форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Dimas от Декабрь 02, 2007, 01:24:29 am
-
:D Толи на БП бензин такой, толи че, но часто в машине воняет, простите за мой французский, г*вном. Особенно часто это проявляется, когда начинаешь ехать поактивнее. Возникает ощущение, что сиду тяжело и он, как старенький дедушко, апкакиваеца :D При этом в багажнике воняет сильнее. Что это?
-
Не знаю как в багажнике, а на многих машинах пахнет так от акомулятора....
-
Это когда бензин плохой идет неполное сгорание в двигателе и он догорает в катализаторе и на выходе появляется запах сероводорода. Это может еще быть из-за свечей, пробой идет не между электродами, а по центральному изолятору, а свечи такие становяться из-за бензина и вообще многие жалуються на БП, особенно на бензин с присадками после которого проблемы с ДВС возникают.
-
:D Толи на БП бензин такой, толи че, но часто в машине воняет, простите за мой французский, г*вном. Особенно часто это проявляется, когда начинаешь ехать поактивнее. Возникает ощущение, что сиду тяжело и он, как старенький дедушко, апкакиваеца :D При этом в багажнике воняет сильнее. Что это?
катализатор у тебя горит, братка.
-
Что значит: горит катализатор? Как от чего он может гореть? от плохого бензина?И что делать?
-
неволнуйся если-бы он горел, то уже позно что либо делать (он спекаеться на раз) и загорелся чек. Просто поменяй бензин (надо бака 2 искатать после плохого бензина), возможно надо поменять свечи, но это надо визуально смотреть. И незапровляйся на БП, особенно "супер" бензином. Да а какой пробег?
-
вообще лучше бензином с присадками НИКОГДА не заправлятся, летят движки от них!
-
Пробег 4800 км. Заправляюсь обычным 95-ым, но иногда нет такой возможности, тогда приходицца заливать алтимейт. Вообще, вроде есть закономерность, что при залитом алтимейте воняет чаще, или даже только при нем, а при обычном не воняет. Я для себя это отмечал, но пока точно утверждать не могу, надо больше пробега)
-
может заправиться 92 и сравнить?
-
Отныне, конечно буду заливать вместо алтимейта 92-ой. Но 95-ому не изменю :)
-
Это когда бензин плохой идет неполное сгорание в двигателе и он догорает в катализаторе и на выходе появляется запах сероводорода. Это может еще быть из-за свечей, пробой идет не между электродами, а по центральному изолятору, а свечи такие становяться из-за бензина и вообще многие жалуються на БП, особенно на бензин с присадками после которого проблемы с ДВС возникают.
Мне на старой машине в сервисе мастер сказал что от БПшного бензина часто летит электробензонасос....!Вот так...
-
А так-же могут выйти из строя датчики кислорода, катализатор,форсунки, прогореть клапана или поршня, ведь с присадками изменяется качество топлива и свойства
-
Это когда бензин плохой идет неполное сгорание в двигателе и он догорает в катализаторе и на выходе появляется запах сероводорода. Это может еще быть из-за свечей, пробой идет не между электродами, а по центральному изолятору, а свечи такие становяться из-за бензина и вообще многие жалуються на БП, особенно на бензин с присадками после которого проблемы с ДВС возникают.
Мне на старой машине в сервисе мастер сказал что от БПшного бензина часто летит электробензонасос....!Вот так...
92-ой и 95-ый на приличных заправках идут с моющими присадками. пример такого безина- ЭКТО на Лукойле и на Татневте в Москве 92 и 95-ый с моющими присадками. Хуже от них пока ни кому не стало. Поищите бензин без моющих присадок в европе- долго искать придется. Более того скажу, что некоторые авто с карбюратором для европы выпускались без топливного фильтра и запросто накатывали по 100-200 ткм. Попробуйте на бензине без моющих присадок столько наездить без фильтра.
Проблемы могут возникнуть тогда, когда много лет авто потребляяло бензин без присадок, а потом ему дали бензин с присадками и спустя некоторое время ему поплохело т.к. новое топливо начало отмывать многолетнюю грязь из бака, трубопроводов и т.д.
Полная аналогия с ситуацией перехода старого авто с простого совкового минерального масла на современную синтетику.
-
в России не много заправок с моющими добавками, а после БП я неоднократно сталкивался с машинами у которых появились проблемы и машины были свежие по 10-30 т.км пробега, кстати после Лукойла небыло обращений с проблемами. И потом зачем в новую машину лить присадки моющие, чего мыть-то, за границей вы ненайдёте такого бензина с присадками и соответвенно моторы разрабатываються под простой бензин. Это не реклама, это моё мнение.
