как вариант рассматриваю FF2008 SE, но его еще увидеть/пощупать нельзя, тока на картинках... Дилер только в феврале обещает машинки на тест-драйв пригнать.
И на сиде рукавами шоркаться можно, дело в том что мужчины-пассажиры стремятся положить локоть на подлокотник между сидьями наравне с водителем :) Правда с автоматом тебе там рука особо и не нужна - воткнул передачу и поехал, держа правую руку на руле :) А форестер, как и рав4 - как ни странно, по ширене чуть меньше чем сид 8[ Так что если тебе важна ширина то смотри в класс представительких седанов
-
Я машину выбирал, то сам еще не знал чего хочу... Сначала думал взять Акцент, даже перелопатил кучу инфы на акцент-клубе - морально готовился... Но... именно по габаритам мы с ним в итоге и не сошлись - сидя в нем мне было просто не повернуться 8( и чтобы не нажить комплекс по поводу своей громадной Ж...Ы, пришлось смотреть на чего-нибудь побольше...
Сид в этом отношении - супер! Два здоровых мужика спокойно рядом сидят без излишнего "интима" :D (насчет подлокотника - Leshak верно сказал, правая рука практически все время на руле...) А вот девушки, в силу гораздо скромных своих размеров сидят теперь далековато ;)
-
Странно, я почти все время левой рулю(как привык на механике), а правая живет на подлокотнике.
-
А по правилам рулить надо двумя руками :D
-
я тоже планирую с акцент спрыгнуть на более совершенный авто Сеед.
Кстати- Акцентоводы впрошлом- разница большая?
Просто после Тазов( ночных ВАЗ) и старого УНо- акцент показался шикарным агрегатом :)
и хотелось бы чтоб Сеед порадовал тем же- быть в два раза лучше. akkord
-
Как бывший владелец Акцента (з года) могу с уверенностью сказать что разница большая. Такое ощущение, что Ceed машина вообще другого класса)))
1. Сид больше. Реально больше.
2. Внутри также пространства намного больше чем в акценте.
3. У Сида не менее отличная динамика разгона, как и у Акцента (владельцы поймут) :).
4. Хетч все же поинтререснее в кузове чем седан, да и поместить можно больше))
5. Стоимость обслуживания или такая же или чуть-чуть больше.
6. надеюсь Сидушка будет таким же надежным. За 3 года в сервис ездил только на ТО)
А Акцент машинка зачетная, пересаживался на него с Сааб 9000, почти нисколько не обломался rulezz
-
Смысл есть!!!
1. Сид более современен.
2. Безопасность на уровне 5 звезд EuroNCap.
3. По экономичности - среди лидеров в классе.
4. Салон очень просторный, поболее некоторых моделей классом выше.
5. Подвеска конечно пожестче чем в Акценте, но привыкаешь за пару недель.
6. По ТО может даже дешевле выйти, т.к. на Акценте интервал 10 тыс. км, а на сиде - 15 тыс. км
В общем нет отрицательных сторон, только стоит дороже Акцента...
-
Как бывший владелец Акцента (з года) могу с уверенностью сказать что разница большая. Такое ощущение, что Ceed машина вообще другого класса)))
Сид и есть другого класса =)
Акцент - B
СИД - С
:D
-
Акцент получается приучает к Хорошему?))) rulezz
-
Как бывший владелец Акцента (з года) ...
Сумрак, а Вы не рассматривали покупку FF2 (SE)? По цене вроде как похожи.
-
Как думаете - есть смысл менять акцент на seed, либо подкопить денег и взять что-нибудь типа форестера (второй вариант мало прельщает, т.к. подкапливать прийдется года 2, а мысль о смене уже пришла, вопрос - на что)?
Как вариант рассматриваю FF2008 SE, но его еще увидеть/пощупать нельзя, тока на картинках... Дилер только в феврале обещает машинки на тест-драйв пригнать.
Смысл менять ессно есть.Подождите пока обновленный фокус появится у дилеров.Посмотрите,может вам он больше понравится.
-
Как бывший владелец Акцента (з года) ...
Сумрак, а Вы не рассматривали покупку FF2 (SE)? По цене вроде как похожи.
Antor, рассматривал. Объездил кучу салонов (Астра, Мазда, Фокус). Ездил не один, а с друзьми/коллегами. Мазда, Астра все таки по дороже в обслуживании, да и пос тоимости тоже.Фокус нравился всегда, единственно мне не нравиться жесткий пластик внутри салона. Как раз его и хотел брать, но появился Сид. Как посидел в нем еще в марте, так и понял что мое))).
Как бывший владелец Акцента (з года) могу с уверенностью сказать что разница большая. Такое ощущение, что Ceed машина вообще другого класса)))
Сид и есть другого класса =)
Акцент - B
СИД - С
:D
Вот злые языки на работе...С пеной у рта доказывают что это машины одного класса..Завидуют)).Буду знать
-
кстати ваопрос мучает:
Буду ли я тоскавать по заводному характеру акцента, раскатывая на сиде????
