форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: lspawel от Июнь 24, 2010, 22:23:14 pm
-
Хочу поменять сам антифриз на авто , подскажите по пунктам как его поменять?
Интересен сам процес...спасибо огромное.
Антифриз наверно G12 покупать?А сколько литров в концентрате?
-
вот куча народу посмотрело , а никто не в курсе что ли??????
-
концентрат надо в пополаме разбавлять---кастрол например
-
G11 - поиском ищи как это делать, книжку почитай там объем есть!
-
Меняйте лучше в сервисах, где есть спец.оборудование. Иначе велик шанс завоздушить систему, на +30 на дороге в пробке это аукнется...
-
Меняйте лучше в сервисах...
Или просто меняя думайте головой. И прежде всего не нужно делать очевидные вроде бы вещи, а именно "готовить" концентрат заранее.
Что я имею ввиду:
...Давайте я поделюсь некими соображениями и логикой. Потому как считаю не нужным ни приготовление смеси отдельно ни прочие шаманства.
Как думаю и поступаю я:
- предположим в системе 8.0л(подставьте свой объем и т.д.);
- предположим у вас концентрат, который по инструкции нужно разводить 1 к 1 с дист. водой(наиболее частый вариант);
- предположим вы будете(и нужно таки) промывать систему;
- вы четко понимаете, что из системы все не возможно слить!
--- тогда все просто и выглядит так:
- сливаем все что сольется;
- заливаем простую, но максимально чистую и горячую/теплую воду(заметьте, что нельзя в перегретый мотор заливать холодную воду - для современных моторов может быть чревато термонапряжениями и т.п.);
- прогреваем мотор с включенной печкой минут 10-ть;
- сливаем опять все;
- заливаем дистилированную, нагретую воду и делаем повторный прогон/промывку;
- сливаем дистилированную воду, закручиваем все пробки, контролируем все соединения;
- наливаем 8.0/2 концентрата антифриза. Т.е. наливаем 8/2=4-е литра!;
- доливаем до полной емкости куда кому нужно дистилированную воду(у меня в расширительный бачок, - у кого-то еще и в радиатор).
ВСЕ - ничего мешать/считать не нужно. Вы получили максимально точную пропорцию концентрата в виде антифриз к дист.воде 1 к 1-му.
Основной постулат в том, что если вы не контролируете ни объем заливки ни слива, - то контролируйте ТОЧНО один из главных компонентов - концентрат. 4 литра его в системе емкостью 8.0л смешаются скажем с 2,5литрами чистой, долитой в конце дист.воды и 1,5л(полуторами литрами) максимально чистой такой же воды, которая в системе осталась после второй промывки. Определив, что остаточный "неслив" у нас полтора литра "математики" легко понять, - что остаточная концентрация старой охлаждайки в новой, совокупной смеси будет ничтожно мала и ни на что не будет влиять уж точно.
И голова не будет болеть. Готовый же раствор/смесь/тосол можно налить и при этом точно сохранить пропорцию возможно только в СУХОЙ мотор на конвеере. В любом ином случае вы получите, строго говоря, неточную смесь(бутор). В рассматриваемом случае ошибка при заливе готовой(50/50) смеси, может составить от 10 до 20 и более процентов, т.к. смесь получится от 60-ти процентной(по воде - что плохо в зиму), до 1 к 2! (Буков много, но, надеюсь, суть уловили).
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=78&t=17167&p=677452&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82#p677452
-
это очень полезно , а кто знает с чего начать ?
сливать надеюсь с нижнего патрубка?
-
Сливная пробка есть на радиаторе и болт на блоке!
-
1950032214014 экзист. что думаете о нем?
-
1950032214014 экзист. что думаете о нем?
что никто не заливал?