-
:D Толи на БП бензин такой, толи че, но часто в машине воняет, простите за мой французский, г*вном. Особенно часто это проявляется, когда начинаешь ехать поактивнее. Возникает ощущение, что сиду тяжело и он, как старенький дедушко, апкакиваеца :D При этом в багажнике воняет сильнее. Что это?
1) Попахивает когда один или когда вместе с пассажирами?
2) Смените стиль езды, тогда не будете пугаться (или не будут пугаться Ваши пассажиры) и запах в салоне придет в норму)))) :D :D :D
-
Заметил, что чем холоднее, тем чаще воняет. Вчера ездил в область, в Москве по БК было -1, все было ок. В области (Дмитровский район), температура опустилась до -7 и началось... Вся гамма дерьмозапахов, приходилось открывать окна :( в итоге решил перейти на 92-ой, посмотрю что будет.
-
в машине ничем кроме "вонючки" не пахнет. но вот запах у выхлопа настораживает. порох. как от взорваной петарды. так и должно быть? или что-то невпорядке? запах не сильный но есть.
-
У меня такой запах выхлопа на холодном движке в холодную погоду. При других условиях - вроде нормально воняет. Бензин - 95.
-
Все у вас нормально, кроме бензина, который вы себе залили. Дело в катализаторе отработанных газов, который таким образом реагирует на наш бензин. При холодной и сырой погоде на него попадает вода и он не до конца дожигает выхлоп. Запах "тухлых яиц" -это сероводород, он от высокого содержания серы в некачественном бензине. Косвенный признак того, что данная АЗС впаривает дешевку...
-
Хорош таксикоманить возле выхлопных труб :D
Пока ещё не чувствовал запаха сероводорода в салоне Сида.Буквально вчера ковырялся в багажнике,а машину завёл.
Может и вправду таксикоманам заправку сменить?
-
Всем еще раз привет, у меня вопрос снова возник, в описало от машины не нашел ответ. Подскажите, когда машина стоит скажем сутки не работая, потом заводишь ее и включаешь климат-контроль, то потом воздуха идет со специфическим запахом, толи резиной смесь с сырым запахом, толи чем то таким?
-
есть тут такая тема, у кого-то носками пахнет, у кого-то ещё чем-то :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3317.0.html
-
Да, почитал ) только так и не ясно из за чего ) у меня точно в машине никто не живет :D Насчет жидкости в омывателе попробую конечно поменять, но в мазде 6 у меня такая жидкость ничего не пахнет ) уж тогда куда вероятнее что с фильтром что то или другой вариант
-
Тоже воняет. Снимал фильтр. Поездил без него. Бестолку. Мне сказал владелец лансера что у него вонь такая же была. И точно также появлялась и исчезала. Делал дезинфекцию. Там какаята бактерия на испарителе заводится. Дезинфекцию ему делали в сервисе. Какимто балончиком с какойто длинной трубкой. Машине его тогда 3месяца было.
-
В эксплуатации два месяца. При включении климата, сначала пыхает влажным воздухом (пока не вонючим). Через несколько секунд воздух становится сухим и свежим.
Дело в испарениях конденсата в воздуховоды. При включении системы этот влажный воздух выходит.
-
Получается, стоит машина долго. Заводишь ее врубаешь климат-контроль идет поток воздуха теплый со специфическим запахом, пахнет не сыростью скорее, а как толи фрионом, запах какой то химический, но не резкий. Хотя может просто у меня такое ощущение. Запах идет в течении 20 секунд. Это происходит именно когда машина долго стоит без завода. Через 500 км на ТО 1 ехать, я попробую узнать чего и как. Смотрел фильтр который за бардачком ( салонный ), вроде с виду все нормально. Я просто переживаю из за того, вдруг это проблема технического характера фрион уходит или климат не исправен ) согласен чтобы это был жучок, бактерия или жидкость )
P.S Моя паника связана с тем, что ездил раньше на иномарке и никогда такого не было, да и у самого есть Мазда6 там тоже такого нету и никогда не было )))
-
сделайте дезинфекцию, запах стоит от сырости (конденсат), если бы уходил хладогент (фреон по старому), то эфективность кондея снизилась или вообще не холодил, балон стоит примерно 300-400р. Рекомендуеться делать чистку (дезинфекцию) 1-2 раза в год
-
Дмитрии, по поводу дезинфекции можно подробнее? если Вы с этим сталкивались.Да и странно, машине то 10 дней со дня покупки ))
-
А я думаю что это просто воняет потому что машинка новая. У меня сначала тоже воняло, даже голова болеть начинала, но после 1000 по моему стало все нормально, по крайней мере никаких запахов я ни чую, может конечно принюхался, хотя езжу не каждый день, принюхаться не должен был... Думаю что со временем пройдет, все клеи герметики и прочая химия подсохнет и запах исчезнет...
