форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: nickvas от Июнь 23, 2010, 11:11:55 am
-
Просмотрел всю тему по электрике - такого еще не было: При включении правого поворота происходит только один миг и все. Левый поворот работает штатно. Аварийная сигнелизация тоже работает штатно - все лампочки поворотов, в т.ч. и повторители мигают.
Может, у кого-то была такая беда - как бороться?
-
Гм... Кроме дефекта подрулевого переключателя что-то ничего не приходит в голову...
-
Похоже у Тебя переключатель до конца не доходит, ведь за мигание отвечает релюшка. Создается ощущение, что при включении поворотника контакт замыкается в узкой промежуточной зоне. А когда переключатель возвращаешь назад скажем секунд через 15 поворотник не моргает еще раз?
ЗЫ. Проще всего ехать на гарантийку
-
Нет, когда возвращаю назад переключатель - второй раз не мигает. И еще что интересно: мигает не только лампочка-индикатор правого поворота, но и индикатор левого, но заметно тусклее. При этом мигают только правые поворотники. До выходных доезжу, а там найду ключ "звездочку с дырочкой", доберусь до подрулевого переключателя и проверю коммутацию - по схеме должны коммутироваться 4 и 6 ножки н разъеме.
-
По схеме, кстати, внимательней. Там в нескольких местах распиновка именно подрулевого переключателя дана разная. Щас уже не помню, где именно правильная.
-
В общем, проверил подрулевой переключатель - работает штатно. В элетросхемах (SD925-2) распиновка правильная: правый поворот - замыкаются 4-6 контакты, левый - 4-5 контакты. Грешу на модуль переключателей (SWITCH MODULE, тот, который находится сразу за кнопкой аварийной сигнализации). Попробую его проверить - поменять левое с правым. Или, может, проблемы в другом SWITCH MODULE (который на схеме SD925-1 обозначен как PHOTO 45). Только пока не знаю, где он находится. Может, кто подскажет?
-
Cгорел один из диодов ("правый") развязки в подключении сигналки?
-
Cгорел один из диодов ("правый") развязки в подключении сигналки?
Модуль переключателей я разбирал, смотрел на плату - следов "горения" не видно. А где там диодная развязка и есть ли она там - так просто не видно (что в жигулях делает одно реле и пара диодов - тут сложная схема, может даже и на микроконтроллере 8()
-
В общем, проверил подрулевой переключатель - работает штатно. В элетросхемах (SD925-2) распиновка правильная: правый поворот - замыкаются 4-6 контакты, левый - 4-5 контакты. Грешу на модуль переключателей (SWITCH MODULE, тот, который находится сразу за кнопкой аварийной сигнализации). Попробую его проверить - поменять левое с правым.
SWITCH MODULE, "тот, который находится сразу за кнопкой аварийной сигнализации" может подвисать из-за увеличенной нагрузки на один из "бортов", в вашем случае на правый. Взгляните, не "подмешалась" ли в вашей цепи какая то доп. нагрузка.
И еще что интересно: мигает не только лампочка-индикатор правого поворота, но и индикатор левого, но заметно тусклее. При этом мигают только правые поворотники.
Интересен вот этот момент.
Или, может, проблемы в другом SWITCH MODULE (который на схеме SD925-1 обозначен как PHOTO 45). Только пока не знаю, где он находится. Может, кто подскажет?
Судя по коммутации и выводам, никакой это не SWITCH MODULE. Очень похоже на ошибку схемы. Вероятнее всего имеется в виду I/P JUNCTION BOX.
-
По схемам разобрался, действительно - в одном месте - JUNCTION BOX, а в другом - SWICH MODULE, в общем, находится с внутренней стороны панели салонных предохранителей.
Сам думал про доп.нагрузку, но почему тогда исправно работает аварийная сигнализация?
В общем попробую сначала поменять местами цепи левого и правого бортов (контакты 1, 2 разъема M61-B SWITCH MODULE)
Поинтересовался ценами на SWITCH MODULE (каталожный номер 93700-1H000) - в России - от 3500 до 6000 р., в Украине - 1460 грн. 8( Немного добавить - и можно комплект резины купить!
-
И еще что интересно: мигает не только лампочка-индикатор правого поворота, но и индикатор левого, но заметно тусклее. При этом мигают только правые поворотники.
вот такие симптомы обычно говорят о плохой "массе" в какой-то из цепей.
-
Я настаиваю...
Если сигналка нештатная, то в 99% к жгутам на приборку (от сигналки) к проводам на стрелки поворотов подключают развязывающие диоды. Горят они тихо и без запаха :D
Если сгорел один из них - клиническая картина один в один. Если сигналка штатная, то беру свои слова назад, опускаю руки.
