форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: esa от Июль 08, 2010, 09:59:16 am
-
более года думал...мечтал...читал...о ситроене с5.
на днях заключил договор, машина уже на парковке дилера, но заберу позже.
очень интересно послушать противников французов:)
-
более года думал...мечтал...читал...о ситроене с5.
на днях заключил договор, машина уже на парковке дилера, но заберу позже.
очень интересно послушать противников французов:)
прикольно. Красивая машина.
Какая комплектация?
Что на форумах пишут?
Не верю, чтобы были французы без проблем.
-
вот самое смешное:
мотор 1,6 :D :D :D правда с турбиной высокого давления 150 сил, 6-ступка asin. гидропневмоподвеска.
комбинированный салон, электроприводы сидений+массаж,шторки в задних дверях, галоген+омыватели фар,ходовые огни,сигналка...остальное как у всех.
на форумах разное пишут, но сходяться на мнение что ситроены покупают не умом, а сердцем...
имееться проблема с гидростойками, но вроде как на новых авто решена.
-
вот самое смешное:
мотор 1,6 :D :D :D правда с турбиной высокого давления 150 сил, 6-ступка asin. гидропневмоподвеска.
комбинированный салон, электроприводы сидений+массаж,шторки в задних дверях, галоген+омыватели фар,ходовые огни,сигналка...остальное как у всех.
на форумах разное пишут, но сходяться на мнение что ситроены покупают не умом, а сердцем...
имееться проблема с гидростойками, но вроде как на новых авто решена.
Тогда круто, поздравляю!
Главное чтобы и зимой без проблем
-
На дизель денег не хватило или все так задумано? Для сарая дизелек самое то ИМХО.
P.S. поздравляю с покупкой!
-
Привет!
Поздравляю с приобретение!
На счет ситроена у меня сразу вспоминается авария с участием сотрудника Лукойла, где ситроен просто развалился - судя по тому, что показывали по телевизору.
Извини, но мне такие машины катафалку напоминают.
-
На дизель денег не хватило или все так задумано? Для сарая дизелек самое то ИМХО.
P.S. поздравляю с покупкой!
нафиг дизель, сильно дороже, машина более тяжелая. мне разницы в деньгах года на три на бензин хватит. а едет авто с этим мини-двигателем довольно хорошо (тестил седан 9,8 до сотни, универсал 10,2)
-
нафиг дизель, сильно дороже, машина более тяжелая. мне разницы в деньгах года на три на бензин хватит. а едет авто с этим мини-двигателем довольно хорошо (тестил седан 9,8 до сотни, универсал 10,2)
МКПП?
-
Привет!
Поздравляю с приобретение!
На счет ситроена у меня сразу вспоминается авария с участием сотрудника Лукойла, где ситроен просто развалился - судя по тому, что показывали по телевизору.
Извини, но мне такие машины катафалку напоминают.
спасибо за поздравления, но еще не совсем приобрел, тока предоплата...
я, наоборот, за последнее время просто влюбился в универсалы rulezz
-
МКПП?
автомат 6-и ступенчатый айсин
-
Тогда круто, поздравляю!
Главное чтобы и зимой без проблем
спасибо!
у него пакет для холодного климата, усиленный стартер и акум повышенной емкости.
а так, судя по форуму, проблемы стандартные и для нашего-фигово льет омывайка, обмерзают дворники:)
-
Сам хожу облизываюсь, отзывов не много но все пишут одно, проблема с перестановкой ноги с педали газа на педаль тормоза: Носок ботинка упирается в нижнюю часть панели приборов это в то время когда в самый раз тормозить. Та тест драйве "клюнул" пару раз, не знаю можно ли к этому привыкнуть. Расстроила музыка, вааще :-$, и вариантов замены не увидел.
как и все Французы, у меня был "Vel Satis", раскошная машинка со всеми французскими штучками и примочками, что не может не радовать. 1,6Т, мотор вроде БМВ с приличной гарантией, да и АКПП достаточно современная. + ко всему этому необычный вид, ну эту у всех французов, огромный багажник, хорошая шумка куча электронных систем, тока они по мелочи глючат но не смертельно.
А вот дизель у них достойный, французам за этот дизель Мицубиши отдала кузов Аутлендера (Ситроен С Кроссер)
Одним словом поздравляю, пишите Ваши отзывы, а то сам до сих пор не определился, но нравится зараза.
-
эххх опередил :)
я б купил уже, если бы полляма нашел где нибудь :D
единственный минус, который нашел по время теста - слишком низкая торпеда, в длинных ботинках неудобно, носки цепляются
гидра это что то нечто
поздравляю!и давай пиши что и как по владению будет
для него надо дизель брать конечно, но такую машину берут не из за мотора..
-
пока писал ,уже рассказали про ботинки :)
-
Сам хожу облизываюсь, отзывов не много но все пишут одно, проблема с перестановкой ноги с педали газа на педаль тормоза: Носок ботинка упирается в нижнюю часть панели приборов это в то время когда в самый раз тормозить. Та тест драйве "клюнул" пару раз, не знаю можно ли к этому привыкнуть. Расстроила музыка, вааще :-$, и вариантов замены не увидел.
