форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Alex007 от Июнь 15, 2010, 23:58:17 pm
-
Собственно вопрос, как полностью, без остатка слить жидкость? И есть ли какие нюансы? Поиском пользовался и даже вручную искал, ничего не нашел, если что, ткните носом))
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,818.120.html
На дизеле вроде ни кто не отписывался...тут чутка инфы
Полная замена нужно на блоке искать пробку!
-
Замена антифриза
-
Спасибо, только какая-то туфталогия выходит в пунктах 11 и 12...
-
В п.11 имеется ввиду, что нужно заливать в радиатор по самое горлышко, затем (п.12) в расширительный бачок. Далее заводим двигло и ждем, когда сработает вентилятор периодически сжимая патрубки для лучшего заполнения системы. Там в примечании все правильно написано. Через несколько дней уровень ОЖ обязательно проверить.
-
В п.11 имеется ввиду, что нужно заливать в радиатор по самое горлышко, затем (п.12) в расширительный бачок. Далее заводим двигло и ждем, когда сработает вентилятор периодически сжимая патрубки для лучшего заполнения системы. Там в примечании все правильно написано. Через несколько дней уровень ОЖ обязательно проверить.
Ясно, а как насчет пункта, где в конце нужно с бачка расширительного жидкость откачать? Разве она сама в блок не уйдет, когда сливать начнешь?!
-
Ясно, а как насчет пункта, где в конце нужно с бачка расширительного жидкость откачать? Разве она сама в блок не уйдет, когда сливать начнешь?!
Лучше сам сними его и полностью промой. Хуже не будет. Тем более, что снимается он за 5 минут.
-
Лучше сам сними его и полностью промой. Хуже не будет. Тем более, что снимается он за 5 минут.
Это да, естессно, но просто пункт бредовый какой-то...
-
Через несколько дней уровень ОЖ обязательно проверить.
... и долить!
-
Насколько я понимаю антифриз различается только цветом(синий, зеленый)? Если нет, то какой нужно использовать?
-
Насколько я понимаю антифриз различается только цветом(синий, зеленый)? Если нет, то какой нужно использовать?
На основе этиленгликоля. Я для доливки использовал Mobil Extra.
-
Насколько я понимаю антифриз различается только цветом(синий, зеленый)? Если нет, то какой нужно использовать?
В радиатор и в расширительный бачок можно доливать раствор из воды и антифриза на основе этиленгликоля. Как правило, раствор содержит равные доли антифриза и дистиллированной воды.
Можно использовать антифризы Liquy Molly, Castrol NF. Они как раз сине-зеленого цвета. Раствор заливается в расширительный бачок так, чтобы уровень жидкости в бачке был между метками "L" и "F" на холодном двигателе.
Сиду подходят следующие антифризы: Liquy Molly, Castrol NF, AGA-Z42, NORD-40, AGA042Z (универсальный).
-
В п.11 имеется ввиду, что нужно заливать в радиатор по самое горлышко, затем (п.12) в расширительный бачок. Далее заводим двигло и ждем, когда сработает вентилятор периодически сжимая патрубки для лучшего заполнения системы. Там в примечании все правильно написано. Через несколько дней уровень ОЖ обязательно проверить.
Я тут сеня глянул, в радиаторе нет заливной горловины, может у дизеля по-другому?!
p.s.
Купил антифриз Nord зеленый, просто у меня еще от старой машины остался, нормально?
-
Я тут сеня глянул, в радиаторе нет заливной горловины, может у дизеля по-другому?!
Пробка находится на расширительном бачке.
Лучше было купить все-же импортный антифриз. Про НОРД никто ничего не скажет, как он ест люминевый радиатор или нет...
-
Пробка находится на расширительном бачке.
Лучше было купить все-же импортный антифриз. Про НОРД никто ничего не скажет, как он ест люминевый радиатор или нет...
"В п.11 имеется ввиду, что нужно заливать в радиатор по самое горлышко, затем (п.12) в расширительный бачок. Далее заводим двигло и ждем, когда сработает вентилятор периодически сжимая патрубки для лучшего заполнения системы. Там в примечании все правильно написано. Через несколько дней уровень ОЖ обязательно проверить."
