форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: IvanBALAKOVO от Июль 13, 2010, 16:53:40 pm
-
Всё у меня было отлично, машина отменно тормозила, педаль была безшумной и без всяких вибраций! Но мой сид попал под отзывную компанию по замене ГТЦ(главный тормозной цилиндр) поставили ГТЦ нового образца, я поехал домой, первое торможение....педаль хрюкает, эффективность торможения значительно упала 8( Возвращаюсь в сервис, говорю так мол и так, возвращайте тормоза. Далее следует 6 часов мучений и сниманий ГТЦ, а в итоге было направлено письмо, а потом и звонок в куда то свыше откуда и пришла TSBшка о замене ГТЦ! В итоге вернули старый ГТЦ......но на этом беда не закончилась, появилась вибрация на педали тормоза( когда плавно притармаживаешь) в сервисе сказали что это нормально и должно пройти и вибрация появилась вследствии работ по замене ГТЦ! Вибрация не прошла, сейчас позвонил в сервис, сказали что вибрация из за недосмазывания штока который входит в вакуумник! Через 10 дней придут заказанные для моего сида первичный вал и сальник первичного вала!!, вот тогда поеду к ним на замену и посмотрим что там с тормозами.
А у моего Сида пробег всего 9000км, страшно подумать что дальше.
-
Не буду создавать новую тему, апну старую. Если уже обсуждалось, ткните плиз носом.
Есть TSB от KIA по проверке и замене ГТЦ: http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=24874.0
Там идет речь о замене ГТЦ под номером 585101H200, который устанавливался на авто оборудованные системой ESP.
На автомобили, оборудованные системой ABS без ESP, устанавливался ГТЦ под номером 58510-1H000.
Где-то проскакивало, что разница заключается в диаметре поршневой. У 585101H200 диаметр больше. В остальном они идентичны.
Так же, предполагалось, что на авто с ESP устанавливался другой вакуумник. Однако, у меня авто без ESP и с ГТЦ под номером 58510-1H000. Но вакуумник стоит под номером 59110-1H010, который устанавливался как на авто с ESP, так и без.
Внимание, вопрос: если при условии совпадения всех посадочных мест, установить в моём случае 1H200 вместо 1H000, повлияет ли существенно разница в диаметре поршневой ГТЦ на работу тормозной системы в целом? Если да, то как?
Я всё это к чему: новый ГТЦ из TSB под номером 585101H200QQK реально в 10 раз дешевле номеров 585101H000 и 585101H200. Правда он без бачка, без датчика, но они нафик не нужны. А отдельного номера на ГТЦ без обвеса просто нет.
Заранее благодарен за развернутые ответы.
ПЫСЫ: параметры авто в профиле (ваш двоюродный брат), VIN: TMADB51DBBJ128958
-
все это уже есть в теме про тормоза, и еще, шток не смазывается в ГТЦ. Цилиндры разные по диаметру вворачеваемых трубок, либо 10 либо 12 с ЕСП.
-
все это уже есть в теме про тормоза...
Спасибо. А как эта тема называется?
-
"Проверьте тормозную систему"
-
Изучил все 32 страницы вышеуказанной темы. Сами трубки у меня уже давно заменены на медь, изготовлен другой более жесткий кронштейн под гидроблок АБС, демпферы заменены на прокладку, в результате чего прошла “расхлябанность” при срабатывании АБС.
Проблема с резьбой штуцера тоже решаетмя очень просто.
Меня интересовало другое: как мы знаем, для работы ESP нужен больший обьем/давление в системе. В мвязи с этим и большая площадь поршня. Т.е. ГТЦ меньшего обьема не справляется с ESP.
А вот и суть вопроса: как эта зависимость работает в обратную сторону, т.е. как большее давление в системе повлияет на менее требовательный блок АБС? В смысле, “хуже не будет” или “радикально плохо”?
Да, и если не затруднит, можно подробней про несмазывание штока в ГТЦ?
-
есть желание можете смазать))
-
есть желание можете смазать))
А если серьезно? О чем идет речь? Что имеется в виду под штоком? Если о том, что элементы гидравлической системы, имеющие непосредственный контакт с рабочей жидкостью, смазывать нельзя - это я знаю.
Просто у всех разные определения одних и тех же деталей и узлов.
-
Все что написано ниже является ТЕОРИЕЙ. Практикой пока не подтверждено, но и не опровергнуто.
Итак:
Порывшись в каталогах, изучив вопрос и поспрашивав на братских форумах, я выявил следующее: на наших авто, вне зависимости от того, входит ли в комплектацию система ESP или просто стоит ABS, устанавливались одинаковые вакуумники 59110-1H000 и 59110-1H010.