как и все Французы, у меня был "Vel Satis", раскошная машинка со всеми французскими штучками и примочками, что не может не радовать. 1,6Т, мотор вроде БМВ с приличной гарантией, да и АКПП достаточно современная. + ко всему этому необычный вид, ну эту у всех французов, огромный багажник, хорошая шумка куча электронных систем, тока они по мелочи глючат но не смертельно.
А вот дизель у них достойный, французам за этот дизель Мицубиши отдала кузов Аутлендера (Ситроен С Кроссер)
Одним словом поздравляю, пишите Ваши отзывы, а то сам до сих пор не определился, но нравится зараза.
спасибо.
читал много отзывов и статей, но проблему переноса ноги с педали на педаль не видел!
тестил авто 5 раз! 2 литра дизель, 2 литра бенз, 1,6thp, все на автоматах, не сталкивался с указанной Вами проблемой.
тормоза отменные! из-за комфортной подвески клевки при торможении и задирание носа при разгоне есть...но есть и режим спорт! в сиде слушаю радио, поэтому в ситре даже не включал ее:)
-
эххх опередил :)
я б купил уже, если бы полляма нашел где нибудь :D
единственный минус, который нашел по время теста - слишком низкая торпеда, в длинных ботинках неудобно, носки цепляются
гидра это что то нечто
поздравляю!и давай пиши что и как по владению будет
для него надо дизель брать конечно, но такую машину берут не из за мотора..
спасибо за поздравления!
ааа,понятно...у меня 42 размер:) ботинки не цеплялись:)
-
у меня 41 ;) длинные имел ввиду класические с носом
-
но проблему переноса ноги с педали на педаль не видел!
Размер не более 42????
Тогда этого у Вас не будет beer
-
Упс :-[, теперь меня опередили :D
-
если не секрет, сколько вышел и где заказали?
скидку дали?машина 10 года?
можно в лс
-
если не секрет, сколько вышел и где заказали?
скидку дали?машина 10 года?
можно в лс
Сейчас скидки до 140 т.р., можно заказать отличную комлектацию за 1 090 т.р., а бЭлий вааще красавец, ну перламутр конечно.
-
комбинированный салон, электроприводы сидений+массаж,шторки в задних дверях, галоген+омыватели фар,ходовые огни,сигналка...остальное как у всех.
на форумах разное пишут, но сходяться на мнение что ситроены покупают не умом, а сердцем...
имееться проблема с гидростойками, но вроде как на новых авто решена.
дорогие опции взяли :)
стойки текли на первых выпусках около года, меняли все по гарантии
да и вообще - по их форумам гарантия не такая как на киа %) только вот всего два года shoot
у них есть уже изученные мелкие косячки, которые кстати дилер лечит, КОСЯКОВ кроме как AL4 нет :D да и то пишут что мол теперь с ней все ок
Сейчас скидки до 140 т.р., можно заказать отличную комлектацию за 1 090 т.р., а бЭлий вааще красавец, ну перламутр конечно.
по сайту смотрели? он не точный
надо у дилера смотреть прайсы и что в наличии
-
по сайту смотрели? он не точный
надо у дилера смотреть прайсы и что в наличии
все так и есть, на 9 тыщ ошиблись...
-
более года думал...мечтал...читал...о ситроене с5.
на днях заключил договор, машина уже на парковке дилера, но заберу позже.
очень интересно послушать противников французов:)
Французов не люблю, честно...но вот C5 купил бы не думая были б деньги..и даже на форум косяки смотерть не пошел бы :)
-
Не легка ты шапка мономаха, но красссиииивая зараза.
-
Французов не люблю, честно...но вот C5 купил бы не думая были б деньги..и даже на форум косяки смотерть не пошел бы :)
Перефразирую под собственные ощущения ))) : но вот C5 купил бы не думая были б деньги..и даже на форум косяки смотерть не пошел бы :)
пс
Завидую автору темы.... )) Белой конечно же завистью!!!
-
Офигенный аппарат, был бы он пободрее - лошадок под 200-250 по разумной цене до 1100, я б взял вместо своей шкодины.
-
аппарат достойный вот только большой слишком(
vell есть на 240 лошадей, но цена на него 1,7кк
о еще и на 215 есть
-
Офигенный аппарат, был бы он пободрее - лошадок под 200-250, я б взял вместо своей шкодины.
уже есть, только ценник невменяемый
-
аппарат достойный вот только большой слишком(
vell есть на 240 лошадей, но цена на него 1,7кк
знаю, подкорректировал сообщение :)
-
ценник действительно космос!!! думаю их единицы покупать будут
-
хороший, красивый автомобиль, поздравляю!
-
ценник действительно космос!!! думаю их единицы покупать будут
согласен уже решилл поподробней узнать, но для такой большой машины надо как минимум 170-200 л.с при чем турбодизельных, а для бензина минимум 200+, посмотрел на ценник данных комплектации уж слишком большой
-
Офигенный аппарат, был бы он пободрее - лошадок под 200-250 по разумной цене до 1100, я б взял вместо своей шкодины.
