форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Александр62 от Декабрь 06, 2007, 22:32:16 pm
-
Всем здравствуйте.
Присматриваю новое средство передвижения. Собираюсь взять, как снег сойдет. В настоящее время кандидат на новое авто только один - он самый rulezz И повышение цен меня ни разу не остановит :P
Пересмотрел все до 600 рэ - по поводу каждого авто могу статью написать и расписать почему не подходит. Но не в этом дело.
Теперь по существу темы: у кого была Карина Е до того как вы купили себе Сида?
Мне очень важно сравнение именно с этой машиной, т.к. я езжу именно на Карине Е.
Сравниваю:
- удобство управления МКПП;
- подвеска: жесткость, прохождение "стиральной доски", съезд с бордюра или попадание в ямку, шум от работы исправной (!) подвески, проезд мертвых полицейских;
- геометрическая проходимость;
- двигатель 1,6 Сида по отношении к любому двигателю Карины Е, которая была у вас.
Все остальные потребительские качества Сида мне примерно понятны и приемлемы: перечитал весь форум и посмотрел машину живьем. Правда, тест-драйва не получилось, и, когда получится, мне вряд ли дадут в Москве найти плохие дороги и порысачить по ним. Живу в Рязани, у нас нет дорог - одни направления, приходится ездить по колдобинам круглый год. Езжу очень аккуратно, но быстро и уверенно. Очень обеспокоен подвеской в Сиде.
Бывшие обладатели Карины Е, отзовитесь !!!
-
Отзываюсь. Я до Сида 4 года ездил на Каринке (она, в принципе, до сих пор у меня). Пробег на Сиде у меня пока небольшой (800 км.) Я себе взял двухлитровый на автомате, так что про МКПП сказать ничего не могу. Подвеска на Сиде более жестковата по сравнению с Кариной, но мне это даже нравится, пробить ее довольно тяжело. Двигатель 2 литра после 1,6 (4AFE с системой Lean Burn) очень радует, правда, пока стараюсь не топить, но подхват, если придавить тапку, очень хорошо ощущается. Из небольших минусов могу еще отметить слабую шумку арок (сейчас шиповка прикаталась), но гул все равно слышится, но этот минус решаем дополнительной шумкой. По комфорту все супер - климат, музыка все на уровне, все под рукой. Так что рекомендую!
-
Проездил 2 года на Карине Е 1,6 ,после была Камри в 20ом кузове сейчас юзаю Сееd ,про механику ничего сказать не могу т.к. взял 2.0 автомат довольно таки динамичный автомобиль,по подвеске сравнивая с Toyotой очень жестко но не сказал бы что черезмерно ,дело привычки,сейчас даже нравиться стало по началу немного раздражало. Лежачих полицейских на ТоYотах проходил на 60км/ч и даже не особо замечал здесь же приходиться аккуратничать хотя ради экснеримента пробовал пройти на 70 тряхнуло добряче но подвеску не пробило,что радует довольнотаки энергоемкая.По салону и удобству в управлении думаю что Сееd на голову выше,
на трассе просто песня идет как по рельсам,про шумку могу сказать что Тоyота потише будет но не в разы так-что в целом достойный агрегат, при выборе оттестил всех однакласников включая и Тоyоту соотношение цена-качество просто вне конкуренции.ИМХО
-
Ребята, спасибы вам за отзывы!
Я одно для себя отметил из ваших сообщений - после КариныЕ от Сида у вас только положительные впечатления, хотя отзывы ваши и других людей, особенно в журналах и тестах, отличаются. Но для меня главаное - есть позитив, а нюансы (для меня лично важные) я почувствую сам на тестдрайве, жаль только, что до ближайшего 200 км пути.
Понятно, по жесткости подвески мнения разные - кому как, я думаю, меня устроит. Вот по геометрической проходимости - там где цепляешь днищем на КаринеЕ и на Сиде - есть разница?
И еще, сам склоняюсь к 2.0 АКПП - на Сиде удобный автомат, не тормозит сильно? Просто мне придется переучиваться с механики, и я не пойму как оно на коротком тестдрайве, просто не будет многих ситуаций, где сильно выпячиваются особенности автомата.
-
Насчет геометрической проходимости трудно судить так-как проездил всего три недели, а это не срок для боле-менее вразумительных выводов, хотя кое какие наблюдения имеются сегодня у нас выпал снег и нехило так выпал так вот там где накатана колея и видно что некоторые авто цепляли днищем проходил довольнотаки свободно и даже обнаглел и полез кататься по целине (большая стоянка возле аэропорта) прикольное занятие,нигде не застрял и почти не цеплялся.
На автоматах ездил эпизодически и раньше у Кеда симбиоз 2.0 и автомат очень удачный ИМХО.Сам по себе автомат не выдающийся но и не в аутсайдерах крепкий середнячек.Можеш не переживать по поводу переучивания с ручки на автомат оно закончится на первой сотне киломметров rulezz