-
Скажите, а как часто менять антифриз? Машина отъездила 33333км, почти 3 года. Не менялся ещё. Двигатель не перегревается (зимой даже прогревается только до 70 градусов, в -30).
-
Скажите, а как часто менять антифриз? Машина отъездила 33333км, почти 3 года. Не менялся ещё. Двигатель не перегревается (зимой даже прогревается только до 70 градусов, в -30).
зеленый рекомендуют раз в 3 года или по программе ТО
-
И ещё вопрос по теме:
Чем отличается синий и зелёный антифриз? И могу ли я залить синий, если у меня был залит зелёный, но я сделал промывку системы водой?
-
И ещё вопрос по теме:
Чем отличается синий и зелёный антифриз? И могу ли я залить синий, если у меня был залит зелёный, но я сделал промывку системы водой?
ничем не отличается, можете смешивать и вместо одного заливать другой
если промывали водой, желательно заливать концентрат т.к. вода из блока до конца не сольется и соответственно разбавит антифриз и если залить разведенный, то температура замерзания будет ниже -40 градусов
-
ничем не отличается, можете смешивать и вместо одного заливать другой
если промывали водой, желательно заливать концентрат т.к. вода из блока до конца не сольется и соответственно разбавит антифриз и если залить разведенный, то температура замерзания будет ниже -40 градусов
Спасибо за ответы.
В фотоотчёте написано, что после промывки вмещается 3.5 литра жидкости из 6 возможных (2.5 литра - оставшаяся вода в системе после промывки). Соответственно, содержание концентрата в системе, если не пытаться вылить всю воду, будет примерно 60-65%. Этого достаточно, чтобы в -40 жидкость не замёрзла?
-
Спасибо за ответы.
В фотоотчёте написано, что после промывки вмещается 3.5 литра жидкости из 6 возможных (2.5 литра - оставшаяся вода в системе после промывки). Соответственно, содержание концентрата в системе, если не пытаться вылить всю воду, будет примерно 60-65%. Этого достаточно, чтобы в -40 жидкость не замёрзла?
я делал так
после промывки системы водой, залил 3 литра концентрата и остальное долил водой
концентрат -80, разбодяжится с оставшейся водой и долил воды, получается -40, даже если будет больше концентрата ничего страшного
-
По сетке то нужно менять антиф. через 45000км,я прошел уже 63000 или 4года.Визуально отличий от нового не вижу,с гарантии соскочил,вот задумался -нужно менять или не стоит туда лезть? Может нужно плотность праверить(кто знает какая она должна быть),есть ли у нас на форуме "рекордсмены" не менявшие больше чем я?
-
По сетке то нужно менять антиф. через 45000км,я прошел уже 63000 или 4года.Визуально отличий от нового не вижу,с гарантии соскочил,вот задумался -нужно менять или не стоит туда лезть? Может нужно плотность праверить(кто знает какая она должна быть),есть ли у нас на форуме "рекордсмены" не менявшие больше чем я?
ну если производитель рекомендует заменить то почему бы и нет? не такая уж и дорогая процедура, тем более не каждый год менять то, так что можно и потратиться.
-
Yakimono: Дело не в цене,месяц назад разговаривал с мастером-приемщиком одного оф.дил.,он меня поверг в шок-открутим на радиаторе,сольется больше половины, типа этого достаточно.После таких слов я задумался о том как они мне масло с фильтром меняли(в ремзону нельзя).Эту процедуру по замене ОЖ делал раз 7 на своих предыдущих авто,но то были наши вазы-тазы.
-
Yakimono: Дело не в цене,месяц назад разговаривал с мастером-приемщиком одного оф.дил.,он меня поверг в шок-открутим на радиаторе,сольется больше половины, типа этого достаточно.После таких слов я задумался о том как они мне масло с фильтром меняли(в ремзону нельзя).Эту процедуру по замене ОЖ делал раз 7 на своих предыдущих авто,но то были наши вазы-тазы.