Вов, он на трех литрах даже не едет, если не веришь, то в Ситроене в отрадном можешь прокатиться, увидишь
там тестдрайвовый С5 в топе
С5 для неспешного и комфортного перемещения в пространстве а не для вжигания
согласен уже решилл поподробней узнать, но для такой большой машины надо как минимум 170-200 л.с при чем турбодизельных, а для бензина минимум 200+, посмотрел на ценник данных комплектации уж слишком большой
какой большой? он всего на 200 кг тяжелее моего сида
-
С5 для неспешного и комфортного перемещения в пространстве а не для вжигания
какой большой? он всего на 200 кг тяжелее моего сида
да ладно он 4,8+м в длину, он длинее универсала сида на почти 40 см, а сидовский сарай длинее хетча на 20 см и разница 100 кг помоему
-
Вов, он на трех литрах даже не едет, если не веришь, то в Ситроене в отрадном можешь прокатиться, увидишь
там тестдрайвовый С5 в топе
С5 для неспешного и комфортного перемещения в пространстве а не для вжигания
какой большой? он всего на 200 кг тяжелее моего сида
дык понятно, еслиб к этим трем литрам турбу впаять и коробку нормальную поставить, еще как поедет. А про его ватность порядком наслышен. Все же эта машина по-любому не для гонок, а для нормального комфортного перемещения с большой семьей и огромным количеством вещей
-
во нашел разница с хетчем 500кг http://carsguru.net/catalog/kia/cee_d/14078/ хетч сид, http://carsguru.net/catalog/citroen/c5/11302/ С5
-
да ладно он 4,8+м в длину, он длинее универсала сида на почти 40 см, а сидовский сарай длинее хетча на 20 см и разница 100 кг помоему
мы воздух перевозимый считаем или массу? :D
в хар-ки С5 посмотрите :) там написано
http://www.citroen.ru/download/c5new_tourer_02_.pdf
мой сид весит 1425 кг
-
понятно что не для гонок, но должен быть запас мощности ,чтоб спокойно совершить какой-либо маневр связанный с ускорением например: обгон по встречке, машина то не легкая.
-
понятно что не для гонок, но должен быть запас мощности ,чтоб спокойно совершить какой-либо маневр связанный с ускорением например: обгон по встречке, машина то не легкая.
Катался на пыже 308 1.6 турбо 140 л.с. + 4-ступка автомат.
Мотор вроде такой же, как на этом ситроене.
Хватает за глаза. Все портит только 4-ступка автомат, там 6-ступка.
Разница в весе как с сидом
-
мы воздух перевозимый считаем или массу? :D
в хар-ки С5 посмотрите :) там написано
http://www.citroen.ru/download/c5new_tourer_02_.pdf
мой сид весит 1425 кг
хм по вашей ссылке получается действительно 200-300 кг разница, мой универсал весит 1399.
-
хм по вашей ссылке получается действительно 200-300 кг разница, мой универсал весит 1399.
у разных модицикаций сида вес разнится чуть ли не на 100-130 кг
вообщем это я все к тому, что просто кажеться большим очень цитрамон, на самом деле раздут визуально просто :)
-
Катался на пыже 308 1.6 турбо 140 л.с. + 4-ступка автомат.
А на новой Астре 1,6Т 180 л/с, + 5ст. АКПП 8[
-
А на новой Астре 1,6Т 180 л/с, + 5ст. АКПП 8[
и чего?
На астре кстати 6-ступка автомат.
на ситроене с5 тоже 6-ступка. Только мотор 150 л.с., разная форсировка с пыжом.
на пыже старая 4-ступка, конечно, это не +.
Потом двигло только по пиковой мощности оценивать не правильно.
-
и чего?
На астре кстати 6-ступка автомат.
на ситроене с5 тоже 6-ступка. Только мотор 150 л.с., разная форсировка с пыжом.
на пыже старая 4-ступка, конечно, это не +.
Потом двигло только по пиковой мощности оценивать не правильно.
косвенно можно, тк крутящий момент почти пропорционален мощности, тока сравнивать нужно бензин с бензином, а дизель с дизелем
-
кстате на ситре 156 сил, по распоряжению представительсва ситроена в ПТС указывают 150.
максимальный крутящий момент 240 Нм доступен с 1400 об/мин...очень неплохо.
-
кстате на ситре 156 сил, по распоряжению представительсва ситроена в ПТС указывают 150.
максимальный крутящий момент 240 Нм доступен с 1400 об/мин...очень неплохо.
хм. 2 турбины или как?
-
хм. 2 турбины или как?
нет, вот тут подробно все описано:
http://psa-club.ru/dvigateli/ep6dt-thp-140-150-l.s.html
-
нет, вот тут подробно все описано:
http://psa-club.ru/dvigateli/ep6dt-thp-140-150-l.s.html
Очень интересно, спасибо!
Получается двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, прямым впрыском и одной турбиной.
Турбина охлаждаемая, т.е. не нужен турботаймер.
И уже с 1000 оборотов крут. момент 156 нм.
Впечатляет.