форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Chassis от Декабрь 03, 2007, 22:34:09 pm
-
не нашел темы такой решил создать, у кого сколько подушек?
и еще вопрос в креш тестах пишут что есть типа хащита коленей, есть ли она на самом деле?!!!!
-
У всех по 6. Коленной подушки нету.
-
У всех сидов 6 подушек безопасности:
1 фронтальная водительская в руле,
1 фронтальная пассажирская в передней панели над бардачком (отключаемая)
2 боковых (в передних сиденьях)
2 шторки безопасности (над дверями)
Коленной подушки нет.
-
У всех сидов 6 подушек безопасности:
1 фронтальная водительская в руле,
1 фронтальная пассажирская в передней панели над бардачком (отключаемая)
2 боковых (в передних сиденьях)
2 шторки безопасности (над дверями)
Коленной подушки нет.
у кого шесть а у кого 10 :)
-
это то что написано 10, или уже проверено? не дай бог :-[
у меня написано 8-мь, но мне почему-то кажеться, что 6-ть punish интересно от такого обилия подушек, при их одновременном срабатывании, что останется от водителя\пассажиров ? 8(
...а не убьет ли "фронтальная пассажирская в передней панели над бардачком" при дтп, куда кусок пластика улетает ??? я краш-тест не смотрел, поэтому не в курсе как она срабатывает.
-
это то что написано 10, или уже проверено? не дай бог :-[
у меня написано 8-мь, но мне почему-то кажеться, что 6-ть punish интересно от такого обилия подушек, при их одновременном срабатывании, что останется от водителя\пассажиров ? 8(
...а не убьет ли "фронтальная пассажирская в передней панели над бардачком" при дтп, куда кусок пластика улетает ??? я краш-тест не смотрел, поэтому не в курсе как она срабатывает.
ну пластиком не заденет:-D слава богу не проверял, я просто посчитал :)
-
У нас в кузове SW помимо тех подушек, что установлены в торпедо и в спинках передних кресел, на всех стойках (а их как раз 6 штук) есть тисненые шильдики в овалах SRS. Но есть ли там эти пресловутые шторки, не знаю и проверять не хочется, если честно, на практике.
Но не покидает беспокойство вот какого плана: а ну как ложно сработает, ведь тогда и пассажиров и весь салон изуродует 8( Ну ладно, слетит накладка с руля, а вот что потом делать с рваной передней панелью, поломанными накладками на стойках и разодранными креслами 8(
Разумеется, в случае серьезной аварии будешь не о машине думать, а о спасенной жизни.
Но согласитесь, кто из вас бывал в авариях, когда остаешься целым на отечественных авто и без подушек, радуешься, что жив, но после того как глянешь на свою любимую, сердце кровью обливается :( Гипотетически может сложиться ситуация такая, что после аварии сработают не все 10, ну пусть 6 подушек, но кузов при этом останется восстанавливаемым. А что с салоном делать, мама дорогая!
-
У нас в кузове SW помимо тех подушек, что установлены в торпедо и в спинках передних кресел, на всех стойках (а их как раз 6 штук) есть тисненые шильдики в овалах SRS. Но есть ли там эти пресловутые шторки, не знаю и проверять не хочется, если честно, на практике.
у меня также, на каждой стойке
-
...я думаю не все так страшно, вдруг подушки сработают именно в ДТП, после которого автомобиль восстановлению не подлежит 8[ и помните, подушки не сработают, если автомобиль кувыркнеться на крышу или удариться задом :'(
-
У всех сидов 6 подушек безопасности:
1 фронтальная водительская в руле,
1 фронтальная пассажирская в передней панели над бардачком (отключаемая)
2 боковых (в передних сиденьях)
2 шторки безопасности (над дверями)
Коленной подушки нет.
Насколько я помню штрок 4 (2 спереди+2 сзади) или нет?
-
У меня тоже 6 шторок и 4 подушки
-
Господа, я, конечно, понимаю, что почитать мануал впадлу, но не настолько же...
Подушек у всех сидов 6 (ШЕСТЬ). И это число никак не соотносится с количеством шильдиков на стойках.
Боковые шторки на окнах они длинные. Каждая шторка закрывает полностью оба окна по каждой стороне.
Картинки, где и как расположены подушки разрисованы в мануале весьма подробно.
-
... перечитал инструкцию...я так и думал! ;)
... просто обидно, людей дурят на каждом шагу, на тест-драйве проверить количество подушек невозможно %) у одних пишут 10, у других 8 (это у меня написано).
p.s. смотрели фильм "Разрушитель", с С. Сталлоне, там его пеной блокировало в машине, вот уж где действительно пи...ц салону :D
-
фото
-
p.s. смотрели фильм "Разрушитель", с С. Сталлоне, там его пеной блокировало в машине, вот уж где действительно пи...ц салону :D
Да это у Сталлоне бутылка пива "Клинское" открылась.Спасла ему жизнь,и изгадила весь салон :D
-
lol lol lol это один из тех случаев, когда распитие спиртных напитков за рулем, полезно для вашего здоровья beer
p.s. короче тему можно закрывать, количество подушек выяснилось, можете хоть по всему салону шильдики пришить, но от этого безопаснее не станет %)
-
фото
User, ты как всегда немногословен и конкретен! rulezz
Спасибо! Просвятил убогих!
