форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: prianick от Июль 05, 2010, 10:41:37 am
-
Доброго всем дня!
Посоветуйте, как поступить в такой ситуации.
Прошел первый год эксплуатации сида, а вместе с ним закончилась и первая (навязанная автосалоном) КАСКА (машина кредитная).
Буквально за день до окончания срока действия полиса съездил в страховую и законспектировал там все царапины - мелкие, но как говорится "уплочено!" надо теперь воспользоваться. На царапины эти мне пофиг, хотел денежку на руки получить. Программа страхования предусматривает 15 тыс. рублевый порог выплат без справок из ГБДД, эту сумму и должны выплатить.
Но страховая (РЕСО) запросила разрешение банка (Газпромбанк) на то, чтобы выплата была мне и наличными.
Бнак подумал и написал такой вот ответ: мы не против, но при условии, если будут предоставлены документы, подтверждающие ремонт автомобиля - иначе говоря, что деньги были пущены на автомобиль, а не на пиво или что-либо еще. Только ремонт этих самых царапин в мои планы не входил.
Чего посоветуете?
Наверняка можно еще изменить способ возмещения страхового случая на собственно сам ремонт или в счет погашения кредита, но не факт.
-
Проблема "найти" документы, заказ-наряд и кассовый чек, друзей "ИП" нет? Их это ни к чему не обязывает.
-
Попутно объявляется розыск друзей друзей у которых есть друзья ИП :)
Я предпочитаю поделиться, нежели остаться ни с чем))
-
Наверняка можно еще изменить способ возмещения страхового случая на собственно сам ремонт или в счет погашения кредита, но не факт.
Банк редко когда разрешает выплату "наличными". Но требует потом подтверждения
ремонта, если вдруг ТС останется потом им, перестраховка такая.
А вот касательно практики по "переводу денежных средств в счет погашения кредита" - довольно часто.
Если данный вариант Вас устраивает, то можно в банк направить запрос из СК -
о разрешение такого способа выплаты страхового возмещения.
-
Проблема "найти" документы, заказ-наряд и кассовый чек, друзей "ИП" нет?
Ты думаешь, этими документами ограничиться?
Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 утверждены Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
В них, в частности, указано,
п. 15 между исполнителем и потребителем должен быть заключен договор, который должен содержать следующие сведения...
п. 18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются ...
Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.
п. 35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу).
А еще лицензия на выполнение работ, и прочее, прочее, прочее...
Так что Банк может сказать - извините, но предъявленные вами документы-накалдные не соответствуют Правилам оказания услуг - и Банк против выплаты.
-
Ты думаешь, этими документами ограничиться?
Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 утверждены Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
В них, в частности, указано,
п. 15 между исполнителем и потребителем должен быть заключен договор, который должен содержать следующие сведения...
п. 18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются ...
Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.
п. 35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу).
А еще лицензия на выполнение работ, и прочее, прочее, прочее...
Так что Банк может сказать - извините, но предъявленные вами документы-накалдные не соответствуют Правилам оказания услуг - и Банк против выплаты.
Вы чё там 8[, в Москве же вроде не +45 по цельсию.
"..дайте мне булку хлеба, счас договор составим...." , так что ли.
К оплаченному заказ- наряду максимум что, это потребуют акт выполненных работ, который ИПшник с удовольствием выдаст, отполировав эти самые царапины за пару часов и положив в кармашек тыщи 2-3, или вааще забив эти царапины цветной полиролью(на 2-3 мойки).
-
Эх, лан...
Спасибо всем за участие!
Поеду в банк, постараюсь переписать заявление свое же, чтобы назначение выплат перенаправили в счет погашения.
Ппц будет, если заставят чинить (устранять зарапины)...
Справок-то нема, а там вроде насчитали более чем на 15 тыр. (передние двери - одна "понравилась" соседу по парковке и он подружил ее со своей дверкой аж до вмятинки, а во вторую булыжник засвистел - мораль из случая 2 - не обгоняйте пескоразбрасывающую технику, даже если очень спешите)
-
К оплаченному заказ- наряду максимум что, это потребуют акт выполненных работ, который ИПшник с удовольствием выдаст,
Ты уверен? На 100%?
Думаешь, в банках и страховых на вопросах отказов сидят лохи? Вовсе нет! И все эти зацепки, что бы отказать - они прекрасно знают.
А раз Правила ремонта есть - то грех не зацепиться за прекрасный повод их неисполнения! Более того, в ходе судебных разбирательств, неисполнение истцом данных Правил - также очень прекрасный повод для отказа в удовлетворении исковых заявлений, ибо "истец не представил доказательств того, что им была затрачена конкретная сумма на восстановительный ремонт пострадавшего в ДТП автомобиля".
