форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Автосалоны => Тема начата: black jack от Декабрь 01, 2007, 18:39:45 pm
-
Итак, господа нижегородские сидоводы. После вчерашнего общения с высшим руководством автотехсервиса "Пальмира" было получено добро на партнерство и взаимовыгодное сотрудничество с нашим клубом. Отныне на все технические вопросы, вопросы связанные с гарантией и по возможности иные вопросы отвечает директор автотехсервиса "Пальмира" Вайчюнас Альвидас.
Прошу любить и жаловать. Пока, в силу своей должности и занятости, он не может присутствовать на форуме. Изначально все вопросы пишите мне в личку, в аську. Я обязательно их задам Альвидасу.
Потом по возможности, он будет сам отвечать на форуме. И еще, товарищи неактивные нижегородцы.
Была достигнута договоренность с Альвидасом, что он.....ВНИМАНИЕ!!! будет приезжать на наши поСИДелки с одним из мастеров "Пальмиры" rulezz. На все интересующие вопросы он постарается ответить вам лично. Но для этого необходимо от вас перед каждой посиделкой получить список вопросов(проблем) чтобы знать какого мастера привозить на встречу(электрика, подвеска и т.д.).
Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сообщайте мне о своих проблемах для того чтобы получить наиболее полные ответы.
Итак, ребята, мы ждем ваши вопросы.
-
rulezzРеспект - так держать !
Надеюсь и моя небольшая заслуга в этом есть ) :D
-
Леша тебе огромный респект. За всех нас стараешься :)
-
Ну вот другое дело! Альвидес хороший специалист и адекватный в общении..(личный опыт) Жаль только он форум не посещает, ведь открытых вопросов очень много и все практически заданы на форуме..
Например очень актуальный вопрос о стуке подвески справа сзади (стучит только на холоде) практически у всех..
-
Да, о стуке справа сзади, они знают. Но над причиной бьются до сих (как наверное и все дилеры) :(. К ним обращались с этим вопросом( кстати Андрей, не ты?) . Заказана куча запчастей и как они придут, сервисмены будут пробовать устранить этот стук.
-
Леш, большое тебе спасибо за заботу, Альвидас-вежливый мужчина, я в прошлом месяце звонила и приезжала в Пальмиру с вопросом по поводу глюка электрики(гасло табло), причину не нашли, т.к. предложили часа на 2 загнать машину в бокс, но я отказалась, т.к.время уже позднее было. При этом присутствововал Альвидас с электриком и впечатление именно об Альвидасе сложилось положительное.
-
На сегодняшней встрече СИДоводов присутствовал директор автотехсервиса Вайчюнас Альвидас. Ответил на все интересующие вопросы. Он высказал одно пожелание: при написании отзыва про Пальмиру не путать автосалон с автотехсервисом!!! Они находяться в разных местах города и там работают разные люди.
ЗЫ: Спасибо Альвидас!
-
Совсем забыл, Альвидас дал очень полезную ссылку:
http://avtokor.clan.su/
Пригодиться всем владельцам KIA.
-
Я, конечно, извиняюсь, но про фирму слышал только негатив от 2-х человек, которые в ней брали машины (одному вообще крашеная попалась, причем чуть не кисточкой fire!). И уж если есть выход на их руководство, неплохо бы сказать им, что солидная фирма свой сайт иногда подновляет, да и вообще сайт должен быть живым, а у них он НЕ РАБОТАЕТ. Странно как-то.
Правда сам я в салоне не был - только слухи :-[. Но сайт - мертв (проверял с неделю назад :'().
-
Я, конечно, извиняюсь, но про фирму слышал только негатив от 2-х человек, которые в ней брали машины (одному вообще крашеная попалась, причем чуть не кисточкой fire!). И уж если есть выход на их руководство, неплохо бы сказать им, что солидная фирма свой сайт иногда подновляет, да и вообще сайт должен быть живым, а у них он НЕ РАБОТАЕТ. Странно как-то.
Правда сам я в салоне не был - только слухи :-[. Но сайт - мертв (проверял с неделю назад :'().
Где-то уже писали, вроде не тут, поэтому повторюсь. Салон Пальмира и Автосервис Пальмира- это как бы немножко разные вещи :)))
ПРо салон многое можно рассказать, но к сервису относить это ни к чему. Совершенно разные вещи, может быть т к лучшему :)
-
Если салон и сервис - вещи разные, мои извинения сервису: про него ничего не слышал...
-
Здравствуйте!
У меня КИА СИД и такая проблема возникла с автомобилем в автосервисе Пальмиры (Нижний Новгород).
Сегодня 13 мая заехал в сервис Пальмиры для замены пыльника левого шруса. Через 2-3 часа звонят и говорят что заменить пыльник не удалось по причине невозможности чего то там разобрать и лучше вообще заменить весь шрус в сборе. Цена шруса без работы мне была объявлена 16 000 рублей ( пыльник вместе с работой был 3000 рублей ). Забрал я КИА СИД практически перед перед закрытием автосервиса почти 18:00 т.е. он уже не работал. Поехал домой на первом же повороте на скорости гдето 30 км/ч застучало с права и стучало всю дорогу пока я ехал домой. Доехав до дома и вывернул колесо посмотрел что там с пыльником. Благо на диагностики я видел его состояние. В общем если отбросить всю не нормативную лирику и на русском, я увидел там следующее. Пыльник еле держится одним концом на хомутике, второй хомут вообще не приделах, в результате второй конец пыльника болтается в воздухе. Пыльник порван где то до середины, если на глаз.
Теперь вопрос что делать. КИА СИД 2008 года, пробег 17000 км!!!
Пожалуйста подскажите, люди добрые!!!!
С уважением Александр.