форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Эдди от Июнь 23, 2010, 09:38:53 am
-
Проблема вот в чём. При температуре наружнего воздуха от 30 и выше мой климат начинает плавать, то гонит в салон чуть охлаждённый воздух , то наоборот градусов 50. И так может продолжаться на протяжении 2-х часов. В сервисе говорят, что так и должно быть, типо срабатывает какая-то защита двигателя от перегрева и компресор вырубается, а пока он выключен "вам в салон нагоняется воздух через печку, поэтому это всё нормально".
Хотелось бы узнать что это за защита и почему когда на улице +30 и выше у меня в салоне при выставленном на 20градусов климате температура достигает +45?
Если кто знает как с этим бороться подскажите.У меня Сеед 2010 апрель, автомат.
-
В сервисе говорят, что так и должно быть, типо срабатывает какая-то защита двигателя от перегрева и компресор вырубается, а пока он выключен "вам в салон нагоняется воздух через печку, поэтому это всё нормально".
Хотелось бы узнать что это за защита и почему когда на улице +30 и выше у меня в салоне при выставленном на 20градусов климате температура достигает +45?
Начать нужно с того, что это ситуация нештатная. Ну НЕ ДОЛЖЕН ИСПРАВНЫЙ кондиционер при 30 градусах за бортом вырубаться.
вот цитата из описания работы автокондиционера (http://www.freezer.ru/condition.shtml):
За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин.
Нужно видимо последовательно проверить: - заполнение системы фреоном
- датчики
- вентилятор конденсора
- компрессор
Может к другому дилеру поехать?
-
у меня климат(компресор кондея) один раз вырубился в +36 в очень солнечный день. Как я понял сработала защита. До самого вечера не работал, а потом включился. На сервисе ничем помочь не смогли, потому что всё работало. Замеры давления делать отказались. Но в любом случае климат так работать не должен.
-
Спасибо за ответы, из этого следует что Сида взял зря(. До этого был Хундай Гетц автомат 1,4(97л.с), так у него кондишн не вырубался вообще. А тут машинка не плохая 1,6(124л.с.) а климат ни к чёрту. Всё впечатление от машины испортилось.
Ещё и дилеры говорят хочешь чтоб не вырубался, надо было машину по-мощнее брать а не такое ....
Что терь делать не знаю, может как то можно разобраться с проблемой, а то на сервисе загнали в боксы, подождали пока она остыла, потом завели , сделали замеры выходной температуры (9градусов) сказали что проблем нет так и должна работать защита двигателя.
А ездил я со средней скоростью 60км/ч и не пойму , как в такой ситуации движок не успевает охлаждаться. У знакомого такая же машина , но такой проблемы нет. Но для сервиса это не аргумент. Говорят пока полностью блок не ляжет они проверять датчики и давление не будут((
Обидно, брал машинку чтоб получать удовольствие от езды, а пока ток проблемы. Ездить летом в машине с "климатом" и с открытыми окнами просто смешно((((((
-
Тут проблема не в марке машины и не в её мощности. Проблема, скорее всего с количеством фреона в системе. Похоже его больше нормы, вот и срабатывает защита при превышении давления... Если это часто повторяется, тогда с очередным случаем ехать к билжайшему оф.дилеру, брать за шиворот инженера по гарантии и тащить в машину, где запереть его на пару часов :D
-
Спасибо за ответы, из этого следует что Сида взял зря(. До этого был Хундай Гетц автомат 1,4(97л.с), так у него кондишн не вырубался вообще. А тут машинка не плохая 1,6(124л.с.) а климат ни к чёрту. Всё впечатление от машины испортилось.
Ну почему сразу зря. Впечатление у тебя от дилера должно было испортиться :) У меня такая-же машина. За бортом вчера было +28-29. Работала на холостых с климатом довольно долго. Ничего не вырубается, все исправно охлаждает.
Ещё и дилеры говорят хочешь чтоб не вырубался, надо было машину по-мощнее брать а не такое ....
Какую феерическую чушь несет дилер lol
Что терь делать не знаю, может как то можно разобраться с проблемой, а то на сервисе загнали в боксы, подождали пока она остыла, потом завели , сделали замеры выходной температуры (9градусов) сказали что проблем нет так и должна работать защита двигателя.
Какая защита, какого двигателя? Компрессор, насколько я понимаю, ремнем приводится от двигателя машины. Своего двигателя у него нет :D
А ездил я со средней скоростью 60км/ч и не пойму , как в такой ситуации движок не успевает охлаждаться. У знакомого такая же машина , но такой проблемы нет. Но для сервиса это не аргумент. Говорят пока полностью блок не ляжет они проверять датчики и давление не будут((
Обидно, брал машинку чтоб получать удовольствие от езды, а пока ток проблемы. Ездить летом в машине с "климатом" и с открытыми окнами просто смешно((((((
Может не успевать охлаждаться не двигатель, а конденсор. Может неправильно срабатывать датчик давления. Может быть много хладагента. Может... да еще куча причин может быть. Надо последовательно проверять и исключать.
З.Ы. В общем, если ты правильно передаешь слова дилера, то совет один - к другому дилеру или к тем, кто в кондиционерах разбирается.
З.Ы.Ы Или верни им машину на основании закона :D
-
Ну и конечно же имя дилера в студию! Страна должна знать своих героев!
