форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Zakk от Июль 03, 2010, 00:53:02 am

Название: В чем прикол ?
Отправлено: Zakk от Июль 03, 2010, 00:53:02 am
Хэтч. Колеса - Мишлен сзади и Конти спереди. R16. Накачаны "как дохтур прописал" - 2,2 (на лето).
До этой недели у нас было не очень тепло (до + 18). На этой неделе наступила жара (выше +23). Заметил, что как-то колеса стали шире "расползаться"  , ехать стало мягче и "развалистей". Машину можно качнуть и она будет как "китайский болванчик" (образно). В чем может быть трабл ? Как  с ним "побороться" , если нужно ?
Название: Re: В чем прикол ?
Отправлено: Sanek77077 от Июль 03, 2010, 12:54:16 pm
Давление проверял, когда жарко стало?
Название: Re: В чем прикол ?
Отправлено: GORODOVOY от Июль 03, 2010, 15:56:44 pm
трабл скорее в амортизаторах---а вообще я поражен резина с разным рисунком протектора и машина-то не москвич 2140 B)
Название: Re: В чем прикол ?
Отправлено: mukado от Июль 03, 2010, 16:03:26 pm
как то симтомы описаны непонятно... что значит расползаться, как ето развалистей
Название: Re: В чем прикол ?
Отправлено: Zakk от Июль 05, 2010, 10:04:36 am
Отвечаю попорядку
Sanek77077  Давление нормальное 2,2. Проверяю регулярно.
GORODOVOY  Амортизаторы в норме. Какая половая разница в том, что стоят колеса с разным рисунком на разных осях ? Стоят то они попарно. Что напрягает-то ? И при чем здесь Москвич ? Вам ехать или шашечки ?
mukado  Относительно "расползаться" - если смотрите на шины прямо (со стороны протектора), то визуально кажется, что они стали более эллипсовидными. "Развалистей" - ну, как-то поягже машина катится. Не так как в холодную погоду.
Название: Re: В чем прикол ?
Отправлено: Мурзилка от Июль 05, 2010, 12:16:32 pm
Отвечаю попорядку
Sanek77077  Давление нормальное 2,2. Проверяю регулярно.
GORODOVOY  Амортизаторы в норме. Какая половая разница в том, что стоят колеса с разным рисунком на разных осях ? Стоят то они попарно. Что напрягает-то ? И при чем здесь Москвич ? Вам ехать или шашечки ?
mukado  Относительно "расползаться" - если смотрите на шины прямо (со стороны протектора), то визуально кажется, что они стали более эллипсовидными. "Развалистей" - ну, как-то поягже машина катится. Не так как в холодную погоду.
А как на управляемости это сказывается?

И вообще, вам шашочки или ехать?
Название: Re: В чем прикол ?
Отправлено: mukado от Июль 05, 2010, 12:31:45 pm
Так может просто резина фуфло ?,которая спереди
Название: Re: В чем прикол ?
Отправлено: Zakk от Июль 05, 2010, 14:30:32 pm
Мурзилка  На управляемости  - никак. Я ж говорю, стала мягче ехать. Попом чувствуется. Необычно.
Конечно "ехать" )
mukado Да нет. В прошлый сезон "убил" на наших дорогах одно новое колесо спереди (Mishlen Energy). Пришлось менять сразу пару. В шиномонтаже такого же Мишлена не было, поэтому взял Континенталь. Думал, что докуплю, а потом "забил". Сейчас спереди стоят Мишлены, а сзади Конти.
Название: Re: В чем прикол ?
Отправлено: GORODOVOY от Июль 05, 2010, 23:13:44 pm
На самом деле конти по Шору тверже чем Мишка(цитата выдернутая из За рулем:"Michelin Energy
В жару останавливаются хуже остальных, уступая основной группе 0,4–1 м, а лидеру почти 3 метра)-----вобщем перекинь попробуй конти вперед а мишку назад---Хотя если на управляемости сами говорите не отражается-----то я бы вообще не морочился
Название: Re: В чем прикол ?
Отправлено: Maus от Июль 11, 2010, 13:34:32 pm
При нагреве резина меняет свои характеристики, но не много до определенной температуры(зависимость не линейна). Критичной температурой внутри в массиве резины может быть около 100 град. ПРи этом на поверхности может быть 40град. Многие параметры зависят от конструктива, состава резины и сопрягаемых деталей. Возможно приближаясь к опасной зоне становятся заметны изменения жесткости и др. параметров визуально по сравнению с -20град. Это не опасно. Надо отметить что повышении температуры сказывается на уменьшение плотности воздуха в шинах(давление растет), но наиболее сильно повышение температуры сказывается на масло и газ в аммортизаторах. Газ увеличивает давление, а масло нагреваясь уменьшает демпфирующие свойства амортизаторов. Вот это быстрее станет заметным.