Да и сам заказ-наряд составляется не абы как, а в соответствии с документацией. Где должно быть подробно расписано, какие работы проводились, а не просто - "бампер задний - ремонт, покраска, 7000 рублей". Там должно быть примерно так:
1. Снятие бампера - 0,3 н/ч;
2. Ремонт бампера - 0,5 н/ч;
3. Покраска бампера - 1,5 н/ч.
4. Установка бампера - 10 н/ч.
Расходные материалы:
1. Шпаклевка автомобильная Дюрекс - 0,8 кг.
2. Отвердитель БФ-6 - 0,2 кг.
3. Краска "Акрил-2225"- 50 литров.
4. Растворитель С2Н5ОН - 0,5 литра.
8. Перчатки х/б - 13 пар.
5. Респиратор тканевый - 1 шт.
6. Бумага наждачная 10 - 0,2 кв. м.
7. Бумага наждачная 0 - 1 кв. м.
Стоимость нормочаса в соответствии с приказом Гендиректора автосервиса "Равшан-Джамшуд" Худойбердыева Э.Б. составляет 1350 рублей.
При этом все документы должы быть исполнены на русском языке, разборчиво, грамотно.
А на счёт булки хлеба - так в этом случае чек ККМ является договором. Более того, этот момент также оговорен в законодательстве, когда достаточно чека ККМ, когда нужен дополнительно товарный чек, когда нужна товарная накладная, когда Договор купли-продажи/оказания услуг и так далее, так далее так далее.
-
Съездил в банк и ... косяк...
Лучше бы я вообще не заморачивался с этой страховой.
В общем банк сказал мы не против, чтобы ты получил денег со страховой, только изволь документики о проведенном ремонте предоставить нам, когда авто будет впорядке. В общем плавно, но верно сажусь я в лужу. Наверняка банк со страховой связались и уже знают о повреждениях, отмеченных при явке в страховую. (а это помимо дверей, о которых я писал ранее еще и задний бампер - тоже царапина).
Ремонта там походу дела явно выше чем на 15 тыр. которые мне выплатит страховая. (разве что частично красить царапины) Да и где чиниться теперь? У дяды Ары - вряд ли документы дадут какие, у официалов - еще и добавить прийдется((((((
А все из-за желания накренить страховую и незнания всех заморочек... ((((((
На любое другое решение вопроса банк ни в какую. Машина под залогом, формально она наша. Поцарапал - иди чини.
-
А тупо направление на ремонт?
-
Только ремонт этих самых царапин в мои планы не входил.
-
4. Установка бампера - 10 н/ч.
3. Краска "Акрил-2225"- 50 литров.
Хочу работать в таком сервисе :D
При этом все документы должы быть исполнены на русском языке, разборчиво, грамотно.
ТоварисчЪ !!!! Купите Мерседес и поезжайте к официальному дилеру, вся СТИ (сервисно техническая информация) добытая из дилерской программы WIS на немецком языке :P
А теперь автору, по теме.
Выберите сервис, отремонтируйте Вы эти Ваши царапины в пределах 15т.р. и предоставьте в СК документы подтверждающие Ваши фактические расходы на ремонт, вариантов платежных документов наше Российское законодательство предусматривает множество, и квитанции строгой отчетности, вместо кассового чека, никто не отменял. Я уверен что на авторынке Вы их найдете без проблем.
-
ТоварисчЪ !!!! Купите Мерседес и поезжайте к официальному дилеру, вся СТИ (сервисно техническая информация) добытая из дилерской программы WIS на немецком языке :P
Что является грубейшим нарушением российского законодательства! Вся документация к технике, официально продаваемой на территории РФ, должна быть переведена на русский язык!
Lelik так изначально не входило в планы - но ситуация-то поменялась.
-
Что является грубейшим нарушением российского законодательства!
Ага, пора начать битву с ветряными мельницами, или перечитать Кузьму Пруткова "Как мужик правду искал"
Только вот суды без всяких проблем принимают сторону Страхователя, ущерб приченен в период действия договора страхования, СК признала случай страховым, ПЛАТИТЬ !!!!
Автор, а сделайте независимую экспертизу с уведомлением СК и банка, потратьте 1500р. и предоставьте её в СК, а куда платить пусть сами решают в счет погашения кредита или наличними. Самый лучший вариант.
-
А тупо направление на ремонт?
Ремонт, мне кажется, выйдет за рамки данного бюджета (страховые выплаты) может только если красить локально, а не детали целиком.