Попросите что бы сделали по технологии и попросите присутствовать, если нет, то ищите другой сервис
-
Попросите что бы сделали по технологии и попросите присутствовать, если нет, то ищите другой сервис
Да поменять не пробленма,яма+гараж есть,где пробка в блоке найду.Желание обращатся к од с каждым годом было все меньше,а после того как 1,5 года назад саскочил с "гарантии" совсем пропало.Все таки вопрос в силе-есть "рекорд" по незамене ОЖ?
-
Да лучше не ставить рекорды, ради чего? Знаю что антифриз зеленый рекомендуется менять раз в 3 года, он теряет свойства антикорозийные и др
Я например поменял в сиде антифриз после полугода эксплуатации т к он был грязно желтого цвета и пах болотом ( выкладывал отчет) менял с промывкой, сейчас прошло уже 4 года он тоже хороший еще и по температуре и по цвету, но рекомендуют заменю
Да с блока сливать яма не нужна на 1,4 и 1,6 моторах, находится пробка если смотреть на мотор слева вверху под выпускным колектором, практически на углу блока
-
А я вообще решил не заморачиваться, покупаю 10 литров Норд'а зеленого, на дизеле есть кранчик, внизу радиатора, сливаю сколько сольется, заливаю новый, езжу, потом повторяю процедуру в итоге антифриз как новый, ну и меняю почаще, получается не дорого, очень просто и главное практично...
-
Да лучше не ставить рекорды, ради чего? Знаю что антифриз зеленый рекомендуется менять раз в 3 года, он теряет свойства антикорозийные и др
Я например поменял в сиде антифриз после полугода эксплуатации т к он был грязно желтого цвета и пах болотом ( выкладывал отчет) менял с промывкой, сейчас прошло уже 4 года он тоже хороший еще и по температуре и по цвету, но рекомендуют заменю
Да с блока сливать яма не нужна на 1,4 и 1,6 моторах, находится пробка если смотреть на мотор слева вверху под выпускным колектором, практически на углу блока
т.е на блоке есть пробка? а то в инструкции написано только про слив с радиатора и патрубка.
-
сегодня заменил антифриз, слилось около 4 литров ярко зеленого цвета и больше не капли как я не дул в расширительный бачок. Залил для промывки дис.воды залезло около 3 литров, прожмакал все шланги- результату ноль. Промыл пару раз и залил AWM G11 концетрат. залезло меньше 5 литров и газовал и жал шланги. придется посматривать и доливать по необходимости.
-
Заехал на сервис, подключили аппарат, старый антифриз 100% откачали, новый 100% закачали, и не каких проблем.
Помню, у нас один умник тоже был, промывал, разводил, а когда мороз -40С* ударил, блок и лопнул, сосед по гаражу, за три пузыря, четыре часа горчицей затягивал, для продажи авто. B)
-
Заехал на сервис, подключили аппарат, старый антифриз 100% откачали, новый 100% закачали, и не каких проблем.
Помню, у нас один умник тоже был, промывал, разводил, а когда мороз -40С* ударил, блок и лопнул, сосед по гаражу, за три пузыря, четыре часа горчицей затягивал, для продажи авто. B)
После промывки надо концентрат заливать а не разведеный антифриз, да и для того что бы блок лопнул в нем вода чистая должна быть
-
После промывки надо концентрат заливать а не разведеный антифриз, да и для того что бы блок лопнул в нем вода чистая должна быть
я так же буду делать солью старый антифриз, залью дистиллированной воды погоняю и солью, потом залью концентрат и сверху водички:)) или ваще как Алекс делать(тоже вариант)
-
Антифриз заливали через расширительный бачек, что то очень долго в систему заливается, в итоге заводили двигатель и печку на полную, качали трубки, потихоньку уходил, наверное минут тридцать качали пока все 4 литра залили.
Кстати пропеллер почему то не включался пока двигатель не нагрелся до 100 градусов, это норма?
надо концентрат заливать
Тоже концентрат неразведенный залили.
-
Антифриз заливали через расширительный бачек, что то очень долго в систему заливается, в итоге заводили двигатель и печку на полную, качали трубки, потихоньку уходил, наверное минут тридцать качали пока все 4 литра залили.
Кстати пропеллер почему то не включался пока двигатель не нагрелся до 100 градусов, это норма?
Тоже концентрат неразведенный залили.