Теперь понятно. что в СИДе две фронтальных, две боковых подушки и две шторы. Тогда о чем идет речь, когда говорят, то ли 6 подушек безопасности, то ли 10?
По нашивкам и шильдикам считают менеджеры в салоне?
-
По нашивкам и шильдикам считают менеджеры в салоне?
Именно так и делают.
А шильдики и нашивки нужны лишь для того, чтобы мастера разного рода (например, студия автозвука или мастерская по пошиву чехлов и т.д.) не меняли конструкцию панелей, которые должны разлетаться строго определенным образом при раскрытии подушки.
-
По нашивкам и шильдикам считают менеджеры в салоне?
Именно так и делают.
А шильдики и нашивки нужны лишь для того, чтобы мастера разного рода (например, студия автозвука или мастерская по пошиву чехлов и т.д.) не меняли конструкцию панелей, которые должны разлетаться строго определенным образом при раскрытии подушки.
+1 Или знали, что перед снятием какой-либо детали (например, накладки стойки лобового стекла), лучше отключить акуммулятор от греха подальше.
-
По нашивкам и шильдикам считают менеджеры в салоне?
Именно так и делают.
А шильдики и нашивки нужны лишь для того, чтобы мастера разного рода (например, студия автозвука или мастерская по пошиву чехлов и т.д.) не меняли конструкцию панелей, которые должны разлетаться строго определенным образом при раскрытии подушки.
+1 Или знали, что перед снятием какой-либо детали (например, накладки стойки лобового стекла), лучше отключить акуммулятор от греха подальше.
:DА еще Сигналить надо аккуратнее. Я на форуме ФФ2 когда-то прочитала: один нажал на клаксон (видимо очень злой был) и у него треснула капсула, где помещена подушка безопасности на руле. Попал! Я теперь, когда хочу бибикнуть на СИДе, всегда это случай вспоминаю. lol
-
А шильдики и нашивки нужны лишь для того, чтобы мастера разного рода (например, студия автозвука или мастерская по пошиву чехлов и т.д.) не меняли конструкцию панелей, которые должны разлетаться строго определенным образом при раскрытии подушки.
Да уж лучше бы это ничего не разлеталось :)
Кстати, когда едете один в салоне, подушку пассажира отключаете или нет?
Если такую возможность представляют, почему ей не пользоваться.
Ведь в случае аварии сработают обе подушки, но за рулем только один водитель, например. Машина после этого подлежит восстановлению. А вот что делать с торпедо, откуда как джин из бутылки вылетит на тот момент никому ненужная ПБ пассажира. Я хоть мануал и прочитал, но сам до сих пор побаиваюсь эту ПБ отключать... 8(
-
А шильдики и нашивки нужны лишь для того, чтобы мастера разного рода (например, студия автозвука или мастерская по пошиву чехлов и т.д.) не меняли конструкцию панелей, которые должны разлетаться строго определенным образом при раскрытии подушки.
Да уж лучше бы это ничего не разлеталось :)
Кстати, когда едете один в салоне, подушку пассажира отключаете или нет?
Если такую возможность представляют, почему ей не пользоваться.
Ведь в случае аварии сработают обе подушки, но за рулем только один водитель, например. Машина после этого подлежит восстановлению. А вот что делать с торпедо, откуда как джин из бутылки вылетит на тот момент никому ненужная ПБ пассажира. Я хоть мануал и прочитал, но сам до сих пор побаиваюсь эту ПБ отключать... 8(
Когда я читала мануал, вроде припоманаю, что подушка безопасности при определенном ударе передом, срабатывает даже в отключенном режиме.
-
А шильдики и нашивки нужны лишь для того, чтобы мастера разного рода (например, студия автозвука или мастерская по пошиву чехлов и т.д.) не меняли конструкцию панелей, которые должны разлетаться строго определенным образом при раскрытии подушки.
Да уж лучше бы это ничего не разлеталось :)
Кстати, когда едете один в салоне, подушку пассажира отключаете или нет?
Если такую возможность представляют, почему ей не пользоваться.
Ведь в случае аварии сработают обе подушки, но за рулем только один водитель, например. Машина после этого подлежит восстановлению. А вот что делать с торпедо, откуда как джин из бутылки вылетит на тот момент никому ненужная ПБ пассажира. Я хоть мануал и прочитал, но сам до сих пор побаиваюсь эту ПБ отключать... 8(
Когда я читала мануал, вроде припоманаю, что подушка безопасности при определенном ударе передом, срабатывает даже в отключенном режиме.
Оба-на! 8(
А для чего тогда этот выключатель справа на торпедо?
Чтобы лампа на панели включалась?