-
http://toyota-club.net/files/03-06-21/03-06-30_condei.htm
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
хотя бы вот этот
http://www.vagzapchasti.ru/brand.php?idb=31&tid=239
Klima-Anlagen-Reiniger / Средство для очистки кондиционера
Очиститель кондиционеров - это специальный пенообразный очиститель для оптимальной и эффективной очистки кондиционера без демонтажа. Удаляет грибки и бактерии.
При использовании средства нейтрализуется неприятный запах, возникающий при работе кондиционера из-за размножения грибков и бактерий на испарителе кондиционера.
для дезинфекции в р-не бардачка слева есть датчик температуры воздуха после испарителя, повернуть против часовой стрелки и вытащить, в это отверстие просовываем трубку от балона и выливаем жидкость, ыставляем датчик, ждём пол часа (почитать инструкцию к балону) и пользуемся кондеем.
Так же есть и средства других производителей, даже с приятными запахами (я использовал не помню фирму стоит 370р, с запахом яблока).
Так же можно через воздуховоды обработать, через возд фильтр я не стал т.к за ним иотор печки, а жидкость содержит воду, через дренаж тоже не получилось, очень не удобно.
-
Дмитрий большое спасибо. Средство видел у себя на заправке BP, сегодня куплю и попробую о результатах я напишу ) думаю будет всем интересно.
-
в выходные пытался продезинфицировать систему вентиляции. Купил как раз Klima-Anlagen-Reiniger с длинной трубкой - 500р. Но как добратья до испарителя в СИДе? Вот в чём вопрос. Разобрал всё в районе перчаточного ящика, добрался до вентилятора отопителя, но не лить же в него. Брызнул пару раз туда, когда он был включен. Основную часть лил в дренажное отверстие. Засунул белую трубку до упора. Побрызгал, но всё назад вылилось. Короче нихрена не получиось, зря денего потратил. Единственный выход, это купить очиститель спрей аэрозольный, а не жидкий. Распылить его в отверстие вместо салонного фильтра и пусть очиститель добирается до испарителя по воздуховодам. Только так, или разбирать панель и искать испаритель.
-
в выходные пытался продезинфицировать систему вентиляции. Купил как раз Klima-Anlagen-Reiniger с длинной трубкой - 500р. Но как добратья до испарителя в СИДе? Вот в чём вопрос. Разобрал всё в районе перчаточного ящика, добрался до вентилятора отопителя, но не лить же в него. Брызнул пару раз туда, когда он был включен. Основную часть лил в дренажное отверстие. Засунул белую трубку до упора. Побрызгал, но всё назад вылилось. Короче нихрена не получиось, зря денего потратил. Единственный выход, это купить очиститель спрей аэрозольный, а не жидкий. Распылить его в отверстие вместо салонного фильтра и пусть очиститель добирается до испарителя по воздуховодам. Только так, или разбирать панель и искать испаритель.
Хорошо, что ты написал ) буду иметь ввиду, куплю и тот вариант, жидкий и аэрозольный, буду пробовать.
to Дмитрий: Может Вы нам расскажете как вы заливали очиститель? как бы не я один вопросом этим буду интересоваться, а есть вот еще человек у которого не получилось. Думаю людям с форума тоже будет интересно. Я вижу у Вас есть опыт в этом. А за информацию еще раз огромное спасибо !
-
тема актуальна, тоже стал замечать что первые секунд 10 запах как тины идет, потом все ок..
если кто-то осилит добраться до испарителя, выложите пожалуйста подробности, а еще лучше с фотками..
-
не-е-е-е, поможет только с трубкой и пеной... Сам пробывал на акценте. Обычная аэрозоль убивает кучу времени, дает в голову и не устраняет, а ЗАБИВАЕТ ВРЕМЕННО запах...
Говорят, что можно почистить испаритель керхером, хотя не знаю где он у сида находится, у меня на акце он прям за фильтром салона....