-
Сигналка нештатная. Электрика, который ставил сигнализацию, уволили по сокращению еще в прошлом году. сниму козырек приборки (кажется, он выдергивается как и центральная панель) - поищу диоды.
-
Выдергивается. Снизу нее (над рулем) оттяни вниз защелки а потом на себя смелее за края - она на клипсах. Приборка - три самореза. Если в жгута проводов входят "левые" провода - найдешь по распиновке провод нацепленный на нужный поворотник, в нем (проводе) как правило и диод стоит.
-
снял приборку, посмотрел. Нештатных проводов нет. слесарь куда-то в другое место воткнул. По схеме сигналки -из нее выходят два белых провода с диодами для подключения к поворотникам. Буду искать - куда они подключены.
-
Сам думал про доп.нагрузку, но почему тогда исправно работает аварийная сигнализация?
Именно так обычно и бывает.
По схеме сигналки -из нее выходят два белых провода с диодами для подключения к поворотникам.
С очень большой вероятностью диод правого борта "пробит".
-
вот такие симптомы обычно говорят о плохой "массе" в какой-то из цепей.
+1000. Очень даже похоже на массу.
-
Спасибо всем beer! Разобрался. Оказался пробит диод развязки сигнализации по правому борту. Электрик врезался в жгут, который идет вдоль левого порога. Открутил один белый провод из двух, идущих от сигналки - повороты заработали как надо. правда при включении/выключении сигнализации мигает один борт, но на безопасность это не влияет. По пути на работу купил пару диодов (по 1 гривне штука - второй был на сдачу rulezz), в обед поставлю.
Итоги: трабл локализован. Попутно приобретен набор ключей torx ("звездочка с дырочкой", кстати, для отворачивания подушки на рулевом колесе нужен ключ размера T140), проведен тренаж по снятию установке рулевого колеса (блин, скосил на один зуб, надо вернуть на место) и панелей, изучен фрагмент электросхемы и расположение некоторых блоков rulezz
-
Все, прикрутил диод - все работает штатно.
Где-то читал: "если глючит электрика - первым делом проверь подключение сигнализации!"
-
Поздравляю!
-
Товарищи если туть заговорили о электрике помогите пожалуйста. Проблема: есть ли индикатор на бортовом компе(фото1) что открыт капот? Под капотом обнаружил на месте (фото2) кнопку, которая по смыслу должна отвечать за это деяние %) но вот не работает!!??? Как исправить??
-
есть ли индикатор на бортовом компе(фото1) что открыт капот? Под капотом обнаружил на месте (фото2) кнопку, которая по смыслу должна отвечать за это деяние %) но вот не работает!!??? Как исправить??
ИХМО нет, кнопка для сигналки.
Сложно не заметить что капот открыт %)
Заинтриговали завтра полезу под капот :)
-
а нннеее не сигналка... заводская кнопка, с резиночкой такая, а справа видно вырезали специально под сигналку на пластике местечко такое.... бегал проверял fire!
-
Концевик капота штатной сигнализации.
-
Cгорел один из диодов ("правый") развязки в подключении сигналки?
А где эти диоды находятся?
-
А где эти диоды находятся?
Не лимитировано. Где установщику сигналки "захотелось".
-
не работает правая, левая лампа поворотников, аварийная сигнализация...при включении щелчки идут лампочки снаружи мигают.....подскажите какие лампочки стоят в панеле и в кнопке шоб поменять
-
Диоды там стоят.
-
Привет спецы ;) посетила меня эта проблема :( сигналка Пандора 3210 . В Автостудио Мск звонил, сказали что диоды никакие там в схему не ставят. Проверил на охране, дверь открыл, мигает всё как положено. Когда подрулевой нажимаю вниз на приборке 1 раз мигают обе стрелки как при аварийке, но правый в этот момент не мигает как и положено.
Отсюда вопрос: подрулевой или БСМ? И как мне К39 доказать что это не Автостудио мск виноваты, т.к при охране всё путём.
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Проблема не проблема, но суть такая: включаю левый поворотник скорость работы поворотника после первого маргания увиличивается в два раза. Вправо включаю, мигает обычно. Влево, очень быстро начинает мигать. Это нормально? Может какое то реле выходит из строя? Подскажите куда посмотреть. Спасибо.
-
Слева все лампы целы?
Обычно при перегоревшей так.
-
Слева все лампы целы?
Обычно при перегоревшей так.
Соглашусь. Еще может в поворотниках лампы не того номинала