форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Джина СС от Июнь 20, 2010, 00:02:06 am
-
Не нашла такую тему, поэтому создам новую. Если такая тема есть. уважаемые администрторы перенесите...сегодня столкнулась с необходимостью воспользоваться ей...это был тихий ужас. Началось все с того, что в салоне машине невыносимо запахло жженной проводкой (этот запах я знаю абсолютно точно, так как был опыт). Быстренько встав на обочинку, заглушив машинку и выгнав ребенка из машины я предприняла попытку связаться с этой службой поддержки...Трубку не снимали ну очень долго, после того как ее сняли меня долго шпыняли от оператора к оператору. В итоге отправили к ОД. ОД как-то не особо горел желанием решать проблемы моей ГАРАНТИЙНОЙ машины...Мне пришлось оператору зачитывать, что написно в это карте помощи, ибо мадам вещала мне, что их помощь ограничивается зарядкой АКБ, открыванием дверей, но никак не эвакуаций в таком случае. Но поспорив еще минут 10 мне все-таки согласились отправить эвакуатор, предложив отправить машину к ближайшиму ОД, куда я категоричеси отказалась ехать, ибо эта контора совершенное безобразие и к тому же у меня есть ОД где я постоянно обслуживаюсь. Несмотря на то что в карте написано БЕСПЛАТНО, меня попросили оплатить эвакуатор. У ОД мне предложили переставить машину на платную стоянку, я предложила им сделать это самим, ибо я реально боялась что может случиться непоправимое (ну мания у меня, по поводу всего того, что касается электрики)...Но ребята из ОД молодцы - машину завели, принюхались и решили оставить на месте...Правда принять в ремонт смогут только в пятницу...это катастрофа...
Вопрос: на фига тогда нужна эта карта, если помощи от них не дождешься???
Кто еще имел опыт общения по этой карте?
-
Договорилась как-то с этой службой об эвакуаторе, но не пришлось воспользоваться. Поздно вечером позвонила и сообщила им, что не могу разблокировать двери. Девушка сказала, что только утром смогут отвезти к ОД. Я уточнила, смогут к тому, кому я хочу. Она дала согласие. Утром, как договорились, перезвонила мне, но с машиной было все нормально, поэтому не пришлось никуда везти. В общем, помощь была предложена. :)
-
да, дозвониться было непросто punish хотя со второго набора взяли сразу. покидали с 3 переводами между людями и, собссно, приехал через 30 минут мужичок, быстро прикурил через заблокированный капот и содрал с меня подпись на заказе. все... денег не просили. про эвакуатор сразу сказали, что, если вдург, то бесплатно
-
По этой карте. заряжали меня раз пять (аккум говно был) один раз с утра 6 января беспроблемно утащили на клевом эвакуаторе к официальному диллеру по месту покупки (он ближайшим оказался)
А вот когда нужно было в 10 вечера тащить тут произошла непонятка. Заказал эвакуатор - он приехал
эвакуаторщик Сначала сказал что я вообще должен заплатить эа эвакуатор - я поинтересовался с какого перепугу я это должен делать? он говорит у вас нет карточки НАШЕГО ОД я сказал что мне пофигу. После серии созвонов пришли к выводу. что к круглосуточному дилеру у которого стоянка есть - меня довезут нахаляву. Если я хочу к дому или в другое место - тогда за бабло.
А вообще кроме того что 40 минут бывает дозваниваешься а потом по три часа можно ждать чела (когда были холода и большщой спрос) у меня больше претензий нет. меня больше РЕсо расстроило в этом плане
-
Баян akkord
Тема есть
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12176.0.html
http://ceedclub.ru/node/379
Не вижу смысла плодить кучу тем.
-
Осенью тоже был случай когда звонил в КИА-поддержку - полный облом, результат соединения нулевой. В итоге вызвонился в автомир(там брал авто), через 25-30 мин прислали эвакуатор