форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: morogenka от Июль 08, 2010, 16:03:09 pm

Название: Подкрашивающий карандаш
Отправлено: morogenka от Июль 08, 2010, 16:03:09 pm
Приобрел подкрашивающий карандаш, цвет pewter biege 8q
расскажите как правильно закрасить скол, нужно перед этим обезжиривать?
в упаковке идет краска и лак.
попробовал закрасить сначала краской потом лаком-получилось темное пятно (темнее цвета автомобиля)-некрасиво
Название: Re: Подкрашивающий карандаш
Отправлено: PROlite от Июль 08, 2010, 16:15:11 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24985.0.html

Если темнее вышло,плохо краску размешал в тюбике!
Название: Re: Подкрашивающий карандаш
Отправлено: morogenka от Июль 08, 2010, 16:31:15 pm
А лаком значит не рекуомендуется после этого пользоваться?
или пользоваться лаком но после этого пройтись машинкой?только так?
Название: Re: Подкрашивающий карандаш
Отправлено: PROlite от Июль 08, 2010, 16:36:48 pm
А лаком значит не рекуомендуется после этого пользоваться?
или пользоваться лаком но после этого пройтись машинкой?только так?

Лак в виде аэрозоли, ввиде карандаша подкрашивающего...ИМХО портица товарный вид!
Название: Re: Подкрашивающий карандаш
Отправлено: morogenka от Июль 08, 2010, 16:58:29 pm
какой тогда лак рекомендуешь?
Название: Re: Подкрашивающий карандаш
Отправлено: PROlite от Июль 08, 2010, 17:05:18 pm
какой тогда лак рекомендуешь?

Пользуюсь Новол, он он идет токо для краскопультов, из балона пользовался токо MOBIHEL ни че так.
Название: Re: Подкрашивающий карандаш
Отправлено: RAV-24 от Июль 08, 2010, 17:25:03 pm
Маленькие сколы (до 3 мм в диаметре) лучше красить с этих купленных вами тюбиков.
Только с краской который нужно размешивать несколько минут путем встряхивания.
Рекомендую промыть кисточку и подрезать ее, чтобы она стала как можно уже. Вы ведь будете не ногти ей красить, а заливать малейшие сколы. То же проделайте и с кисточкой для лака. А потом дело техники, лишь бы руки не дрожали. Скол можно обезжирить хоть уайт-спиритом, хоть бензином типа БР-1 (старое назвоние "калоша"), можно и обычным бензином, но без излишнего фанатизма. На сухую поверхность скола и наносите малыми капельками краску. В один слой не делайте этого, лучше понемногу, но в 2-3 слоя с просушкой каждого буквально 5 минут. Последний слой или два это уже лак.
Лак в аэрозольной упаковке используют для локальной покраски, но не для сколов.
Основная задача подкраски скола - своевременная ликвидация потенциального очага коррозии, чтобы не зацвел "паук" под сколом. Со временем, когда сколов будет много и вас не устроит товарный вид поверхности, отполируйте всю деталь или заново покрасьте, но не сами, если нет такого опыта, а у профессионалов.
Кстати, PROlite по ссылке и писал про технологию покраски сколов. Ведь делал он как раз все грамотно... :)