Антифриз заливается через заливную горловину радиатора, как остынет посмотрите уровень в радиаторе, наличие антифриза и долейте
Концентрат если заливать, то потом сверху воду, один концентрат нельзя что бы в системе был
Вентилятор включается примерно так , на 100 гр, может стстема не полностью заполнена
-
Я зимой воды дебил залил в расширительный, а она замерзла, выдавила трубку тонкую.
-
Антифриз заливается через заливную горловину радиатора
Чет не повернулась она на 90%, наверное криворук 8[
-
Чет не повернулась она на 90%, наверное криворук 8[
При повороте ее еще нажать надо.
-
Поделюсь своим способом заливки ОЖ в систему.
Отсоедините патрубок от верхнего бачка радиатора и заливайте ОЖ в патрубок до верху, немного задрав его вверх, потом быстро,чтоб не пролилось, подсоединяете патрубок к радиатору. Далее заполняете радиатор через заливную горловину. Потом немного поездив, долить до уровня в расширительный бачок. Все это занимает считанные минуты , в отличие от классического способа с долгим и утомительным жамканием патрубков.
-
Не стоит ничего нажимать и ничего снимать.
Достаточно поставить машину под большим углом чтобы открытый капот стоял практически вертикально и тогда все заливается нормально и быстро.
Я таким способом залил сразу примерно 5,2 литра, после пары дней добавил в расширитель около 0,1 литра и уровень больше не менялся.
-
Достаточно поставить машину под большим углом чтобы открытый капот стоял практически вертикально и тогда все заливается нормально и быстро
В следующий раз так и сделаем rulezz
Фотку выложите плизЬ :)
-
Фотку выложите плизЬ :)
Не понял фото чего?
Если поднятой машины то было не до этого - заливку антифриза делал прямо на дороге между гаражами где она имеет достаточно крутой подъем и подходящий небольшой уклон вправо, поэтому левая часть радиатора с заливной горловиной получались самой высокой точкой. Машины ходят там постоянно поэтому чтобы не создавать заторов фото естественно не делал.
-
А всё таки, кто нибудь находил пробку на блоке? Чтоб не париться с патрубкам и не промывать несколько раз. Двигло 2л.
-
Какая замена через 3 года? Откуда такие цифры? Вот из инструкции по эксплуатации:
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/30459_01_09_14_6_40_23.JPG)
П.С.: На упаковках антифриза у большинства производителей в среднем срок годности не менее 5-ти лет. И не факт, что выпадет какой либо осадок, возможно немного ухудшатся защитные свойства антифриза, но не более... ИМХО
-
Какая замена через 3 года? Откуда такие цифры? Вот из инструкции по эксплуатации:
читать нужно не инструкцию а сетку обслуживания...замена каждые 45000 или 36 мес.
http://www.kia.ru/upload/TO/CEED%20I%20(ED).pdf
-
Да,разница в инструкции и сетке есть:в моей инструкции(от 2008г.)первая замена антифриза через 100000км или 60мес.
Но я меняю согласно сетке-через 3 года(45тыщ. за это время не наезжаю).
Еще в инструкции насчет топливного филльтра интересно(немного не по теме)-замена раз в год или через 15тыщ.
По сетке-раз в 60тыщ. или 48мес.Я меняю раз в 2 года.
Добавлено позже: Сентябрь 02, 2014, 11:52:06 am
А всё таки, кто нибудь находил пробку на блоке? Чтоб не париться с патрубкам и не промывать несколько раз. Двигло 2л.
По-моему,сливная пробка есть только на радиаторе.
Вообще не слышал,что б сливные пробки для антифриза были на блоке двигателя.
-
читать нужно не инструкцию а сетку обслуживания...замена каждые 45000 или 36 мес.
http://www.kia.ru/upload/TO/CEED%20I%20(ED).pdf
Инструкцию по эксплуатации пишут люди, которые проектируют двигатель и остальные узлы. Они в любом случае основываются на расчётных данных, результатах испытаний и т.д.. И у них явно нет никакого интереса, в отличии от сервисменов (тем более российских), в столь частых заменах. А сетку ТО разрабатывают сервисмены, которые готовы были бы делать Вам ТО хоть каждый день. Тем более их сетки очень сильно меняются год от года, даже если смотреть для конкретной модели одного поколения. И возникает мысль, что сетка ТО пишется не основываясь на рекомендациях разработчиков, а простой алчности и жадности.