-
О_о, а на основании какого закона можно им "ввернуть" :D машину? Ну или другими словами, чем можно руководствоваться в устрашении дилеров, чтоб чуток расшевелить их? Хотелось бы ездить на этой машинке, ток на исправной)) :)
-
Ну и конечно же имя дилера в студию! Страна должна знать своих героев!
Небось, как обычно ФМ... sux
По теме: была Пиканто 1.1 л., с автоматом, ничего там не отключалось и в +35.
-
О_о, а на основании какого закона можно им "ввернуть" :D машину? Ну или другими словами, чем можно руководствоваться в устрашении дилеров, чтоб чуток расшевелить их? Хотелось бы ездить на этой машинке, ток на исправной)) :)
На основании закона о защите прав потребителей.
-
ООО"РВ Сервис" г.Краснодар ул.Крупской д.180 тел.:(861) 227-80-80, 227-61-66
Пусть знают, обидно за Киа если проблема действительно только в неквалифицированном сервисе.
-
На сайте KIA у вас еще один дилер имеется: ТЕМП АВТО К.
К ним съезди. Только расскажи потом :)
-
На сайте KIA у вас еще один дилер имеется: ТЕМП АВТО К.
К ним съезди. Только расскажи потом :)
Ок, я знаю. Хундай я к ним на сервис гонял). Щас время выкрою и в ближайшие дни съезжу. Потому что официальных больше у нас нет)). Если не поможет, буду "спецов искать", хотя прибегать к этому не сильно хочется.
-
Спасибо за ответы, из этого следует что Сида взял зря(. До этого был Хундай Гетц автомат 1,4(97л.с), так у него кондишн не вырубался вообще. А тут машинка не плохая 1,6(124л.с.) а климат ни к чёрту. Всё впечатление от машины испортилось.
Ещё и дилеры говорят хочешь чтоб не вырубался, надо было машину по-мощнее брать а не такое ....
Что терь делать не знаю, может как то можно разобраться с проблемой, а то на сервисе загнали в боксы, подождали пока она остыла, потом завели , сделали замеры выходной температуры (9градусов) сказали что проблем нет так и должна работать защита двигателя.
А ездил я со средней скоростью 60км/ч и не пойму , как в такой ситуации движок не успевает охлаждаться. У знакомого такая же машина , но такой проблемы нет. Но для сервиса это не аргумент. Говорят пока полностью блок не ляжет они проверять датчики и давление не будут((
Обидно, брал машинку чтоб получать удовольствие от езды, а пока ток проблемы. Ездить летом в машине с "климатом" и с открытыми окнами просто смешно((((((
Я предлагаю теперь повеситься, ведь так жить нельзя :D :D :D
По существу.
1. Заполните пожалуйста профиль.
2. Обратитесь к другому ОД, где все должны сделать по ГАРАНТИИ.
3. Это единичный случай и ругать машину не совсем корректно.
Я два года по жаре уже катаюсь и климат холодит как надо.
Удачи и ждем отчета.
-
Вот и у меня все в порядке. и +39 за бортом было. Да и вообще машина не греется. У меня больше 90 градусов движок вообще не нагревается, хоть летом, хоть по полю на 1-й передаче, хоть летом по полю на 1-1 передаче.
-
Съездил я в Темп-авто(второй дилер у нас), там кондиционерщик проверил всё и вынес приговор, что проблема не а кондиционере а в муфте которая его подключает. Назначили мне ТО через 2 дня. Перед ТО я полез под капот и все провода что идут к муфте и от нее пошатал и подёргал. Приехал туда, ко мне посадили спеца в машину , он подключил куда-то над педалями хитрое устройство и мы поехали кататься до проявления неисправности. На экране устройств (как он сказал) отображалась вся информация и о компресоре и о двигателе, короче видимо классная штука. В процессе езды всё работало как часы. За полтора часа ничего не вырубилось. Я отвез его обратно и порешили, что как только будет отказ оборудования то я сразу к нему, чтоб по горячему разобраться. Это было в конце июня. По сегодняшний день езжу, и всё работает как часы, даже в 47 по цельсию. От машины терь балдею). Что там было так и осталось загадкой, хотя я думаю что-то с контактами. Так что если вдруг (не дай боже ) что опять откажет, буду все шевелить и дёргать, мож сам смогу вылечить)).
-
Съездил я в Темп-авто(второй дилер у нас), там кондиционерщик проверил всё и вынес приговор, что проблема не а кондиционере а в муфте которая его подключает. Назначили мне ТО через 2 дня. Перед ТО я полез под капот и все провода что идут к муфте и от нее пошатал и подёргал. Приехал туда, ко мне посадили спеца в машину , он подключил куда-то над педалями хитрое устройство и мы поехали кататься до проявления неисправности. На экране устройств (как он сказал) отображалась вся информация и о компресоре и о двигателе, короче видимо классная штука. В процессе езды всё работало как часы. За полтора часа ничего не вырубилось. Я отвез его обратно и порешили, что как только будет отказ оборудования то я сразу к нему, чтоб по горячему разобраться. Это было в конце июня. По сегодняшний день езжу, и всё работает как часы, даже в 47 по цельсию. От машины терь балдею). Что там было так и осталось загадкой, хотя я думаю что-то с контактами. Так что если вдруг (не дай боже ) что опять откажет, буду все шевелить и дёргать, мож сам смогу вылечить)).
В результате ты узнал, что у вас есть нормальный дилер, готовый идти навстречу клиенту :D