форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Прыгун от Июнь 21, 2010, 00:35:54 am
-
В целях противодействия угону машины путем подключения к диагностической колодке и отключения либо обхода штатного иммобилайзера возникает вопрос - где и как можно отключить под капотом (капот закрывается на замок) кабель идущий к диагностической колодке расположенной в салоне машины?
-
В целях противодействия угону машины путем подключения к диагностической колодке и отключения либо обхода штатного иммобилайзера возникает вопрос - где и как можно отключить под капотом (капот закрывается на замок) кабель идущий к диагностической колодке расположенной в салоне машины?
Уже писали неоднократно:
1. Покупаете разъемы на радиорынке или в ЧипИДип (мама+папа)
(http://rkeeper.net/content/_mods/inetshop/com.gif)
2. Перерезаете шатный разъем, делаете переходник.
Получится что-то подобное:
(http://www.avtodiagnostika.com/netcat_files/117_3.jpg)
(http://i035.radikal.ru/0801/17/19ea4be45afb.jpg)
3. При поездке к дилеру, вставляете переходник.
ИМХО: Блокировать под капотом смысла нет. Иммобилайзер подключен к салонному разъему, под рулевой колонкой. Да и поменять там не так то просто: нужен ПИН-код вроде бы
-
смысла нет в переходниках на диагностический разъем , тем более если открыт доступ к подкапотному пространству. Местоположение иммобилайзера в машине не имеет никакого значения, т.к. он все равно подключается к контроллеру установленному под капотом и удаления иммобилайзера без воздействия на контроллер ни к чему не приведет. Смысл противоугонки в том чтоб злоумышленники не смогли добраться до контроллера (чтоб физически заменить на свой принесенный либо с помощью спец. аппаратуры перепрошить контроллер установленный на автомобиле.) А закрытие капота на замок очень портит им жизнь и облегчает нам. akkord
-
закрытие капота на замок очень портит им жизнь и облегчает нам. akkord
а это уж как карты лягут B), любой замок способен поставить своего технически неподкованного хозяина в эротическую позу, причем сделает это легко и непринужденно, а вор... потратит на пяток минут больше.
-
смысла нет в переходниках на диагностический разъем , тем более если открыт доступ к подкапотному пространству.
Смысл в том, чтобы не дать прописать новый ключ.
-
3. При поездке к дилеру, вставляете переходник.
Добрый день, Андрей.
Предвижу возможный "холивар", но все таки уточню: Вы уверены в том, что все дилеры спокойно отнесутся к данному "переходнику" и к тому, что им фактически надо подключать диагностическое оборудование к нештатному устройству? ;)
С Уважением, Виталий.
-
Добрый день, Андрей.
Предвижу возможный "холивар", но все таки уточню: Вы уверены в том, что все дилеры спокойно отнесутся к данному "переходнику" и к тому, что им фактически надо подключать диагностическое оборудование к нештатному устройству? ;)
С Уважением, Виталий.
Добрый день, Виталий!
Холивара не будет :) так как я уверен, что будут такие дилеры, которым будет пополам, а будут такие, которые отнесутся отрицательно... Но, если человек хочет сделать, пусть делает. Вариант представлен выше.
-
Добрый день, Виталий!
Холивара не будет :) так как я уверен, что будут такие дилеры, которым будет пополам, а будут такие, которые отнесутся отрицательно... Но, если человек хочет сделать, пусть делает. Вариант представлен выше.
Андрей, согласен в этом вопросе, но здесь считаю, что предупредить о возможном будет не лишним.. ;)
С Уважением, Виталий.
-
А если вместо изготовления нестандартного переходника сделать обрыв на одном из проводов идущих на диагностический разъем внутри салона и на концах этого провода повесить одинарные папа и мама. Чтобы перед поездкой к диллеру просто их соеденить и все.
Обрыв же сдель в неудобном месте. Имеет ли смысл такая идея ? И если да то какой провод лучше обрезать ? (какой цвет)