Из практики: Если посмотреть на 20-ти летние авто азиатского производства, то можно увидеть, что у большинства антифриз не менялся с рождения и при этом авто не испытывает каких-либо проблем с системой охлаждения. Конечно, менять антифриз можно и через 45 тыс. км, хуже от этого не будет, но и пользы особой не принесёт.
П.С.: руководствоваться все таки нужно инструкцией, а не сервисной сеткой. Опять же ИМХО...
-
По-моему,сливная пробка есть только на радиаторе.
Вообще не слышал,что б сливные пробки для антифриза были на блоке двигателя.
[/quote]Стали мучить сомнения:где-то я видел сливную пробку на блоке.
И вспомнил:я же ее лично откручивал столько раз для замены антифриза на ВАЗ-2109! :D
Есть сливные пробки для антифриза на блоках!!!(но,скорее всего,не на всех авто).
-
А какой точный объем антифриза в двигателе 1,4 л?
-
А какой точный объем антифриза в двигателе 1,4 л?
Я менял не так давно, влезло около 5,5 литра, ну может 5,6
-
Я менял не так давно, влезло около 5,5 литра, ну может 5,6
А как сливал с радиатора только с кранчика или как то с блока ?
-
А как сливал
хорошо прогрел, что бы термостат был наверняка открыт, выкрутил пробку с радиатора, слилось практически все
-
слилось практически все
А вот тут вы сильно ошибаетесь, в блоке остается еще как минимум литра 1,5, а то и 2, проверено неоднократно.
-
А вот тут вы сильно ошибаетесь, в блоке остается еще как минимум литра 1,5, а то и 2, проверено неоднократно.
Ну он по идее еще должен остаться в радиаторе отопителя)
-
Ну он по идее еще должен остаться в радиаторе отопителя)
эт почему?
в блоке остается еще как минимум литра 1,5, а то и 2, проверено неоднократно.
Я покупал три литра концентрата, разбавил, получил 6 литров, после заливки осталось 500 грамм,
заправочная емкость, если не ошибаюсь 6 литров
-
Радиатор отопителя находится довольно высоко и из него по идее должно сливаться, а вот в блоке точно остается. Менял на своем Спортаже, так у него вообще сливается только половина. Сегодня менял на Акценте, сливается чуть-чуть больше половины.
Добавлено позже: Октябрь 20, 2014, 20:20:36 pm
Я покупал три литра концентрата, разбавил, получил 6 литров, после заливки осталось 500 грамм,
заправочная емкость, если не ошибаюсь 6 литров
Ну значит вы кудесник :).
-
выкрутил пробку с радиатора, слилось практически все
Если прилично наклонить машину вперед то можно добиться такого.
-
Если прилично наклонить машину вперед то можно добиться такого.
это не обязательно, главное, что бы при сливе термостат был открыт, а пробка на радиаторе самая нижняя точка в системе, поэтому должно сливаться почти все
-
Заехал в магазин масел, спрашиваю продавщицу антифриз есть? ( надо оку перевести с тосола на антифриз) она в ответ какой у вас радиатор? 8( я говорю алюминий, тогда вам красного цвета антифриз нужен, он алюминий не разъедает ( разговор о бочковом антифризе), зеленый значица ядд ? 8(. Ваши мысли ?
-
Заехал в магазин масел, спрашиваю продавщицу антифриз есть? ( надо оку перевести с тосола на антифриз) она в ответ какой у вас радиатор? 8( я говорю алюминий, тогда вам красного цвета антифриз нужен, он алюминий не разъедает ( разговор о бочковом антифризе), зеленый значица ядд ? 8(. Ваши мысли ?
Придеца медный ставить....
-
Придеца медный ставить....
Ага и блок на чугунный менять вместе с головкой, наверное уже проело все насквозь :D.
-
Вы што, атифриз только для импортных машин, так же как и синтетическое масло :-)
-
главное, что бы при сливе термостат был открыт
В термостате дырдочка есть, поэтому если он даже закрытый будет антифриз будет все равно из блока выливаться но немного медленнее.
