форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: AScher от Июль 10, 2010, 13:43:21 pm
-
Уже в ветке Новички подднял вопрос, но решил продублировать в нужном разделе. Получаю машину новую. Фейслифтинговый сид. в ПТC указано Класс экологичности Третий. Хотя было стойкое ощущение, что должен быть четвертый. ПРоверка по словацкому вину показывает 3 класс. Как у других и чем может грозить этот момент мне? Вроде ошибки нет, по базе тройка всё-таки. Переживаю, посольку кого не спрошу - увсех четверка shoot
-
Уже в ветке Новички подднял вопрос, но решил продублировать в нужном разделе. Получаю машину новую. Фейслифтинговый сид. в ПТC указано Класс экологичности Третий. Хотя было стойкое ощущение, что должен быть четвертый. ПРоверка по словацкому вину показывает 3 класс. Как у других и чем может грозить этот момент мне? Вроде ошибки нет, по базе тройка всё-таки. Переживаю, посольку кого не спрошу - увсех четверка shoot
У меня дорестайл 2009 года. В ПТС написано "Класс 4". Но думаю, что класс всё же третий. У нас и бензина нет соответствующего Евро4. В Москве еще может на каких-то заправках и есть, а в остальной России вряд ли. Так что, думаю, класс всё же третий. А что значи "чем может грозить?" Ничем, конечно, у нас по улицам до сих пор ездят "копейки" 70-х годов выпуска с "Евро минус пять" и КАМАЗЫ с "Евро минус сто" и ничего...
-
и чем может грозить этот момент мне? Вроде ошибки нет, по базе тройка всё-таки. Переживаю, посольку кого не спрошу - увсех четверка shoot
Чо переживаешь то, в Европу на авто собрался? Так там и евро4 уже не катит :D
-
Спасибо тем, кто ответил) дейстительно по расшифровке вина значится третий класс. Странно просто почему раньше КМР ставил 4ый класс, а вот в новом решил 3ку указать.
-
Спасибо тем, кто ответил) дейстительно по расшифровке вина значится третий класс. Странно просто почему раньше КМР ставил 4ый класс, а вот в новом решил 3ку указать.
Работа над ошибками, может на 92 переть по ярче будет !
-
Мне тяжело сравнивать - поярче или нет, просто первый авто. Но сразу пересел на 92. И дешевле и 95ыйп поищи нормальный еще B) Думаю машинка мне простит это :)
-
Уже в ветке Новички подднял вопрос, но решил продублировать в нужном разделе. Получаю машину новую. Фейслифтинговый сид. в ПТC указано Класс экологичности Третий. Хотя было стойкое ощущение, что должен быть четвертый. ПРоверка по словацкому вину показывает 3 класс. Как у других и чем может грозить этот момент мне? Вроде ошибки нет, по базе тройка всё-таки. Переживаю, посольку кого не спрошу - увсех четверка shoot
В поиск: уже обсуждалось. Если кратко, что только что принятый ГОСТ на бензин Euro 4-5 отменили в марте 2009. Поэтому по ГОСТ у нас бензина выше Euro 3 нет. Отсюда и сертификация на Euro 3.
PS По факту двигло Euro 4, топливо на ТНК и ЛУке соответствует некоторым ТУ, соответствующим по параметрам Euro 4.
-
Работа над ошибками, может на 92 переть по ярче будет !
Это врядли.
-
Это врядли.
Ну почему ж, мозг не так будет загружен по поводу вычисления норм, да и запуск должен быть облегчен ...
-
Ну почему ж, мозг не так будет загружен по поводу вычисления норм, да и запуск должен быть облегчен ...
А нету прошивок-то других, кроме как под евро 4...
-
А нету прошивок-то других, кроме как под евро 4...
Как нету 8[ Почему нету ?
-
Как нету 8[ Почему нету ?
Я имею в виду заводские прошивки. А кому оно надо?
Нет, то, что новые сиды идут под нормы Euro 3 - полагаю, определяется исключительно отсутствием ГОСТ на топливо Euro 4-5.
-
Я имею в виду заводские прошивки. А кому оно надо?
Нет, то, что новые сиды идут под нормы Euro 3 - полагаю, определяется исключительно отсутствием ГОСТ на топливо Euro 4-5.
Ни када про такое не задумывался, просто где это евро придумали, на евро авто бенз не влияет ...т.е. его не берут в уравнение при измерении, но мы в России живем ... :)
-
Ни када про такое не задумывался, просто где это евро придумали, на евро авто бенз не влияет ...т.е. его не берут в уравнение при измерении, но мы в России живем ... :)
Это почему же не влиет? Выхлопа Euro 4 не получишь не имея соответствующего топлива. Топлива формально нет... Наши же НПЗ "не готовы". Поэтому "сидим" на ГОСТ 97 года (Euro 2) и ГОСТ 2002 года (Euro 3).