Нет, надо вечером еще раз "библию" почитать, а то так всех дурными вопросами замучаешь :-[
-
Детишек в кресле перевозить.
-
Детишек в кресле перевозить.
+1
-
Детишек в кресле перевозить.
+1
А еще в инструкции написано - ни в коем случае не перевозите детей на переднем кресле.
Видимо это на крайний случай, а включать/выключать эйрбег замучаешься, поэтому у меня всегда включен.
-
А шильдики и нашивки нужны лишь для того, чтобы мастера разного рода (например, студия автозвука или мастерская по пошиву чехлов и т.д.) не меняли конструкцию панелей, которые должны разлетаться строго определенным образом при раскрытии подушки.
Да уж лучше бы это ничего не разлеталось :)
Кстати, когда едете один в салоне, подушку пассажира отключаете или нет?
Если такую возможность представляют, почему ей не пользоваться.
Ведь в случае аварии сработают обе подушки, но за рулем только один водитель, например. Машина после этого подлежит восстановлению. А вот что делать с торпедо, откуда как джин из бутылки вылетит на тот момент никому ненужная ПБ пассажира. Я хоть мануал и прочитал, но сам до сих пор побаиваюсь эту ПБ отключать... 8(
ОТключив её, можно забыть потом включить.....Смею прежположить, что раз уж есть датчик пассажира, который о непристегнутом ремне пищит, то может оно как то и на подушку завязано, в плане если есть пассажир, то раскроется, если нет - то нет.....И чего вы так переживаете за салон? Обычно же после аварии оно по каско все чинится.....
-
ОТключив её, можно забыть потом включить.....Смею прежположить, что раз уж есть датчик пассажира, который о непристегнутом ремне пищит, то может оно как то и на подушку завязано, в плане если есть пассажир, то раскроется, если нет - то нет.....И чего вы так переживаете за салон? Обычно же после аварии оно по каско все чинится.....
При отключенной подушке на панели должна лампа светиться для напоминания, что подушка безопасности пассажира OFF! Думаю, при такой иллюминации не забудешь включить.
В семье пятеро детей, впереди у нас сидят только старшие, все малые сзади и пристегнутые.
За салон переживаю потому, что КАСКО не гарантия того, что вам восстановят автомобиль в том виде, как он вышел с завода. К сожалению, в аварии, мелкие и крупные приводилось попадать несколько раз и все не по своей вине, езжу аккуратно, но не все это мнение разделяют на дороге. Так вот восстанавливают у нас аварийные машины месяцами, за то время, что машина на СТО, ее могут разворовать и следов не найдешь потом. :(
-
А у меня детей нет, чаще всего езжу один, всегда пристегнут.
Так что подушку никогда не отключаю.
А сработает подушка или нет - узнавать не хочется.
Насчет ремонта согласен - при значительных повреждениях ремонт может длиться месяцы...
-
А у меня детей нет, чаще всего езжу один, всегда пристегнут.
Так что подушку никогда не отключаю.
А сработает подушка или нет - узнавать не хочется.
Насчет ремонта согласен - при значительных повреждениях ремонт может длиться месяцы...
Просто в этой теме интересовал вот какой еще вопрос.
Избави Боже, конечно, НО.
Если подушки сработают, ведь их потом уже никто не установит заново, ни один дилер. Может, я ошибаюсь, конечно. :(
На руле установить накладку звукового сигнала труда не составит.
Торпедо придется менять в сборе или каким-то образом латать вырванный кусок обшивки от ПБ пассажира.
Сиденья ожидает такая же участь, но с ними проще, зашить можно или самому, или в любом автоателье.
На форуме были уже люди, попавшие в аварии. Может, кто откликнется, как решалась проблема восстановления салона после срабатывания ПБ?
-
это то что написано 10, или уже проверено? не дай бог :-[
у меня написано 8-мь, но мне почему-то кажеться, что 6-ть punish интересно от такого обилия подушек, при их одновременном срабатывании, что останется от водителя\пассажиров ? 8(
...а не убьет ли "фронтальная пассажирская в передней панели над бардачком" при дтп, куда кусок пластика улетает ??? я краш-тест не смотрел, поэтому не в курсе как она срабатывает.
Может 8 написали учитывая активные подголовники? Манагеры иной раз очень грамотные попадаются.
:)
-
...да хрен их знает этих манагеров, они разные бывают...но основная их часть ничего кроме поверхностной характеристики не знает, да им это и не надо, им не за это платят :)
...про восстановление подушек безопасности, слышал это дорогого стоит!
...а про панель можно поинтересоваться у диллера (всмысле цена вопроса)
...а вот еще вопрос в свете данной темы, если перешивать сидения под кожу, как быть с боковыми подушками, выбросить?
-
вообще-то такая тема уже была http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,592.0.html
плохо искал, товарищ автор...
-
Сделают все и в лутшем виде на то они и ДИЛЕРЫ
-
Считаю, что вопрос с подушками рассмотрен достаточно подробно.
Добавить тут нечего.