-
... если кто-то осилит добраться до испарителя, выложите пожалуйста подробности, а еще лучше с фотками..
+1 beer
-
вобще надо бороться ультрафиолетом (UVC), есть специальные бактерицидные лампы, которые просто убивают всё это... главное придумать как их туда установить
-
Вот и вопрос ) как туда добраться. В интернете я ничего не нашел дельного по поводу этого, в сервисной книжке успехов я тоже не достиг. Точно я думаю, что кто то на практике разбирался с этой проблемой и достиг я надеюсь положительных результатов.
-
Узнал. Пока на словах. Ето балон типо как пена с более длинной трубкой. Сказали в кемпе продаётся Разбирать ничего не надо . Вытаскивается фильтр и далее по инструкции на балончике. Я сейчас не могу етим занятся . Подлокотник некогда поставить. Но если выкрою время отпишусь. Ибо вонь по утрам и вечерам жуткая. Хоть кондей не включай.. :(
-
ребят я же написал, что надо через датчик температуру, вытаскиваеться он оченгь легко, я даже разьём не отсоединял, если загляните вниз под бардачок то слева его увидите, поверните его на 45 градусов против часовой стрелки и вытаскивайте акуратно, эта дырка из под датчика и будет выходить прямо на испаритель, засовываете туда шланг от балоне, нажимаете и шлангом туда суда шевелите, жидкость будет сливаться через дренаж.
больше вариантов удобных нет, через возд. фильтр не рекомендую т.к за фильтром стоит матор вент. печки
постараюсь сфоткать, только на телефон т.к. фотик сломался
-
Спасибо. Ясно. Нечитал.
-
Видел в АШАНЕ аэрозоль для дез.обработки кондея в "домашних условиях" .
Инструкция примерно такая: запускаем кондей с рециркуляцией воздуха в салоне, ставим ентот баллон за водительским креслом, открываем его, закрываем все окна и двери, сами курим на улице. Эффект не известен, не пробовал :-[
-
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Это РЕШАЕТ проблему.Т.к. если вышеуказанные телодвижения принять за руководство к действию, то проблема просто НЕ ВОЗНИКАЕТ.
-
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Это РЕШАЕТ проблему.Т.к. если вышеуказанные телодвижения принять за руководство к действию, то проблема просто НЕ ВОЗНИКАЕТ.
Напряжно это как то :-[ Типа бумажку на торпедо прилепить "Уходя гаси кондей!!!" :D
-
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Это РЕШАЕТ проблему.Т.к. если вышеуказанные телодвижения принять за руководство к действию, то проблема просто НЕ ВОЗНИКАЕТ.
Напряжно это как то :-[ Типа бумажку на торпедо прилепить "Уходя гаси кондей!!!" :D
Зато нюхать дрянь и париться с дезинфекцией кондея не напряжно ! :D %)
-
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Это РЕШАЕТ проблему.Т.к. если вышеуказанные телодвижения принять за руководство к действию, то проблема просто НЕ ВОЗНИКАЕТ.
Напряжно это как то :-[ Типа бумажку на торпедо прилепить "Уходя гаси кондей!!!" :D
Зато нюхать дрянь и париться с дезинфекцией кондея не напряжно ! :D %)
А можна вонючек понавешать штук 10 (елочек там всяких) и перед запуском кондея дыхание задерживать(типа как противогаз натягиваешь) %) :P
-
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Это РЕШАЕТ проблему.Т.к. если вышеуказанные телодвижения принять за руководство к действию, то проблема просто НЕ ВОЗНИКАЕТ.
Напряжно это как то :-[ Типа бумажку на торпедо прилепить "Уходя гаси кондей!!!" :D
Зато нюхать дрянь и париться с дезинфекцией кондея не напряжно ! :D %)
А можна вонючек понавешать штук 10 (елочек там всяких) и перед запуском кондея дыхание задерживать(типа как противогаз натягиваешь) %) :P
Зачем же ТИПА КАК? ..... lol punish shoot
-
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Это РЕШАЕТ проблему.Т.к. если вышеуказанные телодвижения принять за руководство к действию, то проблема просто НЕ ВОЗНИКАЕТ.