-
В термостате дырдочка есть, поэтому если он даже закрытый будет антифриз будет все равно из блока выливаться но немного медленнее.
ну если есть дня три времени можно подождать :D
-
Вот одного не пойму двигатель горячий термостат открыт, мы слили антифриз ,а как же остаточное тепло двигателя не произойдут ли локальные перегревы из за отсутствия хладагента?
-
отсутствия хладагента?
хладогент в компрессоре кондиционера, в двигателе ОЖ.
небоись, все будет нормально
-
хладогент в компрессоре кондиционера, в двигателе ОЖ.
небоись, все будет нормально
Ну не так выразился, с ночной смены пришел ,имел ввиду антифриз)))))
-
Вот одного не пойму двигатель горячий термостат открыт, мы слили антифриз ,а как же остаточное тепло двигателя не произойдут ли локальные перегревы из за отсутствия хладагента?
Перегревы из-за отсутствия антифриза не произойдут поскольку двигатель заглушен, а вот деформация сопряженных частей из-за резкого остывания может произойти запросто. Не зря в любом руководстве рекомендуется сливать охлаждающую жидкость на остывшем двигателе.
-
а вот деформация сопряженных частей из-за резкого остывания может произойти запросто
несоглашусь, не будет там резкого остывания, если только туда не плюхнуть холодного антифриза
-
ребят подскажите, промываю двигатель-залил дист воду, нужно ли ждать пока карлсон включится что бы понять что термостат открыт или же он открывается раньше? так как на улице прохладно то температура не поднимается выше 90гр 8[ , просто хочу что б вода побежала и по большему кругу
-
ребят подскажите, промываю двигатель-залил дист воду, нужно ли ждать пока карлсон включится что бы понять что термостат открыт или же он открывается раньше? так как на улице прохладно то температура не поднимается выше 90гр 8[ , просто хочу что б вода побежала и по большему кругу
Прокатись...
-
ребят подскажите, промываю двигатель-залил дист воду, нужно ли ждать пока карлсон включится что бы понять что термостат открыт или же он открывается раньше? так как на улице прохладно то температура не поднимается выше 90гр 8[ , просто хочу что б вода побежала и по большему кругу
Я мыл несколько раз дистиллированной водой , в первый раз ждал пока включится вентилятор,потом дал чуть остыть машине второй и третий раз уже не стал заморачиваться заливал гонял 5 минут и сливал, жмякая патрубки, растянутая получилась процедура. Проблема при промывках система завоздушивается и Карлсон включается очень рано.
-
кто нить ответит, а зачем промывать при смене антифриза!?, слил старый, залил новый,
масло меняют без промывки, тормозуху то же))
-
кто нить ответит, а зачем промывать при смене антифриза!?, слил старый, залил новый,
масло меняют без промывки, тормозуху то же))
Чтобы все гавно удалить из системы!
-
Прокатись..
да в том то и дело проехал сегодня 60км, темп выше 91 не поднималась(наблюдал по Torque) а включается он как я замечал раньше при 94гр,
ну да и фиг с ним, надо было заморочится когда теплее будет
-
кто нить ответит, а зачем промывать при смене антифриза!?,
ну в моем случае, когда чистил дз пролился антифриз и купил первый попавшийся в магазине, хоть большинстве своем они совместимы, всеравно на душе как то спокойнее после промывки, да и воды не жалко)
-
Чтобы все гавно удалить из системы!
я когда у себя менял, сливался такой чистенький, прозрачненький, сининький антифриз, менял на 50т., при каком пробеге образуются какашки?
-
я когда у себя менял, сливался такой чистенький, прозрачненький, сининький антифриз, менял на 50т., при каком пробеге образуются какашки?
Они всегда образуются, отложения продукта, металла и всякой хрени!
Конечно, если авто на три года, то можно и не промывать!)
-
кто нить ответит, а зачем промывать при смене антифриза!?, слил старый, залил новый,
масло меняют без промывки, тормозуху то же))
Внесу свою лепту. Дело все в том, что на наших двигателях нет сливной пробки с блока цилиндров. Сливается только с радиатора и не важно открыт или закрыт термостат при сливе так как он (термрстат) и патрубки стоят выше уровня блока. Даже при снятой помпе в блоке останется пару литров и его оттуда никак не выудить, только промывкой.