Подтверждением тому могу предложить довольно-таки авторитетный источник - каталоги elcats.ru
(http://photo.qip.ru/photo/tim78rus.qipru/200970875/middle/110615782.jpg) (http://photo.qip.ru/users/tim78rus.qipru/200970875/110615782/full_image/)
Но при этом ставились разные ГТЦ: 58510-1H000 для ABS и 58510-1H200 для ESP.
Эти цилиндры отличаются вроде-как диаметром поршня и (проверено) резьбой штуцера. Так же, сечением тормозных трубок. Электрогидроблоку ESP нужно большее усилие, чем блоку ABS.
Но, т.к. и тот и другой ГТЦ устанавливались с одним и тем же вакуумником, то физически, по всем посадочным местам ГТЦ для ESP просто обязан встать на место ГТЦ для ABS.
Разница в резьбе штуцеров решается переходником 10х12. Такие в природе есть, проблем найти нет, стоят ерунду.
Исходя из всего этого, я делаю вывод, что устанавливаемый по TSB на замену 585101H200 ГТЦ под номером 585101H200QQK, должен без особых проблем встать на авто без ESP с ГТЦ под номером 585101H000.
Т.к. ходит много мнений, что ГТЦ лучше не ремонтировать, а менять, то вариант 585101H200QQK за 800 рублей против 58510-1H000 за 9000 рублей самое то при выходе из строя ГТЦ.
Всем всех благ! :)
-
Не буду создавать новую тему, апну старую. Если уже обсуждалось, ткните плиз носом.
Есть TSB от KIA по проверке и замене ГТЦ: http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=24874.0
Там идет речь о замене ГТЦ под номером 585101H200, который устанавливался на авто оборудованные системой ESP.
На автомобили, оборудованные системой ABS без ESP, устанавливался ГТЦ под номером 58510-1H000.
Где-то проскакивало, что разница заключается в диаметре поршневой. У 585101H200 диаметр больше. В остальном они идентичны.
Так же, предполагалось, что на авто с ESP устанавливался другой вакуумник. Однако, у меня авто без ESP и с ГТЦ под номером 58510-1H000. Но вакуумник стоит под номером 59110-1H010, который устанавливался как на авто с ESP, так и без.
Внимание, вопрос: если при условии совпадения всех посадочных мест, установить в моём случае 1H200 вместо 1H000, повлияет ли существенно разница в диаметре поршневой ГТЦ на работу тормозной системы в целом? Если да, то как?
Я всё это к чему: новый ГТЦ из TSB под номером 585101H200QQK реально в 10 раз дешевле номеров 585101H000 и 585101H200. Правда он без бачка, без датчика, но они нафик не нужны. А отдельного номера на ГТЦ без обвеса просто нет.
Заранее благодарен за развернутые ответы.
ПЫСЫ: параметры авто в профиле (ваш двоюродный брат), VIN: TMADB51DBBJ128958
Разница штуцерах.
-
Разница штуцерах.
Спасибо, я это уже понял.
-
Практикой пока не подтверждено, но и не опровергнуто.
Ceed ed, 2007 год, без ESP. ГТЦ заменён на 58510-1H200QQK. Трубки медь, с сохранением шлангов. Шланги от BMW - Corteco 19031655. Трубки WP, переходники WP.
-
Всем привет!
Заменил главный тормозной цилиндр на OEMSTAR OEM585101H200
цилиндр тормозной главный kia в сборе с бачком
4 097 ?
Ситуация абсолютно не изменилась, чуть ли не хуже стал перепускать.
Прокачивал дважды, первый раз крест-накрест, потом в сервисе сам давил с большой силой на педаль, зад-перед.
На любой мокрый сухой дороге если резко нажать на педаль ABS срабатывает. Вроде как всё работает, но в то же время на светофоре если нажать сильнее чем необходимо, то педаль по прежнему уходит в пол.
Что порекомендуете?
-
Что порекомендуете?
Доброго времени суток. Может стоит попробовать прокачать тормоза через сервисную утилиту, при помощи ABS? Конечно при условии, что Вы уверены в качестве запчасти OEMSTAR.
-
прокачать тормоза через сервисную утилиту,
Расскажите поподробнее, как это сделать.
Проехал 4.000 км, в том числе по скоростным трассам, была пара экстренных торможений, ABS срабатывала, машина как бы исправна.
-
Проехал 4.000 км, в том числе по скоростным трассам, была пара экстренных торможений, ABS срабатывала, машина как бы исправна.
А у Вас уровень тормозной жидкости не уходит?
-
Не уходит