Напряжно это как то :-[ Типа бумажку на торпедо прилепить "Уходя гаси кондей!!!" :D
Зато нюхать дрянь и париться с дезинфекцией кондея не напряжно ! :D %)
А можна вонючек понавешать штук 10 (елочек там всяких) и перед запуском кондея дыхание задерживать(типа как противогаз натягиваешь) %) :P
Зачем же ТИПА КАК? ..... lol punish shoot
А шо, это мысль! Тока обзор в нем фиговенький, зато гайцы шугаться будут!!! :D :D :D
-
у меня была подобного плана ерунда весной и в начале лета - когда вырубаешь кондей, переводя на рециркуляцию, то прелым сеном воняло, и довольно-таки приличный "духан" стоял.
сейчас я даже климат и кондей если выключаю, желая ускориться, к примеру, то только повышение влажности в салоне начинаю в скором времени ощущать, а той вонищи больше нет - как-то рассосалась, по ходу...
-
когда вырубаешь кондей, переводя на рециркуляцию,
Переведи
-
полукруглая кнопочка в нижней части правой крутилки, где машинка еще нарисована, и загнутая стрелочка в ней.
это кнопка рециркуляции воздуха в салоне, она же выключает кондиционер.
у меня этот запах появлялся раньше только при выключенном кондиционере, при включенном его не было, а сейчас его нет вообще.
о, я знаю, кажется!
я повесил себе на левый воздуховод автодезодорант в бутылочке недавно.
может, с этим связано, и он стал "забивать" вонь?
надо снять его и так поездить, ради эксперимента.
-
это кнопка рециркуляции воздуха в салоне, она же выключает кондиционер.
Ааааааааааааааааааааааа........ lol lol lol lol lol lol
RTFM ! punish fire!
-
че, напутал я опять чегой-то, што ль? :-[
эх, щщщоррт!
надо перечитать, действительно...
-
это кнопка рециркуляции воздуха в салоне, она же выключает кондиционер.
где это она выключает кондей???? она регулирует только заслонку и поступление свежего воздуха из вне...а кондей также работает.
-
точняк - и сам ведь знал! но всё перепутал, как обычно...
чувствую себя полнейшим профаном. shoot
-
точняк - и сам ведь знал! но всё перепутал, как обычно...
чувствую себя полнейшим профаном. shoot
RTFM ! punish akkord
-
у меня была подобного плана ерунда весной и в начале лета - когда вырубаешь кондей, переводя на рециркуляцию, то прелым сеном воняло, и довольно-таки приличный "духан" стоял.
во, прелым! Не то чтобы вонь какая-то, а именно прелый воздух. Это что, от испарителя? А есть пшикалки какие-нить аэрозольные в воздушную систему? Дезинфицирующие...
-
во, прелым! Не то чтобы вонь какая-то, а именно прелый воздух. Это что, от испарителя? А есть пшикалки какие-нить аэрозольные в воздушную систему? Дезинфицирующие...
да есть дизинфекторы кондея, аэрозольный балон стоит порядка 400-500р, процедура занимает порядка 30мин, желательно менять воздушный фильтр салона
-
раскопал я гроб)) ну да ладно,
имеем: про сид, пробег 800км . На этой неделе уже 2 раза воняло тухлыми яйцами.
Грешу на катализатор... У знакомого тоже периодически воняло в элантре (но при пробеге 60 000) он сказал что это кат.
В мануале написано что гарантия на каты как раз 1000км))
-
Увы это не катализатор. Меняй заправку. Была такая же хрень. Как перестал там заправлятся так больше этой вони не замечал.
-
А у меня было так... Проехал метров 20 по грязному асфальту,а после стало вонять в салоне. Оказалось,что на дорогу натаскали со свалки фекалии и всё это дело попало на подкрылки,дошло до меня только через несколько дней,что воняло с подкрылок еле-еле отмыл Кёрхером с шампунем и ещё балон стеклоочистителя. После этого запаха в салоне не стало. за
-
Увы это не катализатор. Меняй заправку. Была такая же хрень. Как перестал там заправлятся так больше этой вони не замечал.
попробую,спасибо
да действительно 3 последних раза заправлялся на одной и тойже заправке
-
:D Толи на БП бензин такой, толи че, но часто в машине воняет, простите за мой французский, г*вном. Особенно часто это проявляется, когда начинаешь ехать поактивнее. Возникает ощущение, что сиду тяжело и он, как старенький дедушко, апкакиваеца :D При этом в багажнике воняет сильнее. Что это?
Не знаю у кого как, а у моего товарища запах сероводорода появился после замены задних колодок, при торможении появляется отчетливый запах тухлых яиц
-
Запах легко лечится с помощью балончика очистителя кондея..
-
такого нет