форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Maksimka от Июнь 29, 2010, 21:59:34 pm
-
Уважаемые сидоводы помогите советом,с недавних пор на своей дизельной ласточке,стал замечать легкий стук в автомате,чаще всего проявляется на нейтральной скорости,не подскажите что это может быть!?пробег практический 35 тысяч,и может это быть связанно с тем что я в пробках или на светофоре частенько с D переключаюсь на нейтралку
-
Не подскажу в чем трабл. Интересно зачем ты на нейтралку переключаешься ?
-
А с чего ты взял, что стук именно в автомате?
-
на нейтралку переключаюсь чтоб ногу на тормозе вечно не держать
держа руку на коробке или на самой ручке чувствуются легкие стуки,их не слышно просто чувствуешь только когда держишь руку на коробке
-
смотри резинки, особенно подушки
-
Совет. Кроме слегка (очень слегка) повышенного расхода на ХХ при стоянке на D (я имею ввиду на светофорах) ничего плохого нет. При переводе в N негатива гораздо больше, особенно в момент перевода N-> D. ;)
-
И интересно машинка у тебя при N и отдыхающей от тормоза ноги не катиться? :D
-
Не хочу тебя огорчать - на форуме полно тем о поломке первичного вала АКПП на дизелях с АКПП. Поищи почитай. :)
-
dron420 на рвоной дороге не катиться))) а в горку или с нее я не переключаюсь ))
-
Не хочу тебя огорчать - на форуме полно тем о поломке первичного вала АКПП на дизелях с АКПП. Поищи почитай. :)
На бензине как ? :(
-
На бензине как ? :(
не так :) Это проблема дизельных версий.
-
не так :) Это проблема дизельных версий.
Это точно. За бензы такое не слышал. rulezz
-
Не понимаю ! зачем переключаться на нейтральную ? В пробках же постоянное движение !
-
статичное движение_)) новый вид движения _))))
-
Давайте обсудим Энерджайзер :P
-
Уважаемые сидоводы помогите советом,с недавних пор на своей дизельной ласточке,стал замечать легкий стук в автомате,чаще всего проявляется на нейтральной скорости,не подскажите что это может быть!?пробег практический 35 тысяч,и может это быть связанно с тем что я в пробках или на светофоре частенько с D переключаюсь на нейтралку
нейтралку вообще трогать нельзя, или D или P, нужно дать устройству нормально работать, а не тыкать его туда сюда. Если очень уж хочется тогда бери на ручке.!
-
Совет. Кроме слегка (очень слегка) повышенного расхода на ХХ при стоянке на D (я имею ввиду на светофорах) ничего плохого нет. При переводе в N негатива гораздо больше, особенно в момент перевода N-> D. ;)
если негатива больше переключая с Н да Д,то как ее это Н миновать??? P-R-N-D вроде N не миновать...эххх...переключать можно а вот долго на Н незя...говорят масло не обогощяет там какието фракционы))