-
Приветствую Вас сидоводы
Поменял на выходных антифриз на своем KIA Ceed (ED)
Антифриз был у меня "синего" цвета (Никогда не менялся)
Машину взял недавно (вот потихоньку меняю все жидкости)
Год: 2009
Пробег: 59800 (не знаю правдивый он или скрученный, это уже другая история)
Когда я слил антифриз я ужаснулся
Антифриз брал родной Hyundai/Kia 07100-00400
На промывку у меня ушло 25 Дист. литров воды!!!
После всего этого слил воду, долил 3 литра концентрата остальное водой. (Думаю я правильно сделал, так многие делали на форуме.) Поправьте меня если я не прав.
На первой фотке
Только слил
На второй 2 и 3 промывка
на последней 6 промывка дист. водой
Я лично за промывку!
Вопрос. подскажете если все таки немного осталось старого антифриза в системе (синий) а я залил зеленый. В этом нет ничего страшного он же не свернется? и нечего страшного не случится?
-
Вопрос. подскажете если все таки немного осталось старого антифриза в системе (синий) а я залил зеленый. В этом нет ничего страшного он же не свернется? и нечего страшного не случится?
после 25 литров воды ? :D
По опыту пока не греется и сохраняет цвет, менять ее нефиг.... линии деньги на ветер, ни когда не промывал...
-
после 25 литров воды ? По опыту пока не греется и сохраняет цвет, менять ее нефиг.... линии деньги на ветер, ни когда не промывал...
Спорить не буду я поменял, и моя совесть чиста.
Может немного не в тему, зачем тогда масло менять если оно масленое?
Оно же все равно смазывает)))) :D
И в бак можно керосин заливать он тоже горит)
Можно вообще ничего не делать и так едет....
Только потом машина называется ведром! которой уже ничего не поможет
-
Legioner770
Из руководства по эксплуатации : Первая замена через 200000 км или 120 месяцев
так шта равнять замену масла и замену антифриза не совсем корректно
-
Спорить не буду я поменял, и моя совесть чиста.
Может немного не в тему, зачем тогда масло менять если оно масленое?
Оно же все равно смазывает)))) :D
И в бак можно керосин заливать он тоже горит)
Можно вообще ничего не делать и так едет....
Только потом машина называется ведром! которой уже ничего не поможет
Если включить иронию то, мне тож е что сказать...кто то покупает себе машину что бы с ней *****,а кто то ездить.... :D
-
Legioner770Из руководства по эксплуатации : Первая замена через 200000 км или 120 месяцевтак шта равнять замену масла и замену антифриза не совсем корректно
Так я и не сравниваю замену масла и антифриза, просто привел небольшое сравнение... (а все тут же бросились кидать помидоры)
Если не трудно пришли мне руководство по эксплуатации..
Буду очень признателен
-
на оф. сайте киа есть вся информация, ну или по крайней мере была
-
ну в моем случае, когда чистил дз пролился антифриз и купил первый попавшийся в магазине, хоть большинстве своем они совместимы, всеравно на душе как то спокойнее после промывки, да и воды не жалко)
вот вот! Я менял на нвый антифриз и он в осадок выпал хотя промывал 2 раза водой да видать всё равно хватило того что из блока не слилось. Теперь в бачке и шлангах порошок белый и от него хрен избавишься промывками!
-
07100-00400
07100-00200
Почему на exist разная температура замерзания?
-
07100-00400
07100-00200
Почему на exist разная температура замерзания?
Потому, что на Экзисте много ошибок. По факту они одинаковые, только литраж разный. Себе брал 07100-00400, для получения t замерзания -37-38С разводится 1:1, таблица на задней этикетке есть.
-
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой:
Месяц назад поменял (у не официалов) антифриз. Через неделю обнаружил что уровень антифриза упал ниже плинтуса. Я погрешил на воздушный карман и долил до верхнего уровня.
Недавно обнаружил пятно под машиной. При обследовании выяснялось сто подтекает сливной кран. Руками затянуть не получилось: капает, но меньше.
