форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Maksimka от Июнь 29, 2010, 21:59:34 pm

Название: Проблемы с АКПП
Отправлено: Maksimka от Июнь 29, 2010, 21:59:34 pm
Уважаемые сидоводы помогите советом,с недавних пор на своей дизельной ласточке,стал замечать легкий стук в автомате,чаще всего проявляется на нейтральной скорости,не подскажите что это может быть!?пробег практический 35 тысяч,и может это быть связанно с тем что я в пробках или на светофоре частенько с D переключаюсь на нейтралку
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: igor1 от Июнь 30, 2010, 23:52:40 pm
Не подскажу в чем трабл. Интересно зачем ты на нейтралку переключаешься ?
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: Gaid от Июль 01, 2010, 00:09:05 am
А с чего ты взял, что стук именно в автомате?
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: Maksimka от Июль 01, 2010, 15:59:39 pm
на нейтралку переключаюсь чтоб ногу на тормозе вечно не держать
держа руку на коробке или на самой ручке чувствуются легкие стуки,их не слышно просто чувствуешь только когда держишь руку на коробке
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: mukado от Июль 01, 2010, 16:03:53 pm
 смотри резинки, особенно подушки
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: dron420 от Июль 01, 2010, 23:39:26 pm
Совет. Кроме слегка (очень слегка) повышенного расхода на ХХ при стоянке на D (я имею ввиду на светофорах) ничего плохого нет. При переводе в N  негатива гораздо больше, особенно в момент перевода N-> D.  ;)
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: dron420 от Июль 01, 2010, 23:40:15 pm
И интересно машинка у тебя при N и отдыхающей от тормоза ноги не катиться? :D
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: dron420 от Июль 01, 2010, 23:42:06 pm
Не хочу тебя огорчать - на форуме полно тем о поломке первичного вала АКПП на дизелях с АКПП. Поищи почитай. :)
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: Maksimka от Июль 02, 2010, 16:17:44 pm
dron420 на рвоной дороге не катиться))) а в горку или с нее я не переключаюсь ))
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: Dze от Июль 03, 2010, 00:28:04 am
Не хочу тебя огорчать - на форуме полно тем о поломке первичного вала АКПП на дизелях с АКПП. Поищи почитай. :)
На бензине как ?  :(
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: fragman от Июль 03, 2010, 11:40:47 am
На бензине как ?  :(
не так :) Это проблема дизельных версий.
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: dron420 от Июль 04, 2010, 00:11:32 am
не так :) Это проблема дизельных версий.
Это точно. За бензы такое не слышал. rulezz
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: fash от Июль 05, 2010, 01:35:30 am
Не понимаю ! зачем переключаться на нейтральную ? В пробках же постоянное движение !
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: mukado от Июль 05, 2010, 12:37:36 pm
статичное движение_)) новый вид движения _))))
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: dron420 от Июль 05, 2010, 15:36:19 pm
Давайте обсудим Энерджайзер  :P
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: AntoniO™ от Июль 22, 2010, 17:12:28 pm
Уважаемые сидоводы помогите советом,с недавних пор на своей дизельной ласточке,стал замечать легкий стук в автомате,чаще всего проявляется на нейтральной скорости,не подскажите что это может быть!?пробег практический 35 тысяч,и может это быть связанно с тем что я в пробках или на светофоре частенько с D переключаюсь на нейтралку

нейтралку вообще трогать нельзя, или D или P, нужно дать устройству нормально работать, а не тыкать его туда сюда. Если очень уж хочется тогда бери на ручке.!
Название: Re: Проблемы с АКПП
Отправлено: spamkax от Август 17, 2010, 17:53:27 pm
Совет. Кроме слегка (очень слегка) повышенного расхода на ХХ при стоянке на D (я имею ввиду на светофорах) ничего плохого нет. При переводе в N  негатива гораздо больше, особенно в момент перевода N-> D.  ;)
если негатива больше переключая с Н да Д,то как ее это Н миновать??? P-R-N-D вроде N не миновать...эххх...переключать можно а вот долго на Н незя...говорят масло не обогощяет там какието фракционы))