Что я не любил в японских авто. так это бездушность, и наоборот ( в семье всегда были БМВ осн. авто) Маниакально любил БМВ за кошачий характер. :-[
Акцент какраз получился как недорогой дикий котёнок дворовый))).
Хотя ответ очевиден- надо разок проехать на сиде...Но тестов вроде нету(
-
Автору, клиренс у СИДа пониже вроде чем у акцента. punish Но СИД машинка безусловно интереснее Акцента и того же ФФ2 (ИМХО конечно). rulezz
-
Прошелся в выходные по салонам, посидел в сиде :)
По большому счету машинка понравилось - места внутри вагон, руль достаточно удобный на ощупь (кожаный). Посадка в сид порадовала, т.к. по зиме иногда бывает проблемно в акцент нырять (сиденья низко стоят). Мягкий пластик - вещь. Цвет машинки был темно-серый металлик, в салоне дилера смотрелся неплохо 8) .
После сида посидел еще в импрезе новой - внутри очень тесно, салон понравился гораздо меньше сида.
Не в курсе - у кого в Москве можно потестдрайвить 1.6 AT ?
Осталось посидеть / покататься в новом фокусе... но это только в феврале.
-
Если отключиться от категорий нравится\не нравится, хотя это ОЧЕНЬ важно, то надо просто взять двухметровую рулетку и облазить салоны нужных машин. И сразу выяснится и ширина салона на уровня плеч, и расстояние от спинки переднего сиденья до подушки заднего, и реальные размеры багажника. В общем, кому что надо от машины. А сам я, как и большинство предыдущих ораторов настоятельно рекумендую сид!
-
Если отключиться от категорий нравится\не нравится, хотя это ОЧЕНЬ важно, то надо просто взять двухметровую рулетку и облазить салоны нужных машин. И сразу выяснится и ширина салона на уровня плеч, и расстояние от спинки переднего сиденья до подушки заднего, и реальные размеры багажника. В общем, кому что надо от машины. А сам я, как и большинство предыдущих ораторов настоятельно рекумендую сид!
Но в любом случае нада что называется посмотреть самому.Насколько удобно будет внутри,ибо всегда есть массу нюансов.
-
Привет настоящим и бывшим акцентоводам.
Облазил кучу машин. После маленького акцента везде тесно :) Реально: в фокусе тесно, в мазде 3 тесно, в короле тесно, в суцзуко тесно... Опели - только если минивены. Нравится пока Cee`d. Салон и эргономика - лучшие за эти деньги.
В Акцентах большинство меняет стойки на Каябу. Так в Cee`d уже газо-масленные, т.е. жесткие. Гуд! (правда, не ясно, что делать со стуком задних стоек в Cee`d :-[... )
Шумку надо будет сделать. И музыку менять. Но после Акцента, это дело привычное. Знаем где, как и по-чем!
-
ну началось)))- это поменять на это....
п.с.: А где такой счётчик взяли- про НЕ курю ????
-
п.с.: А где такой счётчик взяли- про НЕ курю ????
всегда ожно посмотреть SRC интересующей картинки
http:///nosmoke.php :)
-
Привет настоящим и бывшим акцентоводам.
Облазил кучу машин. После маленького акцента везде тесно :) Реально: в фокусе тесно, в мазде 3 тесно, в короле тесно, в суцзуко тесно... Опели - только если минивены. Нравится пока Cee`d. Салон и эргономика - лучшие за эти деньги.
В Акцентах большинство меняет стойки на Каябу. Так в Cee`d уже газо-масленные, т.е. жесткие. Гуд! (правда, не ясно, что делать со стуком задних стоек в Cee`d :-[... )
Шумку надо будет сделать. И музыку менять. Но после Акцента, это дело привычное. Знаем где, как и по-чем!
Шутишь ??? Шумка в Сиде получше многих конкурентов будет, а музыка.......ты вообще попробуй сравнить с другими,она в стандарте вне конкуренции rulezz rulezz rulezz
-
Пересел с акцента ат5 на сид 1.6 автомат. На акценте ездил 3 года, 40000. Акцент очень нравился - но пришла пора менять. На сиде проехал 1500. Доволен - но акцент мне кажется был подинамичней. Надеюсь что сид со временем разгониться.
клиренс у СИДа пониже вроде чем у акцента.
Быть может - но на акценте я за все задевал - а на сиде нет. :)
-
хех- я на сиде езжу там где на акценте чиркал)))
Сид1,6Ат у меня шустрее акцента на Ручке, АТ на сиде обучаемый. Если слегка жать на педаль, СИД не ускорится как пуля, нужно кикать( автомат же).При езде в горку автомат тупит заметно, по максимуму ждёт переключения))))- тут просто: резко отпустить педаль и тут же нажать( не кикать) - скинет ступеньку и будет счастье. B)
-
смысл есть на 100%
я очень доволен
акцент замечательная машинка, но сид - совсем другой этап
бери СИД, думаю ты не пожалеешь...
beer
с уважением, от бывшего акцентовода...
+1! Тож бывший Акцентовод!!!