Думаю применить грубую силу, воспользовавшись пассатижами и просто посильнее завернуть кран, но боюсь сорвать его вовсе.
Если кто сталкивался - отпишитесь, поделитесь опытом.
-
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой:
Месяц назад поменял (у не официалов) антифриз. Через неделю обнаружил что уровень антифриза упал ниже плинтуса. Я погрешил на воздушный карман и долил до верхнего уровня.
Недавно обнаружил пятно под машиной. При обследовании выяснялось сто подтекает сливной кран. Руками затянуть не получилось: капает, но меньше.
Думаю применить грубую силу, воспользовавшись пассатижами и просто посильнее завернуть кран, но боюсь сорвать его вовсе.
Если кто сталкивался - отпишитесь, поделитесь опытом.
Ну вообще то он от руки закручивается, он весь пластиковый и на конце есть резиновое колечко, пассатижами можно сломать, на ваш страх и риск. А почему не подьехать в сервис и обратится с проблемой и сделать по гарантии
-
Ну вообще то он от руки закручивается, он весь пластиковый и на конце есть резиновое колечко, пассатижами можно сломать, на ваш страх и риск. А почему не подьехать в сервис и обратится с проблемой и сделать по гарантии
Если честно - то просто нет времени, ехать далековато. Думал сам решить проблему. Завтра попробую полностью открыть и закрыть кран. Отчитаюсь, если поможет.
-
он весь пластиковый и на конце есть резиновое колечко
Спасибо за идею! завтра выкручу и посмотрю. может колечко приказало долго жить.
-
Можно применить старый-добрый герметик rulezz
-
Можно применить старый-добрый герметик rulezz
Думаю наврятли получится т к пробка сама длинная и перекрывает отверстие в глубине примерно1-1,5 см, можно выкрутить и посмотреть что с уплотнительным кольцом и его заменить ( подобрать в магазине) или у сервисменов спросить другую пробку от б у радиатора, они же их меняют
Есть отдельно пробка сливная радиатора, купите ее и замените стоит порядка 50 р вот номер 25318-3K100
-
Есть отдельно пробка сливная радиатора, купите ее и замените стоит порядка 50 р вот номер 25318-3K100
Спасибо за идею!
-
можно выкрутить и посмотреть что с уплотнительным кольцом и его заменить
Ты как в воду глядел! Оказалось что резиновый уплотнитель задубел и деформировался. Заменил полностью заглушку, течь прекратилась!
-
подскажите ведь в блоке останется старый антифриз где находится его слив сид 2011гв 1.6 автомат
-
подскажите ведь в блоке останется старый антифриз где находится его слив сид 2011гв 1.6 автомат
Снизу радиатора пробка. Сливается литра три из шести. Дальшезаливается дистилированная вода, перемешивается с оставшимся антифризом(движок минутку покрутить), снова сливается. Итак раза три.
-
Снизу радиатора пробка. Сливается литра три из шести. Дальшезаливается дистилированная вода, перемешивается с оставшимся антифризом(движок минутку покрутить), снова сливается. Итак раза три.
получается я должен купить литров 20 антифриза
-
получается я должен купить литров 20 антифриза
Зачем 20 литров?
Если с промывкой системы то купите 3 литра концентрата, после промывки долейте 3 литра концентрата а что останется дольете водой
На фл сливается около 5 литров с радиатора
-
Поменял антифриз, почти полностью (около 5л), сливал на холодную, заливал готовый Coolstream A110 без всяких промываний.
Слитая ОЖ на вид была как новая, на запах очень даже приятно пахла, антифриз не менялся почти 4 года.
(проба). Сначала смешал старую жижу (остался от диллера на доливку ещё с 2013 года) и новую А110. Никакого осадка всё смешалось хорошо.
Подставил тазик пластиковый под радиатор, открутил заливную горловину, сливную пробку. Целый час откручивал расширительный бачок, а антифриз всё тоненькой струйкой сливался. Слил с бачка, бачок внутри чистый был.
Закрутив сливную пробку стал заливать новый антифриз, 3 литра вошло хорошо, а потом еле-еле ещё литр залез. Последний литр уже с расширительного бачка сам всасывался в течении двух дней потихонечку.